Замена кольца абс на лачетти

Как снять датчик абс лачетти

Тормозная система Chevrolet Lacetti спроектирована с расчетом на максимальную надежность и долговечность. Благодаря ABS автомобиль замедляет скорость плавно, аккуратно и предсказуемо. Как показывает практика, системы ABS данного авто хватает примерно на 70 000 (км). По прошествии данного пробега многие водители отмечают, что загорается лампочка, сигнализирующая о неполадке в работе ABS .

Нужно отдельно отметить, что в систему АБС Шевроле Лачетти входит сразу 4 датчика:

  • 2 на передних колесах
  • 2 на задних колесах

Понять, какой именно датчик неисправен, можно только после диагностики.

Диагностируется неисправность либо на специальном стенде, при помощи компьютера, либо с использованием мультиизмерительного инструмента (проверяется сопротивление каждого датчика). Если ремонт ABS проводит новичок, лучше всего доверить диагностику специализированному сервисному центру . Диагностика на СТО стоит недорого, позволяя при этом точно определить, какой из датчиков барахлит.

Помимо датчиков на передних колесах могут выходить из строя и зубчатые кольца ABS, которые размещаются на наружных частях полуосей ШРУСа. О замене колец ABS на Chevrolet Lacetti есть тематическая статья.

Что было использовано при ремонта датчиков АБС на Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат

Необходимы будут и новые датчики ABS. Стоит обратить внимание, что передние датчики допустимо менять поодиночке, а не парно. То есть, если диагностика показала, что вышел из строя правый передний датчик, то заказывать следует только новый аналог правого переднего датчика .

Дополнительная информация

Задние же датчики ABS меняются парно. Специалисты рекомендуют совмещать ремонт АБС с сервисом ступичных подшипников и барабанных колодок. Покупка двух задних ступиц в сборе (со ступичными подшипниками и барабанными колодками) в конечном итоге обойдется дешевле, чем установка старых подшипников и колодок. Старые комплектующие потребуют замены буквально через 1-2 года эксплуатации авто .

Когда речь заходит о достаточно затратном ремонте задних датчиков ABS на Chevrolet Lacetti, то лучше всего провести предварительную диагностику на специализированном СТО. Только в сертифицированном сервисном центре могут безошибочно определить неисправные датчики АБС . Этот момент поможет избежать впоследствии лишних финансовых расходов.

Забарахлил датчик АБС, какой — было неизвестно, но проявлял себя тем, что при наступлении холодов (где-то +10 и ниже) при пуске двигателя после ночной стоянки, загоралась лампа неисправности АБС. Но стоило немного покататься, проблема исчезала сама собой.
Конечно, это не езда, а ерзанье, заехал на диагностику, она показала — передний правый мозг пудрит. Левый передний датчик менял года 2 назад с такими же симптомами.
Замена датчика сама по себе — операция нехитрая, главное — не сорвать грани болта, крепящего датчик к ступице.
Все легко и просто, снимаем колесо, выкручиваем руль, чтоб легче дотянуться, видим датчик. Откручиваем болт, там внутренний шестигранник, я предварительно побрызгал Вэ-Дэшкой, чтоб пошел легче.

Потом отключаем разъем датчика, он находится под корпусом воздушного фильтра, который придется снять. Отсоединяется разъем довольно легко, потом просто тянем за провод, датчик у нас в руках. При этом у вас скорее всего вылетит резиновая заглушка в арке колеса, через которую проходит провод, но обратно она встает без напряга.

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Разъём датчика АБС правого переднего колеса

Разъём датчика АБС правого переднего колеса расположен под корпусом воздушного фильтра возле магистрали кондиционера

Разъём датчика АБС правого переднего колеса

Разъём датчика АБС правого переднего колеса Лачетти

Разъём датчиков АБС задних колёс

Тут ситуация немного иначе. Разъёмы датчиков АБС задних колёс Шевроле Лачетти расположены непосредственно на датчиках. Сложного там ничего нет, их видно невооруженным глазом и ошибиться невозможно.

Но там есть ещё один разъём, который может доставить проблемы. В нашем сообществе уже были случаи отказа датчика АБС заднего колеса. Но, как оказалось, проблема была не в датчике и даже не в его разъёме, а в промежуточном разъёме над поперечиной задней подвески. Об этом я рассказывал и показывал в этом видео

Выводы

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий