Замена колодок на рендж ровер

Замена тормозных колодок Range Rover

Замена тормозных колодок Land Rover

Технический центр «Сервис Парк» – это профессиональный ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей Land Rover, в том числе и обслуживание тормозной системы в Москве. Услуги проводятся согласно рекомендациям автопроизводителя, с применением лицензионного оборудования.

Обеспечьте эффективное торможение вашего автомобиля на любой дороге.

  • Необходимые запчасти у нас всегда в наличии, предлагаем как оригинальные запчасти так и аналоги.
  • Стоимость замены тормозных дисков и колодок, стоимость запчастей Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 025-00-05

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Диагностика

Снимите колесо и визуально оцените состояние колодок. Толщина новой колодки 16.6 мм, предельно допустимая 4 мм. Также можно демонтировать колодку и произвести замер с помощью штангенциркуля.

Обратите внимание, размеры приведенные выше указаны с учетом общей толщины колодки, то есть с металлической основой.

Передняя ось Range Rover

Для проведения ремонта потребуются:

  1. Комплект тормозных колодок
  2. Направляющие с прижимной пластиной.
  3. Датчик износа.

Замена тормозных колодок Range Rover часто осложняется закисанием направляющих, в связи с чем извлечь их становится невозможным. В данном случае механику «Сервис Парк» приходится распиливать эти детали и устанавливать новые.

Датчик износа – это одноразовый элемент, который устанавливается слева на передней оси. Когда он подаёт сигнал, то подлежит замене. Если поменять колодки Рендж Ровер до того, как датчик сработает, то есть шанс установить старое устройство повторно.

Механик демонтирует направляющие и колодки, затем вставляет новые детали в обратной последовательности. Датчик устанавливается в конце на внутренний элемент.

Выбор запчасти

Оригинальные колодки достаточно дорогие и выбирал я из заменителей. В итоге отдал предпочтение колодкам TRW по артикулу GDB1834. Они подготовлены для датчика износа.

Если у вас большой пробег может потребоваться замена штифтов, пружинной пластины колодок и крепящего болта. Я предпочитаю менять все комплектом с каждой заменой. Комплект из штифтов, пружины и болта купил по артикулу 82073600 от TEXTAR.

Регламент замены тормозных колодок Range Rover

Чем агрессивнее используются тормоза Рендж Ровер, тем чаще их элементы требуют замены. Истирание слоя до 2 мм уже требует вмешательства механиков. Помимо стиля вождения, на частоту посещения сервиса влияет и состояние дисков.

Чем тоньше диск – тем чаще придётся менять колодки, которые при этом будут иметь запас фрикционного слоя. Диск истирается неравномерно: на его внешнем радиусе образуется выступ, препятствующий плотному прилеганию поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находится тормозная система вашего Range Rover помогут в «Сервис Парк». Мастера объективно оценят износ и остаточный ресурс всех элементов, дадут рекомендации по эксплуатационным срокам.

Для замены колодок Range Rover в Москве требуются: оригинальные запчасти, лицензионное ПО и механики, умеющие выполнять эту работу профессионально. В техцентре «Сервис Парк» есть всё необходимое. Укажите номер телефона на сайте сервиса, чтобы специалист мог позвонить, уточнить нюансы вашей проблемы и время визита.

Почему нужно переводить стояночный тормоз в сервисный режим перед заменой тормозных колодок

В рабочем режиме при отключении стояночного тормоза шток-толкатель тормозного цилиндра не отходит в крайнее положение, а только лишь немного отпускает колодку. При установке новых расходников необходимо обеспечить максимальное расстояние между тормозным диском и цилиндром. Это достигается путем включения сервисного режима.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Выколотка диаметром 3 мм;

Медная смазка в аэрозоле;

Вороток с трещоткой;

Торцевая головка на тринадцать;

Небольшой монтажный рычаг;

Вилка для снятия клипс;

Фотоотчет

Обратите внимание, колодки на Range Rover меняются без снятия суппорта.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем колесо, затем полностью выкручиваем болты и снимаем его. Колесо подкладываем под порог для безопасности.

Выбиваем верхний, нижний штифты с помощью молотка и выколотки размером 3 мм. После того как штифт тронулся с места, его удобно достать плоскогубцами.

Снимаем пружинную пластину. Обычно после снятия штифтов она выпадает сама, а бывает что и прикипает.

Откручиваем болт крепления среднего штифта. Болт под головку на тринадцать.

После откручивания крепящего болта выбиваем штифт на себя с помощью выколотки и вынимаем плоскогубцами.

С помощью монтажного рычага отодвигаем каждую из колодок от диска, для того чтобы утопить тормозной поршень в исходное положение.

Руками извлекаем обе накладки из посадочных мест.

Осматриваем пыльники тормозных поршней на целостность и ставим новые накладки.

C помощью металлической щетки очищаем все отверстия для штифтов и наносим медную смазку.

Устанавливаем центральный штифт. Обратите внимание, если вы используете старые штифты, почистите их щеткой и нанесите в местах установки медную смазку.

Наживляем и закручиваем крепящий болт, а также забиваем нижний штифт.

Одной рукой заводим нижний край пружинной пластины под штифт, а другой прижимаем и заводим верхний штифт. После того как завели штифт и пружина зафиксирована, забиваем штифт до упора.

Обратите внимание, на несколько нюансов в работе:

На этом автомобиле должны быть установлены датчики износа колодок, в моем случае они были сломаны. Если у вас датчики есть, то перед заменой колодок нужно отключить разъем. Разъем лучше всего отключить с помощью вилки, выдернув на себя.

Во время утапливания колодок открутите пробку на расширительном бачке и следите за уровнем. При необходимости откачайте жидкость.

После замены колодок, перед началом движения выберите свободный ход нажав 2-3 раза на педаль.

Вопрос-ответ

Можно ли устанавливать датчик износа тормозных колодок повторно?

Да можно, если он «не сработал». В том случае если датчик «сработал», то его следует заменить, так как он является одноразовым, при срабатывании стирается и не может использоваться повторно.

Сколько можно ездить, если сработал датчик износа колодок?

По практике не более 50-90 км. Если игнорировать этот совет, то при условии неравномерного износа колодок, можно испортить диски. В сервисной практики не редки ситуации, когда владельцы доводили до того, что вываливалась металлическая накладка из суппорта.

Что делать если начинают скрипеть тормозные колодки на LAND ROVER?

В этом случае может помочь профилактика колодок. Для этого снимаются все колодки, чистятся, смазываются, протачивается кромка и устанавливаются обратно. Если это не помогает то нужно заменить колодки на новые. Скрип чаще всего появляется от попадания между диском и колодкой песка. Либо, если установлены аналоговые колодки, то состав самого фрикционного состава может влиять на появление скрипа. В этом случае профилактика не поможет.

Что делать если появился металлический скрежет при торможении на LAND ROVER?

Причиной скрежета может стать износ фрикционной накладки. Чаще всего это происходит по причине ненадлежащего осмотра износа тормозных колодок. В этом случае металлическая накладка трет по бортику диска, или по рабочей поверхности диска. Рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис и устранить причину скрежета.

Сколько по времени занимает замена колодок на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена колодок занимает не более 40 минут на ось.

Сколько по времени занимает замена тормозных дисков на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена занимает не более 1,5 часа на одну ось.

Можно ли ставить новые колодки на изношенные диски?

Это небезопасно, так как, за счет появившейся выработки на кромке тормозного диска, не происходит 100% контакта колодки с диском, тем самым уменьшается площадь соприкосновения фрикционной накладки и ротора диска. Как следствие увеличивается тормозной путь, что очень важно при экстренном торможении в критической ситуации.

Можно ли отдать диски «на проточку» для последующей эксплуатации?

Необходимо строго соблюдать толщину тормозного диска, указанного производителем. Как правило, проточку пытаются делать на дисках, толщина которых меньше безопасно допустимой. Это приведет к снижению эффективности, перегреву и плохому торможению. Вплоть до разрушения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий