Замена колодок passat b6

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Автор: Александр Хряк 25.05.2020 Время прочтения: 3 минут 5 375 просмотров Комментариев пока нет

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Обзор тормозных дисков для VW Passat B6

Фольксваген Пассат В6 выпускался с 2005 по 2010 г, а в кузове «вариант», до 2011 г., с весьма широким ассортиментом доступных двигателей мощностью от 105 до 300 л. с. Соответственно, тормозные диски у этой модели конструктивно отличались, в зависимости от установленного силового агрегата.

Различия касались в основном геометрических размеров, что вполне объяснимо, Пассат с более мощным двигателем мог развивать большую скорость, а для эффективного замедления с высоких скоростей требовались диски с большим радиусом.

Другие отличия относились к типу диска. Как правило, на Пассате передние тормозные диски ставились вентилируемыми, а задние цельными, так как нагрузка на передний мост при торможении значительно выше. Для любителей дорабатывать тормоза самостоятельно выпускаются модернизированные диски, отличающиеся типом рабочей поверхности, обычно это насечка или перфорация.

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.
  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Volkswagen Passat B6 (Фольцваген Пассат Б6) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

На ремонт приехал автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, с двигателем 2 литра, автомат. Необходимо будет заменить задние тормозные колодки, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные гайки, поднимаем машину и откручиваем колёса. Откручиваем два болта, направляющую держим ключом на 15, а сам болт откручиваем ключом на 13:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Снимаем цилиндр, колодки. Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно, для профилактики не лишним будем разобрать их и смазать. Для того чтобы развести колодки, можно воспользоваться двумя способами, при помощи компьютера и вручную, покажем вначале как это сделать при помощи ПК.

Под панелью внизу слева находится разъём для подключения компьютера. Включаем зажигание, но машину не заводим. Выполняем синхронизацию. Выбираем пункт «перестановка поршней тормозных цилиндров для обслуживания», после этого услышите характерный звук.

Теперь можно брать обычную струбцину и сжимать поршень, теперь он без всякого сопротивления будет двигаться, потому что сам шток, который разводит колодки, уйдёт вовнутрь.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Берём новые колодки, у нас они фирмы TEXTAR, номер в каталоге запчастей 2448302, они идут вместе с противоскрипными пластинами, в нашем случае они не подошли, скорее всего не рассчитаны на тормозной цилиндр с охлаждением, поэтому оставляем старые. Устанавливаем новые колодки, снимаем направляющие смазываем их при необходимости. Собираем в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Фольксваген Пассат Б6:

Прочитано раз: 591; За сегодня: 1

Периодичность

1) толщина фрикционного слоя хотя бы на одной из них приблизилась к минимально допустимым 2 мм,

2) рабочая поверхность имеет какие-либо дефекты:

  • частичное отклеивание от металлической подложки,
  • царапины глубиной более 1 мм,
  • растрескивание,
  • сколотые края.

Как правило, внутренние колодки Пассата изнашиваются сильнее, поэтому для оценки их состояния придется приподнять автомобиль и снять колеса. Чтобы гарантированно избежать неприятных сюрпризов, мы рекомендуем проверять тормоза:

1) на каждом ТО (т. е. каждые 15 тыс. км. пробега);

2) при каждом демонтаже колес (например, для ремонта или замены шин);

3) в случае появления вибрации, шума, скрежета при торможении.

Какие выбрать?

Обычно модернизированные аналоги стоят несколько дороже стандартных, но замена будет оправдана, если по условиям движения требуется большая эффективность тормозов, чем это обеспечивают стандартные. Например, агрессивное вождение в плотном дорожном потоке, либо особое внимание к безопасности движения.

Но если говорить о нормальных условий движения, то применение модернизированных дисков возможно, но экономическая целесообразность такого решения под вопросом и зависит в каждом случае от конкретных особенностей.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.

Подробное описание

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Passat B6 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.

Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка

замена тормозные колодки Volkswagen Passat B6

Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, создает трудности для автовладельцев, наименее эхо, наименее вредно для атмосферы и имеет более длительный срок службы, чем их аналоги.

  • Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

В гараже была коробка со старыми прокладками, полные решимости соответствовать им

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 007.> нажмите Execute — пэды разделены (вы можете изменить).

Как всегда, снимите колесо и … теперь нам нужно раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Тигуан 2008, задние накладки, через 5 минут без компьютер стояночного тормоза электронный

Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня часто просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

После замены колодок с обеих сторон цилиндры необходимо уменьшить:

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 006.> нажмите Выполнить — блоки, подключенные к диску.

Далее нужно адаптировать:

53 блока.> базовые настройки 04.> выберите группу 010.> нажмите Выполнить — блоки адаптированы Все, вы можете пойти.

Я забыл, что пришло время менять задние колодки на моих Passat B6 (срок замены должен быть 60-80 тыс.), Но вчера погремушки при торможении напомнили мне о них, поэтому я пошел в магазин, купил его и сам установил.

Для этого мне понадобилось:

  • Комплект башмак оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic или TRW GDB1622);
  • смазка суппорта;
  • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
  • отвертка;
  • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы можете обойтись без шнурок, подключите клеммы аккумулятора непосредственно к поршневому двигателю, но я этого не делал, это очень опасно!);

Я также рекомендую вам прочитать иллюстрированные инструкции по замене тормозов башмак. Работа включает в себя: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, очистку сиденья колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, причины и симптомы.

Запчасти

Фольксваген Пассат Б7 комплектуется двумя вариантами тормозных механизмов, отличающихся типоразмерами. Поэтому для подбора комплектующих надо воспользоваться:

  • кодом опций (PR);
  • VIN-кодом;
  • нашей таблицей:

Ferodo FDB 4058

Textar 24483 01

Brembo P 85 108

Как правило, кроме самих колодок, в комплект входят 4 прижимных пружины и 4 крепежных болта. Если их нет, пружины можно использовать старые, а вот крепеж лучше приобрести новый.

Начальные и средние версии Пассата

Для них основными были диски со следующими характеристиками:

Параметр Передние Задние
Тип тормозного
механизма
1LH;1LJ;1ZG 1KU
Тип диска Вентилируемый Цельный
Диаметр, мм 312 282
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 25 12
минимально
допустимая, мм
22 10
Количество отверстий 5 5
Артикул
(по каталогу Брембо)
09.9772.11 08.A202.11

  • 09.9772.75 — с насечкой рабочей поверхности;
  • 09.9772.1X — с перфорацией;
  • 08.A202.1X — с перфорацией.

Другие аналоги, передние:

  • ATE 24032501721;
  • ATE 425158;
  • ATE 24112501581;
  • BENDIX 562387B
  • BENDIX 562277B;
  • BOSCH 0986479058;
  • COMLINE ADC1449V;
  • FERODO DDF1305
  • Delphi BG3953C;
  • FEBI 24384;
  • LEMFORDER 30864.
  • TEXTAR 92140800;
  • TRISCAN 8120291001C;
  • VALEO 297031;
  • ZIMMERMANN 100331520;
  • NATIONAL NBD1354.

Симптомы и причины неисправности

Тормозные диски Passat B6 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

  • износ до минимально допустимой толщины,
  • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
  • волнистость рабочей поверхности.

Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 (Volkswagen Passat B6)

Установите левое переднее колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

замена, тормозной, колодка, passat

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления см. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки.

Тормозные компоненты на VW

Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза см. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с тормозные диски Volkswagen Passat б6 стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б7

При подготовке к замене колодок:

  • отбираем часть жидкости из расширительного бачка,
  • ослабляем затяжку болтов задних колес.
  1. поднимаем автомобиль, снимаем колеса,
  2. сканером задвигаем поршни стояночного тормоза,
  3. снимаем со скобы тормозной суппорт,
  4. при необходимости специнструментом окончательно утапливаем поршни,
  5. извлекаем колодки вместе с пружинными держателями,
  6. очищаем опорные поверхности суппорта,
  7. собираем механизм в обратной последовательности,
  8. повторяем процедуру со второй стороны,
  9. ставим автомобиль на пол,
  10. несколько раз жмем на педаль тормоза,
  11. программно выполняем базовую настройку «стояночника»,
  12. доливаем «тормозуху» до требуемого уровня.

Учтите, что любое отклонение от заводской технологии (применение китайских адаптеров, подключение моторчиков ручника к АКБ напрямую, использование неподходящих смазок) приведет к повреждению тормозных механизмов и дорогостоящему ремонту. Поэтому не искушайте судьбу и доверьте обслуживание своего Фольксвагена Пассата мастерам нашей сети автосервисов.

Полезный совет

После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Надо выбрать место, где нет других автомобилей и попробовать несколько раз плавно затормозить. Оцените работу тормозов. Не надо сразу резко тормозить. Первое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза сильно нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать эффективно.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Снятие тормозного цилиндра

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Инструменты

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» [/one_half]

Техническое состояние тормозных дисков

Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

Замена тормозных дисков

Технология процесса аналогична другим моделям ВАГа, разве что приходится снимать и раму суппорта, так как зазоры между ней и диском невелики, и демонтаж-монтаж диска может быть затруднен.

Также, при существенном износе, возможно образование буртика на диске, в этом случае проще отвести колодки и поршень тормозного механизма предварительно, не забывая перед этим открыть крышку главного тормозного цилиндра.

А на заднем мосту некоторую сложность представляет электромеханический ручник, но его можно разблокировать, накинув провода напрямую от аккумулятора на выходные контакты приводного электромотора ручного тормоза.

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий