Объем бака шевроле авео 2008

Модификации Chevrolet Aveo T300

До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

Chevrolet Aveo T300 седанChevrolet Aveo T300 хетчбэк

1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300

При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.

Шевроле Авео Т300 после рестайлинга

Руководство по Авео Т300MANUAL

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru

Форум о Chevrolet Aveo T300FORUM

Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru

Тест-драйв Aveo t 300ARTICLE

Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв

2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Экстерьер

Внешний вид авто конечно по современным меркам даже для бюджетного класса не очень. Спереди мы видим короткий капот, узкую галогенную оптику с сигналами поворота под собой. Фильш-решетка радиатора очень маленькая, выделяется она хромированной линией. Простой по сути бампер модели получил прямоугольные противотуманные фары и прямоугольный воздухозаборник.

Шевроле Авео Т200 (2003-2008) фото сбоку

Боковая часть на удивление выделяется раздутыми колесными арками, но больше по сути ничего нет. Есть еще конечно же повторитель сигнала поворота, но он маленький. Задняя часть имеет крупную оптику также с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний массивный бампер модели не имеет ничего.

Размеры:

  • длина – 4235 мм;
  • ширина – 1670 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп

Мощность мотора 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 189 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 8.9 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 46 л
Объем багажника 502 л

Габаритные размеры Шевроле Авео Т300

Салон Шевроле Авео Т200

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) салон

Это бюджетный автомобиль и поэтому его интерьер качеством материалов и качеством сборки не радует. Спереди находятся тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой, они неудобные, но места в принципе достаточно. Задний ряд получил диван, который предназначен для троих пассажиров. Там места не так уж много, интересно оформлены двери. Радует наличие одного подстаканника для задних пассажиров.

интерьер Шевроле Авео Т200 (2003-2008) салонзадний ряд Шевроле Авео Т200 (2003-2008)

Верхняя часть центральной пластиковой консоли имеет экран часов, а достаточно ниже расположились круглые дефлекторы воздуха. Под круглой кнопкой аварийной сигнализации расположена обычная большая штатная магнитола, которая по сегодняшним меркам крайне слабенькая и малофункциональная. Блок управления климатом имеет 3 так называемые крутилки и парочку кнопок. Чуть ниже есть подстаканники, а еще ниже находится прикуриватель и пепельница.

Тоннель максимально простая, даже нет подлокотника. Присутствует ниша для мелочей, селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Багажник Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) неплохой для такого сегмента, 375 литров его объем.

Центральная консоль Chevrolet Авео Т200

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого обычного руля, на котором находится две кнопки клаксона. Панель приборов максимально простая, аналоговые датчики помещены в колодцы, которые отделены друг от друга. В колодце где находится спидометр есть маленький и малоинформативный бортовой компьютер.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 104 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 4
Бензин 1.4 л 83 л.с. 123 H*m 12,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 94 л.с. 130 H*m 11,1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Авто имеет в своей линейке 4 слабеньких силовых агрегата. Это бензиновые моторы, которые не будут радовать своего владельца динамикой и низким расходом тоже. Давайте по порядку.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный мотор, сделанный объемом 1,2 литра внутри которого 72 лошади. Установка получила 8 клапанов. 14 секунд до сотни, это очень слабо, а максимальная скорость в 157 км/ч тоже не удивляет. Расход 8 литров в городе и 5 по трассе, это многовато.
  2. Также еще есть 8-ми клапанный мотор объемом в 1,4 литра, который выдает немного больше, а именно 83 лошадиные силы. Динамика, конечно же стала лучше, разгон сократился на 2 секунды, а максимальная скорость выросла до 170-ти км/ч. Расход в городе увеличился до 10-ти литров.
  3. Присутствует копия предыдущего мотора Шевроле Авео Т200 с 16-ю клапанами. Это позволило увеличить мощность до 94-х лошадей. 11 секунд до сотни и 176 км/ч максимальной скорости. Расход стал меньше на 1 литр в городском цикле.
  4. Последний и самый мощный двигатель в линейке, это 16-клапанный 1,6 литра, который имеет в своем оснащении 106 лошадей и 145 единиц крутящего момента. Динамика такая же, как и у предыдущего мотора, а максималка равняется 185-ти км/ч. Расход аж 13 литров в городе и 7 по трассе, это много.

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) фото сзади

Автомобиль имеет в своей линейке 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также в линейке присутствует 4-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто конечно же передний. Спереди расположилась независимая система МакФерсон, а сзади находится торсионная балка, комфорта мало. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.

Авто есть на вторичном рынке и там предложений просто огромное количество. В среднем стоимость равна 200-там тысячам рублей и это, по нашему мнению, многовато за такое авто. Решайте сами, Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) хороший автомобиль или нет, по нашему мнению, так себе. Слабенький внешний вид, салон и технические характеристики и при этом высокий расход топлива.

Салон

салон Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Задние сиденья Chevrolet Aveo T250

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

бардачок Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012) фото морды

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке

Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2012
Пробег: 77 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Chevrolet Aveo ценой 374000 рублей

Не беззаботное владение Chevrolet Aveo | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий