Ваз ларгус номер модели

Содержание

Lada Largus: все факты о франко-румынско-российской новинке

Российский автогигант АвтоВАЗ запустил в производство Лада Ларгус, показал ее широкой публике на выставке «Мир автомобиля» в Питере, начал прием заказов на новинку в Интернете – и все это в один день. Портал Kolesa.Ru собрал воедино всю доступную на данный момент информацию о новом вазовском универсале.

Цифры и факты о Lada Largus

Новая Лада Ларгус – первый совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. 350 000 автомобилей в год – такова производственная мощность новой конвейерной линии в Тольятти, на которой развернуто производство Largus. Вместе с новым вазовским универсалом будут выпускать также новые модели Renault и Nissan.

Прообразом Lada Largus стал универсал B-класса Logan MCV, уже не год и не два продающийся в Европе под маркой Dacia. Ларгус построен на той же платформе Renault под индексом B0. До конца года будет выпущено 27 000 новых Лада Ларгус. В дальнейшем тольяттинский автогигант выйдет на ежегодный объем производства в 70 000 этих машин. Прием заказов на новинку в Интернете уже начался. Всего по предварительным он-лайн заявкам будет реализовано порядка 10% машин.

Первые «живые» автомобили начнут поступать к дилерам в конце мая – начале июня. В первую очередь свои машины получат покупатели, оформившие заявки на сайтах дилеров АвтоВАЗа.

base_photo_img_hd (2).jpg

Новая Lada Largus будет доступна в трех версиях : грузовой (с “глухими” боковыми и задними панелями), пассажирской 5-местной и пассажирской 7-местной.

В гамме двигателей для Лада Ларгус первоначально будет два бензиновых мотора Renault от модели Logan: 1.6 8v, 90 л. с. и 1.6 16v, 105 л. с. Как сообщили Kolesa.Ru представители АвтоВАЗа, в настоящее время обсуждается вопрос о возможности оснащения Ларгуса вазовским двигателем.

autowp.ru_lada_largus_9.jpg

collage_photocat.png

560 литров при не сложенных задних сиденьях: таков объем багажника Lada Largus. На данный момент это лучший показатель среди официально продающихся на российском рынке универсалов B-класса. У Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST объем багажного отделения составляет 490 и 430 л соответственно. Впрочем, других прямых конкурентов у Ларгус в России просто нет.

Lada Largus (R/F90) – линия родства

Автор: Валерий Моторин Раздел: VAZ

Лада Ларгус является копией Dacia Logan MCV, построенного на платформе B0 (Renault Logan). Румынский универсал повышенной вместимости поступил в продажу осенью 2006 года. Российская версия с логотипом ВАЗа предлагалась с 2012 года.

Как и седан, Логан МСВ был разработан с учетом того, что автомобиль будет эксплуатироваться в самых различных условиях. Поэтому упор был сделан на долговечность и простоту.

По сравнению с седаном Ларгус получил увеличенную на 27 см колесную базу (2905 мм) и больше внутреннего пространства. Благодаря усиленному полу (снизу видны прочные лонжероны) кузов сохранил хорошую жесткость.

При проектировании модели была учтена вероятность удара сзади. Поэтому бак расположили под полом, подальше от задней оси, чтобы снизить риск его деформации элементами пола или подвески.

На выбор предлагалось несколько вариантов компоновки, в том числе с третьим рядом сидений. В двухрядной конфигурации багажное отделение имеет объем 700 литров, которое можно расширить до 2350 л в двухместной конфигурации.

В Ларгусе на метане (CNG) места в багажнике намного меньше. Баллон объемом 90 литров разместили за спинками второго ряда. В результате грузовая емкость снизилась до посредственных 300 литров.

Стандартное оборудование включает в себя подушку безопасности водителя и механические стеклоподъемники. Топовый вариант оснащался двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого управления, обогревом передних сидений, АБС, электроприводом и подогревом боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и кондиционером.

Машины для Российского рынка собирались по полному циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой кузова. За время производства модели степень локализации увеличилась с 60 до 85 процентов.

Модели “Лады-Ларгус”: фото с описанием

Модель “Лада-Ларгус” представляет собой адаптированный под отечественный рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Выпуск прототипа в первом поколении производился в Румынии с 2006 года. Первая российская модель сошла с конвейеров АвтоВАЗа летом 2011 года. После проведения заводского тестирования машина пошла в серийное изготовление (весна 2012 г.).

Модификация авто "Лада-Ларгус"

Лада Ларгус тип кузова — какие выпускаются в Тольятти и Нижнем Новгороде

Лада Ларгус — это отечественный автомобиль, который выпускается на заводе АвтоВАЗ с 2012 года в трех типах кузова — Универсал, Cross и Фургон. Но наверняка Вы не знаете, что в Нижнем Новгороде есть дочернее предприятие АвтоВАЗ, которое занимается радикальной переделкой Ларгусов — пилит им крыши, наращивает задний свес, ставит «холодильники» и еще много чего. Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. Но обо всем по порядку.

Изначально Лада Ларгус выпускался только в кузове универсал. Это связано с тем, что Ларгус по своей сути является копией французского универсала DACIA Logan MCV, но адаптированного под российский рынок. В начале своего старта продаж Ларгус имел не только идентичный внешний вид, но и всю начинку от Логана — двигателя и коробки, подвески, салон и т.д.

И так продолжалось около 5 лет. После чего в 2017 году АвтоВАЗ прекратил установку двигателей Renault, заменив их на свои 8 и 16-клапанные агрегаты. Связано это было не с целью удешевить конструкцию, а с необходимостью удовлетворять экологическим нормам, которым двигателя Рено перестали соответствовать в тот момент. Переоборудовать двигатель Рено под экологический класс было дороже, чем заменить его на ДВС АвтоВАЗ. Вместе с этим отказались и от коробок Рено.

производство » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в ближайшее время число рабочих, которые заняты на сборочной линии «B0», где выпускают…

В апреле текущего года линия В0, где выпускаются автомобили на платформе Альянса LADA Largus и Nissan Almera будет работать в три смены 5…

На АВТОВАЗе закончились пуско-наладочные работы на производстве по выпуску рычагов подвески для автомобилей на платформе В0, включая…

Проект LADA Largus сегодня находится на стадии ramp up, которая подразумевает наращивание объемов производства. После выхода комплекса…

На производстве первой очереди автомобилей на платформе В0 продолжают наращивать объемы выпуска универсалов LADA Largus. Постепенно…

Первой в линейке автомобилей, которые были разработаны на платформе В0 АВТОВАЗом и альянсом Renault–Nissan, станет универсал и фургон LADA…

На прошлой неделе исполняющий обязанности мэра Тольятти Вадим Кирпичников подписал все документы, разрешающие АВТОВАЗу строительство нового…

Для большинства работников тольяттинского завода одним из самых запоминающихся моментов с начала реализации на АВТОВАЗе проекта «Автомобили…

Автомобиль Lada Largus – это ближайшая новинка и совместный продукт АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. В декабре 2009 года первая нитка…

Новую линию, на которой будут собирать модели Renault и Nissan, АВТОВАЗ и его акционер и одновременно партнер по альянсу французский…

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М – из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

С конца 2018 года вазовские моторы получили «невтыковые» поршни. Специальные проточки в поршнях позволяют избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Экстерьер

Внешность стандартной модели «Лады-Ларгус» максимально точно копирует универсал от компании «Рено», послуживший прототипом для создания рассматриваемой модификации, за исключением небольших элементов. Особое сходство заметно с фронтальной части транспортного средства. Причем это касается как пассажирской вариации, так и фургона.

Радиаторную решетку пересекает горизонтальная хромированная черта, опирающаяся на фирменную ладью. Перед машины оснащен скромными световыми элементами, бампер с мягкими линиями и отсеком воздухозаборника. Головная оптика выполнена стандартно, в люксовых комплектациях могут монтироваться противотуманки в черных впадинах. Боковая часть автомобиля смотрится характерно для большинства универсалов, включая аналоги от других производителей. Авто имеет покатый капот, ровную крышу, значительное боковое остекление. Колесная база слегка растянута.

Рассматриваемый автомобиль получил много позитивных отзывов от владельцев благодаря простоте конструкции, практичности и вместительности. Клиренс составил 17,5 сантиметров. При этом езда по пересеченной местности требует аккуратности, особенно если транспортное средство загружено по максимуму.

Описание "Лада-Ларгус"

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию. По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Примечания

  • Lada Largus обзаведется российской «механикой»
  • Максим Кубанцев.
    Семейный универсал выкатился к Путину
    (неопр.)
    . // gazeta.ru. Дата обращения 5 апреля 2012.
  • Маргарита Лютова.
    «АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus
    (неопр.)
    . // vedomosti.ru. Дата обращения 4 апреля 2012.
  • доля комплектующих, производящихся на территории страны
  • Светлана Целикова.
    LADA с уровнем локализации 62%
    (неопр.)
    . // autostat.ru. Архивировано 28 августа 2012 года.
  • Коммерческие и специальные автомобили LADA
  • АВТОВАЗ: LADA Largus Cross выходит на рынок
  • АвтоВАЗ представил особый Lada Largus Cross
  • LADA Largus CNG — старт производства
  • АвтоВАЗ выпустит газовую версию Lada Largus в 2021 году (неопр.)
    . РГ (29 сентября 2017).

7-местный кузов Лада Ларгус универсал

7-местная версия Лада Ларгус отличается от 5-местной наличием 3-ряда сидений, как их называют маркетологи АвтоВАЗа — места для поцелуев. Обычный универсал переделывается в 7-местную версию лишь установкой дополнительного ряда сидений, а также незначительной доработкой пластиковых деталей и установкой ремней безопасности третьего ряда.

Иными словами, отличия в кузовах 5 и 7 местной версии у Лада Ларгус нет. Разница только в доп оборудовании и отделке.

7-местный кузов Лада Ларгус универсал7-местный кузов Лада Ларгус универсал

Новая Лада Ларгус: вместо послесловия

Кажется, родной АвтоВАЗ наконец-то сделал российским покупателям бюджетных иномарок предложение, от которого не то чтобы невозможно, но, во всяком случае, очень трудно отказаться. По соотношению «вместимость-цена-качество-оснащение» у новой Lada Largus практически нет равных на нашем рынке. При этом за качество изготовления можно не переживать: во всяком случае, прародителя Largus – Renault Logan – российская сборка совсем не испортила.

autowp.ru_lada_largus_30.jpg

Разочаровывает другое: то, что лучший на сегодняшний день серийный продукт АвтоВАЗа – это, по большому счету, «чужой» автомобиль, к разработке которого наши инженеры отношения не имели. Неужели все, на что хватило сил у ведущего российского производителя с более, чем 40-летним стажем – это «повесить» свою эмблему на давно известную в Восточной Европе румынскую машину.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault JR5. Версия коробки JH3 полагалась только базовому 5-местному универсалу с 8-клапанным К7М.

В 2018 году параллельно стали устанавливать и российскую МКПП с индексом 21809. Водители сетуют на ее шумную работу и нечеткие переключения.

Французские коробки в основном получают положительные отзывы. Впрочем, отдельным владельцам пришлось столкнуться с ремонтом из-за преждевременного износа подшипников.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 7000 рублей, а за работу по замене придется заплатить порядка 5000 рублей.

Особенности внешности

Классическое исполнение «Лады-Ларгус» предполагает наличие в задней части объемного кубического элемента. Корма выглядит довольно обычно, присутствует пара распашных асимметричных дверей. Они глубоко вклиниваются в бампер. Кроме того, машину оборудовали заниженной погрузочной линией, что значительно облегчило погрузочно-разгрузочные манипуляции.

В оснащении предусматривается задний очиститель стекла с подогревом. Внешность авто практически не менялась, если не считать новые прототипы во внедорожном исполнении. Появление второй генерации в России в ближайшее время маловероятно. В Румынии этот процесс уже стартовал.

Фейслифт (рестайлинг) [ править | править код ]

В 2019 году LADA Largus прошёл лёгкий рестайлинг (фейслифт). Изменилась решётка радиатора на ней же появилась трёхмерная ладья, также как и на руле, а сзади надпись 《LADA》 стала шире и больше изменений нету, так как АвтоВАЗ не стал вносить серьёзные изменения в популярную модель. Также добавилась версия #CLUB: она отличалась от обычного универсала, тем что у версии #CLUB зеркала окрашены в чёрный цвет.

Особенности Лады Ларгус

В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан. Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны. Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.

В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор. Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек» стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской. Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля — 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд. Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.

Lada Largus универсал

Лада Largus (фото 3)

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Поведение

Ходовые качества длинного Рено не сильно отличаются от обычного Логана. Более высокий центр тяжести и увеличившаяся грузоподъемность, похоже, вызвали опасения по поводу поведения на дороге. Поэтому Largus получил более плотную подвеску на задней оси. Кузов не сильно кренится в поворотах.

Длинная колесная база сказалась на курсовой устойчивости. Универсал неохотно меняет направление.

Большой дорожный просвет (170 мм) и ход подвески позволяют Ларгусу не бояться самых плохих дорог. В версии Largus Cross клиренс вырос до 195 мм.

Новая Лада Ларгус — безопасный вместительный и выносливый автомобиль-трудяга для России

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.

Новая Лада Ларгус

Новинка

Новинка представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Современные машины от этого производителя становятся все более надежными, практичными и долговечными. Машина Лада Ларгус, имеет все чтобы сделать поездку комфортной и неважно как далеко придется ехать: салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS. Также автомобиль оснащен мощным, емким и экономичным двигателем от концерна Рено.

Обновленная Лада Ларгус

Автомобиль является точной копией европейской машины Renault Logan. Именно поэтому эту машину считают самой удачной разработкой «Автоваза». Машина имеет очень похожую внешность с зарубежным аналогом, но под капотом у нее находится и двигатель и трансмиссия от зарубежного аналога. Впервые эту марку автомобиля презентовали три года назад, и после нескольких лет производитель выпустил уже модернизированную версию.

Характеристики автомобиля

Новая Лада Ларгус является первым семейным автомобилем, со строгим и изысканным дизайном, и внешней эстетикой. Этот автомобиль может решить множество проблем, к примеру: вы можете путешествовать на нем по стране, выезжать на пикник всей семьей, или регулярно ездить по городу. Автомобиль имеет три модификации. Он представлен в качестве грузового вагона, и пассажирских моделей, которые вмещают от пяти до семи человек. При желании можно сложить задние кресла и таким образом объем багажного отделения существенно увеличится. Пятиместная версия автомобиля имеет объем багажного отделения в 560-т литров, а семиместная всего135-ть, а если сложить сиденья, то такой же объем.

Салон новой Лады Ларгус

Комплектация автомобиля

Чтобы сделать автомобиль более комфортным его, в зависимости от того, какую вы комплектацию предпочтете, можно будет оснастить определенными функциями. Производитель предлагает удобные кресла. Водительское кресло, к примеру, можно регулировать по высоте, а также менять наклон, рулевое колесо тоже можно настроить, так как вам удобно. На самые дальние сидения вы можете посадить не только детей, но даже и взрослых с высоким ростом. Также машина оснащена обогревом передних кресел, электрическими стеклоподъемниками, и кондиционером. Но опции эти дополнительны, и без них не обойдешься.

Безопасность и надежность Лады Ларгус

Безопасность в автомобиле также установлена на надлежащем уровне. Даже минимальная комплектация имеет подушку безопасности, ремни и систему ABS, а если появиться желание, то можно оснастить автомобиль еще одной подушкой безопасности, и поставить противотуманную оптику.

Безопасность Лады Ларгус

А вот говорить о том, надежен ли автомобиль или нет, пока нельзя. Но именно он получил звание самого качественного и надежного автомобиля производителя, а все, потому что он был создан в содружестве с концерном Рено.

Подвеска

На передней оси установлены стойки Макферсон с треугольными рычагами, а сзади – Н-образная ось с упругой балкой. В сравнении с Логаном толщина металла передних рычагов увеличена с 2,5 мм до 3 мм.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 50-100 тыс. км. Шаровые опоры обычно живут немного дольше – свыше 70-120 тыс. км (640 рублей за аналог). Рычаг в сборе обойдется в 2-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки выхаживают более 100-150 тыс. км (300-700 рублей плюс 2-3 тысячи работа).

Передние амортизаторы (2400 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 80-100 тыс. км, а задние (от 1200 рублей) – после 100-150 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора изнашиваются после 70-100 тыс. км (200-400 рублей).

Вскоре приходится менять и рулевые наконечники (1000 рублей).

Передние ступичные подшипник сдаются после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Задние подшипники интегрированы в тормозной барабан.

Прочее оснащение салона

Обивка салонной части в новой модели «Лады-Ларгус» преимущественно сделана из твердого пластика и специальной ткани. Передние кресла оснащены минимальной боковой поддержкой, зато количество регулировок позволяет настроить их соответственно габаритам человека любой комплекции.

В люксовой вариации имеется поясничная поддержка водителя и корректировка сидения по высоте. Вентиляционные воздуховоды украшены металлизированной окантовкой в виде колец. Второй и третий ряд довольно просторен, оборудуется воздуховодами. Крыша слегка занижена, особенно это заметно, если на третий уровень сидений пробирается высокий человек. Несмотря на все недочеты, для своего класса автомобиль прекрасно справляется с поставленными задачами.

Автомобиль "Лада-Ларгус"

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

В Нижнем Новгороде есть дочерняя компания, которая занимается переделкой Лада Ларгус. Всего есть более 20 вариаций кузовов Лада Ларгус, которые предназначены для разных целей. Большая часть таких автомобилей предназначается для государственных органов.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

В данный момент производство сосредоточенно на двух линейках:
LADA ROOF и LADA KUB.

LADA ROOF — это стандартный Лада Ларгус на базе универсал, фургон или Кросс, но с увеличенной крышей — от 280 до 320 мм.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Объем багажного отделения фургона благодаря такой переделке был увеличен с 2450л до 3,5 кубометров.

LADA KUB — это уже более глобальная переделка Ларгуса. Кроме увеличения крыши тут увеличивается задний свес кузова на 37 см.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?
Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Таким образом грузовой объем увеличивается уже до 4,2 кубических метров, а если выкинуть перегородку между багажником, то и вовсе можно получить 4,6 кубических метров для перевозки грузов.

Тормоза

Тормозная система представлена комбинацией из дисковых тормозов на передней оси и барабанных – на задней.

Версии с системой ABS используют электронику Bosch 8.0 с электронным корректором тормозных усилий EBV, известную еще по Рено Меган 2.

Заводские колодки на передней оси доезжают до 40-70 тыс. км (1-2 тыс. рублей за комплект), а тормозные диски – до 90-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей). Следом доводится обновлять и задние колодки (1-4 тыс. рублей).

Моторная часть

Грузопассажирская модель «Лады-Ларгус», фото которой представлено ниже, оснащается двумя типами двигателей. Оба агрегата бензиновые, один из них – это штатный вариант объемом 1,6 литра, мощностью 87 «лошадей», крутящим моментом 140 Нм. Мотор имеет распределенную конфигурацию впрыска, восемь клапанов ГРМ. Он дает возможность развивать скорость до 100 км/ч за 14,4 секунды. При этом скоростной предел приближен к 160 км/ч. Расход горючего в среднем составляет 8,2 л на 100 км.

Комплектации в более дорогом исполнении оборудуются движком типа 21129 на 1,6 литра. Ниже приведены его основные возможности:

  • питание – многоточечной конфигурации;
  • газораспределение – механизм с 16 клапанами;
  • параметр мощности (л. с.) – 106;
  • оборотистость (Нм) – 148;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 13,5;
  • предельная скорость (км/ч) – 165;
  • потребление топлива (л на 100 км) – 7,9 в смешанном режиме.

Невзирая на то, какая модель «Лады-Ларгус» рассматривается, последнее время они практически не обновлялись внешне. Тем не менее автомобиль усовершенствовался в техническом плане. К примеру, в конце 2015 года машину оснастили 87-сильным мотором, а в 2017-м некоторые модификации получили отечественный двигатель мощностью 106 л. с.

"Лада-Ларгус" универсал

Занимательные сведения о Ладе Ларгус

При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.

Технические характеристики Лада Ларгус

Технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций и версии кузова Лада Ларгус:

  • Версия «Универсал» в минимальной комплектации снабжается 87-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды. В максимальной комплектации – 13,5 секунд (102 л.с., 16-кл). Макс. скорость – 158 и 165 км/ч соответственно.
  • Версия Cross комплектуется только 102-сильными двигателями – характеристики одинаковы с версией универсал (см. выше).
  • Версия Фургон комплектуется теми же двумя двигателями, но разгон до 100 км/ч уже составит от 14,0 (87 л.с.) до 15,4 (102 л.с.) секунд.

Расход топлива, как уже было сказано выше, составляет в среднем 8 л/100 км в смешанном цикле, что очень даже экономично.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии нередко можно обнаружить в нижней части дверей багажника уже через 3-5 лет (в месте контакта с уплотнителем). Со временем ржавчина появляется и под лючком бензобака – цветет металл рядом с заправочной горловиной.

Вместе с тем, регулярно отгнивают кронштейны крепления выпускной системы. В результате, под днищем появляется дребезжание.

Иной раз на ребре крыши и дверях наблюдается растрескивание краски, нанесенной сверху герметика.

После 100-150 тыс. км пробега встречаются сбои в работе стеклоочистителя. Виновник – подрулевой переключатель. Новый переключатель покупать не обязательно. Достаточно разобрать узел, подогнуть контакт и смазать.

Трансмиссия и «ходовка»

Все моторы рассматриваемого транспортного средства агрегируют с механической коробкой передач с пятью режимами. Тип привода – на передние колеса. В основе автомобиля лежит платформа конфигурации «Ренаулт-Ниссан». В оснащение ходовой части входит подвеска на направляющих стойках Мак-Ферсона в передней части, а также балочная полунезависимая рейка сзади.

Рулевое приспособление сделано по типу шестеренчатой рейки с дополнительным усилением гидравлическим механизмом. Тормоза – вентилируемые элементы спереди и барабанные аналоги сзади. Кроме бюджетной версии, все остальные вариации оборудуются АБС.

Стоит ли покупать?

Необычное сочетание пространства и приемлемой цены компенсируется менее интересным дизайном интерьера, высоким уровнем шума в салоне, множеством дешевых деталей и ходовыми качествами, напоминающими легкий фургон. Однако, надежность и живучесть Лада Ларгус – на высоте. Пример тому, многочисленные экземпляры из такси и коммерческих парков, намотавшие без простоя несколько сотен тысяч километров.

Безопасность

В соответствии с минимальными европейскими стандартами безопасности конструкторы оснастили рассматриваемый автомобиль передними подушками, защитными ремнями, подголовниками. Кроме того, в авто имеются следующие элементы:

  • антиблокировочная система;
  • приспособления для фиксации детских кресел;
  • датчик контроля пристегивания водительского ремня безопасности;
  • опция “ЭРА-ГЛОНАСС”.

ВАЗ «Лада-Ларгус»: модель «Кросс»

Эта модификация имеет схожие параметры с базовой моделью. Поэтому при ее рассмотрении ограничимся основными техническими характеристиками:

  • габаритные размеры – 4,47 / 1,75 / 1,68 м;
  • масса – 1,26 т;
  • вместимость багажника – 135 / 560 л;
  • просвет дорожный – 17 см;
  • ведущий мост – передний;
  • коробка передач – механика на пять диапазонов;
  • объем мотора – 1,6 л при мощности 102 л. с.;
  • момент кручения – 145 Нм;
  • вместимость бака для топлива – 50 л;
  • потребление бензина – 9 л на 100 км;
  • разгон до сотни – 13,1 сек.

Рестайлинг "Лада-Ларгус"

Подытожим

После обзора можно отметить несколько модификаций «Лады-Ларгус»:

  1. R90 – универсал в пассажирском исполнении. Предлагается на пять или семь посадочных мест.
  2. F90 – фургон, который от штатной модели отличается глухими панелями сзади и сбоку.
  3. «Кросс» – также предлагается в пяти и семиместном исполнении. В 2016 году выпущена версия Black Edition, которая оснащается черными дисками, иными боковыми зеркалами и крышей.

Новинка от "Лада-Ларгус"

В ближайшее время планируется серийный выпуск новой модели «Лады- Ларгус», фото которой приведено выше. Автомобиль будет обладать внедорожными свойствами и соответствующим экстерьером. Некоторые элементы позаимствованы у моделей Vesta и XRay.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий