Содержание
- У нас есть все для ремонта подвески
- Ремонт двигателя Ниссан Кашкай
- Замена нижней опоры двигателя или эксперимент с подушками. — logbook Nissan Qashqai on DRIVE2
- Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая
- Наблюдайте за ремонтом подвески
- Основные причины ухудшения работы мотора
- Ходовая часть
- Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне
- Отзывы клиентов
- Заключение
У нас есть все для ремонта подвески
Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.
- Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
- Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
- Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.
Ремонт двигателя Ниссан Кашкай
Двигатель – сердце автомобиля. От его правильной работы полностью зависит работоспособность машины. Практически на всех Nissan Qashqai мотор имеет ресурс 250 тысяч км пробега, после которых может потребоваться диагностика его узлов, замена или ремонт отдельных элементов, что поможет выполнить восстановление работоспособности агрегата.
Замена нижней опоры двигателя или эксперимент с подушками. — logbook Nissan Qashqai on DRIVE2
Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai
BoZman НикБор А смысл каталожный номер менять просто так? Kostet Не знаю зачем, но такое практикуется, Chrysler частенько меняет артикул. Даже в каталогах пишут "Замена артикула производителем".
Может это как то связано с базой данных запчастей, мож еще нижняя опора двигателя ниссан кашкай. Будем надеяться что новое — лучшее В какой-то теме АnD писал что артикул с буквой В"" означает более усиленный вариант исполнения детали типа для наших дорог России выпускаемый в замен варианта с буквой "А". Такой позиции в принципе я и придерживаюсь в выборе деталей, но как правило это заменители др. Пардон за флуд.
Как на долго её хватает? На фото в сравнении с родной.
Родная прошла примерно км. При старте, если пропустить точку, где схватывает сцепление появилась сильная вибрация, передающаяся в салон так, что торпеда гремит и "ходит ходуном". По описаниям симптомов в этой теме склоняюсь к тому, что причина — опора. Цена на эту акустическую опору во всех магазинах стала совсем не гуманной, и выше. Поэтому решил поставить аналог от Hutchinson, код — C52, по фото 1 в 1 как оригинальная Рено, стоит примерно.
После замены постараюсь написать о результатах. И вопрос к нижняя опора двигателя ниссан кашкай замену самостоятельно — защиту двигателя придется снимать? Пробегв двух сервисах говорят, что с опорами все отлично. Как такое может быть?
Nissan Qashqai I с пробегом: вой подшипников и привередливая поршневая
Кашкай первого поколения был отличным рациональным выбором, когда продавался новым. Впрочем, и сейчас, когда многим машинам уже перевалило за 10 лет, всё еще не так плохо. Кузов, если исключить некоторые просчёты с багажником, крепок. Салон держится. Электрика неидеальна, но проста и в целом надежна – про всё это мы говорили в первой части. Здесь разберем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.
Наблюдайте за ремонтом подвески
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Основные причины ухудшения работы мотора
Как правило, для проведения качественного и правильного ремонта следует точно определить причину и место повреждения, изношенный узел или расходный материал, которые подлежат замене.
Неправильное использование и пренебрежение правилами, которые рекомендует производитель, эксплуатация авто в условиях повышенных нагрузок и неаккуратная езда с несвоевременным техническим обслуживанием могут привести к тому, что мотор выйдет из строя раньше гарантийного срока.
Ухудшающие работу двигателя Ниссан Кашкай неисправности могут быть вызваны такими причинами:
- Несвоевременная замена масла или использование смазки, которая не соответствует допускам, указанным производителем. Для эффективной работы движка производить замену масла следует не позднее каждых 10 тысяч км пробега, используя при этом полностью синтетический расходник.
- Перегрев мотора, который может быть вызван засоренностью радиатора или несвоевременной заменой антифриза (каждый 100 тысяч км пробега). Постоянный контроль температуры двигателя предотвратит перегрев или дымление, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
- Низкое качество топлива, а также засоряемые им катализаторы также могут существенно ухудшить состояние двигателя Nissan Qashqai и привести к его неисправности.
- Несвоевременная замена свечей зажигания, которые в реалиях отечественных дорог изнашиваются достаточно быстро и требуют замены примерно каждые 30–35 тысяч км.
Среди часто встречающихся неисправностей, которые вызваны проблемами в работе двигателя, можно выделить:
- Глухой стук при работе мотора.
- Появилась вибрация, и троит двигатель.
- Неисправен датчик температуры.
- Растянулась цепь ГРМ.
- Пришли в негодность подушки двигателя.
Эти и многие другие неисправности достаточно часто встречаются на Nissan Qashqai, особенно оснащенных атмосферными двигателями 2.0 и 1.6 л.
Ходовая часть
Тормозная система
Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания.
Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП – это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше. К счастью, цены на расходники невелики.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 2 891 | Ate 2 653 | Pagid 1 730 |
Тормозные колодки задние | 3 428 | Ate 1 933 | Textar 1 425 |
Тормозной диск передний | 5 143 | Ate 3 621 | Pagid 2 597 |
Тормозной диск задний | 4 900 | Ate 2 655 | Valeo 2 060 |
Подвеска
Спереди в числе основных проблем – быстрый износ стоек, их опор и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за 100 тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше зависит от режима эксплуатации и размера колёс.
Задняя подвеска посложнее. И у нее есть неприятная особенность: «стучит» она громко и по любому поводу. В основном проблема связана с низким ресурсом сайлентблоков поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Ресурс «от стука до стука» – от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости опять же от интенсивности езды по плохим дорогам и качества примененных компонентов.
Амортизаторы к пробегу 150 тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой.
Рулевое управление
Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами. Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после 200-250 тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.
Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Загорелась. Подсажен в принципе аккумулятор? Тоже. Уперлись в поребрик и держали руль? Горит. А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку.. Система не любит нестандартных ситуаций, но надо сказать, что настроена по меркам «овощного» кроссовера удачно.
Серьезные поломки в основном связаны с датчиком момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.
Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 22/11/2021 | Автор: Михаил |
Модель: Qashqai 2017 | Причина обращения: Слесарный ремонт |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
За рабочий день разобрали полмашины (снять движок, КПП) починили и собрали. По пути поменяли все жидкости. Смогли открутить прикипевшие болты поддона КПП.
Дата отзыва: 18/11/2021 | Автор: Константин |
Модель: Teana 2014 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Персонал заметно меняется в лучшую сторону. в 2019 году было хуже) , оперативно и адекватно реагируют и устраняют недочеты. В процессе обслуживания автомобиля, скидывают фото в мессенджеры для демонстрации.
Дата отзыва: 04/11/2021 | Автор: Александр |
Модель: Qashqai 2010 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Нравится, что по каждому виду работ присылают фото перед выполнением операции и после. Цены на запчасти и обслуживание приемлемые, качество обслуживания и сервис на высоте.
Заключение
Неправильная работа двигателя или повреждение его составных элементов могут настолько нарушить работу авто, так что даже попытки завести машину не приведут к положительному результату. При этом в каждом конкретном случае следует тщательно разбираться, поэтому предпочтительнее, чтобы авто ремонтировал опытный механик, знающий нюансы моторов Ниссан Кашкай и способы устранения их неисправностей.
ли со статьей или есть что добавить?