Жидкость гур красная febi

Жидкость ГУР Febi 06162

Немецкая компания Феби является производителем не только качественных запасных деталей для всех видов автотранспорта, но и выпускает различные типы смазочных материалов, из которых особой популярностью пользуются гидравлические масла для смазки системы ГУР, получившие допуск к использованию во многих моделях автомобилей, производимых как в Германии, так и в других странах. Качеством и своими эксплуатационными свойствами среди многочисленного ассортимента компании выделяется средство на минеральной основе под маркировкой Febi 06162, соответствующее допуску BMW 81 22 9 407 549.

3 основных вида масла для гидроусилителя руля

Жидкости для ГУР

Эксплуатация

Гидравлический усилитель руля — это важный узел, обеспечивающий безукоризненное и простое управление автомобилям. Главной задачей ГУР является снижение нагрузки на рулевое колесо при изменении направления движения ТС. Для стабильной работы этого узла необходимо регулярно менять жидкость в системе усиления. Большинство автопроизводителей советуют выполнять данную процедуру с периодичностью один раз в год.

Функционирование и исправное состояние ГУР во многом зависят от качества и состава масла, залитого в систему усиления. Оптимальный тип жидкости для той или иной марки авто обычно указывается к комплектующей инструкции к нему. Своевременная замена и грамотный выбор масляной жидкости для ГУР является лучшей гарантией безаварийной эксплуатации машины на протяжении долгих лет.

Свойства и преимущества материалов

Средство для рулевого усилителя Феби 06161 изготовлено на масляной основе, в которую добавлены разнообразные присадки, предназначенные для улучшения смазывающих характеристик и повышения его эксплуатационных свойств. Его основное предназначение заключено в использовании в системах гидроусилителя и в подвеске автомобиля с регулируемым дорожным просветом, устройство которой подразумевает использование гидравлической жидкости.

Жидкость ГУР Febi 06162

Данное масло имеет зелёный цвет и относится к группе масел с ограниченной возможностью смешивания с другими жидкостями ГУР аналогичного цвета, изготовленными на минеральной основе с соответствующим составом химических присадок.

Со средствами другого цвета и на синтетической основе его смешивать категорически запрещено. Такая процедура может повлечь за собой образование чрезмерного количество пены и отторжение компонентов масел друг от друга, что вызовет скорый выход из строя насоса гидроусилителя руля.

Свойства и характеристики смазывающей гидравлической жидкости 06162 от Феби позволяют владельцу автомобиля, производитель которого допустил её использование в системе гидроусиления руля или регулируемой подвески, ощутить следующие преимущества:

  • температурный диапазон эксплуатации от – 40 до + 100 градусов, что позволяет применять средство в любых климатических условиях;
  • масляная основа отлично смазывает трущиеся детали всей системы;
  • гидротолкательный показатель позволяет осуществлять управление машиной без лишних усилий.

Область применения

Данная смазывающая жидкость применяется в автомобилях, производители которых рекомендуют использовать гидравлические масла зеленого цвета, имеющие минеральную основу, соответствующие допуск-листу от БМВ 81 22 9 407 549, Вольво 11 61 317 и Фольксваген А0Е 041 020 10. Такими авто являются модели, входящие в состав концерна БМВ, Фольксваген-Ауди групп, Дженерал Моторс и Ман.

Заключение

Использовать данное средство Феби 061162 необходимо только в системах ГУР и регулируемой подвески автомобилей, производители которых предъявляют к маслам особые эксплуатационные требования, с помощью чего и добивается качественная и долговечная работа гидросистем.

Бачок ГУР

Руководствуясь требованиями и соблюдая сервисный интервал обслуживания автопроизводителя, владелец автомобиля сможет значительно продлить срок службы системы гидроусиления руля, используя для этого качественную жидкость Феби 06162.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий