Замена ступичного подшипника митсубиси лансер 10

Содержание

Замена подшипника ступицы переднего колеса митсубиси лансер 10

Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Замена переднего ступичного подшипника на Лансер 10 1.5 – 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Замена ступичного подшипника Лансер 10

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки – не исключение. Замена ступичного подшипника Лансер 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Митсубиси Лансер 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

Как заменить подшипник

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Лансер 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Наименование Примечание
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.

Как правильно выбрать передний ступичный подшипник для Лансер 10 1.5 – 2.0: артикул, цена, производители

Драйв2эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Чтобы правильно выбрать изделие ориентируемся только на проверенных производителей, перечень которых представлен в таблице ниже, а так же приведены конкретные комплектации и цены. Оригинальная деталь так же актуальна при покупке, если приобретать у официального дилера запчастей Мицубиси Моторс.

Другой фактор выбора нового подшипника ступицы Лансер 10 для покупки это технические характеристики, приобретая изделие, уточняйте точные сведения у менеджеров. Во второй таблице подробно перечислены технические параметры данной продукции.

Оригинальный артикул – номер переднего ступичного подшипника Лансер 10 – MB303868. Детали оснащены магнитным кольцом датчика АБС. В среднем производителями заявлен срок службы 85 000 км.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг

Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:

  1. Стоимость самого элемента;
  2. Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

Размер, вес и характеристика колесных дисков с 16, 17, 18, радиусом

Японский «Митсубиси» выпускается с 2006 года. Автомобили данной марки оснащены легкосплавными дисками радиусом R17 и R18 в зависимости от комплектации. Базовые, самые простые версии имеют 17-дюймовые колеса, а максимальные конструкции оснащены 18-дюймовыми.

Заводские размеры резины: 265/65 R17 и 265/60 R18.

Стальной диск — параметры: разболтовка — 6×139.7, ширина — 7.5J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, заменаХарактеристики изделий

Прежде чем приобрести новые конструкции, следует учесть заводские рекомендации:

  • Устанавливая малоразмерное запасное колесо на авто Mitsubishi, нельзя ехать на скорости более 80 км/ч.
  • Во время управления автомобилем не рекомендованы интенсивные торможения и резкие повороты.
  • При наличии малоразмерного запасного колеса происходит уменьшение дорожного просвета под соответствующей осью на 30 мм.
  • Нельзя устанавливать малоразмерные запасные колеса других типов.
  • Не допускается устанавливать два или больше малоразмерных запасных колеса.
  • Следует регулярно осуществлять проверку давления только в холодных шинах.

Вам это будет интересно О правке алюминиевых колесных дисков на авто

Подшипник задней ступицы Lancer 10

В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

  • NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
  • SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
  • BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
  • FEBEST – 0482 за 4500 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

«Лансер 10»: параметры дисков

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, заменаОбщие параметры изделий на «Лансер Х»

Компания Mitsubishi имеет давнюю историю благодаря своим технологическим возможностям. Среди множества моделей любители автомобилей выбирают Pajero или Lancer. Современный Lancer X можно отличить от своих предшественников габаритными размерами. Большой объем салона обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Не секрет, что Mitsubishi Lancer зачастую подвергается глубокому тюнингу, и найти достойные изделия является сложной задачей. За последние годы производитель увеличил длину на 35 мм (4570), ширину — на 65 мм (1760), и прибавил высоту на 60 мм (1490), а также колесную базу на 35 мм (2635). Для создания нового автомобиля была использована платформа Project Global — новая гибкая архитектура.

Lancer Х имеет достаточно интересный дизайн, который подчеркивает индивидуальность интерьера. Машины японского бренда Mitsubishi адаптированы к эксплуатации в самых сложных климатических условиях.

На автомобиль MITSUBISHI Lancer X 2007-2010 2.0i Ralliart могут быть установлены конструкции со следующими параметрами:

Предпосылки к замене подшипника

Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Пробег. Этот фактор влияет на всё, начиная от покрышек и заканчивая стёклами или элементами кузова, естественно не обходит и ступичный подшипник. При пробеге близкому к 100 000км, появится хруст, информирующий вас о том, что подшипник требует срочной замены.
  2. Разгерметизация. Подшипники как правило имеют смазку, закрытую пластмассовыми или резиновыми кожухами. При потере герметичности подшипника смазка выйдет наружу, тем самым усилив нагрузку на элементы подшипника и уменьшив его ресурс в разы.
  3. Ямы. Тут как с пробегом, собирание ям на высокой скорости влияет на всё. Но как говорилось раньше, подшипник деталь прочная, поэтому скорее выйдут из строя другие части подвески.
  4. «Кривые руки». Тут тоже все понятно, неправильный ремонт никогда не даёт хорошего результата. Ошибка может быть в косой запрессовке подшипника. Когда подшипник запрессовывается наискосок, то на него увеличится нагрузка и в автосервис придётся вернуться меньше чем через 5000 км. Так же, если сильно перетянуть подшипник, то появится перегрев и следовательно, повышенный его износ. Но этот случай не касается Лансера 10, поскольку у нас подшипник не запрессовывается, а меняется целиком со ступицей.

Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.

100% признаки поломки ступичного подшипника

  • Хруст при движении – поверьте его сложно спутать с чем-то другим, звук очень хорошо слышен в салоне автомобиля. Если вы слышите хруст — значит «шарики» разбили обойму и теперь катаются неравномерно.
  • Вибрация по рулю и кузову. Когда подшипник изрядно изношен появится вибрация по всей машине, лучше не тянут так это явный признак приближающего «клина» подшипника.
  • Машину «ведёт». Похоже на нарушение сход-развала.
  • Люфт колеса по вертикальной оси на весу или даже стоя на дороге. Возьмите рукой верхнюю часть колеса и попробуйте её расшатать, если помимо люфта будет еще и хруст, то следующим конечным пунктом вашей поездки должно быть СТО.

Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.

А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.

Преимущества «Лансер Х»

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, заменаПреимущества «Лансер Х»

Автовладельцам марки Mitsubishi предлагают бензиновые двигатели двух видов: объем — 1,5 л с мощностью 109 л. с. и второй вариант — объем 2 л с мощностью 150 л. с.

Mitsubishi Lancer, двигатель которого имеет объем 1,5 л, оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II. Автомобили c наличием агрегата (объемом 2,0 л) имеют 5-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» оснащена необходимыми опциями: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности и аудиоподготовкой.

Диски на «Митсубиси Лансер 10» имеют диаметр R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка/сверловка — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 у дисков R18.

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Размер шин «Лансер X»:

  • 205/60/R16.
  • 215/45/R18.

Как вариант замены можно использовать:

  • 215/55 R16.
  • 215/50 R17.
  • 215/45 R18.

Диаметр ступицы — 67,1.

Диски Lancer X Седан 2007-2018 — 1.8 / 2.0 DI-D (CY0) всех основных типов:

  • Летние. Для сухой или влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и «липучки», с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды зимой/летом.

Замена

В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:

  • Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
  • Открутить и снять колесо.
  • Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.

  • Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
  • Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
  • Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
  • Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.

Разница между оригинальными и репликами

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, заменаРазличие между оригиналом и репликой

Почему стоит купить именно оригинальные диски Replica Mitsubishi, а не другие известные марки литья? Потому что в то время, как другие производители «изобретают велосипед», компании, выпускающие на продажу диски реплика «Митсубиси», просто отлично копируют штатные изделия.

В первую очередь точно воспроизводятся типоразмеры. Автовладелец может купить оригинальные диски реплика «Митсубиси», которые, являясь двойниками колес из базовой комплектации, точно подойдут к ступице.

Второй момент – дизайн.

В данном отношении все литые диски на автомобиль «Лансер 10» также являются «близнецами» своих прототипов. Например, если на автомобиле поврежден диск в оригинале, то достаточно просто заменить его, а не покупать все четыре. Реплика будет отлично сочетаться с базовыми моделями и ничем не выделится на их фоне.

Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10 (на примере 1.5 МКПП)

В Мицубиси Лансер 10 замена переднего подшипника ступицы разделяется на три этапа:

  • Подготовка к ремонту;
  • Демонтаж изделия, без снятия поворотного кулака;
  • Установка новой запчасти, обратная сборка.

Подготовительные операции перед заменой

Автомобиль ставим на ровную поверхность с достаточной освещенностью рабочего пространства и зоны ремонтируемого узла. Снимаем с ручного тормоза, включаем первую передачу, если у вас АКПП ставим положение «P». Под задние колеса установите противооткатные упоры.

Далее следует подготовить инструменты по списку:

  • Домкрат и подпорки;
  • Большой торцевой ключ или вороток;
  • Колючи или головки: 22, 19, 17, 15, 32;
  • Трещотку;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Оправку или головку для запрессовки;
  • Тиски;
  • Ключ динамометрический, для затяжки гайки ступицы требуемым моментом.

Изучите устройство передней подвески Лансер 10, перед тем как начать замену подшипника.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.

Установка – в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.

Mitsubishi Lancer 2008, л. с. — своими руками

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Общие рекомендации и советы автомобилистам

  • На Лансер 10 менять элементы качения рекомендуется с обеих сторон одновременно, так как износ деталей равномерный. Если это накладно для вас, то минимально, что требуется – это диагностика другой стороны.
  • Запчасти приобретайте в торговых точках с репутацией, внимательнее отнеситесь к покупке, имеются подделки.
  • Перед восстановлением посмотрите видео замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10.

Замена переднего подшипника ступицы #1

Замена переднего подшипника ступицы #2

Статьи по вашему авто от эксперта:

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала готовимся к ремонту, знакомимся с устройством шасси автомобиля.

На схеме показан момент затяжки всех резьбовых соединений агрегата.

Вам понадобится слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе набор головок;
  • ключ для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглые плоскогубцы для снятия стопорного кольца;
  • стриптизерши: с ножками (по возможности) и чашкой (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый передний подшипник в комплекте с гайкой, удерживающей кольцо под него, а также, при необходимости, новую ступицу;
  • мы используем динамометрический ключ для точной затяжки резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника поставьте машину на первую передачу и установите клапан. Поднимать домкрат следует только после ослабления креплений на шасси, а затем приступать к разборке агрегата.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

П / п Нет. Страна изготовитель Номер каталога Габаритные размеры, мм Цена, руб.
1 Стеллокс 40-30156-SX 404080 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 Суббота. STAU822 1000
пять GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинал MR491449 3000

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчастей главный критерий. цена подшипника, а также производители и количество.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий