Свечи газель некст эвотек

Двигатель Газель Некст: следующее поколение

Газель Некст двигатель

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская .

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Технические характеристики и отзывы на двигатель Газель Эвотек

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Движок Эвотек

Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

газель некст evotech

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Вернуться к оглавлению

Посмотреть аналоги

СВЕЧИ ДВ. А-274 К-Т (4ШТ.) ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ (CHAMPION)

СВЕЧИ ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ ДВ.А-274 SUPER-R КТ (4ШТ.) (BRISK))

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

ГАЗель НЕКСТ

Цельнометаллический фургон Газель Next

цена по запросу

Микроавтобус ГАЗель NEXT

Автобус Citiline

Бортовая Газель НЕКСТ

Промтоварный фургон Газель Next

цена по запросу

Изотермический фургон Газель Next

цена по запросу

Европлатформа Газель Next

цена по запросу

Спецтехника Газель Next

цена по запросу

Бортовая Газель NEXT 4.6

Цельнометаллический фургон Газель Next 4,6 т

цена по запросу

Автобус ГАЗель CITY

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

Тех.характеристики

Параметр Значение
Конфигурация L-образный
Цилиндры 4 штуки
Объем мотора 2,7 л
Тип Бензиновый
Диаметр цилиндра 96,5
Ход поршня 92
Сжатие 10
ГРМ OHV
Мощность 106 лошадок
Крутящий момент 225 Нм
Питание Распределенный впрыск
Экокласс Евро 4
Вес 177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Обновленная Газель Некст

газель Next

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

QR15LC-1

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Николай Сиваков: оговорка в тему)))) 40 000

Roma Antonov: Полное г…. Проехал 4000 км и замена двигателя.

Станислав Горгаз: Ушлепки криворукие

Алексей Старостин: Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте.

Ттт Ааа: ну гавно же вы штампуете. 50000 км кулак показал.

воланд де моор: езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Алик Багарчиев: Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

cergei caenko: машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Леха Трехпятый: Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

Alex Markeev: двс дерьмо

дима 96: суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Сертификаты

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Отзывы владельцев

Анатолий Бреус, 25 лет

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Виктор Чернов, 45 лет

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

 двигатель EVOTECH 2.7

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
  • Запчасти DAF грузовые
  • Запчасти MAN грузовые
  • Запчасти SCANIA грузовые
  • Запчасти MERСEDES грузовые
  • Запчасти RENAULT грузовые
  • Запчасти VOLVO грузовые
  • Запчасти IVECO грузовые
  • Запчасти BPW грузовые
  • Запчасти SAF грузовые
  • Запчасти SCHMITZ грузовые

Все запчасти от А до Я
(180 045 запчастей на 31.12.2019)

Заключение

Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Я не обнаружил

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Достоинства:

  • Надёжная
  • минусов нетуу

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata

Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Краткое описание

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Газель Бизнес, Некст

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,690
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,5 Н•м / 2350 об/мин
Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 167…177

Конструкция

Четырехтактный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением распределительного вала.

Evotech 2 7 отзывы

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Параметр Значение
Материал алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 68,5
Вес, кг 32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Поршень

В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.

Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.

За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.

А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.

Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.

Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.

Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон. Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках.

Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7

Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.

Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.

Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.

Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий