Замена колодок ауди а4 б7

Содержание

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Обзор Audi A4 B7: как заменить масло и задние колодки

ауди а4 б7

Автор: Александр Петров 07.08.2020 Время прочтения: 4 минут 5 035 просмотров Комментариев пока нет

Поколение Ауди B7 вышло в 2004 году. Как это и свойственно марке, новинка оказалась во многом похожа на предшественника, но в то же время — совсем другой.

Существенно изменился кузов старого 8Е, каркас.

Новая модель обзавелась новыми панелями и электроникой.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Audi А4

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

История модели, развитие

В базе новой модели существенно ничего не изменилось — Audi A4 B7 создали на базе продольной легковой платформы поколения 6 PL46 Volkswagen, добавили новую подвеску, оснастили современными моторами и электронными системами, в частности — стабилизатором курса Bosch 8.0 ESP. Уже со следующего года с конвейера сошли комплектации, где стояли новые двигатели с послойным бензиновым впрыском:

  • TFSI 2.0;
  • V6 FSI 3.2.

ауди а4 б7

Количество клапанов (из прежних пяти) уменьшилось на один, возросла мощность до 255 «лошадей». Механическая коробка передач стала шестиступенчатой. Появились также полноприводные вариации quattro, с автоматической трансмиссией (также шестиступенчатой).

Было бы неверно сказать, что на этом все. Развивающиеся технологии не позволяли остановиться на достижениях предыдущей «четверки», время диктовало новые стандарты для рулевой системы, моторов, электроники, безопасности.

По уровню экологической безопасности необходимо было соответствовать критерию Euro 4, что и было сделано.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

Наименование Артикул Производитель Цена, руб.
Передние накладки A4 (В7) 8W0698151AG VAG 4710
Задние колодки A4 (В7, В8) 8W0698451P VAG 3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 DC1322V19 DC Brakes Street STR.S 8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 – 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420A LPR 2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Задние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделий Артикул Цена, руб.
DELPHI LP2077 2570
LYNXauto BD-1223 1300
BREMBO P85084 3290
NK 2247107 1880
GIRLING 6113811 4040
OPTIMAL 12080 1630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Периодичность

Средний срок службы задних колодок на А4 составляет порядка 40-60 тысяч километров пробега. Датчики износа подскажут об их предстоящем выходе из строя. Конечно, данные цифры – это новый оригинал или изделия европейских, хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Кузов, интерьер, электроника Audi A4 B7

Новую модель Ауди В7 отличает длинный капот, строгий, несколько агрессивный «взгляд» оптики с линзами внутри. Решетка радиатора стала более массивной и обзавелась хромированным обрамлением. К бамперу добавились круглые противотуманки и воздухозаборники системы охлаждения тормозов.

Колесные арки седана несколько раздуты. Хромированная отделка появилась вокруг стекол и на вставке внизу кузова. На заднем бампере ограничились пластиковой вставкой.

Салон

То, что А4 Б7 не слишком вместительна, это факт — для семейных турпоходов лучше выбрать другое авто. Но все, что может пригодиться для работы и повседневной жизни, здесь разместится, не создавая неудобства сидящим внутри. Кнопки аудиосистемы выведены на четырехспицевый руль, обитый кожей. Приборная доска схожа с предыдущим поколением. Центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем с кнопками. Здесь же кнопки управления системой раздельного климат-контроля.

Передние кресла регулируемые, кожаные, удобные, хорошо подойдут для людей с любым типом сложения. В некоторых комплектациях присутствует электроподогрев. Задний диван удобный, с рельефной спинкой, в подлокотнике ниша для хранения мелких вещей и два гнезда для стаканов.

Подробный обзор Ауди а4 б7 свидетельствует о том, что помимо достоинств, новинка также унаследовала многие проблемы предыдущего поколения. Особенно это касается кузова.

Помимо S4 в семействе появился спортивный вариант RennSport (RS4). Сейчас А4 B7 уже не выпускают, но в числе подержанных авто модель встречается регулярно. Цена ее высока, даже несмотря на внушительный возраст — от 400 тысяч рублей. Обслуживание и запчасти также дороги.

ауди а4 б7

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

  1. Delphi (цена 1400 рублей)
  2. Bosch (цена 700 рублей)
  3. LPR (цена чуть более 700 рублей)

В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Технические характеристики и модификации Audi A4 B7

Двигатель 1,8 — 3,2, TDI, TMT, MT, TFSI, tiptronic quattro, Multitronic, 102-256 л.с
Привод полный/передний
Трансмиссия Механика, автомат, Multitronic
Разгон до 100 км/ч, с 7, 1 — 12, 6
Максимальная скорость, км/ч 201-245
Крутящий момент 285-450 H*m
Длина, м 4,6
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Клиренс, мм 2648
Колесная база, см 13
Полная масса, т 2
Объем багажника, max, л 833 при сложенных сиденьях
Передняя подвеска Независимая
Тормоза Вентилируемые диски

ауди а4 б7

Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

  1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
  2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
  3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
  4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
  5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
  6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
  7. Снимаем саму скобу
  8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
  9. Одеваем новый тормозной диск.
  10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

[attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

Audi A4 B5 замена передних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам видео и фото урок как в автомобиле Audi A4 B5 своими руками заменить передние тормозные колодки и диски.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. При помощи плоской отвёртки достаём пружинку:

Используя шестигранник на 7 откручиваем болты, которыми суппорт крепится к скобе:

Специальной струбциной сдавливаем поршень в суппорте:

Вытаскиваем старые колодки из суппорта и подвешиваем его за детали подвески. Головкой на 7 выкручиваем 2 болта крепления скобы:

Снимаем скобу, сразу чистим её щёткой по металлу от образовавшейся ржавчины, накопившейся грязи. Снимаем тормозной диск, никаких дополнительный креплений у него нет:

Очень часто после долгой эксплуатации он прикипает к своему посадочному месту, получается его только сбить, так как мы всё равно производим замену, то можно это сделать не жалея обычным молотком. Щёткой с металлической щетиной тщательно чистим посадочное место и смазываем его медной смазкой. Ставим новый диск, временно прикручиваем для его удержания 1 колёсный болт, устанавливаем скобу:

Устанавливаем суппорт и новые тормозные колодки, собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, немного прокачивая таким образом тормозную систему. Первые 100 км, колодки будут притираться, старайтесь не делать резких торможений в это время.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Audi A4 B5:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б5:

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Разболтовка и диски Ауди а4 б7

Комплектация Параметры Разболтовка Вылет Диаметр
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx16 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7.5Jx18 5/112 ET42 d57.1 5X112 42 57,1

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

Тормозные диски для Audi A4 B5

Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.

8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5

  • JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
  • 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
  • 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
  • 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.

Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

  • 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
  • 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
  • TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
  • TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
  • NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
  • NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
  • Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
  • Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
  • Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
  • Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.

Если вам не нравятся стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание улучшенные тормозные диски:

  • Отто Циммерманн 460.1513.50 (Германия) Тормозной диск перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 руб.
  • Отто Циммерман 100.1216.52 (Германия) Вентилируемый тормозной диск перфорированный спереди, цена от 3832 руб.

Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая высококачественные колеса. Эти колеса подходят для экстремальной езды с тяжелыми грузами. к тормозной системе, когда требуется быстрый и качественный отвод тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными функциями, Эти тормозные диски дороже, даже по сравнению с оригиналом. Поэтому целесообразно выбирать тормозные диски в зависимости от стиля вашей езды.

Совет: замена передних колес обычно является проблемой, но задние сложны, потому что они используют болты с шестигранной головкой, которые легко ломаются и откручивать их становится проблематичным. Поэтому, если у вас нет необходимого набора инструментов для форс-мажорных обстоятельств, вы должны заменить его на сервисную станцию.

Отзывы владельцев

Несмотря на высокие характеристики и соответствие современным на тот момент стандартам, отзывы владельцев авто разнятся. Те, кто в свое время купил новый автомобиль, минусов не отмечают, в отличие от тех, кто приобрел подержанный вариант. И дело не только в том, что обслуживание и запчасти стоят дорого, а в том, что они потребуются вскоре после приобретения.

Так, большинство владельцев отмечают проблемы с подвеской, стойками стабилизаторов.

Как происходит замена колодок Ауди А4

Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.

Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.

На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.

Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.

Последствия некачественной установки тормозных колодок

Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.

При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.

Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.

Форум → Audi → A4 → Автосервис

Поделиться решением

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий