Замена маслосъемных колец акцент

Содержание

Хендай акцент жрет масло причины

Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случаеМотор ест масло, но не дымит: нужно ли что-то делать?


Проверка уровня масла
Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом. Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля. Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Замена маслосъемных колпачков акцент тагаз 16 клапанов

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?

Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета, и достаем оба крепящих сухаря. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место. Признаки износа маслосъемных колпачков Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание.

Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.

Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Для поддержания нормального режима работы двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять смазывающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Сколько стоит замена поршневых колец и от чего зависит цена

Сколько стоит замена поршневых колец и от чего зависит цена

Многим водителям знакомо ощущение, что его стальной конь потерял мощность и пыхтит как паровоз, выпуская клубы черного дыма. Все это дает явно понять, что в двигателе неполадки и необходим ремонт. Чаще всего в этом случае после диагностики выявляют неисправность поршневой системы и неизбежность замены поршневых колец. Такую услугу предоставляют практически все кто занимающиеся ремонтом автомобилей. Замена колец на поршнях в среднем стоит от 7000 до 25000 рублей.

Как производить расчеты и оценивать состояние системы смазки

Что делать, если двигатель все-таки берет масло? Во-первых, нужно принять как факт, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания будут его расходовать. Таков механизм их работы, и мы здесь изменить ничего не в силах. Дело в том, что смазочное вещество вынуждено постоянно циркулировать по системе, так что потери неминуемы.

Наибольшие потери относятся именно к поршневой группе, поскольку на нее приходится максимальное трение деталей. Если не обеспечить ее смазкой, то ресурс двигателя автоматически снизится. Но и это не единственная причина. Ведь это место является самым горячим во всем моторе, что приводит к сгоранию масла с одновременным формированием шлаковых отложений на клапанах и кольцах.

Для современных автомобилей существуют установленные расчеты, сколько ест силовой агрегат масла. Это связано с расходом топлива, например, если машина затрачивает несколько литров бензина на каждые 100 пройденных километров, то употребить 10 граммов масла тоже будет допустимой нормой. Поэтому и говорят, что израсходованный на 10 тысяч пробега литр смазки — вполне нормальное явление. По сути, даже пара-тройка литров будет не критично.

Если же данный показатель выше, значит, определенно с двигателем есть какие-то проблемы. Обычно, ситуация не выходит из-под контроля внезапно, то есть, симптомы поедания масла начинают проявляться заранее. Чаще всего это выглядит в виде небольших подтеканий в местах соединений, а в дальнейшем перерастает в пятна на асфальте в области картера.

Что влияет на расход масла?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Что такое поршневые кольца и какова их функция?

Конструкция двигателя предусматривает наличие колец в верхней части поршня для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром. Из-за значительных нагрузок, которые испытывают поршневые кольца при работе, для их изготовления применяют сталь или высокопрочный чугун, для увеличения прочности на поверхность наносятся легирующие элементы.

Поршневые кольца

Это упругие элементы, имеющие форму разомкнутой окружности. В комплект входят два кольца для создания герметичности рабочего объёма цилиндра и препятствования проникновению газов в картер двигателя так называемые «компрессионные», которые устанавливаются, в первую и вторую канавки считая от верха поршня. В третьей канавке находится маслосъёмное кольцо, удаляющее масло с поверхности цилиндра, не допуская его попадание в камеру сгорания.

Важной функцией выполняемой поршневыми кольцами является отведение тепла от поршня к цилиндру. Таким образом, он охлаждается почти на половину.

Ресурс поршневых колец от 150 до 350 тыс. км пробега, но на форсированных двигателях или при наличии наддува он может составить около 100 тыс. км.

Какие детали «помогают» маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:


Маслосъемные кольца

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц — закоксовки — на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев — основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Хендай Акцент бензин 1.6 G4FD 3.3 Shell Helix Ultra 5W-30 /
Hyundai Turbo Syn 5W-30 /
Hyundai Super Extra 5W-30
G4ED
G4ED-G
бензин 1.5 G4EB
G4EK
G4FK
G4EC-G
бензин 1.4 G4EE
бензин 1.3 G4EA
G4EH
дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30
D4FA 5.3

Какие факторы влияют на стоимость замены?

Стоимость замены поршневых колец определяют несколько факторов: во-первых, от типа двигателя и его состояния, во-вторых, от стоимости новых колец, их производителя и поставщика, в-третьих, от необходимости дополнительного ремонта и замены других деталей. Пожалуй, особо необходимо отметить наличие необходимых приспособлений и оборудования в автомастерской, где будет происходить замена. И самое главное наличие опыта и определенных навыков у персонала.

Процесс замены поршневых колец

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  1. Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  2. Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

  • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
  • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

  • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
  • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

  • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
  • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

Из чего состоит процесс замены колец и сколько это стоит?

Определив причину неполадок и сделав вывод о необходимости замены поршневых колец, приступают к её выполнению. Для этого проводят следующие операции:

  1. Демонтируется ГБЦ.
  2. Оценивается состояние цилиндров, поршней и ГБЦ на предмет наличия повреждений.
  3. Сливается масло и отсоединяется поддон двигателя.
  4. Отсоединяются крышки шатунов и выталкиваются поршни из цилиндров.
  5. Демонтируются старые кольца.
  6. Поршни и канавки на них очищаются от нагара.
  7. Соблюдая осторожность, при помощи приспособлений монтируются новые кольца.
  8. Проверяется степень износа цилиндров и делается вывод о необходимости переточки или замены гильз цилиндров.
  9. Возвращаются поршни в цилиндры и проверяются зазоры, которые не должны превышать 0.1 мм в противном случае необходимо заменить поршень.
  10. В обратном порядке устанавливаются крышки шатунов, поддон и головка блока цилиндров.

Замена поршневого кольца

Приблизительная стоимость замены составляет:

  • Для легковых автомобилей отечественного производства от 7 000 рублей.
  • Для легковых автомобилей импортного производства от 10 000 рублей.
  • Для джипов, внедорожников и микроавтобусов от 15 000 рублей.

Когда видимых симптомов протечки нет

Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:

  1. Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены — проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
  2. Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.

Как сделать выбор специалиста способного выполнить замену колец?

Каждый, кто пытался самостоятельно заменить поршневые кольца может подтвердить что это очень трудоёмкий и сложный процесс, а при отсутствии определенного количества приспособлений и навыков практически неосуществимый. Поэтому доверять свой автомобиль первому встречному тоже не стоит.

Прежде всего, нужно выяснить наличие лицензии на осуществление ремонта двигателей и гарантии на выполняемую работу. Если кампания специализируется на ремонте двигателей, можно не сомневаться, что в её распоряжении находятся все возможные типы приспособлений, оборудования и инструментов, необходимых для работы. А персонал состоит из профессионалов знакомых со всеми малейшими тонкостями замены поршневых колец.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

О чем следует помнить?

Если вы хотите продлить жизнь своего автомобиля, то заботиться о нем нужно очень внимательно. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Гаражные эксперты, бесспорно, обладают определенным опытом в области обслуживания транспортных средств, но их познания ограничиваются небольшим количеством автомобильных марок. Кроме того, гарантию на свою работу вам никто не даст, да и доказать причастность лжемастера в случае серьезной поломки будет тяжело.


Сравнение вязкости моторных масел

Лучше и экономнее всего, конечно, производить всю работу по автомобилю самостоятельно. Так вы будете иметь полное представление о состоянии транспортного средства и о качестве всех заливаемых в него жидкостей. Кроме того, выполняя работу для себя, вы не будете устанавливать новые детали абы как, а сделаете это на совесть.

Если двигатель ест масло в большом объеме, но у вас нет возможности диагностировать автомобиль самостоятельно, что делать в этом случае? Везти автомобиль к официальному представителю. Только там ему будет оказана должная помощь.

И напоследок

Теперь вы знаете, почему двигатель есть масло. Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.

Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий