Subaru outback 2010 технические характеристики

Subaru Outback технические характеристики и комплектации

Subaru Outback – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Outback.

Subaru Outback 2015 года

Бренд: Subaru
Модель: Outback
Класс: Класс I
Начало выпуска: 1995

Subaru Outback 2006 года

Subaru Outback 2000 года

Subaru Outback

Subaru Outback 2006 года

Subaru Outback

Subaru Outback 2006 года

Subaru Outback 2009 года

Subaru Outback 2000 года

Subaru Outback 2006 года

Subaru Outback 2000 года

Subaru Outback 2003 года

Subaru Outback 2000 года

Subaru Outback 2012 года

Subaru Outback 2009 года

Subaru Outback 2008 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru Outback 3.6 AT 5dr Wagon 5AT 249 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Outback 2.5 CVT 5dr Wagon 5AT 167 л.с. 2012 г. 2014 г.
Subaru Outback 2.5 MT 5dr Wagon 5MT 167 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Outback 3.6 AT 5dr Wagon 5AT 249 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Outback 2.5 CVT 5dr Wagon 5AT 167 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Outback 2.5 MT 5dr Sedan 5MT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.0 TD MT 5dr Wagon 5MT 150 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 MT AWD 5MT Wagon 5MT 175 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 3.0 AT 5dr Sedan 5AT 245 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 AT 5dr Sedan 5AT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 (165 л.с.) MT 5dr Wagon 5MT 165 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 AT AWD 4AT Wagon 4AT 175 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) AT 5dr Wagon 5AT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 3.0 AT 5dr Wagon 5AT 245 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 3.0 AT AWD 5AT Wagon 5AT 245 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) MT 5dr Wagon 5MT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 (165 л.с.) AT 5dr Wagon 4AT 165 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Outback 2.5 AT 5dr Sedan 5AT 156 л.с. 1999 г. 2003 г.
Subaru Outback 2.5 AT 5dr Wagon 5AT 156 л.с. 1999 г. 2003 г.
Subaru Outback 2.5 MT 4WD 5MT Wagon 5MT 156 л.с. 1999 г. 2003 г.

Subaru outback 2010 технические характеристики

Subaru XV

Outback

Forester

WRX / WRX STI

SUBARU OUTBACK

Модификация 2.5i-L ES 2.5i-F ES 2.5i-T ES
Комплектация ELEGANCE ES FIELD ES PREMIUM ES
Трансмиссия Lineartronic*
Привод Постоянный полный привод
Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 2498
Максимальная мощность л.с. / об/мин 138(188)/5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 245/3400-4600
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95
Объем топливного бака л 63
Экологический стандарт Евро-6
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 206
Время разгона (0-100 км/ч) с 9,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 9,3
загородный цикл л/100 км 6,2
смешанный цикл л/100 км 7,3
Габариты и масса
Длина мм 4870
Ширина мм 1875
Высота мм 1675 1670 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1600
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса кг 1733 1752 1757
Полная масса транспортного средства кг 2200
Объем багажного отделения кг 522
Объем багажного отделения, максимальный л 1797
Длина багажного отделения л 1067
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях) л 1862
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков 225/60R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв //–> Записаться на тест-драйв

Subaru OUTBACK

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2021 года.

Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Subaru Outback 2020 – увеличенный в размерах «японец» стал премиальнее

Характеристики и описание Subaru Outback 2020: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, комплектация. Видео и фото. Характеристики и описание Subaru Outback 2020: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, комплектация. Видео и фото.

Subaru Outback 2020 – увеличенный в размерах «японец»

В апреле 2019 года в Нью-Йорке компания Subaru показала 6 генерацию универсала Outback. Сразу заметим, что новинка вышла в свет спустя всего пару месяцев после дебюта седана Legacy, с которым «делит» не только внутреннее оформление, но и практически всю техническую «начинку».

В ходе смены поколение автомобиль переехал на новую «тележку», несколько увеличился в размерах, а также получил ещё более качественный интерьер, расширенный список доступного оснащения и модернизированные силовые установки.

Забегая наперёд, стоит сказать, что ближе к концу 2019 года машина должна добраться до российского рынка, в то время как на североамериканском рынке её продажи стартовали в начале осени.

Оговоримся, что новый Субару Аутбек не случайно сначала стартует с продажами в США, где исторически имеет огромную лояльную аудиторию, которая охотно меняет старые Subaru на новые.

История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!

Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…

Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?

Для российского рынка предусмотрена поставка трех модификаций Outback: 2.5i с 4-цилиндровым двигателем Subaru Boxer SOHC рабочим объемом 2,5 л, 3.6R с 6-цилиндровым двигателем DOHC рабочим объемом 3,6 л.

Характеристики двигателя и ходовой части нового Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 188 л. с. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Немного новая внешность

Визуально кажется, что универсал практически не изменился визуально. В реальности здесь много нового, что видно только при сравнении. На первый взгляд производитель изменил только головную оптику и бампера.

Обновленная морда

Спереди мы наблюдает более тонкие светодиодные фары, идущие уже в базовой комплектации. Уже в базе идут вертикальные противотуманные фары в черном бампере. Вообще весь кузов защищен некрашеным пластиком. Намного меньше заметны изменения сзади, ведь форма задних фонарей практически не изменилась.

Из стильного нового здесь хромированная окантовка оконной рамы, переходящая на стойку и зеркало заднего вида Аутбека. Смотрится действительно стильно. Колеса на автомобиле всегда 18-дюймовые, остальных не предлагается даже опционально.

Фото Аута сзади

Размеры нового поколения:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм.

В России предлагается 9 цветов окраса кузова:

  • бронзовый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • серо-синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый.

Салон Subaru Outback 2021-2022

А вот интерьер изменили полностью и выглядеть он стал намного современней и роскошней. Некую роскошность показывается кожа Nappa, которой обшиты сиденья, дверные карты и панель торпедо.

Из-за возросших размеров автомобиля внутри стало больше места и это же касается багажника. Последний в стандартном состоянии вмещает в себя 522 литра, а если сложить спинки заднего дивана выйдет 1797 литров полезного пространства. Крышка багажника уже в базе оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Все сиденьяФото багажника

Комфорта на сиденьях тоже достаточно, помимо простора всем креслам установили подогрев, а передние еще и оснащены электрической регулировкой в 10-ти направлениях с памятью в нескольких положениях.

Место водителя Outback ничем не удивляет. Тот же старый руль и обычная аналоговая приборка с бортовым компьютером 4,2 дюйма. А вот главная гордость концерна – 11,6-дюймовый экран мультимедиа на центральной консоли. В базовой комплектации он будет всего 8-дюймовым. При этом регулировку климата, по крайней мере температуру регулируют кнопками, что намного удобней настройки через экран.

РульБольшая мультимедиа

Под дисплеем начинается тоннель, но она на плавном переходе, где расположился селектор КПП и порты зарядки. Получается, что рычаг КПП установлен несколько в стиле минивэна. Дальше подстаканники, подлокотники и остальной стандартный набор.

Любителей музыки может порадовать аудиосистема Green Edge от Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Системы безопасности

Новый Аут на бездорожье

Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Сама силовая конструкция лучше выдерживает удары (+70% к жесткости кузова), плюс появилась возможность добавить систем безопасности.

Весь список:

  1. EyeSight – система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости;
  2. DriverFocus Distraction Mitigation – датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным;
  3. камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей;
  4. система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть.

Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже. После теста скорее всего мы увидим те же максимальные 5 звезд.

Фото универсала на природе

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Цена и комплектации

Главная претензия к новинке – ценник. За базовую комплектацию Elegance ES просят 3 869 000 рублей. Да, здесь отличное оснащение уже в базе, а на рынке просто нет технически идентичных конкурентов. Можно с чем-то сравнить этот универсал, но на практике по бездорожью Аут уедет дальше. С другой стороны, мы не о внедорожнике говорим.

Максимальная комплектация дороже всего на 150 тысяч рублей, плюс есть еще немного опций. Даже базовая комплектация вас удивит:

  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическое торможение при вероятности фронтального ДТП;
  • 8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • подогрев всех сидений;
  • электрорегулировки передних кресел с памятью;
  • обогрев руля;
  • кожаная обшивка.

Действительно впечатляет и вроде с оглядкой на оснащение начинаешь мириться с ценой машины. Понятно откуда такой ценник, все-таки пошлины остаются, ведь местного производства у Субару нет. Больших продаж производитель явно не получит как и прошлое поколение, плюс цена. Абстрогируясь от этого – новый Subaru Outback 2021-2022 очень крутой полноприводный универсал.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий