Замена топливного насоса опель астра н

Замена топливного насоса опель астра н

Снимаем топливный насос opel astra h

Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим.
Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.

Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.

Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))

Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.

Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.

Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.

Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.

Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.

Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.

Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.

Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.

Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.

Установленная уплотнительная резинка

Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),

подсоединяем топливопроводы, фишку питания,

закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км

Замена бензонасоса

Всем привет!
Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после долгих поездок, особенно летом в жару, да еще и на подъем, стала пропадать периодически тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился гул моторчика бензонасоса.
Вот и прикинув все эти вышеуказанные доводы и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- замена бензонасоса! Видимо подустал он уже…
Заказал оригинальный BOSCH №0580314195.
вот в такой вот невзрачной коробочке он пришел спустя 5 дней:

после проверки начал разбирать салон, чтобы добраться до бензонасоса:
1. Снял сидушку заднего дивана
2. отогнул и зафиксировал родное штатное ковровое покрытие
3. т.к. у меня полностью все зашумлено, то пришлось вырезать кусок сплена, чтобы добраться до пластиковой крышки.
4. пластиковую крышку поддел плоской отверткой и снял ее.

5. ну а теперь самое интересное: нужно сбить (именно сбить!) стопорное кольцо, герметично фиксирующее крышку бензонасоса. Толстой плоской отверткой и молотком выстукивал кольцо, предварительно запшиков его ВДшкой и выждав пару минут.

6. после того, как кольцо было сбито, отсоединил штекер питания и бензопровод. (советую запастись чистой сухой тряпкой, т.к. из бензопровода и самого насоса будет течь бензин!)
7. осталось только сдернуть с креплений старый бензонасос и вытащить его! Вот с этим все сложнее… (советую поставить перед собой новый и смотреть где именно и как расположены крепления) ныряем руками (или рукой) во внутрь и отщелкиваем 4 крепления, как только все отстегнутся, вытянул бензонасос наружу. (советую также менять бензонасос, когда в баке как можно меньше топлива!)
Ну вот и все!

вставляем новый, запоминая когда снимали старый, его положение.
Совет! чтобы при необходимости снятия бензонасоса не мучиться также как и сейчас, я смазал стопорное кольцо смазкой! проще стало одевать, думаю и снимать тоже будет легче…

ну и собираем все в обратной последовательности! не забыв сначала одеть стопорное кольцо, а потом только подключать штекер питания и бензопровод!

не забываем все проверить!
ИТОГ:
после запуска, даже со снятой пластиковой крышкой и без сидушки заднего дивана, моторчик вообще не слышно! после прогазовки и проверки работоспособности насоса БК на холостом ходу стал показывать вместо 0,9-0,8 л/ч стало 0,6-0,7 л/ч!

Видимо не додавливал старый насос уже необходимого давления!

Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО

Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

  • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
  • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.

Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

Причины переделки

Основной причиной, по которой владельцы решаются на переделку топливного насоса является высокая стоимость оригинальной запчасти. Новый насоса на Астру стоит более 15000 рублей, тогда как насос от Приоры, который, по слухам, подходит на Опель Астра H, стоит в разы дешевле. Характеристики моторчиков этих насосов совпадают.

Признаки неисправности

Топливный насос не всегда ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно предсказать. Выходу топливного насоса из строя обычно предшествуют следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу и при повышенных нагрузках.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Посторонний шум при работе насоса.
  • Повышение расхода бензина.

Причины поломки

Бережность эксплуатации автомобиля может значительно продлить срок службы многих его узлов и агрегатов. Топливный насос не является исключением. Как правило, к поломке топливного насоса приводят следующие факторы:

  • Злоупотребление ездой с почти пустым баком.
  • Использование некачественного топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Неправильная настройка системы подачи топлива.

Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н

Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.

Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.

Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.

Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена бензонасоса Опель Астра Н: предпосылки

Причины неисправности бензонасоса

Каждый владелец транспортного средства Опель Астра должен знать причины, которые приводят к неисправностям топливного насоса.

Разберём их поподробнее:

  1. Загрязнённый бак бензина. Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время заправки топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.
  2. Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки. Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено. В связи с этим топливо не перекачивается к мотору, а значит, и транспортное средство не будет работать.
  3. Загрязнение фильтров. Данную деталь необходимо вовремя заменять, иначе произойдёт сбой в работе топливной системы. Загрязнение фильтра приводит к снижению давления во всём механизме.
  4. Из-за недостатка топлива, насос может перегреваться. Из-за этого нарушается охлаждение и смазка насоса, в результате возникает поломка. А из-за отсутствия смазки происходит быстрое изнашивание деталей.

Признаки неисправностей насоса

Даже при внимательном уходе за своим автотранспортом Опель Астра, топливный насос всё равно может прийти в негодность. Необходимо знать следующие признаки, указывающие на его поломку:

  1. Странный звук издаёт сердце транспортного средства. Бывает и так, что изменения сразу прекращаются. Но, несмотря на это, проверить топливный насос необходимо.
  2. Особое внимание стоит уделять мощности двигателя. Довольно просто узнать изменения в мощности мотора при крутых подъёмах дороги.
  3. Оценить состояние аккумулятора, а также стартера. В том случает, когда они исправны, но неполадки всё равно есть, необходимо провести диагностику бензонасоса.

Важно понимать, что неисправность такого механизма, как топливный насос автомобиля Опель Астра, крайне опасное происшествие. Помимо того что транспортное средство может перестать работать, также есть большая вероятность попасть из-за этой проблемы в дорожно-транспортное происшествие.

Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391 (см. сопр. иллюстрацию), обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.

12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

Что понадобится?

  • отвертка «звездочка»;
  • новый фильтр;
  • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

Процесс замены

  1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
  2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.


Крепление ТФ на дизельном Опеле Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.


Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.


Залив дизеля в ТФ

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:

  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ года на DRIVE2

Бензонасос опель астра h

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см.

Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н. Электрический топливный насос…

Снимите подушку заднего сиденья см.

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец… 13…. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака чтобы облегчить его установку при обратном монтажеснимите фланец

Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы… 17…. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод… 20….

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий