Выбрать акб по марке автомобиля

Подбор аккумулятора

Подбор аккумулятора позволяет быстро найти подходящий вариант аккумулятора и купить его по лучшей цене в Москве с доставкой и установкой.

География доставки — Москва и ближайшее подмосковье.

Используете форму подбора по марке и модели автомобиля.
Отправляете заявку с номером вашего телефона.

В течение 5 минут Вам позвонит специалист и предложит 2-3 варианта аккумуляторов, которые подходят на ваш автомобиль и под ваши критерии выбора (цена, страна производства, бренд, технология).
Выбираете конкретную модель и удобное время доставки.

Курьер привозит и при Вас проверяет батарею нагрузочной вилкой. При необходимости, производит установку новой батареи. Передает чек и гарантийный талон.

Бесплатная доставка при сдаче старого АКБ на утилизацию!

Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00

Как подобрать аккумуляторы по марке машины

Статья о том, как подобрать аккумулятор по марке автомобиля — важные параметры и аспекты при покупке АКБ. В конце статьи — интересное видео о выборе аккумулятора. Статья о том, как подобрать аккумулятор по марке автомобиля — важные параметры и аспекты при покупке АКБ. В конце статьи — интересное видео о выборе аккумулятора.

подбор аккумулятора по марке автомобиля

Любой автомобилист может столкнуться с проблемой замены аккумулятора, будь у него новый автомобиль или уже имеющий определенный пробег. Редкий владелец эксплуатирует оборудование правильно, уберегает от резких температурных перепадов и перегрузок, регулярно следит за состоянием батареи. Поэтому далеко не каждая АКБ вырабатывает свой ресурс, начиная демонстрировать сбои уже через 3-4 года.

Те владельцы, которые обслуживают свой транспорт в сертифицированном автосервисе, избавлены от необходимости самостоятельно подыскивать батарею. Специалисты станции технического обслуживания установят именно ту АКБ, которая рекомендована в инструкции.

Хотя данная услуга и будет стоить для водителя весьма недешево, он будет уверен в надежности агрегата и соответствии его технических параметров.

Если же владелец предпочитает сам выбрать аккумулятор, ему следует внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя своего автомобиля, чтобы впоследствии не замерзать на холоде в попытках завести двигатель.

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля правильно? Важные моменты при выборе АКБ

Тяговой силой любого автомобиля считается двигатель. Но без аккумуляторной батареи, спрятанные под капотом лошадки, не сдвинутся с места.

Наличие качественного аккумулятора является обязательным условием для обеспечения эффективного пуска мотора и поддержания многих автономных систем автомобиля в рабочем состоянии. Поэтому на таком важном компоненте, как автомобильная батарея экономить все же не стоит.

Но при выборе аккумулятора цена не самый важный показатель. Батарея должна полностью соответствовать требованиям конкретной модели автомобиля. В этой статье мы подскажем, как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля правильно, на что следует обращать внимание и почему так важно это делать. Но для начала давайте вспомним факторы, влияющие на срок службы аккумулятора.

На картинке – автомобильные аккумуляторы разных марок

Или выберете марку нужного вам автомобиля в списке:

  • Acura
  • ALFA ROMEO
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ

Держи заряд! Как не ошибиться при покупке автомобильного аккумулятора

С годами максимальная емкость автомобильного аккумулятора падает, и уже через 3–5 лет при температуре –15°C и ниже машина может не завестись. Составили небольшой чек-лист, как выбрать новый аккумулятор, если ваш уже пора менять.

Срок службы автомобильного аккумулятора

Срок службы отдельно взятой батареи зависит от многих элементов, а именно:

  • Состояния автомобильного генератора, электроники;
  • Климатических условий эксплуатации автомобиля;
  • Манеры вождения водителя;
  • Регулярности периодического обслуживания АКБ;
  • Химического состава, качества элементов и производителя автомобильной батареи.

В среднем автомобильный источник питания может бесперебойно отработать в течение 4-5 лет. Но рано или поздно батарею все же придется заменить.

Доставка и установка

Условия и география доставки

Доставим аккумулятор в день заказа по Москве в пределах МКАД.
Нужно доставить за МКАД? – звоните, что-нибудь придумаем!
Время доставки – с 11:00 до 22:00. За час до доставки курьер позвонит.
Обычная цена доставки – 300 руб.

Бесплатная доставка по Москве

Сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и не платите за доставку в пределах МКАД!
Принимаются любые автомобильные аккумуляторы, в том числе неисправные.
Не принимаются АКБ с утечкой электролита из-за поврежденний корпуса.
Вы можете сдать несколько старых аккумуляторов и получить дополнительную скидку.
Подробнее об утилизации

Установка

В зависимости от сложности, установка стоит от 200 до 1200 руб. Наиболее сложная установка, когда аккумулятор расположен под сиденьем или в багажнике. Если аккумулятор под капотом, стоимость установки обычно не превышает 700 руб.

Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00

Выясните размер

Под автомобильный аккумулятор (АКБ) в машине отводится отдельная площадка. Если аккумулятор меньше, чем нужно, может не хватить регулировок крепления, а если больше — он просто не поместится.

Как узнать размер:

  • Загляните в техническую документацию к автомобилю.
  • Найдите этикетку с характеристиками, наклеенную на ваш аккумулятор. Сами размеры там вряд ли будут указаны, запишите модель и найдите их в интернете.
  • Замерьте площадку или установленный аккумулятор рулеткой.

Как проверить автоаккумулятор

Невероятно, но факт – всё ещё существуют «олдскульные шофера» и ретрограды, использующие для определения параметров АКБ и его «жизнеспособности» так называемые «нагрузочные вилки» родом из XX века, будто не замечая, что с тех далёких пор конструкция автомобильных «хранителей энергии» сильно изменилась.

Old load fork from the USSR

Автоаккумуляторная нагрузочная вилка времён СССР прошлого века

«По уставу» – нагрузочную вилку нужно было по очереди подсоединить к каждой из банок, измерить в течение 5-7 секунд напряжение на каждой из них, которое должно было быть одинаковым и равняться примерно 1.6-1.8 вольт. Если на какой-то из банок напряжение сильно отличается от остальных и/или быстро падает – батарея неисправна.

Measuring battery parameters using a load plug

Измерение параметров аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки

Но в XXI веке АКБ с открытыми перемычками между банками – винтажная редкость для ретроавтомобилей. Современные имеют полностью закрытую, герметичную (условно) конструкцию в виде пластмассового параллелепипеда, из которого торчат только два конических «полюса» – анод «плюс» и катод «минус». Поэтому «дедовские» методы измерений и «бабушкины» приспособления для этого – пора отправить в музеи.

Dinosaur among rechargeable batteries

Такие аккумуляторы-динозавры советских времён — давно вымерли

В наше время существует уйма «продвинутых», и при этом — весьма недорогих компьютерных тестеров для автомобильных батарей. Они компактны, удобны в пользовании, и способны предоставить потребителю не только максимум информации, но и вывести её – на дисплей, принтер или экран компьютера через USB-разъём, Bluetooth и Wi-Fi.

Examples of modern battery testers for cars

Примеры современных аккумуляторных тестеров для автомобилей

Многие зарядные устройства содержат в себе функцию тестирования параметров АКБ.

Так пользуйтесь же плодами прогресса! Мы специально не будем перечислять марки и модели этих девайсов, так как имя им – легион, и приобрести их можно — от сельских магазинов запчастей до глобальных интернет-площадок типа Aли, Джум и Тао, по ценам — от пяти сотен до такого же количества тысяч рублей. Всё зависит лишь от функционального вооружения девайсов, их ориентации («любительские» или для профессиональных автосервисов) и «раскрученности бренда».

Утилизация

Почему аккумуляторы нужно утилизировать?

Аккумулятор относится к экологически-опасным отходам 2 класса, которые подлежат обязательной утилизации. АКБ это не просто бытовой мусор, в батарее помимо пластикового корпуса, содержится тяжелый металл – свинец, а также раствор серной кислоты (электролит).

Как утилизируются аккумуляторы

Мы работаем напрямую с заводом, где старые аккумуляторы комплексно перерабатываются и все их компоненты находят повторное применение. Например, полученный после переработки и очистки свинец используется в производстве новых аккумуляторов.

Значение для экологии

В Москве на 2016 год около 5,5 миллионов автомобилей. Таким образом, только автомобильных аккумуляторов образуется около 50.000 тонн в год. Утилизация необходима, чтобы защитить природу от воздействия отравляющих веществ, содержащихся в аккумуляторах.

В ваших силах – не выбрасывать аккумулятор, проявить гражданскую ответственность.

В наших – принять ваш старый аккумулятор и передать его на перерабатывающий завод.

Перезвоним за 5 минут в рабочее время
в будни с 8:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 20:00

Последствия установки неподходящего аккумулятора

Последствия установки неподходящего аккумулятора

Чрезмерно большая или недостаточная емкость батареи так или иначе скажется на функционировании самого аккумулятора. Как уже упоминалось выше, существует вероятность сжечь проводку и стартер, когда сила тока слишком велика.

Излишне большая емкость батареи будет приводить к регулярному недозаряду, так как генератор не сможет вырабатывать требуемое для обеспечения заряда АКБ напряжение. Постепенно электролит приобретет белый цвет, аккумулятор будет разряжаться, а двигатель начнет заводиться все хуже и хуже.

В обратной ситуации, когда АКБ имеет меньшую емкость, он будет перезаряжаться, что приведет к замыканию батарей и осыпанию пластин. В данном случае симптомом неправильно подобранного аккумулятора станет потемнение электролита до коричневого цвета.

Выберите емкость и пусковой ток

Если вы еще не смотрели документацию к автомобилю, самое время. В ней должно быть сказано, какой аккумулятор рекомендуется устанавливать. Например, «Зарядник № 1» XX Ач и XXX A.

Если мануала у вас нет или вы не нашли там нужную информацию, осмотрите ваш старый аккумулятор. Характеристики обычно расположены на верхней крышке или сбоку. Именно на них и стоит ориентироваться.

Пусковой ток (A). Означает максимальную величину тока, которую способен выдавать аккумулятор при пуске двигателя. Если пусковой ток окажется меньше рекомендованного в документации или указанного на старом аккумуляторе, стартер не сможет запустить двигатель. Избыток пускового тока — не беда. Стартер возьмет столько, сколько ему нужно.

Важные аспекты при покупке АКБ

Важные аспекты при покупке АКБ

Так как аккумулятор является гарантийным товаром, продавец обязан максимально проверить его перед продажей клиенту. Традиционно измеряется уровень электролита и напряжение, которое должно быть не менее 12 Вольт.

Сам гарантийный талон должен быть максимально заполнен информацией о приобретаемом продукте: марка, модель, серийный номер аккумулятора, срок гарантии, подпись продавца и печать фирмы, осуществившей продажу.

Кроме того, у продавца можно попросить для ознакомления сертификат качества, выполненный на бланке завода-производителя.

Китайскую продукцию приобретать не рекомендуется, так как по практике и по отзывам потребителей она слишком быстро выходит из строя. Если во время осмотра батареи она кажется слишком легкой по весу, велика вероятность, что производитель установил недостаточное количество пластин и свинца.

Сейчас автомобильный рынок имеет слишком много некачественного товара и откровенных подделок, поэтому подходить к выбору аккумулятора придется очень осторожно.

Видео о выборе аккумулятора:

Соблюдайте полярность

Полярность определяется по расположению клемм на аккумуляторе. Если красная плюсовая клемма находится слева, то это прямая полярность , если справа — обратная (смотрите на аккумулятор с лицевой стороны, где указаны бренд и модель).

Аккумулятор с неподходящей полярностью иногда удается развернуть, но чаще всего длины проводов не хватает, чтобы дотянуться до нужных клемм.

Восстановление АКБ? Теперь это возможно!

«Вишенкой на торте» многих современных, управляемых компьютером зарядных устройств для гаражного использования, является наличие функции, которую раньше могли реализовать только самые опытные аккумуляторщики-«волшебники» в гаражах солидных автоколонн и таксопарков – импульсное, волнообразное изменение зарядного тока для десульфатации пластин АКБ. Несомненное удобство компьютерных технологий в том, что десульфатация происходит автоматически, без участия человека. Вам лишь необходимо выбрать в меню или нажать на кнопочку панели управления ЗУ, «целебный» режим – всё остальное сделает за Вас умная электроника.

Examples of modern car battery chargers with a "curative" desulfation function

Примеры современных зарядных устройств автомобильных АКБ с «лечебной» функцией десульфатации

Можно конечно посетовать на то, что зарядка автомобильного аккумулятора с использованием функции десульфатации длится раза в полтора дольше обычной, но будем справедливы – это исчезающе малый дискомфорт по сравнению с практически бесплатным, и, как показывает практика – весьма эффективным мероприятием, способным продлить жизнь батареи на пару дополнительных лет.

Уточните размер клемм

Есть всего два вида клемм — стандартные европейские (таких большинство) и азиатские (они тоньше).

  • стандартные: диаметр плюса — 19,5 мм, минуса — 17,9 мм,
  • азиатские: диаметр плюса — 12,7 мм, минуса — 11,1 мм.

Узнать размер клеммы можно в технической документации или замерив одну из них на старом АКБ. Если ошибетесь, контакты не налезут на клеммы или будут сильно болтаться.

Уход за аккумулятором автомобиля

Чтобы аккумулятор Вашего автомобиля жил долго и счастливо, радуя Вас бодрыми запусками в самые лютые холода и чёткой работой бортовой электроники при тропической жаре – за ним надо ухаживать. Это несложно, относительно редко, зато — очень полезно!

  • Первое, и самое важное – регулярно проверять плотность посадки клемм на «конусы» аккумуляторной батареи. Для этого достаточно небольшим усилием пальцев попытаться покачать и покрутить клеммы на «конусах». Если перемещения не ощущаются – всё нормально! Это контрольное действие я рекомендую производить всегда, когда Вы открыли капот Вашего автомобиля (например, чтобы долить «незамерзайки» в бачок омывателя). Если перемещения есть – подтянуть ключом соответствующего размера клеммные гайки.
  • Рекомендую два-три раза в год тщательно очищать верхнюю (хотя бы – видимую) поверхность АКБ от грязи, пыли, различных отложений и веществ. Лучший помощник Вам в этом деле – старая использованная зубная щётка и бытовая салфетка из микрофибры. Особенное внимание необходимо уделить клеммам и пространству вокруг них – ничего, что хоть как-то может проводить электрический ток здесь быть не должно! Только чистая сухая поверхность!

Очень полезно перед установкой клемм, одеть на «конусы» небольшие фетровые «шайбы» предварительно пропитав их электротехническим вазелином типа ВТВ или аналогичной смазкой. Такое «рацпредложение» исключит любое проникновение к клеммам влаги, масел и других вредных для АКБ веществ.

После того, как клеммы плотно одеты на «конусы» аккумулятора, крайне полезно смазать места соединения тем же ВТВ или спрыснуть эти места специальным «аккумуляторным лаком», который не позволит проникнуть вредоносным для АКБ «жижам» к месту контакта.

Перечисленные принадлежности, смазки и спреи для обслуживания АКБ Вы всегда можете купить в магазинах вместе с аккумулятором, а многие бренды предлагают целую гамму полезной «химии», которую можно приобрести тут же.

with an old battery is not life

«Со старым аккумулятором — это не жизнь». Выражение Юрия Деточкина (актёр Иннокентий Смоктуновский) стало крылатым, а фрагмент из «Берегись автомобиля» вместе с неподражаемым Георгием Жжёновым — культово-символичным в нашей автомобильной (и не только) жизни

«Со старым аккумулятором – это не жизнь» – фраза, сказанная Юрием Деточкиным в знаменитом фильме Рязанова «Берегись автомобиля» в далёком 1966 году – актуальна и сегодня. Наши советы и рекомендации позволят Вам увеличить ресурс имеющейся на борту Вашего автомобиля аккумуляторной батареи, секономить солидную денежную сумму, а при покупке новой АКБ – не совершать чужих ошибок. Ровных дорог и здоровья Вашему автомобилю, а Вам – уверенности в нём и обилия приносимых им удовольствий!

Выберите тип обслуживания

Тут снова два варианта:

  • необслуживаемые — их меняют через 5–7 лет,
  • частично или полностью обслуживаемые — проверяют не реже раза в год.

При частичном обслуживании нужно через специальное окошко следить за уровнем дистиллированной воды и вовремя ее доливать. Проверять уровень нужно не менее двух раз в год: весной и осенью. Полностью обслуживаемым АКБ придется уделять еще больше внимания и времени: замерять плотность электролита, проводить десульфатацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий