Vw passat b7 салон

Потрясающий Пассат в модификации Б7

Автор: Александр Хряк 13.05.2020 Время прочтения: 6 минут 6 732 просмотров Комментариев пока нет

Достойный представитель Фольксваген — Пассат Б7 был представлен широкой публике как новое поколение линейки комфорт. Авто начали выпускать во время в 2010 года. Судя по фотографиям, изменения, коснувшиеся Volkswagen — минимальны, и не касаются салона. Годы выпуска 2010-2015.

Подкрадывающаяся ржавчина

Боковая часть Фольксвагена Пассат Б7

Выглядеть автомобиль стал намного привлекательнее, основной эпатаж создают новые крупные биксеноновые фары с 15 светодиодами ДХО. Посередине строгая радиаторная решетка с четырьмя хромированными линиями. Детализация бампера внизу смотрится стильно, там хромированная поддержка решетки и узкие ПТФ.

Профильная строгость кузова смотрится формой с легкой мускулистостью арок. Сзади седьмого Пассата строгие узкие диодные фонари, элегантная крышка багажника с хромированной вставкой. Раздутый бампер детализирован вновь хромированным молдингом.

Стойкость

Задняя часть седьмого Passat

Весь этот хром уже выглядит скудно – помутнел. Несмотря на маленький возраст ржавчина уже появилась. Здесь слабое ЛКП и скудная антикоррозийная защита, поэтому встречаются мелкие очаги на кромках крыльев, арок, дверей, капота. Если перед вами такой автомобиль, стоит изучить его внимательней. Осмотрите швы, изучите зазоры. Возможно автомобиль побывал в ДТП и восстановлен китайскими кузовными деталями.

Не проверяйте кузов толщиномером, так как китайские панели тоньше, можно с легкостью нанести дополнительный слой краски, подогнав значение под заводское. Днище можно не осматривать, его как раз защитили хорошо, поэтому коррозия появляется редко.

Из других Пассатовских кузовных проблем владельцы столкнулись с затертыми фарами. Уплотнения оптики слабоватые, часто передние фары потеют. Быстро отказывает механизм складывания зеркал, есть два мнения: реагенты или химия моек. Сами дверные уплотнители жесткие, поэтому двери закрываются тяжело, но это обеспечивает лучшую шумоизоляцию. Все машины уже нуждаются в замене уплотнителей, так как начали пропускать шумы в салон.

Фольксваген Пассат Б7 Alltrack

Размеры седана:

  • длина – 4769 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Габариты универсала Alltrack:

  • длина – 4771 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Примеры наших работ

Оригинальные размеры

Автомобиль разошелся в большом количестве модификаций, исходя из которых определяется и радиус колес. На седьмой Пассат могли быть установлены диски трех радиусов:

  • R16;
  • R17;
  • R18.

Размеры колес, которые могут быть установлены на автомобиль представлены в таблице.

Размер Диск Тип диска Разболтовка D (отверстия под ступицу) Размер крепежа Тип крепежа Резина
R16 6.5J*16 ET42 Железный 5*112 57.1 М14*1.5 Болты 205/55 R16
R16 7.0J*16 ET45 Литой 5*112 57.1 М14*1.5 Болты 215/55 R16
R17 6.0J*17 ET45 Литой 5*112 57.1 М14*1.5 Болты 205/50 R17
R17 7.5J*17 ET47 Литой 5*112 57.1 М14*1.5 Болты 235/45 R17
R18 8.0J*18 ET44 Литой 5*12 57.1 М14*1.5 Болты 235/40 R18

Расшифровка параметров диска, для примера взято 7.0J*16 ET45:

  • 7.0J — параметр определяет ширину обода (рассчитывается в дюймах);
  • 16 — D посадочный для резины (также указан в дюймах);
  • ET45 — параметр определяет вылет резины (указан в миллиметрах).

Расшифровка параметров резины, для примера взято 215/55 R16:

  • 215 — параметр указывает на ширину профиля шины (миллиметры);
  • 55 — процент высоты профиля от его же ширины;
  • R — навивка корда — радиальная;
  • 16 — D посадочный для резины (указан в дюймах).

Дизельные двигатели

Производители этого автомобиля предлагают много вариантов двигателей на бензине, но дизельные моторы тоже устанавливаются. Дизельные авто с передним приводом могут быть оснащены эксклюзивным мотором 1.6 (105 л.с) и 2.0 (140 л.с.).

У дизельного двухлитровика есть сильные версии – стандартная DSG для России 170 и более мощная — 210 л.с. В качестве системы питания используется Common Rail. Благодаря системе высокочастотного впрыска мотор стал долговечным и экономичным (менее 5 литров на 100 км по трассе).

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Что лучше установить

Самым правильным решением будет установка тех колес, которые рекомендованы Volkswagen. На рынке представлено множество разнообразных шин и дисков, которые идеально подходят под заводские параметры, можно вполне легко подобрать вариант по своему вкусу и кошельку. Да, на Passat 7 некоторые пользователи устанавливали и R15 и R19, но такие колеса требуют тщательного просчета.

Например, если на диски R19 надеть резину с большой высотой профиля, то она может тереть арки. Также большие колеса значительно ухудшают маневренность автомобиля, которая у седьмого Пассата и так не идеальная. На 19-х колесах будет очень сложно развернуться в один подход на узкой улице. А слишком маленькие колеса заставят почувствовать каждую яму на дороге.

Кроме того, любые нестандартные решения требуют дополнительных расчетов и подразумевают некоторые риски, именно поэтому большинство пользователей выбирают колеса по рекомендациям завода, так как это не только самый простой, но и самый лучший вариант.

Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Датчики удара и поперечного ускорения вмонтированы по бокам авто.

Тюнинг Фольксваген Пассат – путь к совершенному автомобилю

Легендарный Фольксваген Пассат производится с 1973 года и претерпел огромное количество модификаций. Автомобиль менялся внешне, совершенствовались технические характеристики. Но и современную версию можно улучшать до бесконечности. Производитель делает основной упор на безопасности и долговечность механизмов, а компания Киберкар позаботится о комфорте и дополнительном функционале Volkswagen Passat. Тюнинг выполняют грамотные мастера с опытом от 5 лет, мы предлагаем качественное оборудование и проверенные авторские технологии.

Выбирайте подходящий способ усовершенствования, а мы воплотим пожелание в жизнь! Тюнинг Фольксваген Пассат Б7 предполагает расширение базового функционала штатной мультимедии, установку оборудования для повышения безопасности авто, а также комфортабельности салона. Не нужно ждать окончания дилерской гарантии, вы продолжите обслуживать машину в салоне на прежних условиях. Тюнинг VW B8 не повреждает салон, все системы и механизмы работают в штатном режиме. Закажите обратный звонок, чтобы подробно узнать о нашем предложении, сроках и стоимости работ!

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

Интересные факты

  1. Известно о том, что чтобы заполнить малое пространство между кроссоверами и универсалами, в середине осени была представлена новая просто прекрасная модель 2011 с полным приводом, созданная после Фольксваген Пассат 7 под названием Alltrack. Автомобильное шоу проводилось в Токио. Эта модификация Volkswagen была выше предшественника по дорожному просвету на 3 см.
  2. Volkswagen Passat B7 официально внесен в книгу рекордов Гиннесса, как самые экономичный автомобиль на дизельном моторе. Семейная пара из США в 2012 году преодолела на этом авто расстояние в 2,6 тыс. км, потратив всего 73 литра топлива. Ежедневно Volkswagen непрерывно был в пути по 14 часов, а в багажнике лежало 55 кг вещей. Это было сделано, чтобы максимально приблизить условия поездки к реальным.
  3. Эта линейка автомобилей первая, в которой была внедрена инновационная система открывания багажника — «пинок под зад». Система заключается в том, что под бампером Volkswagen находится датчик электроники, который реагирует на движение ноги таким образом, будто авто хотят пнуть. Чтобы механизм сработал, у водителя в кармане должен находиться родной ключ зажигания.

Что улучшить в VW Passat? Тюнинг подарит полный комфорт!

Если хотите сделать автомобиль уникальным и подстроить стандартные функции под себя, обращайтесь в нашу компанию. Тюнинг VW B7 включает различное дооснащение: камеры кругового обзора с выводом изображения на штатное головное устройство и линиями интеллектуальной разметки, доводчики на двери и электропривод. Удаленный запуск и предпусковые подогреватели для тех, кто не любит терять время на прогрев двигателя и оттаивание стекол зимой. Если хотите почувствовать драйв, установим систему активного выхлопа, которая обеспечит достоверный рев спортивного авто.

Для реального увеличения мощности выполним чип-тюнинг двигателя. Также тюнинг Фольксваген предполагает апгрейд мультимедиа. Небольшой блок Андроид снимает все ограничения: вам доступна любая навигационная программа, кино и музыка напрямую из сети. Наслаждаться любимыми композициями и не нарушить сон детей поможет шумоизоляция авто. Премиальные материалы значительно снизят вибрацию и перекроют доступ посторонним звукам.

Мы позаботимся и о внешнем виде машины. Детейлинг вернет свежесть и чистоту нового авто, а антигравийная пленка защитит кузов от царапин и сколов. Выбирайте свой способ усовершенствования и звоните в Киберкар. Вас ждет только безопасный и современный тюнинг авто!

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Только DSG и механика

В пару агрегатам седьмого Passat предлагается 6-ступенчатая механика, либо роботизированная DSG с 6 или 7 передачами в зависимости от мотора. Привод передний, редко встречаются полноприводные машины с муфтой Haldex.

Проблема трансмиссии в ослабевающих уплотнителях ШРУСов каждые 50 тысяч километров из-за чего они текут. Полноприводным машинам нужна замена масла каждые 50 000 км. Конструкция ходит больше 200 000 км, но насос электрической системы пройдет немного меньше.

МКПП работает на грани, конструкция не выдерживает момента двигателей, поэтому сцепление ходит не больше 60 000 км. Можно решить проблему, установив кастомный диск. В остальном встречаются только течи сальников полуосей. Если брать МКПП со слабым двигателем, то серьезные проблемы отметаются.

7-ступенчатая DSG DQ200

7-ступенчатая DSG DQ200 – сомнительная покупка. Количество болячек проще перечислить списком:

  • малый ресурс сцепления;
  • слабый дифференциал;
  • поломки осей сателлитов резкими стартами;
  • поломки вилок, посадочных мест штока, которые выводили КПП из строя;
  • отказы мехатроника из-за температуры (собственное охлаждение коробки отсутствует).

Каждый раз инженеры Фольксвагена дорабатывали ПО коробки передач и вносили легкие изменения технической части Passat. Только после 2013 года получилось обеспечить вполне приемлемый ресурс.

6-ступенчатая DSG DQ250 имеет «мокрое» сцепление и более мощную конструкцию. КПП сталкивается с теми же проблемами, правда появляются они реже. Основная болячка – недостаточное охлаждение, которое решает либо установкой дополнительного радиатора, либо частой заменой масла. Масло постепенно загрязняется, что может довести до разрушения мест соленоидов, разрыва фильтра, потери функции уплотнителей.

6-ступенчатая DSG DQ250

В общем, DSG конечно не самый лучший выбор, зато он обеспечивает комфортную езду и отличные показатели. Желающим более надежной конструкции придется постараться найти механику, которой на рынке меньше 20%.

Стоимость

Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.

  • Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
  • Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ. Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
  • Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
  • Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.

Важно! Пассат часто использовался для коммерческих целей — пассажирских перевозок. Поэтому, приобретая подержанную машину, предварительно надо провести диагностику.

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.

Схема подвески Volkswagen Passat B7

Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Фото белого Пассата Б7

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Плюсы и минусы

К плюсам Passat 7-го поколения можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокотехничное оснащение электроникой;
  • плавность хода;
  • комфортный и просторный салон;
  • большое количество модификаций В7.

Несмотря на преимущества, описанные выше, у Пассата модели В7 есть и недостатки:

  • довольно привередливые двигатели TSI;
  • недолговечная работа подвески и подшипников;
  • у Passat не очень надежный DSG, который может выйти из строя;
  • необходимость частой заливки масла;
  • регулярность сервисных работ, не стоит доводить до износа запчастей.

Электрика

Здесь проблемы могут возникнуть серьезные из-за перебитого провода. Проводка сложная, множество блоков, поэтому малейшая проблема, источник которой невозможно определить сканером станет настоящим приключением с поиском.

Иногда появляется коррозия на коммунальных блоках и заливаются салонные провода. Любые улучшения блоков – вещь опасная из-за их тесной связи. Поэтому остерегайтесь установленных опций вне завода, возможно это вызовет проблемы в будущем.

Проверять работу электрики следует тщательно, так как он нее еще зависит жизнь генератора, который сам по себе ходит 200 тысяч. К нашему климату проводка Б7-го Фольксвагена Пассата не приспособлена, о чем говорят прогорающие нити обогрева стекла, то же самое касается всех электрических подогревов.

Седан и универсал Passat B7

Автомобилей продается много, с поиском проблем не возникнет. Проблема есть в подборе максимально надежной конфигурации. Продаются машины за 600 000-850 000 рублей и тут невозможно ориентироваться по цене. Не всегда низкий ценник говорит о плохом состоянии, также не всегда высокая цена говорит об обратном, возможно спрятаны дефекты, чтобы больше выручить с продажи.

Цена обслуживания пока остается высокой:

  • датчик давления топлива – 2 600 руб.;
  • помпа с термостатом – 13 900 руб.;
  • ТНВД – 14 200 руб.;
  • цепь – 4 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 2 400 руб.;
  • турбина – 112 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
  • задняя опора рычага – 2 500 руб.;
  • передний амортизатор – 6 500 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
  • тормозные колодки – 3 000 руб.

Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.

«Болезни» модели

Среди незначительных «недомоганий» Passat можно выделить потертость верхней части заднего бампера из-за небольшого соприкосновения крышки багажника с пластиковой деталью. Многие владельцы делятся фото такого дефекта в своих отзывах.

К серьезным недооцененным проблемам Passat, которые нужно учитывать при покупке б/у авто, относятся:

  • «слабая» турбина на двигателях TSI, которая нормально работает только до 120-130 тыс. км;
  • стуки в передней подвеске, связанные не со стойками стабилизатора, а с другими небольшими или крупными поломками, ремонт которых стоит дорого;
  • частые проблемы с системой управления усилителем в умной рулевой рейке Passat;
  • нарушение целостности пыльников, хомутов и крепежей в нижней части радиатора на соединении с патрубками.

Внимание! При эксплуатации Пассат модификации В7 этого поколения необходимо строго следовать инструкции от производителя, иначе авто начинает ломаться и служит недолго. У Фольксваген Пассат В7 отзывы владельцев говорят о том, что нельзя снижать уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, чтобы не произошло перегревание мотора. Для двигателей TSI 1.4 и 1.8 — это чревато довольно серьезными проблемами.

Так как ремонт VW очень сложный и дорогой, проще сразу устранять мелкие «болезни» и своевременно производить обслуживание Passat.

В ценовом RU диапазоне довольно много автомобилей, которые могут смело потягаться с седьмым Фольксвагеном, тот же Golf. Если ориентироваться на среднюю цену в 700 тыс. руб. и год выпуска 2012-2014, соперниками для сравнения на вторичном рынке выступят:

  • Ford Mondeo — отличная комплектация 2013 года с двигателем 2.3 л на 161 л.с. за 650 тыс. руб.;
  • Nissan Teana — 2012 года выпуска с мотором 2.5 л за 680 тыс. руб.;
  • Opel Insignia — один из самых достойных конкурентов 2014 года с мотором 1.8 л на 140 л.с. и механической коробкой передач за 700 тыс. руб.

У Volkswagen Passat B7 отзывы больше положительные и несмотря на достойных конкурентов, отказываться от приобретения из-за недостатков старого VW Passat не стоит, ведь владельцы этих машин значительно чаще проводят ТО и повышенно следят за качеством эксплуатации ТС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и установки плохих запчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий