Объем бензобака ниссан кашкай

Содержание

Технические характеристики ниссан кашкай. Модели топливных баков в ниссан кашкай и заявленный расход топлива Какой объем бака в ниссан кашкай

6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает приток мощности, когда это необходимо, в сочетании с четким и точным ощущением переключения и моментальным откликом.

Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащается режимом ECO.

Nissan Qashqai 2019-2020 – Обновленный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.

Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.

Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.

За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:

  • Mazda CX-5; ;
  • Mitsubishi ASX; ; ; ; ; ; .

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Топливный бак ниссан кашкай. Технические характеристики ниссан кашкай

У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.

Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд – компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.

Объем бензобака ниссан кашкай. Технические характеристики ниссан кашкай. Четкое и точное управление

Мало кто знает, в чем заключается разница в таких мелочах, как объем бака Ниссан Кашкай в моделях 2008, 2012 , 2016 годов выпуска. Конструктивно авто достаточно похожи, однако имеют ряд особенностей, которые необходимо знать. Например, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как придется реже заправляться.

В чем разница?

Изучив материал в Интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Ниссан Кашкай может отличаться друг от друга. Данные разнятся на пять литров: не стоит спешить обвинить автомобилистов в неточных измерениях.

Дело в том, что объем бачка меняется в зависимости от модели Ниссана и года его выпуска: так, вне зависимости от объема двигателя и комплектации машины, во всех моделях 2012–2013 года устанавливается топливный бачок, вместимость которого составляет 65 литров.

Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет меняться от 5.3 до 8, 9 литров, кроме этого, на него влияют стиль езды, местность, цикл. Данные приведены для смешанного цикла. При полном бензобаке вы сможете проехать минимум 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.

Объем топливного бака Ниссан Кашкай J10, выпущенного в 2010 году, равняется 65 литрам, а авто второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за угоды дизайну, и бачок его теперь составляет 60 литров. Стоит обратить внимание и на то, что модели 2014 года оснащаются баком 55 литров. Насколько это удобно, мнения спорные, так как большинство владельцев использует машину для городской среды и не самых дальних поездок по трассе. Одной заправки вполне хватает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.

Расход горючего для разных двигателей

Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.

1

Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.

Европа

Объём бака Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

11.2013 — 02.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 DIG-T MT Visia 55
1.2 DIG-T MT Acenta 55
1.2 DIG-T MT Tekna 55
1.5 dCi MT Visia 55
1.5 dCi MT Acenta 55
1.5 dCi MT Tekna 55
1.6 dCi MT Acenta 55
1.6 dCi MT Tekna 55
1.6 dCi CVT Acenta 55
1.6 dCi CVT Tekna 55
1.6 dCi MT Acenta 65
1.6 dCi MT Tekna 65
1.6 DIG-T MT Visia 65
1.6 DIG-T MT Acenta 65
1.6 DIG-T MT Tekna 65

Объём бака Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., первое поколение, J10

03.2010 — 11.2013

1.5 dCi MT Visia 65
1.5 dCi MT Acenta 65
1.5 dCi MT I-Way 65
1.6 MT Visia 65
1.6 MT Acenta 65
1.6 MT I-Way 65
1.6 dCi MT Acenta 65
1.6 dCi MT Tekna 65
1.6 dCi MT I-Way 65
2.0 MT Acenta 65
2.0 MT Tekna 65
2.0 MT I-Way 65
2.0 CVT Acenta 65
2.0 CVT Tekna 65
2.0 CVT I-Way 65
2.0 dCi MT Acenta 65
2.0 dCi MT Tekna 65
2.0 dCi MT I-Way 65
2.0 dCi AT I-Way 65
2.0 dCi AT Acenta 65
2.0 dCi AT Tekna 65

Объём бака Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

09.2006 — 02.2010

1.5 dCi MT Tekna 65
1.5 dCi MT Visia 65
1.5 dCi MT Acenta 65
1.6 MT Visia 65
1.6 MT Acenta 65
1.6 MT I-Way 65
2.0 MT Acenta 65
2.0 MT Tekna 65
2.0 MT I-Way 65
2.0 MT Visia 65
2.0 CVT Acenta 65
2.0 CVT Tekna 65
2.0 CVT I-Way 65
2.0 dCi MT Acenta 65
2.0 dCi MT Tekna 65
2.0 dCi CVT Acenta 65
2.0 dCi CVT Tekna 65

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Технические характеристики

Ниссан кашкай 2012 года технические характеристики

По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.

Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.

Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.

Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год

Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:

  • длина 4310 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1610 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2630 мм
  • объем багажного отделения от352 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1410 кг
  • полная масса 1930 кг.

Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:

  • длина 4525 мм
  • ширина 1783 мм
  • высота 1645 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2765 мм
  • объем багажного отделения от 352 до 1520 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1317 кг
  • полная масса 1830 кг.

На первое поколение устанавливали четыре силовых агрегата:

  • дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а на трассе 5 л. Но динамика был весьма посредственной – 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. На Кашкай+2 не устанавливался.
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с, с крутящим моментом 156 Нм. Работал такой двигатель только с 5-ти ступенчатой механикой. Как и базовый дизель этот начальный бензиновый мотор едет без огонька, и ускоряется неохотно – за 12 с до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 л.
  • 2.0 дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полуторалитровым дизелем он не выделялся особой динамикой – 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классическим автоматом на 6-ть ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
  • 2.0 топовый бензиновый мотор, на который приходились 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10.1 с. Расход топлива всего 10,7 л в городе и 6,6 л на трассе. Машину с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
  • В Россию поставлялись лишь бензиновые агрегаты мощностью 1,6 и 2,0 литра. Наиболее востребованной была 2-х литровая версия, которая была неприхотлива к качеству топлива.

ПОЕХАЛИ! ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает приток мощности, когда это необходимо, в сочетании с четким и точным ощущением переключения и моментальным откликом.

Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащается режимом ECO.

Есть ли разница с дизелем?

Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных Ниссанов и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, ответ на него предельно прост: никаких отличий в этом параметре между автомобилями нет.

Бачки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, однако не стоит для бензинового автомобиля использовать б/у емкость от дизельного или наоборот. Остатки не подходящего вашему двигателю топлива могут остаться в ней и навредить силовому агрегату при эксплуатации.

Топливный бак на Ниссан Кашкай

Главным условием для замены детали является год выпуска авто и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN коду: это стопроцентная гарантия того, что деталь будет подобрана правильно, и ее не придется обменивать.

Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели

Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.

Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод (передний); AWD – подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

НОВЫЙ NISSAN QASHQAI: РЕЖИМ ECO

Выберите режим ECO*, чтобы легко и непринужденно достичь лучшей топливной эффективности.

*Доступен только в атомобилях с автоматической трансмиссией

Вывод

Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.

АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Nissan Qashqai 2019-2020 колеса

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:

  • 215/65R16;
  • 215/60R17;
  • 215/55R18;
  • 225/45 R19.

Комплектации и цены 2013 года

Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:

  1. XE- от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
  2. SE – от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
  3. SE+ – от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
  4. 360 – от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
  5. Le+ – от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
  6. Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Интелектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.

Заключение

Ниссан Кашкай сделал себе имя тогда, когда основные конкуренты были в стадии прототипов. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективном полному приводу и разумной цене. Стоит также отметить, что версия Кашкай+2 со своим 7-ми местным салоном дешевле любого другого аналога, приблизительно на 100 тыс. рублей.

Не за горами и очередное обновление.Ожидается, что новая модель будет иметь иную платформу и получить двигатели с турбиной.

Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип авто – кроссоверы. Без долгих ожиданий производитель даже выпускает 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовали рестайлинги, которые шли популярной модели только в плюс. Единственной боязнью отечественных водителей был вопрос «Сколько машина проедет на одном баке?»

Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.

Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.

ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ

Проворный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — новый Nissan Qashqai вдохновляет садиться за руль снова и снова благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)

Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.

Стандартное оснащение Ниссан Кашкая

Автомобиль Qashkai в стандартной комплектации включает множество полезных элементов во внешнем виде авто и в оборудовании салона, интерьера. Рассмотрим сначала базовое оснащение системы безопасности:

Система автоматизации ESP

Тормозная система с АБС, Ниссан Брэйк Асист (Nissan Brake Assist) и EBD

Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров

Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки

Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителм нагрузки

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой

Боковые зеркала: асферическое со стороны водителя

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Задняя противотуманная фара

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Автоматическое включение ближнего света

Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Черные защитные накладки на дверях

Повторители поворота с системой "одно касание"

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Заводская комплектация по оборудованию и салону:

Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте

Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя

Отделение для солнцезащитных очков

Подсветка багажного отделения

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Датчик внешней температуры

4 динамика, антенна

Система вентиляции Mild Flow

Зеркала в солнцезащитных козырьках

Шторка багажного отделения

2 подстаканника на центральной консоли

Задние сидения складываемые в пропорции 60:40

Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением

Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"

Подогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"

Полноразмерное запасное колесо

Бачок омывателя 5 л.

Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Напомню, пустая машина, то есть, без дополнительно установленных оборудований и всевозможных элементов для красоты и удобства стоит на сегодняшний день, 18.05.2011 — 779 тысяч рублей в Москве.

Общие характеристики Ниссан Кашкай

  1. Вместимость, чел 5
  2. Кол-во цилинтров, конфигурация 4, в ряд
  3. Клапанов на цилиндр 4
  4. Колесная база, мм 2630
  5. Минимальный радиус разворота, м 10,6
  6. Длина, мм 4330
  7. Ширина, мм 1780
  8. Высота, мм 1615
  9. Дорожный просвет, мм 200
  10. Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во, кг 75
  11. Макс. полезная нагрузка, кг 415
  12. Колея передняя, мм 1540
  13. Колея задняя, мм 1550
  14. Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
  15. Объем топливного бака, л. 65
  16. Подвеска, передняя МакФерсон
  17. Подвеска, задняя Независимая, многорычажная
  18. Рулевое управление Шестерня-рейка, с усилителем
  19. Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
  20. Система курсовой устойчивости ESP (Опционально)
  21. Колесные диски 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ
  22. Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY – НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Интеллектуальные технологии Nissan включают в себя набор вспомогательных систем, которые придадут вам еще больше уверенности на дороге

Характеристики разных комплектаций

Двигатель 1,6 L 2,0 L
Доступные комплектации XE, SE, SV, SV+ XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Рабочий объем, см3 1598 1997
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 156/4400 196/4800

Трансмиссия 2WD 4WD
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая Бесступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая

Бесступенчатая CVT
Привод передний Подключаемый полный
Передаточное отношение — 1я 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2я 2,048 2,105 2,349 2,043 2,349
3я 1,393 1,519 2,349 1,392 2,349
4я 1,097 1,171 2,349 1,055 2,349
5я 0,892 0,914 2,349 0,865 2,349
6я — 0,767 0,394 0,732 0,394
Задняя 3,545 3,687 1,75 3,641 1,75

Главная пара 4,5 4,438 6,466 4,687 6,466

Расход топлива (городской цикл), л/100 км 8,3 10,4 10,1 10,8 10,6

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,6 6,3 6,2 6,7 6,5

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 7,8 7,6 8,2 8,0

Выброс CO2 (смешаный цикл), гр / км 155 184 179 194 189

Максимальная скорость, км/ч 178 195 183 193 181

Разгон 0-100 км/час, с 11,8 10,1 10,7 10,6 11,3

Снаряженная масса мин/макс, кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий