Содержание
- Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп
- Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.
- Toyota Passo 1.0 5дв. хэтчбек, 71 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Лучшие
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )
- Все ответы
- Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.
- Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Passo Sette
- В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon
- Масло в Тойоту Короллу Е120
- Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
- Периодичность замены
- Первое поколение 2004-2010
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo
- Перечень модификаций
- Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп
Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей. В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota. Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.
С 2020 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.
Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
для бензинового двигателя Toyota Passo (Кузов C10) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Toyota Passo
Toyota Passo 1.0 5дв. хэтчбек, 71 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе
Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.
Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.
На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.
В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.
В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.
Лучшие
10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного!
5w30 круглый год, а в идеале 0w30.
P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PASSO (ПАССО) |
Дата начала выпуска | 04.06 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | DBA-KGC15 |
Объем двигателя | 1.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1KR-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.9 литров |
Объем масла с фильтром | 3.1 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0(2.2) |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.57 |
Тип трансмиссионного масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.81 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Все ответы
10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного!
5w30 круглый год, а в идеале 0w30.
P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PASSO (ПАССО) |
Дата начала выпуска | 04.06 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | DBA-KGC15 |
Объем двигателя | 1.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1KR-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.9 литров |
Объем масла с фильтром | 3.1 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0(2.2) |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.57 |
Тип трансмиссионного масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.81 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.
Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.
Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.
Нужно ли проводить замену масла?
Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.
А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.
Видео о правильной замене жидкости
Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.
Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (С10, 2004-2010)
- 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
- 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
- 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
- 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
- 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.
Поколение 2 (С30, 2010-2016)
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,3, 95 л. с., вариатор, передний привод.
Поколение 3 (с 2020 г.)
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод.
Passo Sette
В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.
Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.
3SZ-VE | |
Объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. | 97-109 |
Расход, л/100 км | 6.8-8.6 |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 10 |
ХП, мм | 91.8 |
Модели | bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck) |
Ресурс, тыс. км | 300 |
В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon
Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с 2004 года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок. А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения.
Базовая Toyota Passo
Daihatsu Boon Cilq
Обе пятидверки почти не изменились в размерах: длина выросла на 10 мм (до 3650 мм), на столько же уменьшилась высота (1525 мм). Зато колесная база стала больше на 50 мм (2490 мм), а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций.
Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья. «Дизайнерские» версии Moda и Cilq отличаются от базовых комбинацией приборов со шкалой тахометра, контрастными вставками и закрываемым ящичком над основным бардачком вместо открытой полки.
Базовая Toyota Passo
Toyota Passo Moda
Daihatsu Boon Cilq
Из гаммы моторов исключен атмосферник 1.3 (95 л.с.), поэтому единственный силовой агрегат — модернизированная литровая «тройка» мощностью 69 л.с. в паре с вариатором. Зато по японской традиции даже такие малыши предлагаются как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае вместо полузависимой задней подвески устанавливается мост на продольных рычагах. Сама по себе платформа прежняя, но модернизированная: иные настройки подвески призваны сделать машинки более комфортными и повысить стабильность на высокой скорости.
Passo и Boon неплохо оснащены: среди опций есть шесть подушек безопасности, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, мультимедиасистема. Появились системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, а еще такая полезная для загруженных городов функция, как предупреждение водителя о том, что впередистоящий автомобиль начал движение. При остановках на светофорах и в пробках такой зуммер может оказаться очень кстати!
В Японии продажи новых пятидверок начнутся со дня на день, причем цены не зависят от марки: базовые версии стоят от 10600 долларов, а версии Moda/Cilq — от 13200 долларов. Но продажи двух моделей отнюдь не равноценны: если Toyota Passo в прошлом году нашла 45 тысяч покупателей, то результат Daihatsu Boon только 1062 машины.
Масло в Тойоту Короллу Е120
Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.
Предпочтение в основном отдается таким маслам:
- Toyota SN — оригинал,
- Shell 5W-30,
- Castrol GTX 5w-30,
- Mobil Super 3000 5w-
Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.
Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
- K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.
Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.
Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).
- Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.
Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.
- Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.
Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)
Периодичность замены
Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.
Последствия несвоевременной замены:
- Проворот шатунных вкладышей;
- Износ деталей турбокомпрессора;
- Износ двигателя.
Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.
Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.
Первое поколение 2004-2010
Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.
Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.
Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.
Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.
Экстерьер
Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.
На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.
Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.
Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями
Интерьер
В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.
Техническая начинка
Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.
Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo
Оригинальное
Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:
- Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
- Castrol Edge Professional 5W-30 A5
- Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.
Перечень модификаций
Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.
- K3-VE — базовая модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
- K3-VE2 — силовая установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном распредвале. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил.
- K3-VET — турбированная версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Toyota bB
Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota Passo
Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10
Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10
Daihatsu Boon
Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Terios
Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122
ли со статьей или есть что добавить?