Объем багажника кашкай 2012

Содержание

Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

кашкай

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

багажное-отделение-кашкая

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

багажник-кашкай

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

багажное-отделение-ниссан-кашкай

Багажники Ниссан Кашкай: внутренний и внешний

1

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Nissan Qashqai 3 поколения, обзор кроссовера

В 2021 году уже мало кто вспомнит, что толчок всемирной “пересадке” с седанов, хэтчбеков и универсалов на кроссоверы дал Nissan Qashqai. Тогда, в 2006 году, этот не-то SUV, не-то высокий хэтчбек воспринимался какой-то шуткой, несерьезной выходкой производителя. Но за 15 лет комбинация высокой посадки, напористой внешности и дешевизны эксплуатации (по западным меркам) сделали из Qashqai настоящий хит продаж.

Популярность модели лишь выросла с выходом на рынок в 2013 году второго поколения. На сегодняшний день более 5 миллионов Qashqai нашли себе “дом” в семьях по всему миру – просто невероятный успех! Но новый Nissan Qashqai 3 поколения, выйдя в свет в феврале 2021 года, столкнулся с такой сильной конкуренцией в созданном им самим же сегменте, какую не видел ни один из его предшественников.

Среди самых опасных соперников, выросших и набравшихся опыта за прошедшие 15 лет, отметим замечательный во всех смыслах Skoda Karoq, престижный и почти премиальный “кроссовер не для всех” Peugeot 3008, новенький Volkswagen Taos и даже младшие комплектации Volvo XC40 и BMW X1, к которым Qashqai вплотную подобрался по цене. Давайте разберемся, сможет ли новый Qashqai выдержать натиск соперников, что сможет противопоставить в конкурентной борьбе.

Новый Нисан Кашкай 2 — по-старому надёжен

Не так давно на рынке появилось второе поколение одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль, проданный тиражом в 2 миллиона экземпляров, заслужил свою известность не просто так. Он хорош. И этот обзор будет посвящён новому Ниссан Кашкай 2, второму поколению японского автомобиля.

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристики

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристикиОдин из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.

Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника. Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны. Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян. На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Багажники первого поколения Кашкай

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Двигатели

Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид. Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора. Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.

Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу. Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников. В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет дверь багажника на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

Объем багажника Ниссан Кашкай

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Все модели с 2010 года (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов) имеют габариты не менее 410 литров в сложенном состоянии и до 1513 литров в разложенном положении. Удлиненная версия второго поколения характеризовалась багажником чуть большего размера в сложенном виде – 430 литров.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

В облицовке багажника Кашкай предусмотрены вентиляционные отсеки, обеспечивающие оптимальный воздухообмен в салоне кроссовера.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Заметная внешность

Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.

Фото: Вид спереди на Nissan Qashqai 2 2014 синего цвета

Вид спереди на кроссовер синего цвета

В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.

Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:

  • Длинна – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм

Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+
  • LE Sport

Управляемость и комфорт

Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″. Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai. Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.

Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR. Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов. Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.

В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.

Удобный и эргономичный салон

Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.

Фото: Передняя панель и кресла нового Nissan Qashqai 2

Передняя панель и кресла нового автомобиля

Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.

По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.

Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.

Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.

На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.

Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.

С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.

Фото: Задний ряд сидений Nissan Qashqai 2 2014

Задний ряд сидений

Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.

Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.

Фото: Багажник Nissan Qashqai 2 2014 чёрного цвета

Багажник с поднятыми сидениями

Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Салон и оснащение

Разработчики Nissan Qashqai постарались сделать все, чтобы водителю было комфортно, и в этом они преуспели. Сиденья очень удобны, педали идеально подобраны по размеру и высоте установки для водителей любой комплекции и роста, управлять кондиционером можно не отрывая взгляд от дороги – переключатели нащупываются “на раз”, а их работа интуитивна и предсказуема. Посадка довольно высокая, выше конкурентов.

Базовые комплектации оснащаются аналоговыми водительскими приборами, а старшие уже могут похвастать цифровой панелью с диагональю 12.3″. Также топовые комплектации имеют электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а самая дорогая Tekna+ предложит еще и массажные функции кресел. Интерфейс головного устройства никогда не был сильной стороной Nissan, что весьма заметно и в Qashqai 2021 – графика тут устаревшая, интуитивность хромает, но это не относится к жирным минусам модели. Диагональ дисплея ГУ 8 или 9″ в зависимости от комплектации.

Что касается обзорности, то и тут Qashqai уступает Karoq, по причине излишней “коробчатости” последнего и спортивного силуэта первого. Передний и боковой обзор у “японца”, впрочем, хороши, но стоит оглянуться назад через плечо и сразу захочется большей информативности заднего стекла. Отчасти эту проблему решают парктроники, которые входят в базовую комплектацию. Двигаясь выше по прайс-листу, покупатели увидят камеру заднего вида, передние парктроники и камеру кругового обзора на 360*.

Качество исполнения и отделки салона Nissan Qashqai 2021 на высоте. Фальш-строчка на мягком пластике передней панели и дверных картах придаёт салону ощущение уюта, все кнопки, переключатели и “крутилки” в салоне кроссовера отлично спроектированы и хорошо сделаны. Можно сказать, что салон нового Qashqai лишь немного уступает Mazda CX-30 и Peugeot 3008 – признанным лидерам класса в этом вопросе.

На передних сиденьях с комфортом расположатся взрослые высотой больше 182 см, при этом сверху до потолка останется достаточно пространства, чтобы не задевать его при посадке и высадке. В дверях устроены большие карманы, а внутри центрального подлокотника имеется отсек для хранения мелких и не очень предметов. Также на центральной консоли есть два подстаканника. Задние пассажиры также не будут стеснены ни потолком, ни передними сиденьями в области коленей, хотя троим взрослым будет уже тесно.

Заключение

У Nissan Qashqai достаточный объем багажника. Его пространства хватает, чтобы установить на пол стойки или решетки для перевозки специализированных грузов или транспортировки животных. А в разложенном виде отделения можно разместить достаточно габаритный груз.

Поехали не торопясь

Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.

Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 115 7.8 5.3
Бензин 2.0 144 9.6 6.0
Дизель 1.6 130 5.3 4.2

От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.

Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.

Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.

В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.

Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.

А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:

  • 2WD – передний привод
  • AUTO – выбор автоматики
  • LOCK – полный привод

Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.

В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.

Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.

И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.

Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.

Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Задний ряд и багажник

Задние двери открываются на целых 85* – это больше, чем у конкурентов, и реально облегчает процесс посадки/высадки. Особенно это инженерное решение порадует родителей, часто перевозящих своих чад в детских автокреслах. Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, сам задний ряд сидений может немного перемещаться на направляющих вперед и назад. Более практичный вариант спинки 40:20:40 у нового Qashqai отсутствует как класс. Также, спинки нельзя сложить из багажника – только из салона.

Объем багажника Nissan Qashqai 2021 504 литра – это полезное пространство под полкой позади подголовников задних сидений. У всех комплектаций, кроме начальной, пол багажника двойной. Дополнительная надставка традиционная войлочная с одной стороны и абсолютно гладкая с другой, что позволяет перевозить мокрый или грязный багаж. Тут снова вспомним о том, что задняя подвеска у флагманской комплектации Tekna+ более продвинутая для комфортной езды на 20-дюймовых дисках, а еще она занимает больше места и поэтому объем багажника в Tekna+ чуть меньше.

Безопасность со всех сторон

В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.

В себя она включает:

  • Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
  • Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
  • Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
  • Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах

Кроме этого в авто установлены:

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении – курсовая устойчивость машины
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.

Экстерьер Nissan Qashqai 2020

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail. Профиль машины радует глаз крупными колёсными арками, рельефными выштамповками и эффектно вздымающейся к верху линией крыши, делающей внешний облик Nissan Qashqai 2021 рестайлинг более стремительным и динамичным.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина
    – 4377 мм;
  • Ширина
    – 1837 мм;
  • Высота
    – 1595 мм;
  • Колёсная база
    равняется 2646 мм.

Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности. Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Безопасность

Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций. Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.

Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов. При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1.

Ниссан Кашкай цены и комплектации

  1. Qashqai 1.6 5MT 2WD XE (B) — 779 000 рублей
  2. Qashqai 1.6 5MT 2WD SE (-) — 840 000 рублей
  3. Qashqai 2.0 6MT 2WD XE (B) — 880 000 р.
  4. Qashqai 1.6 5MT 2WD CVT (BC) — 835 000 р.
  5. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV (D-G) — 890 000 р.
  6. Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (B) — 935 000 р.
  7. Qashqai 1.6 6MT 2WD SE (-) — 840 000р.
  8. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (DA-G) — 940 000 рублей
  9. Qashqai 2.0 6MT 4WD XE (B) — 975000руб.
  10. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE © — 895 тыс.руб.
  11. Qashqai 2.0 6MT 2WD SE+ (A) — 1 млн 30 тыс.руб.
  12. Qashqai 2.0 CVT 2WD XE (-) — 880 т.р.
  13. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (AC) — 930 т.р.
  14. Qashqai 2.0 CVT 4WD XE (B) — 975 т.р.
  15. Qashqai 2.0 6MT 4WD SE (-) — 1035 000 rubles
  16. Qashqai 2.0 6MT 2WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  17. Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ (A) — 895 000 р.
  18. Qashqai 2.0 CVT 2WD CV (D-G) — 1 135 000 р.
  19. Qashqai 2.0 6MT 4WD SE+ (A) — 1 070 000р.
  20. Qashqai 1.6 5MT 2WD SV+ (D-HCG) — 939 000 рублей
  21. Qashqai 2.0 CVT 4WD SE (-) — 1 090 000 руб
  22. Qashqai 2.0 CVT 2WD SV+ (DA-G) — 1 190 000 рублей
  23. Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  24. Qashqai 1.6 5MT 2WD LE+ (KCA) — 940 000 руб.
  25. Qashqai 2.0 CVT 4WD SE+ (A) — 1 129 000 р.
  26. Qashqai 2.0 CVT 2WD LE+ (B-A) — 1 130 000 рублей
  27. Qashqai 2.0 CVT 4WD SV (D-G) — 1 140 000 р.
  28. Qashqai 2.0 CVT 4WD SV+ (DA-G) — 1 189 000 р.
  29. Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ (B-A) — 1 230 тысяч рублей.

То что в скобках — означает код. Цены могут менять на пару тысяч рублей, в зависимости от автосалонов и городов.

Стандартное оснащение Ниссан Кашкая

Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:

Система автоматизации ESP

Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD

Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров

Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки

Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой

Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Задняя противотуманная фара

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Автоматическое включение ближнего света

Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Черные защитные накладки на дверях

Повторители поворота с системой "одно касание"

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2021 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2021 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2021 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2021 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2021 года более комфортным и привлекательным.

Заводская комплектация по оборудованию и салону:

Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте

Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

Отделение для солнцезащитных очков

Подсветка багажного отделения

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Датчик внешней температуры

4 динамика, антенна

Система вентиляции Mild Flow

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Шторка багажного отделения

2 подстаканника на центральной консоли

Задние сидения складываемые в пропорции 60:40

Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением

Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"

Подогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"

Полноразмерное запасное колесо

Бачок омывателя 5 л.

Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Напомню, пустая машина, то есть, без дополнительно установленных оборудований и всевозможных элементов для красоты и удобства стоит на сегодняшний день, 18.05.2011 — 779 тысяч рублей в Москве.

Общие характеристики Ниссан Кашкай

  1. Вместимость, чел 5
  2. Кол-во цилинтров, конфигурация 4, в ряд
  3. Клапанов на цилиндр 4
  4. Колесная база, мм 2630
  5. Минимальный радиус разворота, м 10,6
  6. Длина, мм 4330
  7. Ширина, мм 1780
  8. Высота, мм 1615
  9. Дорожный просвет, мм 200
  10. Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во, кг 75
  11. Макс. полезная нагрузка, кг 415
  12. Колея передняя, мм 1540
  13. Колея задняя, мм 1550
  14. Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
  15. Объем топливного бака, л. 65
  16. Подвеска, передняя МакФерсон
  17. Подвеска, задняя Независимая, многорычажная
  18. Рулевое управление Шестерня-рейка, с усилителем
  19. Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
  20. Система курсовой устойчивости ESP (Опционально)
  21. Колесные диски 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
  22. Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.

Характеристики разных комплектаций

Двигатель 1,6 L 2,0 L
Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800

Трансмиссия 2WD 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая

Бесступенчатая CVT
Привод передний Подключаемый полный
Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349
3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349
4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349
5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349
6я — 0,767 0,394 0,732 0,394
Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75

Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466

Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0

Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189

Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181

Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3

Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535

Рестайлинг

Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2021 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2021 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2021 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.

Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий