Сравнить лада веста и фольксваген поло седан

Содержание

Поло или веста сравним 10 элементов

Поло или Веста — два современных автомобиля, конкурирующих между собой, причем поло это главный конкурент Весты. Только он подбирается близко к ней и может свалить ее с предистала выбора автомобиля, или не свалит?

АвтоВАЗ побил свой рекорд по доли на российском авторынке аж шестилетней давности, это, связанно и с успехом недавней новинки тольяттинского концерна, её мы и сравним с одним из главных конкурентов того же сегмента поло.

polo vs vesta

Что лучше: Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019 — сравнение моделей

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

За 2018 год в России было куплено 108 364 автомобиля Лада Веста. Это лучший результат среди всех новых легковых машин. Причём по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт., спрос вырос на 40%. Фольксваген Поло занимает шестое место, его статистика следующая: 2017 г. — 48 595 шт., 2018 г. — 59 450 шт., то есть продажи выросли на 22%. Как мы видим, интерес к российской модели почти в два раза выше. Сможет ли немецкий седан по итогам 2019 года сократить отставание от лидера рынка? Или Vesta станет ещё больше недосягаемой? Ответить на эти и многие другие вопросы нам поможет сравнение седанов между собой.

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

Лада Веста или Фольксваген Поло? — сравниваем что лучше

Volkswagen Polo – икона класса В. Это автомобиль, который завоевал сердца тысяч покупателей и негласно царит в сегменте. Но с выходом на рынок модели Lada Vesta, он получил в ее лице серьезного соперника. Конечно, корону снимать не пришлось, но удар со стороны российского седана был очень чувствительный – армия потенциальных покупателей немецкого седана заметно поредела. Так как же сложится ситуация в дальнейшем?

Лада Веста vs Фольксваген Поло — предстоит жаркая битва!

Какой седан лучше выбрать: Lada Vesta или Volkswagen Polo

До появления нового Polo вряд ли кому могло прийти в голову сравнивать российский бренд с немецким. Но возрождение «народного автомобиля сделало возможным возникновение острой конкуренции в классе малобюджетных седанов, и незыблемые позиции отечественного флагмана вполне могут пошатнуться под давлением дешёвого, но достаточно качественного немца. Насколько реальна такая угроза, мы и постараемся выяснить, протестировав оба автомобиля.

Lada Vesta и Volkswagen Polo

Итак, Polo или Vesta? Вопрос очень непростой, но интересный.

Веста или Поло: сравним внешний вид и кузов

Lada Vesta vs Polo Sedan – битва за превосходство на российском автомобильном рынке, которая обусловлена доступностью двух моделей, ведь обе находятся в пределах 600 – 700 тысяч рублей.

Но Volkswagen стоит 700 тысяч рублей в минимальной версии, а Vesta в базовой комплектации только 630 тысяч рублей. Поэтому автолюбителей интересует, что лучше – более престижный, но дорогой «немец» или бюджетный, хотя и с подпорченной репутацией, АвтоВАЗ.

Внешний вид представителя немецкого автопрома немного изменился в 2014 году. Дизайнеры бренда сохранили узнаваемость экстерьера автомобиля, а также сделали его немного крупнее.

Polo Sedan 2014

Polo Sedan 2014. Источник фото: http://www.infokereta.com/14288/volkswagen-polo-terima-anugerah-dalam-asean-acap-grand-prix-2014/2014-polo-sedan/

Передняя оптика объединена с верхней радиаторной решеткой в единый блок, противотуманные фары установлены снизу, теперь они прямоугольные и обрамляет их пластиковая вставка, на которой установлена еще одна решетка.

Сзади, как и по бокам, автомобиля особых изменений не произошло. Это все тот же лаконичный и «скромный» седан для городской эксплуатации.

Vesta же – это плод дизайнерской мысли Renault и Nissan. У автомобиля ярко выражен «X-стиль» как в передней части, так и по бокам. Блок фар и радиаторная решетка чем-то напоминают Polo, так как они имеют похожий наклон и объединены.

Lada Vesta седан

Lada Vesta седан. Источник фото: https://www.kolesa.ru/news/bazovaja-komplektacija-lada-vesta-obeschaet-byt-unikalno-bogatoj-2014-08-29

Выштамповки на дверях и крыльях делают автомобиль более привлекательным и уникальным, поэтому за внешний вид стоит отдать заслуженный балл российскому автомобилю.

Размеры

Габариты LADA VESTA

  • Длина — 4410 мм.
  • Колесная база — 2635 мм.
  • Высота — 1497мм.
  • Ширина — 1764 мм.
  • Дорожный просвет — 178 мм.

Lada Vesta

Lada Vesta

Габариты Volkswagen Polo

  • Длина — 4390 мм.
  • Колесная база — 2553 мм.
  • Высота — 1467 мм.
  • Ширина — 1699 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.

По габаритам победу одерживает Lada Vesta, она длиннее и с большей колесной базой, что положительно сказывается на пространстве для пассажиров. Также у Весты больше клиренс, а в российской действительности это немаловажный факт.

Во внешнем облике сравнивать автомобили бесполезно, тут они очень разнятся. Если LADA VESTA со своим X-образным стилем выглядит агрессивно, демонстрирует напористую и яркую внешность, то Polo наоборот выглядит как настоящий немец: сдержано, элегантно, сбалансировано, без капли пафоса.

Сравнение кузовов и колесной базы

Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: «что выбрать?», следует, начать с первого, что бросается в глаза – кузова. Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам. Во-первых, у россиянки есть два варианта кузова: седан и универсал, теперь еще и Кросс у Поло: только седан, данное обстоятельство дает большое преимущество Ладе на рынке. Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям:

Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно;
Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм;
Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.
Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.

Сравнение салонов

Сравнить Весту и Поло стоит не только внешне, но и внутри. У Volkswagen интерьер оформлен достаточно строго и лаконично. На центральной панели просматривается четкая геометрия – все элементы прямоугольные.

Мультимедийная система в этой версии в виде монохромного экрана, управление которым происходит с помощью кнопок. Для 2014 года выпуска, а именно тогда вышла первая модель 5 поколения после рестайлинга, это верное решение, позволяющее сохранить низкую стоимость машины.

Отдельно выведен блок климата, но контроль только однозонный. В центральном туннеле установлен рычаг КПП и два подстаканника, между передними сиденьями есть подлокотник.

В интерьере Лады расположение основных блоков, включая климатический и мультимедийный, соответствует салону Polo.

Дисплей системы мультимедиа в Весте немного меньше, хотя управляется так же кнопками. Рядом с ним расположены центральные дефлекторы воздуховодов салона, которые выглядят достаточно интересно.

Двигатель

Если сравнивать по надежности и качеству сборки, то моторы Volkswagen будут вне конкуренции ВАЗовских, а вот если к вопросу подойти со стороны ремонтопригодности и стоимости переборки двигателя отечественного автопроизводителя, то тут победителем будет объявлен АвтоВАЗ.

  • Lada VestaVESTA
  • polo

Volkswagen Polo

В линейке POLO присутствуют три варианта двигателя:

  • 1.6 MPI (CWVA)
  • 1.6 MPI (CWVB)
  • TSI 1.4 (CZCC)

Давайте вкратце узнаем о первых двух моторах объемом 1.6 л. Двигатели в конструктивном плане абсолютно одинаковы 1.6 MPI (CWVA) имеет мощность в 110 л.с., а 1.6 MPI (CWVB) в 90 л.с. Разница достигается за счет программного дефорсирования. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, ременной (в отличии от прошлого поколения, где использовалась цепь). Этот мотор славится большим потреблением масла.

TSI 1.4 (CZCC) — турбомотор. Боль этого мотора — турбина. Неправильное конструктивное решение приводит к поломке турбины и требует дальнейшего ремонта. Тяга актуатора заклинивает в рычаге, при этом очень часто электропривод просто ломает тягу или рычаг. Ремонт будет стоить в пределах 10 тысяч рублей, ремкомплект можно заказать самому — актуатор вестгейта (04E 198 725 E). Кушает мотор только АИ-98, ресурс примерно составляет 250-300 тыс.км.

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Технические характеристики двигателей ПолоТехнические характеристики двигателей Поло

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Двигатели Лада Веста СВ универсал 1.6 и 1.8 - в чем разница?

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Экстерьер

Тут налицо диаметрально противоположный подход. Лада Веста берет своей агрессивностью и стремительностью. Ее рубленый передок, Х-образный изгиб хромированных элементов, мощный воздухозаборник с радиаторной решеткой, словно слившиеся воедино, и хищный оскал фар заставляют автомобиль будто бы вгрызаться в асфальт.

Анфас модели инженерам АвтоВАЗа определенно удался!

Сбоку впечатление только усиливается, особенно при взгляде на ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях, а также стильные колесные диски. Корма тоже на уровне – раскосые фонари с острыми гранями, мощный бампер, с черной юбкой снизу и отражателем по центру, а также квартет хромированных литер, сложившихся в имя авто – LADA – гарантируют, что Весту всегда узнают на дороге.

А профиль и корма только усиливают впечатление.

Фольксваген сработан совершенно иначе. Пресловутые каноны автогиганта добрались и до Поло, стилизировав его под остальные модели. Это как бы миниатюрный Пассат – ровные линии жалюзи в радиаторной решетке и воздухозаборнике, солидная оптика покатый капот и прямоугольные противотуманки создают строгий и солидный образ.

Volkswagen Polo излучает спокойствие и уверенность.

В профиль также бросаются в глаза выверенные штангенциркулем зазоры и безупречный внешний вид элементов, что разбавлено изгибом в нижней части дверей. Да и колесные диски очень гармонично вписываются в образ. Корма не отстает – больше стопы, классическая конфигурация заднего бампера, очертания крышки багажника. Volkswagen Polo прямо излучает спокойствие.

Профиль и корма немца — классика всегда в моде.

ЛКП кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений. Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии. Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм. Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.

Фольксваген Поло или Лада Веста: техническая составляющая

Фольксваген Поло или Лада Веста – что лучше, определить можно только после детального рассмотрения технических характеристик автомобилей, ведь салон и внешний вид – это не ключевые показатели для выбора авто.

Двигатели

Практически все комплектации отечественного автомобиля имеют двигатель на 1,6 литров, с 16 клапанами на 106 лошадиных сил. С ним работает МКПП на 5 передач. Разгон до «сотни» на такой машине займет 11,2 секунды, расход топлива – 6,9 литров в смешанном цикле.

Этот силовой агрегат устанавливается с «вариатором». Из-за использования этой трансмиссии увеличивается расход топлива на 0,2 литра и разгон – на 0,1 секунду, но повышается комфорт.

Более производительный двигатель имеет объем 1,8 литров, а мощность – 122 лошадиные силы. Поставляется он только с МКПП. Тесты показывают, что такой мотор разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 секунды, но расход – 7,8 литров в смешанном цикле.

У Polo в минимальной версии установлен менее производительный, но более экономичный двигатель. Объем – 1,6 литров, мощность – 90 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 11,2 секунды, смешанный расход – 5,7 литров.

Доступна версия этого же двигателя, но на 110 лошадиных сил. Разгон быстрее на 0,8 секунд, расход увеличивается лишь на 0,1 литр. В пару к этим моторам устанавливают как АКПП, так и МКПП.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон. В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Передняя подвеска Лада Веста

Стоимость владения

Начнём сравнение стоимости владения автомобилями, оснащённых двигателями максимальной мощности, с обязательных расходов на регламентные работы у официальных дилеров до пробега в 60 000 км (включительно). Если вы хотите сохранить гарантию завода-изготовителя, то техническое обслуживание необходимо производить только у «официалов».

Итак, Лада Веста 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 8 800 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 6 660 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 8 800 рублей.

Итого: 30 800 рублей.

Фольксваген Поло 2019 (« Автопрестус», г. Москва ):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 16 571 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 9 617 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 571 рублей.

Итого: 52 376 рублей, то есть на 21 576 р. (70%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Лада — 51 копейка, Фольксваген — 87 копеек.

Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019

И в заключение, узнаем стоимость КАСКО. Для этого в качестве данных для онлайн-калькуляторов используем автомобили мощностью 110 лошадиных сил за 800 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 45-летний мужчина с тремя детьми и 25-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Lada Vesta 2019 vs Volkswagen Polo 2019 получается следующей:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 15 877 р. vs 20 021 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 17 600 р. vs 17 600 р.;
  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 18 390 р. vs 19 092 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 33 710 р. vs 54 820 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 59 300 р. vs 60 200 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 63 611 р. vs 76 440 р.

В общем, в большинстве случаев застраховать немецкий седан получится дороже.

Качество

Здесь с большим отрывом лидирует немец. Поло выполнен качественно, он даже не дает намека на то, что он бюджетник. Несмотря на складывающиеся (автоматически) зеркала у Весты, Поло все равно выглядит богаче.

Особенно это заметно по салону, немец поражает качеством и продуманностью относительно русского конкурента. Фактически, Поло можно назвать лидером всего бюджетного сегмента в плане качества и функционала салона.

Трансмиссия

Lada Vesta

В линейке отсутствует полноценная автоматическая коробка, используется механическая и роботизированная КПП. Механическую коробку взяли с Приоры и произвели доработку: изменена главная пара, используется тросовый привод. Коробка стала тише, исчез всем знакомый вой ВАЗовских коробок, разгон стал динамичней, расход топлива вырос незначительно.

Volkswagen Polo

На Polo устанавливается как АКПП, так и МКПП. АКПП — классический гидромеханический автомат. Он надежен, проблем особых не вызывает.МКПП тоже не вызывает особых вопросов, переключение четкое, шум минимален.

Трансмиссии

В минимальных версиях на Лада Веста устанавливается «механика» на 5 передач. Такая же «коробка» есть и в базовых комплектациях Volkswagen Polo. Используют на производстве подобный тип трансмиссии для снижения стоимости автомобиля.

Переключить селектор в режим «Драйв» могут обладатели обеих моделей, но у Lada это можно сделать на «роботе» или «вариаторе», а вот у Volkswagen на «роботе» или стандартном «автомате».

Роботизированная коробка переключения передач с 7 ступенями на Volkswagen Polo устанавливается только для турбированного мотора на 1,4 литра. Также для этой версии двигателя предлагается МКПП на 6 передач, а не на 5.

Интересна автоматическая «коробка» на Polo тем, что она имеет 6 передач, но в режиме «Спорт» последняя не включается. Из-за этого на трассе автомобиль более динамичен.

«Робот» на Весте наоборот привлек достаточно много внимания после своего представления, ведь такой же устанавливается на иностранные автомобили концерна Renault-Nissan.

Ходовая часть

Для определения, чья «ходовка» лучше, многие аналитики проводили сравнительный тест-драйв. Так за комфорт на Lada Vesta отвечает передняя независимая подвеска, на автомобиль устанавливаются стойки МакФерсон.

Водители, которым удалось испытать на себе особенности передней подвески отечественной машины, говорят о том, что система теперь более чувствительна к желаниям водителя.

Сзади инженеры АвтоВАЗ решили установить обычную поперечную балку, что существенно экономит деньги автолюбителей, но сказывается на комфорте. Но для городского использования такой вариант применим, ведь серьезных препятствий преодолевать не приходится.

О ходовой части Volkswagen Polo положительных отзывов гораздо больше, хотя подвески одинаковые. Спереди устанавливается тот же МакФерсон, а сзади – балка.

Водители считают, что ощущения схожи с тем же Renault Logan. На тестах заметно, что подвеска немецкого автомобиля шумнее работает, если используется версия с АКПП. На «механике» неприятных звуков от ходовой части практически нет.

Отмечают владельцы Volkswagen Polo и хорошую динамику. Автомобиль отлично реагирует на рулевое управление и вполне предсказуемо ведет себя на поворотах.

Сказать, чья «ходовка» лучше, однозначно нельзя. Оба автомобиля справятся с городской эксплуатацией, существенных отличий в конструкции подвески у них нет.

Какие коробки передач ставят на Поло и Весту

Оба автоконцерна позаботились о том, чтобы их модели были оснащены как механической, так и автоматической коробками передач. Любители механики на Lada Vesta получат 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была позаимствована с Приоры. Но в процессе создания автомобиля старая коробка претерпела множество изменений и доработок, была оснащена новейшими иностранными деталями – теперь Германия отвечает за модуль механического переключения, а Япония изготовляет тросовые привода. Все эти факторы и детали помогли на выходе получить свежую систему переключения скоростей — теперь переключаться стало намного легче, совершенно отсутствует характерный старым коробкам шум. Трансмиссию Весты однозначно можно ставить на одну ступень с механикой импортных производителей.

КПП Лады Весты

Фольксваген Поло седан кладет на весы сравнения аналогичную 5-ти ступенчатую механическую коробку. Механика Фольксваген — это легенда. МКПП Volkswagen Polo обладает всеми свойствами безукоризненной трансмиссии — короткий ход рычага, плавность переключения передач и многое другое. Многие автолюбители, без сомнения, считают трансмиссии этого автобренда одними из лучших в мире.

А вот автоматы у соперников совершенно разные. Лада Веста оснащается роботизированной трансмиссией типа АМТ. И, конечно же, в коробке присутствуют иностранные компоненты. В целом со своей функцией коробка справляется, работает, переключает, создает необходимые условия для легкости вождения. АМТ довольно-таки далеко стоит от классической АКПП, ей не хватает той плавности переключения передач, которую все так хотят видеть в своих автоматах, но зато ВАЗовская коробка проще в эксплуатации и намного дешевле, что существенно влияет на общий ценник автомобиля Lada Vesta.

КПП Фольксваген Поло

Поло в своем арсенале имеет 6-ти ступенчатый «автомат». Тут не стоит гадать, он по всем параметрам превосходит АМТ Весты – четкие и своевременные переключения передач, комфорт езды выше, а 6-тая передача заботится о вашем кошельке, существенно уменьшая расход топлива. А вот ценник авто с такой АКПП у некоторых людей может вызвать удивление, цена не маленькая, в сравнении с российским конкурентом.

Стоимость Лады Веста и Volkswagen Polo. Сравнение минимальной и максимальной комплектации

Для того чтоб объективно сравнить обе модели, нужно уточнить что именно входит в их комплектацию.

Лада Веста предлагает большой выбор вариантов наполнения своего авто. Минимальная базовая комплектация Classic включает в себя:

  • Подушки безопасности;
  • Дополнительные системы управления ABS, ESC, TCS, EBD, HSА;
  • Регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев зеркал и сидений;
  • Электропривод зеркал;
  • Выход под аудиосистему;
  • Штампованные диски R15

Стоимость базовой Лады составляет 514 000 руб.

Минимальная комплектация Фольксвагена Поло выглядит более бедно по сравнению с Вестой. В нее входят:

  • Электрические подъемники;
  • Две подушки безопасности;
  • Система АБС;
  • Выход под акустику;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Кондиционер.

При этом стоимость минимально оснащенного Поло заметно дороже и составляет 613 500 руб.

По мере наполнения функциями растет и стоимость автомобилей. В самой полной комплектации разница между Поло и Вестой становится более существенной. С механической КПП Фольксваген Polo Highline стоит 758 500 рублей, а с автоматом — 804 500. Лада в топовой комплектации имеет цену 633 000 руб. (658 000 руб. с автоматом).

Интерьер

Внутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста явно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых возвышается 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и привлекательно. Сама торпедо сделана из однотонного черного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками – они сочетаются в интерьере и не создают впечатление кричащего или выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон российского седана красив и удобен.

С эргономикой у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с приборов проблем не вызывает, все органы управления на центральной консоли расположены удобно и логично. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его настроек. Зато само кресло нареканий не вызывает. Площадь остекления достаточно большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Сзади просторно, так что трое седоков поедут там без особого дискомфорта. Но есть жалобы от высоких пассажиров на низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Поло создан иначе. В нем все выверено до миллиметра – каждая клавиша, каждый регулятор на своем месте, так что пользоваться всем этим можно, не открывая глаз. В остальном претензий быть не может – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ней кнопками, прямоугольные дефлекторы обдува, черный пластик, в сочетании с бежевым, хромированные окантовки приборов, вставки под титан и традиционная для Фольксвагена приборная панель, показания которой считываются за доли секунды.

Приборная панель Фольксвагена — удобнее не придумать.

С обзорностью проблем нет. Кресла по-немецки плотные и отлично спрофилированы. Сзади места несколько меньше, чем в Весте, во многом из-за более узкой колесной базы, но для двоих простора более чем достаточно. Некоторым подобный интерьер Поло кажется слишком уж сухим и педантичным, но большинство покупателей все устраивает.

Поло внутри — без комментариев.

Резюме

Лада Веста, вне всяких сомнений, абсолютно заслуженно пользуется большой популярностью в России. Её цена, стоимость технического обслуживания и страхования, а также разнообразие комплектаций делают её почти недосягаемой для конкурентов. «Почти», потому что и у лидера продаж есть минусы, которыми могут воспользоваться его соперники в сегменте недорогих автомобилей. Одной из таких моделей является Фольксваген Поло, который предлагает покупателям классическую автоматическую коробку передач и сравнительно динамичный и в то же время экономичный турбированный двигатель. Но этого безусловно недостаточно, чтобы существенно изменить расклад сил в этой паре седанов. И прямое тому подтверждение — статистика продаж новых автомобилей в России за первую половину 2019 года: Vesta — 55 784 шт., Polo — 27 810 шт.

Двигатели и трансмиссии

Здесь до недавнего времени Vesta не была конкурентом Polo, ведь немецкий седан оснащается двумя моторами, а российский – одним. Впрочем, сегодня паритет восстановлен, но, увы, только в количественном исчислении.

Преобладающим у Vesta остаётся 1,6-литровый 106-сильный силовой агрегат, максимальный крутящий момент которого составляет 148 Нм, достигаемый при раскручивании мотора до 4200 оборотов. Новый 1,8-литровый двигатель мощнее, он выдаёт 122 лошадиных силы.

У Volkswagen более 1,6-литровый мотор имеет два уровня форсажа: 90 и 110 лошадиных сил, то есть сравнимо с однолитражником у Лады. Но есть и турбированный 1,4-литровый мотор, развивающий 125 «лошадей».

Впрочем, вазовские инженеры утверждают, что вскоре линейка моторов Vesta станет ещё шире, появится 87-сильный агрегат, главная задача которого – снизит конечную стоимость автомобиля. Проявится и ещё один 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л. с., но его дефорсируют до 110.

Так что незначительное преимущество пока на стороне Volkswagen, но это временное явление.

Lada Vesta

Двигатель Lada Vesta

Теперь поговорим о трансмиссиях. В арсенале обеих седанов есть и механика, и АКПП. У Vesta это пятиступенчатая механика, которая известна ещё по ВАЗ-2180. Однако одолженная у Приоры коробка была подвергнута многочисленным доработкам с использованием иностранных комплектующих (от немецкой фирмы Schaeffler, специализирующейся на механизмах переключения передач, и японской Atsumitec, поставляющей тросовые приводы). В результате характеристики МКПП Vesta улучшились, ушла излишняя шумность, а само переключение стало намного проще.

У немца стоит аналогичная пятиступенчатая механическая трансмиссия, работа которой вообще традиционно идеальна – рычаг обладает коротким ходом, передаточные числа рассчитаны с максимальной точностью, переключения чёткие и быстрые.

Что касается автоматической трансмиссии, то у отечественного седана это роботизированная коробка, спроектированная на базе той же МКПП с ВАЗ-2180, с добавлением электронного блока и некоторых импортных комплектующих. Результат оказался приемлемым – больших «затыков» не наблюдается, пяти диапазонов оказалось вполне достаточно. Разумеется, робот не сравнить с классическим автоматом – не хватает чёткости переключения, но конструкция АМТ намного проще, а ремонт – дешевле.

У Polo автомат полноценный, шестидиапазонный, он лучше вестовского практически по всем показателям – переключения быстрые и чёткие, комфорт и экономичность выше, но и стоимость на 40 тысяч рублей больше, чем у варианта с МКПП.

Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Если суммировать оба показателя, то Vesta уступает Polo особенно в части трансмиссий.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс (высота дорожного просвета) у Весты больше чем у Поло 178мм против 163мм.

Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова. Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.

Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»). Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге. Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

Комплектации Лада Веста 2019

У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб. Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается. Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Эксплуатационные качества автомобилей

Если сравнить автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло седан по эксплуатационным характеристикам, то немецкий автомобиль может уступить российской машине, ведь последняя готовилась для местных условий.

Так автолюбители, которые используют Polo Sedan, считают, что него слишком «легкий» ГУР, что вызывает дискомфорт при управлении на высоких скоростях. Жалуются также водители на дешевый пластик в салоне, хотя тот выполнен с немецкой «добротностью».

При эксплуатации автомобиля в городских условиях многое незаметно. Динамики достаточно даже для версий, где мощность ниже 100 лошадиных сил.

Из положительного в Volkswagen Polo отмечают высокий уровень безопасности, комфорт в салоне, вместительный багажник.

Lada Vesta немного уступает в динамике. С места на этом автомобиле быстро тронуться не выйдет ни на одной из коробок. Но комфорт в салоне немного выше, так как за 700 тысяч рублей можно купить достаточно насыщенную комплектацию.

Отечественный автомобиль позволяет без риска выезжать на участки, где асфальтовые покрытие не самое лучшее. Подвеска «защищает» водителя и пассажиров от дискомфорта.

Если говорить о поломках, то отзывы на тематических форумах красноречивы. Ломаются оба автомобили. Модели концерна VAG никогда не характеризовались особой надежностью, как и те, что производятся на АвтоВАЗ. Подтверждает это и наличие многочисленных видео о ремонте этих авто.

Подвеска, клиренс, интерьер

Что касаемо интерьера, в обеих моделях прослеживается связь с внешним видом. Веста продолжает уклон на свою «иксобразность». Если Веста — это энергичный холерик, порой не очень удобный, то Поло — это прагматик, он очень практичен и сдержан.

  • Lada VestaVESTA
  • PoloPOLO

Про подвеску особо нечего сказать в обоих седанах: спереди — МакФерсон, сзади- балка. Амортизаторы, пружины и настройки подвески у Весты больше подходят к Российским дорогам, да и клиренс у нее больше.

Разница в цене будет находиться в районе 50 000 рублей. Выбор для покупателя будет сложный, с одной стороны, немецкая надежность и качество сборки, а с другой — ремонтопригодность, больший клиренс, относительно надежный и провереный мотор 1.6 л., энергоемкая подвеска.

Моторы

В нижеприведенном таблице вы можете увидеть сравнение двигателей, предлагаемых производителем для автомобилистов.

Vesta

Vs

Заметим, что ДВС от немецкого концерна, устанавливаемый в Polo, по литражу один и тот же (1,6 л), но все же есть некоторые отличия:

Первая модификация из таблицы имеет 85 л.с. при хороших параметрах скорости. До сотни автомобиль с таким мотором разгоняется за 11,9 сек. Наибольшая скорость такого автомобиля составляет 179 км/час.

Второй ДВС содержит уже 110 «лошадей». Время разгона до 100 км/час составляет 10,5 сек. Наибольшая достигаемая скорость этой модификации – 190 км/час.

Отечественный производитель предлагает своим клиентам три модификации моторов, имеющих, соответственно 106, 110 и 122 л.с.:

1,6л имеет самый маломощный двигатель Vesta. Автомобиль, оснащенный таким мотором, осуществляет разгон до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость такой машины составляет 178 км/час.

Следующий агрегат имеет 110 «лошадей» под капотом и позволяет разгоняться за 10,3 секунды до 100 км/час. Наивысшая достигаемая скорость – 170 км/час.

Двигатель с самым мощным КПД, устанавливаемые в российскую новинку, содержит уже 1,8л, имеет максимальную скорость 185 км/час и позволяет осуществлять разгон до 100 км/час за 10,9 секунды.

Теперь посмотрим таблицу расходов топлива обоих автомобилей:

Модель

Город

Mix

Трасса

8,5л-8,6л 6,8л-7,2 л 7л-7,6 л 5,5л-6л

Расход на бензин у обеих машин практически идентичен с некоторым преимуществом у Volkswagen Polo. Также отечественная новинка немного медленнее немецкого представителя, хотя ДВС у Vesta обладают большей мощностью.

Комплектации и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения – от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Лада Веста укомплектована очень неплохо, что особенно заметно в отношении безопасности. Так, седан располагает парой подушек, дополненных электронными помощниками (ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА) и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также креплениями под сиденья типа ISOFIX. Внутри салон, конечно, небогат, но все необходимое есть – это и аудиопоготовка, и регулировка руля по вылету и высоте, и передние стекла с электрическими подъемниками, и подогрев сидений, и зеркала с электроприводом и обогревом, и бортовой компьютер и т. д. Снаружи машины выделяется 15-дюймовыми дисками (штампованные). Цена за такую версию – 514 000 руб.

Салон Лада Веста в базу, конечно, небогат.

У Volkswagen Polo комплектаций пять – от Trendline до Highline.

Базовая версия Trendline дороже почти на сотню тысяч – 613 500 руб. При том она серьезно проигрывает Весте в плане безопасности, ведь у немца в запасе только две подушки и ABS, с креплениями ISOFIX. В остальном она повторяет российскую – электропривод передних стекол, аудиоподготовка, регулировка руля в 2-х плоскостях и т. д. Единственный серьезный плюс – наличие кондиционера.

Поло в стартовой версии тоже не блещет роскошью.

По мере роста стоимости, салоны Весты и Поло наполняются функциями. Так, в топе Лада оценена в 633 000 руб. (658 000 руб. с АМТ). В ней дополнительно будет кондиционер, многофункциональный дисплей типа TouchScreen с диагональю в 7 дюймов, навигация, 6 динамиков, парктроник, датчики света и дождя, 16-дюймовое литье, поворотники, интегрированные в зеркала, полный электропакет, обогрев лобового стекла и масса иных опций.

Зато в топе разница на порядок!

Volkswagen Polo в топовой версии Highline располагает примерно таким же набором опций, с навигатором, 15-дюймовым литьем, полным электропакетом и прочими благами. Однако у Поло также будет климат-контроль Climatronic. Но и цена на него заметно выше – 758 500 руб., а с «автоматом» она вырастет уже до 804 500 руб.! И это если не считать возможную доплату за пакеты опций, которые недешевы.

Вместительность

Для многих вместительность является решающим фактором. И здесь очевидно побеждает немец. Здесь все решает формат кузова. Веста — седан, Поло — лифтбек, это означает, что последний позволяет задействовать больше свободного пространства. АвтоВАЗ предлагает 480 литров, а Фольксваген дает в распоряжение 530 литров.

Да, имеется Vesta SW в универсале, но сравнивать с Polo можно только седан. Кстати наличие выбора кузовов можно также отнести к плюсам модели от АвтоВАЗ.

Динамика, расход топлива

Преобладающий 1,6-литровый силовой агрегат Vesta позволяет седану разгоняться до «сотни» за приемлемые 11,8 секунд, при этом максимальная скорость ограничена значением 177 км/час. Расход для двигателя такого объема в пределах средних показателей – 5,5 литров по шоссе, 9,3 литров в городе и 6,9 литров в среднем.

Если сравнить двигатели Vesta с Polo Седан, то даже 90-сильный мотор последнего благодаря высокой эластичности демонстрирует схожую динамику (11,9 разгонных секунд), но по экономичности он далеко впереди – 5,1/8,7/6,4 литра на 100 км. соответственно.

110-сильный аналог ещё резвее – 10,5 секунд до набора «сотни» при «максималке» в 190 км/час. Но, как ни странно, показатель расхода не отличается от менее форсированного собрата.

Салон

Салон машин закономерно похож на внешний вид. В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.

Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус. Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой. Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.

Особенности комплектаций и цены

В минимальную комплектацию Volkswagen Polo, которая называется Conceptline, включено:

  • две подушки безопасности спереди;
  • система ABS;
  • усилитель руля;
  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • тканевый салон;
  • аудиоподготовка.

Отдать за эту версию придется 699 тысяч рублей.

В базовой модификации Lada Vesta наполнение такое:

  • две подушки безопасности спереди;
  • системы: ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD.
  • усилитель руля;
  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • тканевый салон;
  • аудиоподготовка.

Отличия минимальны, но они в лучшую сторону. Только заплатить за российский автомобиль придется всего 629 тысяч рублей.

Поэтому в сравнении, что лучше – Веста (не кросс) или Фольксваген Поло по комплектациям, победа достается отечественному автомобилю.

Управляемость и проходимость

Если говорить о тормозах, то с этим у российского седана всё в порядке, причём независимо от типа покрытия и текущего режима езды. Торможение настолько эффективно, что ABS при вдавленной до полика педали допускает даже блокировку колёс. Управляемость Vesta прекрасно коррелирует с плавностью хода – при прохождении поворота с разным радиусом понимаешь, что речь идёт не об адаптации, а о самостоятельной разработке с нуля. Особенно хорошо чувствуется связь между рулём и дорогой в крутых виражах.

На небольшой скорости подвеска демонстрирует далёкие от идеальных показатели, но после разгона небольшие дорожные препятствия уже не чувствуются. Крены имеются, но они не фатальные, траекторию автомобиль держит цепко

На поворотах при сбросе газа Lada Vesta прогнозируемо заваливается внутрь, при слишком большой скорости система стабилизации, которую нельзя отключить, срабатывает оперативно и в результате заноса, и при сносе, без вмешательства со стороны зазевавшегося или неопытного водителя. На асфальтированных дорогах имеется такое явление, как боковое рыскание, но этот никак не сказывается на цельности управляемости и не заставляет водителя активно вмешиваться для корректировки траектории.

Но есть и очевидные недостатки – шумы спереди при проезде неровностей, а также стук стоек стабилизатора передней подвески. Но её энергоёмкости вполне достаточно для российских дорог.

Polo тормозит столь же уверенно, но цепкость штатных шин Kama Euro всё же ниже, чем у Матадора, устанавливаемого на Vesta. Управляемость немца предсказуемо лучше, руль здесь информативен практически идеально, вне зависимости от радиуса и протяжённости поворота, да и реакция на неровности со стороны подвески гораздо мягче. Зато по плавности хода оба седана равны, при прохождении ям энергоёмкая подвеска Volkswagen тоже издаёт неприятные звуки. В целом Polo едет тише Vesta, но при старте на светофоре можно услышать шум вентилятора. Так что ездовые характеристики Volkswagen Polo лучше, чем у Lada Vesta, но эти преимущества имеют локальный, а не глобальный характер.

Мелочи

Здесь в лидерах немец. Даже несмотря на то, что Весту создавали семейным авто, а Поло — просто бюджетным, последний гораздо лучше подходит для семьи.

Не стоит говорить о множестве мелочей, которых не хватает в Весте. Для примера можно обозначить одно, АвтоВАЗ почему-то оставил семейный автомобиль без креплений под багажник на крышу. Если в Поло предусмотрены специальные отверстия для крепежа, то в Весте их просто нет.

Это немного усложняет монтаж дополнительного багажника, так как вынуждает пользователя приобретать специальные модели багажников со стягивающимися креплениями, которые могут существенно повредить ЛКП в ходе использования.

Трансмиссия моделей

Механическая коробка передач Весты это коробка Гранты с доработками. Благодаря замене нескольких узлов с использованием немецких, японских деталей удалось исключить шум из коробки, а переключать передачи стало легче. Но это, до сих пор не идет ни в какое сравнение с коробкой Фольксвагена. Закаленная опытом многих моделей тут стоит просто идеальная механика. Четкое приключение и короткий ход механики Поло, пока не достигнут Тольяттинским концерном.

Уступает Лада конкуренту в трансмиссии автомат ее нет. Но Робот уступает не критично, зарубежные узлы нашего робота показывают достойный, даже в сравнении с Поло результат.

Vesta vs Polo: плюсы и минусы

Остается сравнить Поло против Весты, учитывая итоговые плюсы и минусы.

Положительные стороны Volkswagen Polo:

  • Хорошая динамика на разгоне..
  • Низкий расход топлива.
  • Удобный бортовой компьютер.
  • Аккуратный салон.
  • Дешевые материалы в отделке салона.
  • Шумный двигатель.
  • Слабая шумоизоляция.

Для бюджетного автомобиля подобные оценки со стороны водителей не удивительны.

Плюсы Lada Vesta:

  • Невысокая стоимость автомобиля.
  • Дешевое обслуживание.
  • Подходящая для российских дорог подвеска.
  • Насыщенность в минимальной версии.

Негативные стороны Lada Vesta:

  • Низкое качество сборки.
  • Короткий срок эксплуатации.
  • Неоднозначный дизайн интерьера.
  • Высокий расход топлива.

Плюсы и минусы собраны на основании отзывов реальных владельцев, которые эксплуатировали автомобили долгое время.

Сравниваем цены и комплектации

Lada Vesta представлена в 6-ти разных вариантах – от Классика до Люкс Мультимедиа.

Базовая комплектация уже радует покупателя большим количеством опций, особенно, что касается безопасности. С Лада Вестой можно не боятся ездить на опасных участках дороги. Седан укомплектован несколькими подушками безопасности, а также креплениями сидений по типу моделей ISOFIX. Внутри салон выглядит бюджетно, но при этом все необходимое имеется под рукой – это и аудиосистема, руль с возможной регулировкой, электрические подъемники передних стекол, боковые зеркала с регулировкой и системой против запотевания, а так же имеется бортовой компьютер. На базовой комплектации стоят штампованные диски. Отдать за эту комплектацию Весты придется – 515 000 рублей.

Комплектации и цены Лада Веста

Купить Фольксваген Поло можно в пяти комплектациях – от Трэндлайн до Хайлайн.

Стандартная комплектация Polo дороже версии Vesta примерно на сто тысяч – 614 000 рублей. При этом Поло существенно проигрывает Ладе по параметрам безопасности. В остальном базовая комплектация Фольксвагена повторяет российскую – передние стекла на электрических подъемниках, аудиосистема. И один существенный бонус – система кондиционирования воздуха.

Ну и логично, что вместе с ростом цены салоны Весты и Поло дополняются более продвинутыми опциями. Так, в максимальной версии Лада оценена в 634 000 рублей. В ней будет установлена климатическая система, сенсорный 7-дюймовый дисплей с множеством полезных функций, навигация, полный комплект динамиков по всему салону, парктроник, 16-дюймовое литые диски, поворотники на боковых зеркалах, максимальный электропакет, обогрев переднего и заднего стекла, и много других полезных функций.

Комплектация и цены Фольксваген Поло

Volkswagen Polo в максимальной комплектации может похвастаться приблизительно таким же набором опций, с навигатором, литыми дисками, максимальным электропакетом и другими фишками. И вдобавок ко всему у Поло будет самая новая климатическая система. И ценник моментально повыситься и покажет сумму в 760 000 рублей, а с АКПП она поднимется уже до 805 000 рублей! Это не считая возможность доустановки различных опций из списка предложенных производителем, которые еще ощутимо завысят цену.

Внешний Вид Фото Лады Весты

Исходя из этого сравнения видно, что Polo и Vesta не имеют кардинальных различий в комплектациях, не считая только одной опции, которая есть в Поло — кондиционера в базе и климатической системы в максимальной версии. А что касается цены, то различие ценников очень большое. Так что желающему обзавестись автомобилем в кузове седан из класса В, есть над чем задуматься. Стоит ли однозначно смотреть в сторону немца? Ведь цена базовой комплектации Фольксваген Поло почти равна максимальной комплектации Лады Весты.

Кто выиграл сравнение?

Несмотря на то, что Лада Веста стремительно приближается к мировому уровню качества и комфорта, российским производителям еще есть над чем поработать. Немецкий автомобиль превосходит Ладу по самым важным параметрам – производительности двигателя, потреблению топлива, удобству КПП и качеству салона. В то же время Веста может похвастаться более вместительным салоном и багажником, стильным внешним видом и высоким дорожным просветом, позволяющим успешно преодолевать сложные трассы. Большую роль играет также и стоимость транспортного средства. Так как Лада стоит значительно дешевле, и предлагает более широкую комплектацию, можно считать, что победителя в соревновании двух моделей определить не удалось. Каждая из представленных моделей имеет свои плюсы и минусы, и выбор между Лада Веста и Volkswagen Polo остается за покупателем.

Моторные характеристики и расход топлива.

АвтоВАЗ предлагает на данный момент 2 двигателя собственного производства. Их характеристики примерно следующие:

Двигатель имеет мощность 106 лошадиных сил, а его объем 1,6 литров, скорость обеспеченная эти мотором достигает 178км ч
Двигатель самой большей мощности 122 лошадиных силы объемом 1,8 литров является самым мощным двигателем модели.
Зарубежный двигатель от «Nissan-Renault» наиболее дорогой имеет объем 1,6 литров с мощностью 114 лошадиных сил — но до сих пор не ставится на Весту.
У Поло два двигателя один объема: 1,6 литров, но оба имеют меньший расход бензина в сравнении с 2180, что очень приятно для экономного водителя. Первый мотор имеет 90 коней под крышкой, второй уже 110, несмотря на экономичность бензина, он успешно развивает скорость до 190км/ч.

В итоге более совершенные моторы у соперника из-за рубежа, а 1.8 мотор весты мощнее.

Заключение

Фольксваген Поло или Лада Веста – что лучше выбрать, чтобы купить, решает каждый сам. Для тех, кто любит немецкую строгость и аккуратность – подойдет представитель концерна VAG. Ценителям хорошей «начинки» за меньшие деньги рекомендуем выбрать отечественный автомобиль.

Большое значение также имеют льготные государственные предложения, которые позволяют купить автомобили бренда Lada с существенной скидкой. Это еще один плюс Весты для тех, кто желает сэкономить.

Окончательный выбор

Несмотря на минимальные различия во всех компонентах, лидерство Polo не вызывает сомнений, особенно если учесть удивительную ценовую конгруэнтность. Но вопрос, что выбрать, Volkswagen Polo или Lada Vesta, остается не совсем решённым. Причина – различия в комплектации. В некоторых компонентах преимущество на стороне российского седана, в некоторых первенствует немец.

В средних комплектациях Vesta оснащена лучше, вверху и низу в целом наблюдается равенство.

То же можно сказать о двигателях и их характеристиках. Единственное преимущество Volkswagen – наличие полноценного и надёжного автомата. Для многих потенциальных покупателей это некритично, но есть прослойка, ориентированная именно на автоматическую трансмиссию. Вот для них Polo будет безальтернативным вариантом. А в остальном Vesta выглядит более чем достойно.

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки. Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин. Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают. Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий