Ошибка р2188 калина 8 клапанов

Содержание

Ошибка р2188 калина 8 клапанов

Как устранить код ошибки P2188 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Ошибка 4 калина 8 клапанов что означает. Диагностика и расшифровка кодов на ладе калине

Диагностика и расшифровка кодов на ладе калине

Ремонт

Это самая частая неисправность, которая может возникнуть в Lada Kalina. Бывает, что при подключении не получается провести диагностику. Возникает вопрос: а как тогда проводить диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно проводить с помощью панели приборов.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Процесс диагностики

Панель инструментов, которую можно использовать для диагностики

Итак, диагностические мероприятия с использованием приборной панели не сложны, и практически каждый владелец автомобиля Калина может справиться с ними самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции ниже, вы сможете провести диагностику на каждом поколении автомобиля ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к процессу выполнения диагностических операций:

  • Сбросьте индикатор пробега за поездку. Для этого есть кнопка на комбинации приборов.
  • Удерживая кнопку, поверните ее в положение I. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
  • Если все было сделано правильно, все стрелки на комбинации приборов начинают перемещаться из начальных положений (нулевые значения) в конечные положения.
  • Переключите отображение информации с помощью кнопки на ручке переключения стеклоочистителя.
  • Первый экран, который нужно проверить, — это тахометр и датчики.
  • В последнем случае версия программного обеспечения будет отображаться на экране. Часто версия программного обеспечения (в данном случае UEr 3.0 или 3.2) отображается на экране панели управления.
  • В третьем случае вы увидите коды ошибок, которые присутствуют в ЭБУ. На фото 6 8 и 4 ошибки.
  • Теперь расшифруем ошибки, которые могут появиться на экране панели инструментов:

Кнопка суточной поездки используется для сброса индикатора.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.

Группа приборов вращается от начальной контрольной точки к конечной контрольной точке.

Версия программного обеспечения (в данном случае UEr 3.0) отображается на экране приборной панели.

Ошибки, полученные при диагностике. На фото 6 8 и 4 ошибки.

Расшифровка показаний панели приборов

  • 2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
  • 3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Появляется при обрыве цепи датчика в течение 20 секунд.
  • 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течение 30 секунд обнаруживается обрыв цепи.
  • 5 — В автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. появляется при отсутствии показаний датчика в течение 20 секунд);
  • 6 — обнаружение;
  • 7 — неправильное давление масла;
  • 8 — ошибка или неисправность тормозной системы;
  • 9 — низкий уровень заряда аккумулятора;
  • E- обнаружение ошибки в пакете данных, сохраненном в EEPROM.

Теперь осталось сравнить все ошибки, которые выскакивали на экран, с указанными выше.

Как показывает практика, диагностировать Lada Kalina с помощью приборной панели довольно легко и просто. Для этого не требуется никаких специальных инструментов или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев не всегда удается полностью все диагностировать, ведь износ и поломка некоторых контактов может интерпретироваться ЭБУ по-своему.

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Как диагностировать и сбросить коды ошибок?

Помимо панели приборов, в Лада Калина можно диагностировать контроллер, следящий за функционированием определенного электронного узла автомобиля LADA Kalina. К примеру, контроллер «Bosch-ME-7.9.7» способен информировать о присутствии ошибки двигателя. Расшифровать значения кодов помогут справочники или специальная программа. Механики помнят интерпретацию всех кодов наизусть, а вот начинающим и испытывающим подобное желание владельцам только предстоит ступить на тропу диагноста-любителя.

Конкретнее о некоторых примерах кодов:

  • ошибка «0441» свидетельствует о неисправности кислородного датчика;
  • код «1602» подскажет о пропаже напряжения в контуре питания ЭБУ;
  • ошибка «0363» проинформирует о поломке катушки.

Характер автономного диагностического модуля таков, что поломка конкретно взятой детали не отображается, а локализуется определенный участок, в котором владельцу необходимо решить имеющиеся проблемы посредством более точных диагностических мер и последующего ремонта. Многим автовладельцам пригодится таблица кодов и их расшифровка.

Например, когда отобразилась ошибка «0504», то это только намекает на неисправности в тормозной системе. Что конкретно вышло из строя, владелец узнает, если выполнит тщательную ревизию тормозного контура. Это справедливо и для иных систем и узлов.

Ошибка «0343». Расшифровка показывает, что датчик, отвечающий за корректность сигнала в цепи фаз, завышает показания. Чтобы выяснить причины, побуждающие датчик функционировать в таком режиме, потребуется выполнить ручное диагностирование.

Самодиагностика призвана облегчить участь владельца LADA Kalina в поиске неисправностей, поскольку позволяет сфокусировать подозрения на определенных направлениях действий, экономя время. К примеру, проблему сцепления высветит ошибка «0830». Ее расшифровка приведена в таблице.

Отметим, что коды ошибок способны изменять свои значения при смене программного софта ЭБУ. Это заставляет владельца обзавестись актуальной таблицей, позволяющей избежать путаницы.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика автомобиля Калина своими руками

Согласно сервис-мануалу ошибка №4 в блоке управления свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. По мнению участников нашего сообщества и водителей, эта ошибка довольно частая и часто встречается в Lada Kalina. Вы должны понимать, почему возникают эти ошибки и как их устранить.

Ошибка 4 выскакивает в ЭБУ по нескольким причинам. Рассмотрим все возможные варианты:

Все эти причины достаточно легко устранить и не вызывают серьезных опасений.

Как посмотреть ошибки на бортовом компьютере?

На видео показан «режим самодиагностики» автомобиля Лада Калина, в котором можно узнать, есть ли ошибки:

Методы устранения

Для того, чтобы устранить причину появления ошибки 4 в ЭБУ Калины, стоит сделать следующее:

  • Проверить работу датчика. Если он «мертвый», замените.
  • Проверьте контакт и отсутствие налета. Очистите сиденье и замените датчик.
  • Проверить бортовую цепь и убедиться в наличии контакта.
  • Но случайная ошибка лечится только прошивкой ЭБУ и сбросом всех ошибок. Для этого стоит обратиться в автосервис.

Так что проблему можно решить самостоятельно, но практика показывает, что это не всегда возможно. Ошибки 4 достаточно часто, чтобы выскочить в холодное время года, когда машина долго припаркована на улице, а не в гараже.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Выводы

Оказалось, что найти и устранить причину ошибки 4 в Lada Kalina довольно просто. Хотя расшифровка кодов ошибок требует специальных знаний, вы можете найти необходимую информацию в этой статье.

Автомобиль Лада Калина оснащен бортовым компьютером, позволяющим быстро диагностировать любые возникшие неисправности. Благодаря блоку управления вы можете узнать о поломках автомобиля благодаря считанным кодам. В этой статье мы расскажем, какие бывают наиболее частые коды ошибок Калины и как провести диагностику самостоятельно.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Диагностирование с применением приборной панели

Владельцу рассматриваемой нами российской модели желательно помнить все коды ошибок, которые периодически могут возникать в системе. Кроме этого, рекомендуется научиться самостоятельно выполнять диагностирование приборной панели. Она призвана отражать коды ошибок, возникающие в электронных компонентах Лада Калина.

Для запуска процесса диагностики потребуется нажать кнопку, которой фиксируется величина суточного пробега. Удерживая ее, включаем зажигание поворотом соответствующего ключа. Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

По завершении данного перемещения стрелок владельцу потребуется переключить экран в другой режим. Это поможет осуществить специальная кнопка, присутствующая на переключателе дворников под рулем. Нажатие воспроизводит картинку с показателями работоспособности широкого перечня подвластных ЭБУ приборов. Также здесь высвечивается версия программного софта комплекса — самодиагностика.

Вслед за троекратным обновлением информации на приборке появляются сами коды ошибок, выраженные в цифровом виде.

Рассмотрим перечень ошибок по номерам:

  1. №2 – ошибка свидетельствует о присутствии факта отклонения показателя напряжения в бортовой сети от номинального параметра;
  2. №3 – «говорит» о вышедшем из строя датчике топливного уровня в баке;
  3. №4 – так называемая ошибка 4 активируется, если в цепи датчика температуры антифриза в охлаждающем контуре произошел разрыв или же сам компонент пришел в негодность;
  4. №5 – указывает на поломку датчика забортной температуры;
  5. №6 — подтверждает факт перегрева мотора;
  6. №7 – констатирует критически малый уровень давления масла в соответствующем контуре мотора;
  7. №8 – ошибка 8 на нерабочие тормозные узлы автомобиля;
  8. №9 – подтверждает факт разрядки АКБ.

Отдельного внимания заслужил символ «Е», который указывает на присутствие ошибок, заложенных в «EEPROM». Каждая неисправность, в том числе ошибка 4 и ошибка 8, требуют внимания со стороны владельца авто.

Устройство и принцип работы

Само изделие состоит из корпуса, вибрационной пластины, оплетки, провода.
Сердце устройства — пьеза элемент, пластина, которая располагается в корпусе и реагирует на вибрации. После чего на пластине появляется напряжение, сила которого зависит от степени улавливаемой вибрации. Параметры датчика непрерывно считываются электронным блоком управления. В зависимости от уровня считываемого сигнала, ЭБУ корректирует угол опережения зажигания, и состав воздушно-топливной смеси.

Как сбросить ошибки?

По завершении самодиагностики требуется осуществить сброс ошибок. Как произвести данное действие, можно узнать в соответствующей рекомендации изготовителя авто. На практике установлено, что процедура сброса идентична манипуляциям по запуску новой проверки системы. Здесь происходит обнуление контроллеров и сам сброс, что обеспечивается специальными программными инструментами присутствующего в ЭБУ софта. Процедура также выполняется во время очередного сервисного обслуживания в случае появления характерных неисправностей. К примеру, с надоедливым постоянством может высвечиваться код «0171», свидетельствующий о низкокачественном топливе в одноименной системе автомобиля LADA Kalina. Это должно насторожить владельца в плане смены места заправки. Также распространенными ошибками владельцы считают: «1545», «0422» и «1426».

Коды ошибок CAN шины

U0001 — общая неисправность CAN шины;

U0009 — замыкание компонентов CAN шины;

U0073 — отключение CAN;

U0100 — нет связи между ЭСУД и CAN;

U0155 и U0305 — ошибки взаимодействия круиз-контроля и CAN шины.

Расшифровка комбинаций

Ниже мы разберемся с расшифровкой кодов ошибок. Мы не рассматриваем все коды: мы перечисляем только наиболее частые комбинации, указывающие на сбой.

Самостоятельная диагностика

Итак, какие коды можно увидеть при самодиагностике.

Код Ошибка декодирования
2 Код 2 указывает на перенапряжение в бортовой сети автомобиля.
3 Этот код указывает на неисправность датчика уровня топлива в топливном баке. Возможна обрыв цепи.
4 В случае появления этого кода автовладельцу стоит обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также существует возможность разрыва цепи.
5 Неисправен датчик наружной температуры.
6 Блок управления (CU) обнаружил перегрев двигателя. Перед дальнейшим использованием автомобиля рекомендуется решить эту проблему.
7 Обеспечивается аварийное давление смазочной жидкости в двигателе.
8 Если вы увидели этот код на панели приборов, следует проверить исправность тормозной системы. Бортовой компьютер обнаружил в своей работе ошибку или сбой.
9 Бортовой компьютер сообщает, что уровень заряда аккумулятора слишком низкий. Рекомендуется более тщательная проверка батареи.
Е Об ошибке сообщается в пакете данных в EEPROM.

Диагностика при помощи оборудования

При проверке автомобиля на наличие ошибок с помощью специальных устройств комбинации будут состоять из четырех цифр, а перед кодом будет стоять буква.

Во-первых, подумайте, что означают каждая буква и цифра.

  • B — указывает на дефект в кузове, т.е. подушках безопасности, центральном замке, электростеклоподъемниках. Конечно, это касается автомобилей Lada Kalina, оснащенных этими устройствами;
  • С — указывает на ошибку в работе корпуса;
  • П — указывает на неисправность в работе двигателя или АКПП.

Что означает вторая цифра:

  • 0 — типичный код OBD-II;
  • 1 — заводской номер автомобиля;
  • 2 — номер производителя автомобиля
  • 3 — резервный код.

Третья цифра указывает прямо

  • 8 — отказ тормозной системы (соблюден критерий срабатывания звуковой сигнализации);
  • 9 — аккумулятор разряжен (соблюден критерий звуковой сигнализации);
  • E — определение ошибки в пакете данных, хранящемся в памяти EEPROM

На этом я бы хотел закончить статью о сбросе ошибки Check Engine на Лада Калина! До скорой встречи друзья на нашем сайте!

Описание кодов ошибок Лады Калина 8 и 16 клапанов

opisanie-kodov-oshibok-lady-kalina-8-i-16-klapanov-300x225.jpgВ процессе использования авто могут быть разные поломки и неисправности. Все реально решить, если знать, как и уделять внимание своему авто. Разберемся, какие коды соответствуют тем или иным ошибкам.

Другие признаки

Конечно, причин перерасхода топлива существует в целом немало. Но обычно первой ласточкой здесь бывает именно код Р0172.

Есть также ряд других признаков проблемы:

  • в глушителе слышны громкие хлопки;
  • дым из трубы идет черный либо темно-серый;
  • утрачивается мощность.

Шумный выхлоп происходит чаще на высоких оборотах. Причина в том, что горючее не сгорает полностью, и поэтому выводится вместе с газами наружу. Однако на его пути стоит глушитель, не пропускающий топливо, потому оно скапливается в нем и по достижении критической массы взрывается. В итоге есть риск разрушения самого глушителя или резонаторов.

Черноватый дым выходит из-за того, что сгорание остатков бензина происходит в выхлопной системе, где образующиеся при воспламенении продукты не проходят фильтрацию.

Потеря мощности обусловлена медленным и неполноценным сгоранием горючего. В итоге оно буквально заливает свечи, что приводит к утрате искры и соответственно к еще большему усугублению положения. Поршень в данной ситуации не получает нормального толчка и происходит снижение мощности. Иногда этот показатель восстанавливается на некоторое время после передвижения автомобиля на большой скорости, но обычно улучшение наблюдается недолго.

При таких обстоятельствах расход бензина не может не увеличиться. Наличие сбоя в системе не мешает поступлению топлива в двигатель, но оно там используется с очень низкой эффективностью. Существенная его часть попросту пускается на ветер, причем в буквальном смысле.

Компьютерная диагностика

Наиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически.

Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Весь функционал можно поделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Коды ошибок электромеханического усилителя рулевого управления ЭМУР (категория С)

Не работает датчик вращения

Напряжение питания за пределами допуска

Неисправен датчик момента

Нет сигнала от датчика положения вала рулевого управления

Не определено положение ротора вспомогательного двигателя

Обрывы и замыкания обмотки электродвигателя

Коды ошибок АБС (категория С)

Отказы датчиков скорости на передних колесах

Аналогично, но на задних

0060, 0065, 0070, 0075, 0080, 0085, 0090 и 0095

Поломки клапанов в модуле антиблокировочной системы

Не работает стоп-сигнал

Ошибки памяти блока управления АБС

Низкое напряжение в цепи блока АБС

Коды ошибок подушек безопасности (категория В)

Ошибка блока управления

Неисправности в ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Отказ фронтальных подушек

Неверные параметры питания

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий