Alfa romeo 8c spider

Alfa Romeo 8C Spider CSR2, tune and shift pattern

The Alfa Romeo 8C Spider is the CSR2 Milestone Car of Season 108. The yellow star Alfa is one of the faster Tier 4 cars.

Появление первой модели на свет

Спайдер далеко не первый автомобиль компании. Так модель Giulietta появилась намного раньше и производится до сих пор. Но вот удивить всех смог только спортивный автомобиль с открытым двухместным кузовом, который со временем был трансформирован.

Презентация первой модели прошла в 1961 году, однако трудности на производстве и экономическая нестабильность Италии повлияла на выпуск Spider.

Безопасность пассажиров объяснялась особенностью конструкции кузова – был обшит капот, зачем скрывалась прочная рама, каркас, выполненный из качественных материалов — полистироловой смолы и углепластикового волокна. Чтобы закрепить раму и обшивку между собой, использовалась эпоксидная смола.

А вот фиксация крыши к раме осуществилась с помощью пяти скоб, все они плотно прилегали к ветровому стеклу, что позволяло добиться хорошей аэродинамики. Съемный верх создавался из двух слоев, что позволяло добиться высокого показателя шумоизоляции.

10

На уровне спорткаров тех лет хорошими динамическими характеристиками был наделен автомобиль Джулия, который посчастливилось увидеть уже спустя год. А вот Спайдер с заводской линии сошел только спустя 4 года после презентации.

Первая модель 1966 года создавалась на платформе Giulia. Изначально название не было продумано, тогда создатели решили провести целый конкурс в Италии, за счет которого модель приобрела название — «Duetto».

12

Разработкой дизайна занималась компания Баттисто «Пинин» Фарина, который лично учувствовал в процессе, и для него это была одна из последних работ.

Его предприятие Pininfarina отвечало и за проработку линий кузова, а также воплощения новой идеи в действие – наличия сменных элементов в передней и задней части транспортного средства.

Как показывает архивное видео, 4-цилиндровый мотор мощностью 109 л.с. работал в паре с пяти ступенчатой коробкой передач. На тот момент будущему владельцу такой автомобиль обошелся бы в 3.950 долларов.

11

В то время это можно было сопоставить с покупкой Lotus Elan, а в Англии с Jaguar E-Type. В целом было выпущено 6 324 экземпляров.

Он продавался в течение года, а на смену пришел Spider Veloce с более мощным двигателем — 118 л.с., объёмом 1962 см3, новой электроникой, колесами, подвеской.

Внешне он остался прежним, разве что изменилось положение зеркал и передних огней повторителей. А вот версия 1968 года Junior лишь некоторые деталями отличается от предыдущей, выпущена она была в количестве 2 680 единиц.

В кинокартине «Выпускник» можно увидеть первый Спайдер, на котором ездил главный песронаж Дастина Хофмана. Такие автомобили можно смело отнести к олдтаймерам, а заполучить их в свою коллекцию желает каждый ценитель экзотических моделей.

Alfa Romeo 8C Spider Specifications

The real Alfa

Alfa Romeo introduced the 8C Spider at the Geneva Motor Show in 2009. Production of the 8C Spider began in 2009, in Modena, with Maserati in charge of manufacturing it.

The car uses a unique platform that shares several components with the Maserati GranTurismo. The powertrain consists of a Ferrari/Maserati-derived cross-plane, 4.7 L V8 engine with wet sump lubrication. Maximum power output is 331 kW (450 hp) at 7,000 rpm and peak torque of 480 Nm at 4,750 rpm. The V8 engine has variable timing, intake valves and a compression ratio of 11.3:1.

The six-speed transaxle transmission features computer-controlled gear selection using paddle shifters on the steering wheel. Shift modes are: manual-normal; manual-sport; automatic-normal; automatic-sport and wet mode. With selected sport mode, the transmission shift gears in 175 milliseconds. The car also has a limited slip differential.

The 8C runs on specially developed 20-inch tyres: 245/35 at the front and 285/35 at the rear. Road & Track described the 8C brakes as phenomenal. The Brembo carbon ceramic units can stop the Alfa in a distance of 32 m, when travelling at a speed of 97 km/h (60 mph). The top speed is 292 km/h (181 mph).

The CSR2 Alfa Romeo

The yellow star Alfa can fit 91 Fusion parts, so far nothing special. The 8C should run the 1/2 mile in 10.293s.

Экстерьер и интерьер

Alfa Romeo 8C Competizione фото сзади

Кузов 8C Competizione потрясающе красив и способен привлечь взгляды всех прохожих. Над разработкой внешнего вида спорткара трудились лучшие мастера фирмы из Милана, также работники концерна Maseratti. Результатом их совместной работы стал обтекаемый и аэродинамичный кузов. Прочным и сверхлегким материалом изготовления всех элементов кузова, включая двери, капот и крышу, является углепластиковый монокок. Габаритные размеры автомобиля:

  • 190 см – ширина;
  • 428 см – длинна;
  • 125 мм высота;
  • клиренс 12 см.

Alfa Romeo 8C Competizione оборудуется только двумя местами для сидения.

Салон Альфа Ромео 8С Компетизион

Проверка аэродинамических качеств осуществлялось в специальной трубе, в которой осуществляется движение воздушных потоков на большой скорости. Все кузовные детали выполнены в округлой форме. Они очень элегантно и гармонично смотрятся совместно с решеткой радиатора, которая выполнена в фирменном стиле Alfa Romeo.

Салонное пространство полностью соответствует спортивному стилю автомобиля. Пуск моторной установки осуществляется с помощью кнопки «Start engine». Интерьер автомобиля является еще одним шедевром дизайна. Все современные элементы салона выполнены в классическом, для итальянского авто-концерна, стиле.

Сиденья Alfa Romeo 8C Competizione

Центральная консоль Альфа Ромео 8С Компетизион строго направлена в направлении места посадки водителя и выполнена с применением настоящих алюминиевых вставок. Материалом изготовления ковшеобразных спортивных сидений, с боковой поддержкой, является натуральная кожа красного или оранжевого цвета. Их каркас выполнен из углепластика.

Рулевое колесо внушительных размеров, поэтому к нему придется привыкнуть. Выполнено оно только из натуральных кожаных материалов, прикосновение к рулю приносит одно удовольствие. Размещение стильных, фирменных элементов приборной панели утоплены «колодцы».

Интерьер Альфа Ромео 8С Компетизион

Ручки управления климатической установкой автомобиля крупных размеров, а отвечающие за настройку мультимедийной системы расположены ниже и имеют более миниатюрные размеры. Конструкторы уделили внимание каждой мелочи. При изготовлении деталей не использовались методы вытягивания, прессования и изгиба. Мастера тщательно вырезали изделия из определенного материала и отсекали его излишки. В итоге салон автомобиля получился ручной работы.

Второе значимое изменение

Более серьезные изменения коснулись именно внешней части автомобиля. Теперь впервые позабыли об удлиненной задней части, она стала вертикально «обрубленной», однако такие изменения в конструкции кузов позволили увеличить объем багажного отделения.

Как показывает фото модель 1975 года была укомплектована еще двумя сидениями сзади и теперь автомобиль превратился в четырёхместный.

Через два года, после продажи 4.557 единиц данной версии, ее выпуск был прекращен. Однако компания не перестала создавать двухместные машины, большим спросом пользуется двухместный спорткар 4C.

13

Первое, что бросается в глаза обновлённого второго поколения – новые дверные ручки, решетка радиатора, подвесные педали. В отделке салона используются более качественные материалы.

Пришлось заменить бамперы из нержавеющей стали деталями с резиновыми вставками, которые гарантируют безопасность во время столкновения. Силовой агрегат стал мощнее и теперь представлен объемом 132 л.с.

Эксклюзивной моделью можно считать Spider-Targa, который был выпущен в количестве 2000 машин.

Его особенность заключалась в съемных панелях крыши, которые изготовлены из стеклопластика. Особенной моделью сейчас считается и 8C.

Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 470 H*m 4,2 сек. 292 км/ч V8

Подробнее Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

В подкапотном пространстве 8С Компетизион располагается восьмицилиндровая моторная установка от легендарной компании Ferrari, занимающаяся производством спортивных автомобилей премиум-класса. Рабочий объем цилиндров составляет 4,7 литра. Максимальная мощность, которую может развивать данная силовая установка равна 450 л.с. В паре с ней может работать только шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Вместе они разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная отметка скорости – более 292 км/ч. Мотор соответствует четвертому европейскому экологическому классу.

Передняя часть Альфа Ромео 8С Компетизион

Автомобиль является заднеприводным. В нем установлена независимая подвеска, изготовленная фирмой MacPherson, в которой применяются двойные поперечные рычаги. Поскольку движение автомобиля предполагается на высоких скоростях, нагрузки на тормозную систему очень высокие. Все ее элементы изготовлены из высокопрочных материалов. Дополнительные системы вентиляции обеспечивают безопасность движения и бесперебойную работу тормозных механизмов. Всего 32 метра дорожного покрытия потребуется автомобилю, чтобы полностью остановиться при движении на скорости 97 км/ч.

Третье поколение – техническое совершенство

Ранее в автомобилях GTV использовалась система механического впрыскивания, но ей на смену пришла новая разработка – электронный впрыск топлива Bosch для 2-литрового мотора. Вместе с этой обновкой и был представлен новый автомобиль.

Решив основательно пересмотреть стиль автомобиля, разработчики принялись экспериментировать, не все идеи были приняты одобрительно, но все же совершенства удалось добиться. Так привычная модель Junior после серьезных изменений превращается в Quadrifoglio Verde.

14

Будущий владелец мог выбрать машину только в трех цветах — красном, серебристом и чёрном. Спойлеры появились не только на крыше, но и в передней, задней части, использованы боковые накладки на пороги, зеркала, новые легкосплавные колеса 15.

В салоне красовалась новая панель с электронными указателями. Все чехлы сидений выполнены из кожи, прошитые красной строчкой. Красными оказались сиденья и коврики.

Четырехцилиндровый агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой.

Более оптимальной по стоимости считалась модель Graduate, которая потом выпускалась на протяжении пяти лет.

Единственно возможная для нее опция – радиоприёмник и кондиционер, что не сравниться с современными моделями, например той же Brera. Вот насколько все ушло вперед в стремлении сочетать комфорт и мощность авто.

Версия 8C Spider

Открытая версия автомобиля представлена публика на автоконкурсе элегантности в 2005 году, под названием Pebble Beach Concours d’Elegance. Кузовное ателье Carrozzeria Marazzi осуществило изготовление данной версии спорткара. В 2007 году руководители приняли решение о начале изготовления Spider, который был выпущен с конвейера Моденовского автомобильного завода в 2009 году.

Alfa Romeo 8C Spider

Для изготовления складной крыши был выбран тканевый материал. Открытие и закрытие крыши осуществляется с помощью электрического привода. В сравнении с обычной версией, модель Spider весит на 89 кг легче. Скоростной максимум кабриолета на 2 км/ч меньше чем у предшественника, однако рост цены довольно ощутим. За версию Alfa Romeo 8C Competizione автолюбителям пришлось заплатить 199000 евро, что на 34000 евро больше чем за предыдущую модель Alfa. Несмотря на это все экземпляры, которых насчитывается ровно 1000, были раскуплены в кратчайшие сроки.

Последние штрихи обновления

Что касается технического плана, то новенькая модель получила электронную систему впрыска Bosch Motronic и электрический вентилятор, который служит для охлаждения системы.

3

Изменения коснулись и внешней части автомобиля. Многие поклонники данной марки возрадовались, когда Spider лишился спойлеров, установленных ранее на бамперах.

Кроме того обновились фары и автомобиль впервые был оснащен автоматической трансмиссией, которая была трехступенчатой, появился усилитель руля, а также подушка безопасности.

8

Автомобиль был представлен в двух сериях Spider и Spider Veloce, которые отличаются комплектацией. В первом случае это кожаные сидения, диаметр легкосплавных дисков в 15.

А вот базовый вариант был с сидениями из винила, стандартными колесами и крышей из ткани. Производство данной модели закончилось в 1993 году.

Эксклюзивным изданием считается Spider CE, которое было выпущено в количестве 190 экземпляров. Отличие от стандартной модели было лишь в наличии лейбла на носу, номерной таблички просто на передней панели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий