Самый дешевый питбайк в мире

Содержание

Чем отличается питбайк от скутера. Питбайки. История и развитие. Выбор питбайка по росту

Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.

Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.

Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.

Рейтинг лучших питбайков на 2021 год

Рейтинг лучших питбайков на 2021 год

Питбайк, хоть этот вид мототехники появился относительно недавно, но он набирает всю большую популярность среди пользователей. Многие считают, что такой агрегат предназначен для новичков, которые только начинают знакомиться с мототехникой, но такой минимотоцикл можно разогнать до высокой скорости, что позволяет использовать его и на соревнованиях. Так же не стоит оставлять без внимания доступную цену питбайков и возможность управлять ими, не имея водительских прав. По этой причине многие приобретают такую технику для того, чтобы кататься в дачных поселках или по бездорожью.

  • 4.1 Motoland 125 Apex125
  • 4.2 Kayo Mini KMB-E 10/10
  • 4.3 BRZ X4
  • 4.4 PWR Racing FRZ 125 17/14 E
  • 5.1 Apollo RXF Freeride 190E
  • 5.2 Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ
  • 5.3 YCF Factory SP2 F150

Как и какой питбайк выбрать взрослому?

Какое масло и бензин заливать в питбайк?

Если скутер для вас — это слишком скучно, а мотоцикл — слишком громоздко, но хочется кататься на чем-то двухколесном, быстром и компактном, стоит обратить внимание на питбайк. Легкие (весом чуть больше сотни кг) и мощные, изначально они использовались для обслуживания мото-соревнований, а сейчас считаются отдельным видом транспорта.

Как и какой питбайк выбрать взрослому?

Мы расскажем, как и какой питбайк выбрать взрослому в зависимости от целей.

Топ-10 самых дешевых, но качественных питбайков

Питбайк (Pitbike) изначально был велосипедом, на котором механики передвигались между гоночной трассой и боксами команд (слово «pit» в переводе с английского языка означает технический бокс). Но со временем понятие менялось, сейчас под питбайком подразумевается небольшой кроссовый мотоцикл-внедорожник. Этот мотоцикл используют либо любители мини-мотокросса, либо начинающие мотоциклисты, которые хотят попробовать свои силы.

Он стал популярен по ряду причин: невысокая цена, небольшие вес и размер, подходит для бездорожья, не обязателен для регистрации в ГИБДД, не требует наличия водительских прав и позволяет прочувствовать все прелести вождения мотоцикла без огромных трат. Практически каждый человек может его приобрести и такая покупка не станет для вас слишком затратной.

Благодаря этим плюсам, рынок питбайков полнится всевозможными предложениями. Питбайки различаются по типу и объему двигателя, по типу рамы, объему колес и количеству комплектующих (обычно зависит от страны производителя). Это основные их отличия, которые не могут быть ни плюсами, ни минусами, потому что отношение к ним разное.

Так как этот мотоцикл покупается чаще для того, чтобы попробовать поймать драйв, ни у кого нет большого желания тратить баснословные суммы. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляют самые дешевые питбайки.

Какой питбайк купить: критерии выбора и лучшие модели

Питбайк

Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.

???? Лучшие питбайки на 2021 год

Если человек любит высокую скорость и экстремальный спорт, то можно попробовать покататься на питбайке. Транспорт не оставит никого равнодушным и гарантирует прилив адреналина. Однако перед покупкой этого мотоцикла важно знать некоторые нюансы, они помогут правильно подобрать технику и купить долговечное изделие, которое не испортится от эксплуатации на сложной местности.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших питбайков на 2021 год.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Для спорта или для поездок по дороге: главное различие между двумя категориями питбайков

Главная особенность питбайков и первое, на что стоит обратить внимание — это категория ТС (транспортного средства). Как правило, питбайк считается спортивным инвентарем. У него нет паспорта транспортного средства, на нем нельзя выезжать на дороги общего пользования и его не нужно регистрировать.

Но есть и питбайки, которые относятся к «обычному» транспорту: они и ПТС имеют, и регистрировать их нужно, и права для управления тоже нужны (категории А). И стоят они чуть дороже, чем спортинвентарь.

Вывод простой: стоит сразу определиться, как вы будете использовать питбайк. Если в качестве транспорта для поездок сквозь пробки в городе — то выбирайте модель только с ПТС. Если для спорта — то можно и без.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Motoland XT125 14/12 Motoland XT125 14/12

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером.

Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Что из себя представляет питбайк?

Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.

Характерные черты для данного транспортного средства:

  • уменьшенная геометрия;
  • маленький размер колес;
  • в большинстве случаев четырехтактный двигатель.

Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.

Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.

Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.

Питбайки

10. BSE PH10-125e, от 66 000 р

BSE PH10-125e – модель, вышедшая в 2014 году от компании BSE. Ее отличия: нерегулируемые подвески, более жесткая рама (если сравнивать с версией предыдущего года), светотехника и модный пластик, который компания скопировала с модели Honda CRF110.

Аккумулятор находится в задней части и защищен от грязи. Весьма полезно наличие электростартера, но для его использования нужно приноровиться.

Из недостатков у этого питбайка можно заметить хвостовую часть без усилителя и слабую защищенность при падениях.

Немного из истории

Такой агрегат возник в середине прошлого столетия. Пользовались ими механики, обслуживающие гоночные трассы. Изначально обслуживающий персонал использовал для этих целей велосипеды. Но когда в 60-х годах в Америке появился первый мини-мотоцикл, то механики отказались от велосипедов в пользу более быстрой и мощной техники. А поскольку линия, по которой передвигался персонал носит название пит-лайн, то отсюда и пошло название питбайк.

Изначально мини-мотоциклы имели двигатель «Briggs&Stratton», а его мощность составляла всего лишь 5 лошадиных сил. Но уже через несколько лет в Америку завезли питбайки японкой компании «Honda». Эти модели имели четырехтактный двигатель, который располагался горизонтально. Здесь японцы показали свое превосходство в мощности, и с этого момента пошло распространение японской мототехники.

Уже к концу 60-х годов питбайки приобрели широкую популярность среди пользователей, причем не только среди взрослого поколения, но к ним появился интерес и у детей. По этой причине такие агрегаты стали продаваться в розничных магазинах.

Поскольку интерес у покупателей рос, то компания «Honda» задумалась о совершенствовании своих моделей мини-мотоциклов. И в 1999 году появляется более усовершенствованный питбайк, который подходит для езды по бездорожью.

На сегодняшний день американцы используют пит-байки для развлечения во время выходных, а в нашей стране такие мотоциклы используются для загородных поездок. Так же в США мини-мотоциклы включены в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию. У нас же пока питбайки не приобрели такого широкого спроса, но все же проводятся гоночные заезды.

Какие характеристики учитывать при выборе питбайка

Размер

Обычно питбайк имеет невысокую и небольшую раму (естественно, одноместную), и маленькие — 12 или 14 дюймов — колеса. Взрослый человек в седле спокойно достает ногами до земли. Такая посадка предусмотрена специально, чтобы при проезде особенно грязных участков можно было отталкиваться.

Если вы собираетесь ездить не по грязи, а по обычным дорогам, выбирать модель проще всего так: разделить свой рост на 2. Полученное число — это примерно та высота по седлу, которая вам подойдёт.

Мощность и объем двигателя

Большинство питбайков имеют объем двигателя 125 или 150 «кубов» и мощность от 9 до 15 л.с. При сухой массе в районе 100 кг этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч.

Как и какой питбайк выбрать взрослому?

Есть модели и помощнее: 190, 200, 220, 250 «кубов», выдающие в среднем до 27-30 «лошадей». А самые мощные — это питбайки с 300-450-кубовыми двигателями и мощностью под 45-50 л.с. Эта техника предназначена для мотокросса, имеет крупные колеса (21/18 дюймов), и выпускается в совсем небольшом ассортименте.

Если вы выбираете питбайк для спорта, смотреть можно на модели с любым объемом двигателя. Если же вам нужен ПТС, скорее всего, получится найти только 125-250-кубовые байки, потому что моторы большей мощности обычно ставят либо на более редкие модели для профессионального спорта, либо на «обычные» мотоциклы.

Большинство питбайков имеют механическую КПП, поскольку на бездорожье эффективнее переключать передачи вручную, а не полагаться на «автомат». Но есть модели и с АКПП, и с полуавтоматической КПП — просто их меньше. Если вам нравится ездить на «автомате» — при выборе обратите внимание, какую коробку имеет модель.

Подвеска

Важен ее ход и на возможность регулировки. Чем больше ход — тем комфортнее будет скакать по кочкам и совершать прыжки. Если вы собираетесь ездить по асфальту или не планируете прыгать по трамплинам и ухабам — на ходе подвески можно не заострять внимание.

Устройство питбайка

Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.

Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.

Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.

Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.

Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.

Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.

Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.

Область применения

Даже некоторые взрослые покупают это средство передвижения, так как оно позволяет легко объезжать пробки, при этом не препятствовать дорожному движению. Но для этих целей лучше всего покупать адаптированные городские варианты. Также подобная модель станет отличным решением для пользователей, которые работают в службе доставки.

Одно из преимуществ мини-мотоцикла – небольшой расход бензина. Однако важно понимать, что транспорт предназначен только для одного человека. Поэтому использовать его, чтобы катать друзей, не стоит, ведь конструкция не выдержит такой нагрузки и сломается. Нельзя использовать модель при езде по гололеду, так как есть риск падения. Лучше всего эксплуатировать изделие поздней весной, летом и ранней осенью, когда нет никаких осадков.

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше.

При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции.

8. MOTOLAND CRF-125 NEW 4Т, от 61 000 р

MOTOLAND CRF-125 NEW 4T — один из самых новых питбайков в линейке Motoland. Он идеален для бездорожья и грунтовых дорог. Он специально разработан для мини мотокросса и для высоких прыжков. Но так же подойдёт и абсолютным новичкам, так как не нуждается в специальном уходе и очень прост в управлении.

Эта модель очень похожа на BSE РН10-125е, но есть совсем небольшие различия, например, не так легко снимается сидение, не стоит флейта.

Тип рамы

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. выглядит так.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Топ лучших детских моделей (50 кубов)

Надежная модель, которая подойдет для начинающих спортсменов. Продукция оснащена неплохим двигателем, который гарантирует надежность. Для лучшей управляемости имеется качественная подвеска с перевернутой вилкой. Компоновка тормозов велосипедная, поэтому никаких проблем не возникнет. Небольшой вес позволяет легко перемещать изделие. Трансмиссия – автоматическая.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Kayo 125 classic фото

Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 обмин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Питбайк YCF Factory SP2Питбайк YCF Bigy 190Питбайк Kayo KRZ 125Пит байк BSE PH10 MXПитбайк Kayo KRZ 160 Pro

Заключение

В рейтинге представлены модели питбайков, которые подойдут как начинающим мотогонщикам, так и профессионалам. Так же имеются модели, которые могут быть использованы подростками и самыми юными любителями мототехники. Все модели имеют высокую мощность, легко набирают нужную скорость и при этом имеют надежную тормозную систему.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация

Kayo Urban 125 фото

Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Питбайк Kayo 125 характерные особенности

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:

  • непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
  • тугое переключение передач;
  • трудноуловимая нейтраль.

2. MOWGLI-SIMPLE-1210, от 46 500 р


MOWGLI-SIMPLE-1210 – питбайк, который разрабатывался специально для детей. Это идеальная техника для подростка. Из его явных плюсов стоит отметить мощный (для детского питбайка) двигатель, электронный стартер и колеса небольшого диаметра. Все это сопутствует упрощению вождения и безопасности.

Он спокойно вывезет вес до 90 кг, что дает возможность его использования взрослыми или двумя подростками одновременно. Но этот питбайк не так безопасен при падении, у него отсутствуют защитные щитки.

Некоторые родители отмечают возможность ограничения скорости, как значительный плюс при покупки именно этого питбайка.

1. Motoland CRF10 4Т, от 42 000 р


Motoland CRF10 4T – пример бюджетного байка и отличный вариант для первого кроссового мотоцикла. Его преимущество – общая живучесть, так как он был создан очень прочным и не боится падений.

Еще одно достоинство – экономичность, по сравнению с другими расход топлива у этого питбайка значительно ниже. Это та самая модель, которая при правильном уходе, будет работать без проблем достаточно длительное время.

При выборе стоит обращать внимание так же и на то, потребуется ли в будущем докупить дополнительные запчасти, так как возможно эти детали сделают разницу в цене минимальной. Купив некачественный мотоцикл, можно потратить намного больше на ремонты и уход.

Таким образом, если вы решили открыть для себя мотоциклы или этот вид спорта, то питбайк – именно то, что вам нужно. Он поможет попробовать, поймать драйв и понять, стоит ли продолжать. А огромный выбор на рынке поспособствует принятию лучшего для Вас решения.

Дополнительные расходы

Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».

Экипировка

Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.

Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.

Расходники

Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий