Замена стоек задних тойота камри

Содержание

Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

С возникновением этих проблем у водителей появляются вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и как заменить. Именно об этом пойдет речь в статье.

Замена сайлентблоков задней подвески тойота камри v30

Замена сайлентблоков на Камри

При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Все об амортизаторах Камри 50

амортизаторы

Camry 50

Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

Замена амортизаторов на Toyota Camry VI (XV40)

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

С возникновением этих проблем у водителей появляются вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и как заменить. Именно об этом пойдет речь в статье.

Самостоятельно меняем передние и задние стойки и втулки стабилизатора Камри 50

Медная смазка

Camry 50

Стойки стабилизатора Камри 50 обеспечивают устойчивость, уменьшают крены в поворотах. Рассмотрим, по каким признакам определяется неисправность стойки спереди и сзади. Как самостоятельно заменить стойки и втулки стабилизатора Тойота Камри 50 задние или передние. И какие запасные детали использовать на смену.

Когда амортизаторы поря менять

Потек

Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

  • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
  • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
  • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
  • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

  • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
  • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

Iznoshennyy-saylentblok.jpg

  • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
  • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.

Признаки неисправности

изношенная стойка

К характерным признакам, указывающим на полную или частичную поломку стоек стабилизатора Тойота Камри 50, относятся:

  • стуки в момент преодоления неровных участков дороги хорошо слышны в салоне Камри 50;
  • стягивание Camry в одну из сторон при движении по прямой;
  • значительное увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
  • при разгоне и торможении отмечается чрезмерное раскачивание автомобиля.

Наиболее часто проблемы со стойками стабилизаторов ToyotaCamry 50 обусловлены неисправностями шарнирных фиксаторов. К ним относятся:

  • Повреждение пыльника – сопровождается проникновением в механизм влаги и грязи, которые способствуют быстрому износу.
  • Износ обоймы шарового пальца – сопровождается болтанием пальца в посадочном месте, что в итоге способствует его разрушению.

износ обоймы

При наличии опыта можно самостоятельно выполнить замену стоек стабилизатора Камри 50.

О неполадках с втулками стабилизатора Camry 50 свидетельствуют:

  • шумы и стуки со стороны подвески в момент движения – посторонние звуки будут проявляться как и преодолении ям или лежачих полицейских, так и при вхождении в повороты с незначительным радиусом.
  • значительные посторонние звуки со стороны подвески – формируются в результате длительного отсутствия мер по устранению неполадок. При этом шумы и стуки возникают после любой отработки подвески, независимо от состояния дорожного покрытия.
  • раскачивание кузова Toyota Camry 50 из-за чрезмерного крена после вхождения в поворот с незначительным радиусом;
  • существенное снижение управляемости машины – любой маневр Камри 50 сопровождается уводом из стороны в сторону.

Как понять, что пружины пора менять

Признаки неисправности

Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:

  • Проседание пружины Камри 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
  • Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Камри.
  • Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
  • Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
  • Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.

Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.

Что нужно знать про сайлентблоки

Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены сайлентблоков рычагов, как передней, так и задней подвески. В случае необходимости ремонта, нужно купить рычаг в сборе. Но выход все же есть. На рынке автозапчастей представлено несколько брендов неоригинальных сайлентблоков. Качество предлагаемой продукции часто не уступает оригинальным запчастям.

При возникновении следующих симптомов, необходимо произвести замену рычагов или сайлентблоков:

  • возникновения «люфта» у колеса;
  • нарушение угла установки колес;
  • появление посторонних звуков и стуков в ходовой части автомобиля, во время движения по неровностям.

Сайлентблоки утратившие свои свойства негативно влияют на управляемость автомобиля. Это может стать причиной ДТП.

Сайлентблок тойота камри 40

Любая замена рычага или его сайлентблока на Camry в 40 кузове, приводит к изменению угла установки колес и требует их регулировки.

Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

READ Skoda Rapid замена масла в двигателе

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry

40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
ПроблемаСпособ устранения

Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена
салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена
изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Самостоятельная проверка стоек

Учитывая сложность конструкции амортизаторных стоек современных авто, в том числе Камри 40, диагностику лучше проводить в специальных автосервисах. Однако при желании проверку можно сделать самостоятельно. Для этого существует три несложных способа – по поведению авто, визуальная проверка и проверка раскачкой кузова.

Раскачиванием кузова

Раскачивание

Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.

Визуальная проверка

Проверка

Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:

  • Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
  • Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
  • Проверьте износ шин. Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
  • При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.

В движении

Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  1. Две задние опоры на замену.
  2. Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
  3. Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  4. Домкрат и подставка, «башмаки».
  5. Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.


Домкрат

Артикулы

Для замены стоек стабилизатора Тойота Камри 50 передних на оригинал используется артикул 4882033070 концерна TOYOTA/LEXUS. Запасная часть подходит для обеих сторон. Среди аналогов выделяются следующие каталожные номера:

  • 56-02150A-SX – STELLOX;
  • CLT-75 – CTR;
  • TO-LS-13474 – MOOG;
  • JTS845 – TRW;
  • GSP301722 – G.U.D.

Для смены втулок стабилизатора Camry 50 передней стороны на оригинальную запасную деталь предусмотрен артикул 4881533101 и 48815-33090. Аналоговые варианты:

  • PSE2459 – PATRON;
  • QF23-D00011 – QUATTRO FRENI;
  • TSB-ACV40F – FEBEST;
  • ADT380140 – BLUE PRINT;
  • 81942853 – SWAG.

Артикул оригинальной стойки стабилизатора Camry 50 задней – 4883033040 (идентична для левой и правой стороны). Доступные аналоговые варианты:

  • 1050070067 – DODA;
  • CLT-57 – CTR;
  • SL-T455-M – 555;
  • TO-LS-14063 – MOOG;
  • 10010615 – GMB.

Для смены втулок стабилизатора Камри 50 задних на оригинал применяется каталожный номер 4881833101 и 48818-12160. Артикулы аналоговых изделий:

  • HR 822324 – HANSE;
  • 1013225 – TOCHKA OPORY;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • BS20178 – FENOX;
  • PSE2504 – PATRON.

Замена стоек и втулок переднего стабилизатора Камри 50

Рассмотрим вариант замены втулок переднего стабилизатора Тойота Камри 50 без манипуляций с подрамником. Для выполнения работ необходим ключ и торцевая головка на двенадцать с удлинителем.

Для замены потребуется выполнить следующие операции:

  • Вывешивается передняя часть Camry 50.

Выкручиваются задние крепёжные болты втулок Камри 50 в количестве двух штук. Извлечь их не удастся, так как они упрутся в кузов. Но необходимо убедиться, что резьба полностью выкручена.

  • Затем откручиваются и извлекаются крепежи втулок с передней части. Процедура затруднена из-за рулевой рейки, но выполнима.

Болты

  • Ухватившись руками за поперечный стабилизатор с правой и левой стороны по отношению к глушителю, необходимо резко дёрнуть его по диагонали вверх по направлению к фарам. Как итог, должны выскочить задние крепежные болты.

Болты

  • Демонтируются скобы и втулки стабилизатора Камри 50.

втулки

  • Далее останется установить новые втулки в обратной последовательности. Взамен задних крепежных болтов рекомендуется использовать укороченные на пять миллиметров. Также можно срезать резьбу на указанную длину со старых болтов.

резьба

Резьба

Разница

Для замены передней стойки стабилизатора Camry 50 потребуется выполнить следующие действия:

  • Первоначально на фиксирующие гайки наносится WD-40.

ВД 40

  • Используя шестигранник и ключ на семнадцать, выкрутить крепежи стоек. Нередко встречается проблема с разрушением шлицов под шестигранный ключ. В результате приходится срезать болт стойки;

крепеж

  • Затем монтируется новая стойка в обратном порядке. Предварительно рекомендуется обработать резьбу смазкой на медной основе.

Медная смазка

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48231-33651 7400
Аналоги
DOLZ N148 1600
MASUMA CS-1082 3100
KYB RK 7665 2300

Стойка амортизационная левая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48540-39755 6500
Аналоги
SACHS 317192 3400
KYB 339026 4300

Стойка амортизационная правая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48530-89025 6500
Аналоги
SACHS 317193 3400
KYB 339025 4300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.

Основные доводы в пользу полиуретана:

  • материал имеет больший срок службы;
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
  • дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.

Сайлентблок тойота камри 40

Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.

Shockabsorber-replacement-14_

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина – стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате – неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

Каталожные номера деталей для передней оси

На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

Амортизаторы

Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

передний амортизатор

Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

  • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
  • PATRON (артикул PSA339352);
  • MILES (DG11605);
  • FENOX (A61056);
  • KARZ (KS0084FL).

Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

  • PATRON (PSA339352);
  • MILES (DG21605);
  • STELLOX (4213-9952-SX);
  • FENOX (A61057);
  • TORR (DV1694R).

Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

передняя пружина

Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

  • AMIWA (06-35-048);
  • FEBEST (TB-001);
  • SAT (ST9090363014);
  • U.D. (GBM001009);
  • NAKAYAMA (M3205).

Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

  • STELLOX (12-17027-SX);
  • MASUMA (SAM1104).

Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

  • AMIWA (04-35-1059);
  • FEBEST (TSHB-ACV40F);
  • PATRON (PSE6195);
  • STELLOX (11-17027-SX).

Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

отбойник

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

  1. Откручиваем гайки для правой и левой подушек. Три балки снимаются с балок, а одна. С мотора.
  2. Затем открутите 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Верхняя опора двигателя, расположенная слева, должна быть отвинчена.
  4. С помощью домкрата поднимите двигатель и коробку передач.
  5. Болты, установленные по бокам подушек, полностью откручиваются, затем снимаются.
  6. Крепежные болты Candy. Продольные сайлентблоки переднего рычага откручиваются.
  7. Затем откручиваем 2 гайки и 1 болт, крепя шаровой шарнир к рычагу.
  8. Из-под автомобиля с ключом с трубой (для подкрепления) выбит болт крепления второго сайлент-блока. «таблетка».
  9. Откручиваем болт, рычаги больше ничего не держат и их можно снять.

READ Замена тормозных дисков Renault Fluence

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке. Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Camry 50

Для замены втулок стабилизатора сзади Camry 50 потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • торцевую головку на двенадцать;
  • трещотку с удлинителем;
  • наждачное полотно;
  • щётку по металлу;
  • WD-40.

Порядок замены состоит из следующих этапов:

  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна втулки, используя головку на двенадцать. Для облегчения процесса, следует предварительно обработать болты WD-40. Изъятые крепежи рекомендуется поместить в баночку с моторным маслом. Это позволит удалить с них грязь.

Снимаем кронштейн

баночка с маслом

Снимается и очищается посредством щетки, наждачной бумаги кронштейн. На нем предусмотрен специальный крючок, который удерживает его после извлечения болтов.

Счищаем наждачкой

  • Демонтируется втулка, и зачищается стабилизатор Toyota Camry 50.
  • Устанавливается новая втулка прорезью к багажнику Камри 50.
  • Монтируется кронштейн, и закручивается два крепежных болта.

монтаж

монтаж

монтаж

С заменой стоек стабилизатора Камри 50 задних проблем не должно возникнуть, все просто. При сборке обработайте резьбу смазкой, чтоб не заржавела.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.


Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Будет полезно Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе: проверка и замер плотности в акб

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.

Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.

Последовательность действий для демонтажа рычагов:

  1. Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
  2. После этого открутить гайки передней подушки.
  3. Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
  4. Удалить боковые болты подушек двигателя.
  5. Открутить гайки сайлентблоков продольных, их еще называют «конфета».
  6. Открутить от рычага и удалить шаровую опору.
  7. Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель.
  8. Демонтировать рычаги.

Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах

Во время демонтажа необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы. Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали.

Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами.

Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно. Для облегчения процесса удаления необходимо обработать сайлентблоки «WD-40» и подождать некоторое время. После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места.

Сайлентблок тойота камри 40

С круглыми сайлентблоками часто бывает посложнее. Усилия обычных тисков может быть недостаточно и выбить при помощи молотка тоже не получится. В таком случае, можно попробовать прогреть посадочное место газовой горелкой и после этого попробовать выбить сайлентблок. Если не получится, нужно будет выдавить сайлентблоки специальным гидравлическим прессом.

Сайлентблок тойота камри 40

После удаления старых элементов из рычага, необходимо тщательно зачистить посадочные места и осуществить монтаж новых деталей.

С демонтажем сайлентблоков задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тиски, срезать резиновый борт и выбить молотком обойму.

Допускается нагрев посадочного места с помощью газовой горелки.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

  1. Сиденья тщательно очищены от остатков резины. Если замена происходит впервые, этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрыта грунтовочной краской. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем зажимы смазываются литолом, а предпочтительно. Специальным маслом для установки сайлентблоков. Это не только облегчает установку втулок, но также помогает избежать скрипов в будущем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно приходят довольно легко. Поэтому, чтобы избежать их смещения, рекомендуется захватывать зажимы с обеих сторон точечной сваркой.
  5. Устанавливая «сладости», вы должны усердно работать. Даже при использовании специальных масел они достаточно плотные. Чтобы установить их, необходимо надежно заблокировать рычаг в тисках, заменить «сладости» и постепенно вталкивать их в клетку с сильными точными ударами резинового молотка. В этом случае их ограничительный хомут должен быть установлен перед рычагом.

READ Замена Датчика Уровня Топлива Opel Zafira

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Toyota Corolla — Черный Дракон › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

После покупки ништячков — Камера заднего вида, нужно было их устанавливать. Инструкцию по установке взял тут Установка камеры заднего вида на Тойота Королла Е120 (седан) от solovey72 — Спасибо ему большое. Первым делом снял заднюю панельку и пошел домой воять. Просверлил отверстие, налепил двусторонний скотч, ну и прикрутил камеру. Накинул гофру диаметром 4.6мм длинной 1 метр на весь провод. Так как скотча было у меня мало, а стяжек много, затянул на них, сделав мелкие отверстия в поперечных стенках.

Домашние дела все сделал, побег на улицу к машине.

При установке на машину заметил что мешает гофра плафону подсветки номера, пришлось отрезать ее в этом месте.

После устранении косяка, понял что надо еще подрезать подиум номерного знака на 0,5 см — не влезал. Если кто будет делать, то попробуйте выдвинуть камеру как можно ближе к краю панельки, резать придется меньше или совсем не придется

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес. Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса. Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге. Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага. Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки. Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

Бесшумный блок представляет собой небольшую деталь на подвеске автомобиля, которая представляет собой втулку из металлического материала в количестве двух штук. Между ними вставка из резинового материала. Рассмотренные элементы используются для соединения деталей подвески и обеспечения мягких вибраций, которые передаются между деталями в процессе движения автомобиля. Таким образом, мониторинг состояния заднего бесшумного блока и переднего элемента является важным уроком на пути к достижению качественного и комфортного процесса вождения.

READ Чем промыть радиатор печки автомобиля алюминиевый снятый

ПодготовкаСайлентблок тойота камри 40

Монтаж плавающих втулок задних рычагов

На автомобиле Тойота Камри 40 монтаж новых сайлентблоков на задних рычагах проводится также, как и на передних: зачистка, покраска и обработка посадочного места. Для монтажа нового сайлентблока в задний продольный рычаг, необходимо воспользоваться тисками. В процессе запрессовки важно устанавливать новую деталь ровно, во избежание перекоса и заклинивания на половине хода.

Необходимо соблюдать положение новых деталей по аналогии со старыми.

После замены сайлентблоков, задний продольный рычаг устанавливается на свое место.

Самый сложный и трудоемкий процесс — замена плавающих втулок задних поперечных рычагов. Они производятся без металлической основы с бортами по краям, которые мешают нормально установить их на свое место.

Для монтажа рекомендуется применять специальную оснастку. Ее можно изготовить из отрезка трубы длинною 20 см. Эта труба должна быть с одной стороны по диаметру сайлентблока, а с другой стороны быть немного больше этого. Должен получиться своеобразный конус.

Сайлентблок тойота камри 40

Проходя через такое приспособление, втулка постепенно сжимается до нужного размера, чем облегчает процесс монтажа. Для упрощения можно срезать резиновый борт с одной стороны детали. Без такой оправы поменять плавающие втулки очень сложно. Особенно сложно будет запрессовать задние сайлентблоки выполненные из полиуретана, так как они гораздо жестче, чем резиновые.

Особенности обследования деталей

Сайлентблоки передних рычагов Toyota Camry V40 должны выполнять важные функции. Детали обеспечивают подавление колебаний, возникающих во время движения, а также помогают предотвратить непредсказуемые и иногда опасные ситуации.

Неравномерный износ шин свидетельствует о том, что пришло время заменить бесшумные агрегаты на Camry 40 или срочно необходимо отремонтировать автомобиль.

Шарниры также установлены в других компонентах системы автомобиля. Коробке передач, элементах двигателя, рычажных опорах, амортизаторах. Во время эксплуатации машины блоки подвергаются значительной нагрузке, необходимо следить за общей ситуацией и регулярно их заменять. Рекомендуется проводить инспекционные мероприятия каждые 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить игру и осмотреть детали, а также резиновые вкладки между ними: если обнаружены трещины и отслоения, важно провести работу. Заменить сайлентблоки в соответствии с требуемыми правилами , тонкости и правила.

Элементы фасада: особенности

Замена деталей передних рычагов:

  1. Используйте домкрат, чтобы поднять «железного коня», затем снимите колесо.
  2. После этого начинается поиск крепежного болта бесшумного блока и его ослабление.
  3. При этом гайка крепления заднего элемента отвинчивается.
  4. Вам нужно затянуть подставку вместе с рычагом.
  5. После извлечения болты, которые крепят рычаг к опоре, откручиваются.
  6. Разборка рычага. Это следующий шаг в замене сайлентблоков.
  7. Вытаскивая задний блок переднего рычага при помощи кувалды.
  8. Лучше всего использовать специальное устройство для прессования новой детали. Обычно используется специальное оборудование, но обычная кувалда или молот могут быть хорошим помощником в этом вопросе.
  9. Монтажные работы с рычагом назад выполняются в строго обратном порядке, после чего все разобранные элементы автомобиля ставятся на место.

В процессе работы необходимо учитывать тот факт, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, снятом с домкрата.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий