Свечи нексия 8 кл ngk

Содержание

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Подбор свечей на 8-клапанный двигатель Дэу Нексия можно проводить исключительно согласно указаниям производителя. Тем не менее бездумная покупка на первый взгляд похожей свечи в ближайшем магазине может обернуться не только тратой нервов при отказе в запуске при минимальном морозе, но это и негативно может сказаться как на потреблении топлива, так и на динамике автомобиля. Разберёмся в этом вопросе подробнее.

Выбираем какие свечи зажигания лучше для 16-ти клапанной Дэу Нексия

Свеча зажигания Дэу Нексия NJK неисправная

На первый взгляд, довольно бесхитростная деталь, свеча зажигания. Но от неё зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому что попало вкручивать в головку цилиндров не просто не рекомендуется, это опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь, рано или поздно начнёт разрушать двигатель. Чтобы этого не случилось, подберём свечи зажигания для 16-клапанной Дэу Нексия максимально корректно.

Зазор свечей нексия 16 клапанная

Всем привет, кто что думает про зазоры на свечах на двигателе g15mf?
Все ездят со стандартным зазором 0,7-0,8 или ставите 1,0-1,1? Проводил эксперименты и тяга на 1,0 намного лучше чем с положеным зазором, но минус в том что как мне сказали может сгореть катушка.

Кто чего думает по этому поводу?

Как заменить свечи на Дэу Нексии самостоятельно?

Для двигателя внутреннего сгорания свеча зажигания — важный элемент, без которого силовой агрегат не будет работать. С течением времени эффективность работы элементов зажигания ухудшается. В результате требуется срочная замена.

Другие свечи для 16-клапанного мотора Нексия

Исходя из данных родной свечи, можно подыскать ей замену. К примеру, для 16-клапанной машины подходит свеча Champion RN9YC. Маркировка Champion похожа на маркировку NGK:

  • R – в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • N – диаметр резьбовой части 14мм, под ключ на 16 мм;
  • 9 – калильное число;
  • Y – теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
  • С – центральный электрод с медным покрытием.

АУ17ДВРМ-10 – свечи бюджетной категории российского производства.

Параметры свечей для 8-клапанной Нексии

Параметры свечи зажигания завод-изготовитель выбирает, исходя из параметров камеры сгорания — давления, типа бензина и рабочей температуры.

В конкретных условиях камеры сгорания 8-клапанного мотора СОНС очень важно подобрать нужное калильное число свечи. Это условный параметр, характеризующий давление, при котором происходит самовоспламенение смеси, без искры. Западные компании потихоньку отходят от этого параметра, условно разделяя свечи на горячие и холодные. Холодные свечи вкручивают в форсированные спортивные двигатели, а горячие достаются всем остальным бензиновым моторам, работающим без экстремальных нагрузок.

Маркировка

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Свечи фирмы NGK рекомендует большинство владельцев 8 клапанных Дэу Нексия.

Дэу безоговорочно рекомендует использовать в 8-клапанном моторе СОНС свечу NGK R BPR6E (каталожный номер 94837756 ). Как достойная ей альтернатива выступает свеча Champion RN9YC . Чтобы понять что к чему, рассмотрим поближе маркировку этих свечей. А заодно и подберём достойные замены, согласно заявленным параметрам. По маркировке NGK:

  • ВР — диаметр резьбовой части 14 мм, размер под ключ — 21 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — длина резьбовой части — 19 мм.

Зазор между электродами в этой свече не указан (он указывается последним), следовательно, он должен быть стандартным — 0,7-0,8 мм.

Свечи на дэу нексия 8 клапанов

Вопрос, какие свечи лучше для Дэу Нексия, волнует каждого владельца авто, так как они относятся к расходникам, которые по техническому регламенту модели необходимо менять через каждые 10 000 км. Причем к их подбору следует относиться со всей ответственностью. Свеча, купленная без учета указаний производителя, нередко оборачивается тем самым «котом в мешке», который приводит к неприятным последствиям. Становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, негативно отражается на динамике машины.

Recommendations

Comments 8

Да кстати похожее наблюдение о приемистости на свечах с зазором в 1 мм.Стояли NGK V Line 2 и заметил изменение когда поставил свечи с 07,08 мм.

получается не я один такое заметил)))

У меня было такое ощущение что резко пропала мощность.В итоге на новых свечах я выставил зазор 1 мм и успокоился, а то думал снова идти покупать свечи.

Заглянул в 3 мурзилки по обслуживанию N100,обнаружил следующие рекомендации:Nexia третий рим 2009,1010 SOHC 0,7-0,8 DOHC 1,0-1,1;N 100 За рулем G15MF 0,7-0,8 A15SMS 1,0-1,1. А вот в книжке от Мира автокниг интересное разночтение для двигателя A15MF рекомендуется NGK BKR6E 11( с зазором 1,1), Champion RC9YC и для G15MF NGK BPR6E 11 и Champion RN9YC соответственно.Далее в табличке указан зазор 0,7-0,8 мм . Как его согласовать с 1,1 мм рекомендуемых свечей NGK?

0,7 0,8 это зазор для карбюраторных авто.
а 1,0 1,1 это зазор для инжекторных авто

как мне сказал мастер знакомый, g15mf это по-сути карбюраторный мотор,

этих тонкостей по моторам не знаю. А про зазоры очень много инфы на просторах нета.

Стоит 1.0мм+машина на газу.Если ставлю 0.8мм то беда начинает происходить))

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Когда необходима замена свечей в Дэу Нексии?

Производитель Дэу рекомендует менять свечи раз в 30 тысяч километров пробега. Но с учетом условий эксплуатации транспортного средства, цифра может варьироваться.

Российские автомастера советуют осуществлять замену свечей на Daewoo Nexia раз в 15 тысяч километров пробега. Объясняется это низким качеством топлива и суровым российским климатом. Обратите внимание: элемент зажигания выдерживает высокие нагрузки. Качественный элемент зажигания не может быть дешевым. При неисправности элемента зажигания на панели приборов может загореться лампочка Check Engine.

Замену рекомендуется осуществлять своевременно. Это позволит уменьшить затраты на приобретение дополнительного неисправного оборудования и топлива (расход бензина при неисправных элементах зажигания существенно увеличивается).

Визуальная диагностика свечей зажигания:

  1. Наличие механических повреждений в виде нагара, пробоев и т.д;
  2. Проверка зазоров между электродами. Расстояние должно быть в пределах заводских значений. Для четырехцилиндровых двигателей зазор должен составлять примерно 0,7-0,9 мм.
  3. Наличие расплавленных электродов. Возникает по причине перегрева силового агрегата, установки неправильного момента зажигания и т.д.;
  4. Образование маслянистого налета на поверхности свечного элемента и электродов. Возможно были повреждены кольца или маслосъемные колпачки.

Зазоры, допустимые между электродами

Топливовоздушная смесь продукты, образованные в процессе сгорания способны стать причиной коррозии металлических свечных электродов.

При этом искра проскакивает, и высоким напряжением вырываются частицы металла, увеличивая при этом зазоры между электродами в процессе эксплуатации.

Свечной разрядник для Daewoo Nexia

Фото №4. «Правильная» искра у свечи с номинальным зазором.

Большее расстояние между электродами свечи зажигания Daewoo Nexia

Фото №5. Больший зазор: искра «проносится» между электродами.

Неверный зазор между электродами свечи зажигания Daewoo Nexia

Фото №6. При зазоре меньше нормы искра «сужается».

Допустимый уровень показателей между свечными электродами:

  • Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9 мм;
  • Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1 мм.

Если зазор между электродами в этой свече зажигания не указан (указывается в конце), то он принимается стандартным — 0,7-0,8 мм.

Штатные свечи для Нексия N-150

Свеча зажигания для Дэу Нексия фирмы NGK

Всем известная желтая коробочка – родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

Родные свечи для Нексии 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

Элементов у свечи всего пять:

  1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
  2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
  3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
  4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
  5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.

Схема и основные части автомобильной свечи зажигания для Дэу Нексия

Внутреннее устройство свечи зажигания.

Несмотря на довольно простую конструкцию, у свечи зажигания есть масса характеристик , влияющих на искрообразование, на его интенсивность и качество. В первую очередь, это материал, из которого выполнены электроды, а самый важный параметр свечи — калильное число.

Калильное число

Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

Маркировка свечей

Расшифровка маркировки свечей NGK для Дэу Нексия

Стандартные обозначения свечей фирмы NGK.

Кроме этого, на каждой свече есть маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора Нексии разберёмся в обозначениях.

На заводе в двигатель устанавливают свечи NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

  • ВК — диаметр резьбы свечи составляет 14 мм, а размер шестигранника — 16 мм;
  • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
  • 6 — калильное число;
  • Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
  • 11 — зазор между электродами.

Выводы

Кроме этих свечей хорошо показали себя AC Delco FR2LS , Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог АУ17ДВРМ-10 . Удачного всем выбора и стабильной искры в любое время года!

Никелевые и иридиевые свечи, стоит ли?

Кроме стандартных, в продаже есть свечи с никелевым или иридиевым напылением или с электродами из иридиевых сплавов, есть и более дорогие из золотых и серебряных сплавов.

В принципе, такие свечи должны служить на порядок дольше стандартных. Если классическая свеча требует замены через 50-60 тысяч, то иридиевая может отходить и 100, и 120 тысяч км. Подводя итог, скажем, что свеча может быть хоть из платины, но калильное число у неё обязано быть в пределах, допустимых заводом-изготовителем (6-9). Лёгких всем запусков и стабильной искры!

Какие свечи лучше: никелевые или иридиевые?

Помимо стандартных, в продаже есть свечи с никелевым или иридиевым покрытием либо с электродами из сплава иридия. Есть и более дорогие свечи в сплавах золота и серебра.

В принципе, такие свечи должны прослужить на порядок дольше стандартных. Если классическая свеча зажигания требует замены через 50-60 тыс.км, то иридиевая может прослужить и 100, и 120 тыс.км.

Подводя итог, отметим, что свеча также может быть из любого металла, даже платиновой, но количество вспышек (калильное число) должно быть в пределах, допустимых производителем (6-9).

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Как самому поменять свечи зажигания на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Осторожно снимите свечи зажигания с контактных штифтов. Не дергайте и не тяните за провода.
  2. Отвинтите свечи зажигания и поместите их рядом с цилиндрами в том порядке, в котором они были сняты. По состоянию свечи зажигания можно понять, к какому цилиндру будет принадлежать проблема.
  3. При откручивании свечей могут возникнуть затруднения, не следует применять силу, это может повредить провод на голове, можно просто оторвать.
  4. Запустите двигатель и прогрейте его, после чего можно приступать к откручиванию свечей зажигания.
  5. При установке новых свечей зажигания помните, что холодные свечи зажигания нельзя вкручивать в горячий двигатель, просто не откручивайте их в следующий раз, когда они вам понадобятся.
  6. Момент затяжки свечей зажигания составляет 20 Н • м. Это действие выполняется динамометрическим ключом, но если его нет, то завинтите свечу зажигания вручную, пока она не прилегает к уплотнительному кольцу, в то время как свечу зажигания больше нельзя повернуть вручную или гаечным ключом для свечей зажигания без приложения силы. При установке нового комплекта свечей зажигания затяните еще на четверть оборота с помощью свечного ключа. При установке старых свечей зажигания будет достаточно поворота ключа на 15 градусов.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

О чем может рассказать нагар на свечах?

То как внешне выглядит свеча зажигания, позволит вам определить, насколько оптимальна работа двигателя. Для начала, потребуется хорошо разогреть мотор на мало оживленной трассе. Если производить контрольные замеры после коротких дистанций, то, скорее всего, выводы будут сделаны не совсем верные.

Необходимо рассмотреть изоляторный кончик конуса с электродами на предмет следующих признаков:

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Смотрите также

Комментарии 48

1. Какой лучше 0,7 или 0,8 для 8кл ?
2. можно ли вот так ездить ( 3 вида свечей NGK, но характеристики у них одинаковые ) )))))

Выше правильный ответ, я на смс ставлю зазор 1, свечи только свечным ключем и зазором различаются который с завода установлен так что не бойся катайся

С трамблером 0.7-0.8 (G15- mf)
С модулем 1-1.1 ( а 15- смс)

Странный вопрос, у вас 0.7-0.8 у меня 1-1.1

Откуда инфа что надо 1,1 ?

Из тех документов из книг из интернета, а что есть сомнения?

ну я привел в картинках 2 книжных издания за 0,8 Третий рим за 1,1
2притив 1, сомнения есть. Книжкам За рулем больше доверяю, на опыте чуствовал чем третиму риму

У меня опыт 20 лет из них 14 лет на авто 1.8 донс 16 кл 128 л/с в котором тоже 1.1 свечи. Плюс сервисная книга, плюс инфа по лачетти и крузам где мотор 1.6. Это даже не обсуждается, если есть сомнения, прям дилерам пишите и звоните, делайте запрос на завод в электронном виде, ответ дадут. Мне аргументы не нужны, я много читал и так знаю. Когда нужны я запросы делаю и мне отвечают официальные представители, а не автолюбители)

Научи как дать такой запрос

Все зависит от вопроса и кому писать. В том месяце был спор, парень говорил, что нет ПТФ под ксенон, у фирмы Hella я думал есть, но по факту есть только дальний свет под ксенон, похожий на птф, я написал официальному дистрибьютору этой фирмы в России на почту и спросил есть ли птф у них под ксенон. И получил ответ, что нету. И что дальний свет нельзя ставить в качестве противотуманок.
Есть также запросы не мои, по смазкам для суппортов, когда представителю Тойоты задавали вопрос и получали ответ в виде письма с печатью.
В общем какая цели, такой и ответ. Если для себя ответят словами, если нужны документы, проси документальное подтверждение.

Я как понял уз-дэу двигатели не изготавливает(навеяног интернетом, сам точно не знаю) а только устанавливает на авто, писать надо производителю и разработчику моторов. Адрес бы узнать

Уз део изготавливает двигатели, как минимум 1.5 точно, не знаю есть ли иные моторы которые стали еще собирать. Но для тех обслуживания не нужно собирать моторы, достаточно автомобиль собирать, что бы знать что в них установленно и как работает.

ТОП производителей свечей зажигания для Daewoo Nexia

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Германия, Чехия, США, Япония, Швейцария .

В марте 2020 года в рейтинге свечей зажигания для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий