Объем масла в кпп фольксваген пассат б3

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1H+SC14 Syncro 1989 года на DRIVE2

Сегодня заодно решил заменить масло в коробке и раздатке. Масло уже давно валялось в багажнике и ждало своего часа. Помимо масло приобрел новые оригинальные пробки, в том числе и магнитную.

Вроде и нет ничего сложного в замене масла на пассате, слил старое и залил новое. На синхре все немного по-другому.

Итак, слили масло из МКПП и раздатки, подождали пока все стечет и завернули новые пробки, без проблем. На магнитной пробке вырос небольшой ежик, но думаю это не критично. Масло слилось черно-коричневого цвета с запахом гари и было очень жидким.

Теперь настало время залить новое масло и радоваться жизни, но не тут-то было. Когда долили второй литр, масло пошло через край, однако в синхровый коробас должно влезать где-то 2.5 литра. Т.е. масло в коробку мы залили, а раздатка осталась сухой. Как вариант, можно было долить масло через тросик спидометра или через механизм выбора передач. Но ни то, ни дрогое снять не представлялось возможным.

И тут в голову пришла мысль) Надо поставить машину в горку и заливать. Но вот беда, горки поблизости не оказалось, пришлось импровизировать.

В итоге затолкали где-то 2.6 — 2.7 литра. Коробас теперь работает тише. На душе стало немного спокойней.

Ну и собственно низкий поклон dare-devil за проявленную смекалку и замену)

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Объем масла в механической коробке пассат б7. Проверка и заливка трансмиссионного масла в КПП VW Passat B6

Моторное масло важно менять вовремя, поскольку это связано с тем, как долго прослужит двигатель. В процесе эксплуатации масло загрязняется и разжижается и, соответственно, теряет свои смазывающие качества.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б7

Регламент замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 составляет 15,000 км или раз в год. Но на практике, пораньше, примерно на 10,000 км пробега – спасибо городскому трафику с его пробками.

Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7) 1.8 VAG SPECIAL PLUS 5W40 в канистре на 5 литров имеет номер G052167M4. Также используют масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с номером 4008177073601.

Кроме этого, для замены понадобится масляный фильтр. Номер оригинального VAG – 06J 115 403 Q. Аналоги: MANN-FILTER W 719/45, FRAM PH10600, Bosh F 026 407 080, WIX WL7466 и другие.

Общие сведения о моторных маслах для VW B6

Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.

На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – производителя «Castrol».

Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.

Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:

Mobil ESP Formula 5W30;

Shell Helix HX8 ECT 5W-30;

Castrol Edge Titanium 5W-30;

MOTUL Specific 504/507 5W30.

Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.

Двигатель VW ABS

Силовой агрегат ABS под капотом Фольксваген Пассат Б3.

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель ABS фото.

Мотор VW ABS вид сбоку.

Информация о двс ABSMANUAL

Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Форум о двигателе ABSFORUM

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.3 литра

Volkswagen Passat B3 с бензиновым двигателем 1.8 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.8 mono

Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какое масло залить в двигатель В6

Многие официальные дилеры, осуществляющие все виды плановых технических обслуживаний марки VW В6, рекомендуют применять допуск VW 502 00. Этот сорт подходит для атмосферных нетурбированных двигателей. При этом параметр вязкости может варьироваться в различных диапазонах.

Такому требованию в полной мере соответствует LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Выбирая иного производителя моторного масла, не входящего в рекомендованный и одобренный перечень автопроизводителя, собственник машины возлагает ответственность и риски за возникновение неисправностей двигателя на себя.

Какой объём моторного масла следует заливать

Объём заправляемого масла зависит от мощности двигателя и объёма цилиндро-поршневой группы. Для двигателей категории «В» он составляет 3 600 грамм.

Прочие версии VW В6 требуют дифференцированного количества:

  • для 1.6 В – это 4,5 литра,
  • 1.6 FSI нужно 3,7 литра,
  • для дизельного мотора потребуется также 3,8 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Фольксваген Пассат В3

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для чайников и профессионалов. Всё про машины простым языком.
В жизни каждого автолюбителя случаются моменты, когда приходится делать мелкий ремонт своими силами. Вся необходимая информация о регулярном техобслуживании автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации, которую вы найдёте в электронных книгах и обычных печатные изданиях .

Фольксваген Пассат В3 – флагманский автомобиль компании Фольксваген, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Машина имела два кузова – седан и универсал. Были доступны версии с передним и полным приводом. В отличие от предыдущих двух поколений, третий Пассат имел совершенно новую платформу с поперечной установкой ДВС. Это были бензиновые двигатели объемом 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Кроме того, еще компания VW предлагала дизельные версии 1.6 и 1.9 литра. Топовая бензиновая модификация имела под капотом 174-сильный мотор VR6 объемом 2.8 литра. По состоянию на 1993 г. было выпущено 1.6 миллиона экземпляров Пассат третьего поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В3 составляет 60-100 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в суровых условиях эксплуатации, при длительном пробеге или в случае покупки поддержанного авто. Если не выполнять регулярную замену масла, можно столкнуться со следующими неполадками:

  • понижение давления масла в магистрали является одним из признаков старого масла
  • пробуксовки при переключении передач, связанные с неисправным клапаном сброса в масляном насосе
  • пробуксовка на последней скорости на затяжном подъеме, а также переход АКПП на пониженную скорость
  • машина не способна ехать ни назад, ни вперед. При включении передачи следует толчок, но вращение колес не происходит
  • загрязнение соленоида или гидроблока.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Top Tec ATF 1200, Dexron III
  • Альтернативное – Top Tec ATF 1200, Dexron III

Сколько масла требуется для АКПП Фольксваген Пассат B3

Год выпуска – 1988-1997

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 2.5-3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 – 2.5-3.0 л

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП

Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:

  • GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
  • GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.

Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.

Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля. Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства. В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.

Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.

Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач:

  • G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.

При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.

Масла типа GL-4 и GL-5 рекомендуется использовать в новых иномарках. GL-4 — комплексная смазка, с большим количеством присадок противозадирного вида и предотвращает износ. GL-5 – улучшенная версия GL-4 с присадками против задира, износа и многих других. Универсальным смазочным материалом для механической коробки передач можно назвать 75W-90.

Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.

Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.

Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.

Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.

Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.

Заправочные объёмы для механики VW В6

В зависимости от модификации может различаться и литраж заправляемого трансмиссионного масла. Заправочные объёмы составляют:

  • 1,9 литра для механической 5ти-ступенчатой КПП;
  • 2,1 литра для 6ти-ступенчатой КПП на механике.

Автоматические КПП VW Passat В6 имеют обозначение Aisin 09G. Гидромеханическая коробка производства Японии имеет 6 виртуальных скоростей. В такой автомат заливают только рекомендованное трансмиссионное масло. Оно имеет обозначение G055025A2. Применение более дешёвых аналогов, таких как Idemitsu Multi, Mobil ATF и ATF T-IV нежелательно, т.к. выход из строя АКПП влечёт за собой долгий и дорогостоящий ремонт.

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Выводы

Вопрос о том, на каком окончательном варианте моторного или трансмиссионного масла остановить выбор, какое купить остаётся за автовладельцем. Но стоит помнить, что экономия в данном случае нецелесообразна. Масло является важным защитным компонентом и обеспечивает исправную и долговечную работу всех механизмов.

Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?

Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.

Заключение

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

Какое масло заливать?

Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене
от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.

В качестве альтернативы некоторые используют:

  • FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.

Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла

Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:

  1. снимаем пластиковую защиту;
  2. откручиваем пробку КПП;
  3. сливаем масло;
  4. закручиваем пробку;
  5. ставим пластиковую защиту;
  6. снимаем крышечку с сапуна;
  7. вставляем в отверстие трубку;
  8. заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
  9. ставим крышечку сапуна на место.

Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати,

  • Как долить масло в двигатель в межсервисный период?Как долить масло в двигатель в межсервисный период?
  • Поло седан с коробкой автомат: особенности акпп polo sedanПоло седан с коробкой автомат: особенности акпп polo sedan
  • Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом Не работает лямбда зонд симптомыНеисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом Не работает лямбда зонд симптомы
  • История АвтоВАЗа. Интересные факты и фото. История марки LADA (ВАЗ) Линия жизни - «жигули» в датахИстория АвтоВАЗа. Интересные факты и фото. История марки LADA (ВАЗ) Линия жизни – «жигули» в датах
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий