Белая приора с черной крышей фото

Содержание

Белая приора хэтчбек с черной крышей

Белая Лада приора хэтчбек - Вид спередиБелая Лада приора хэтчбек - Вид сбоку

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Черная приора с белой крышей

Для этого просто освобождаем шар из механизма подпружинивания. Это первый этап и он займет всего пару минут. Далее нужно вынуть стопорное кольцо и сам рычаг вместе с тягой через салон машины. А дальше нужно лишь снять карданчик и сразу заменить его на новый, а также установить саму тягу через салон. После этого рычаг собирается и вуаля – новая ручка передач работает более четко и легко!
Михаил Крюков

Вторник, Декабрь 10, 2013 в 11:18 пп запись находиться в категории: Даем Ответ на вопрос Как. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

Рассмотрим тюнинг серийнго автомобиля Лада Приора хэтчбек, выполнен огромный комплекс работ по доведению машины до ума. Читайте, смотрите фото, комментируйте.

Под капотом:

Движок – сток.
Выхлопная система — паук 4.2.1 в комплекте с прямоточным резонатором и прямоточным глушителем, все Stinger.
Воздушный фильтр установили от автомобиля Ford Focus C-Max
Чип тюнинг ваз — «Мозги» под названием «Январь 7.2» в комплекте с прошивкой V8 от Паулюса
Трансмиссия – короткая кулиса коробки передач в комплекте с калиновским карданчиком, остальное сток.

Подвеска:
Задние аммортизаторы и стойки SS20 заниженые -50
Пружины все марки Асоми также заниженные -50
Передние опоры установили SS20 Quen
Задние опоры мягкие Асоми Pro Comfort
Отбойники стандартные SS20
Установка распорки передних стоек ТМ
Установлена дополнительная передняя опора двигателя ТМ
Установлен усилитель щитка передка ТМ, а также растяжка рычагов (нижняя).
Установлен задний усилитель кузова ТМ.
Путем регулировок добились развала на задних колесах в -1,5 градуса, а развала на передних колесах в -0,5 градуса
Угол наклона кастора выдвинут вперед на 2 градуса

Тормоза — тормозные диски фирмы Brembo Max с колодками от Феродо красное.

Салон:
Ручка коробки передач заменена на облегчённую кожаную черно-серого цвета.
Ручка стояночного тормоза также заменена на кожаную черно-серого цвета.
Надет кожаный "чехол" на руль в цвет ручника и ручки КПП.
Все ворсовые коврики для ног.

Белая «Приора» от АвтоВАЗа — лидер продаж на отечественном рынке

«Лада-Приора» – одна из самых популярных моделей российского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го данный автомобиль полностью вытеснил с производства «Ладу 110». Белая «Приора», фото которой можно посмотреть в статье, стала самой популярной и покупаемой моделью в новейшей истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, появилась возможность вывести автомобиль в лидеры продаж. Как ни странно, но именно белая палитра более всего полюбилась покупателям. Заметная конкуренция была только с экземплярами, выполненными в черном цвете.

Салон Лада приора хэтчбек - Приборная панельСалон Лада приора хэтчбек - Приборная панель

Что можно изменить в салоне?

Недостатков в салоне слишком мало, но они есть.

На фото представлен один из вариантов тюнинга салона Приоры.

Рев двигателя слышен слишком громко, крышка багажника и полка тоже создают не очень приятные звуки.

Надежная звукоизоляция, к примеру, фибробластом, спасает положение. Меломанов может привлечь замена аудиосистемы, этим они добиваются более качественного и сильного звука.

Способов замены много и характеризуют их лишь индивидуальные предпочтения. Замена обшивки в интерьере может быть продиктована как практичностью, так и стремлением к улучшению эстетики.

Натуральная кожа и велюр, карпед и твид, сочетание цветов и материалов – все это можно применять для того, чтобы создать индивидуальный характер салона.

Как говорилось выше, сиденья в Приоре удобны. При желании их, конечно, можно сменить на спортивные сидения или установить в них подогрев.

Для лучшего удобства в салоне устанавливают один или несколько мониторов для просмотра передач или любимых фильмов.

Установка бортового компьютера – достаточно логичный тюнинг для «крутой» тачки.

Лада Приора 2021 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая Лада Приора 2021 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2021 года.

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2021 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2021 2021 года обладает значительно большим объемом.



Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно. К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим , наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >

Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?

Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки дверей и передней панели.

Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.

В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.

«АвтоВАЗ» выпустил «Приору» с черно-белым кузовом

Казалось бы, при всех своих достоинствах Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) должна быть достаточно дорогой, однако на самом деле российские автолюбители могут ликовать — цена Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) находится на бюджетном уровне. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback)воплощает в себе основные тенденции автомобильной моды и отличается комфортом и высоким качеством. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) стала новым эталоном качества для отечественных автопроизводителей, который получили уверенность в том, что российский автопром может конкурировать с европейским и японским. скрыть

Белая Лада Приора хэтчбек

В общем следует наверное сразу же сказать следующее, что моя Приора делается для меня самого, это не проект, не гоночная машина и не шоу кар. В целом мне просто хочется выделяться из толпы, что ли, чтобы оглядывались на мою машину. Это в общем-то приятно.


Все началось с того что у тестя была ушатаная фактически "в хламину" видавшая виды 2109, 98 года выпуска. В общем решили по программе утилизации ее использовать в зачет моей будущей машины. Она уже была определена — Лада Приора хэтч. В общем пришли к дилеру, оставили заявление и стали ждать. Но как водится не дождались и авто я взял себе без всякой утилизации.


Поначалу я хотел себе машину редкого цвета "мускари", но ввиду сложившихся обстоятельств пришлось брать что есть — взял белую и ничуть не жалею об этом.


О моей купленной машине:
Это Лада Приора в кузове хэтчбек, в самом полном фарше 21723-03-20 (вот ее индекс) ну и цвет Белое облако. Приобрел я сие чудо за 380 000 рублей 11 июня 2010 года в "Челябинск Лада", там же и прохожу обслуживание.

Комплектация моей версии может похвастать наличием ЭУР, 2 Airbag, ABS, климат-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений, электрозеркала в подогревом, 4 ЭСП, ПТФ, БК, датчик света, дождя, и даже штатная аудиосистема.

Разумеется сразу после того как авто я купил, я взялся за его доработки.

В начинке у нас:
Стоковый двигатель, выпускная система прямоток Stinger, "мозги" январь 7.2 (стоит V8 прошивка от Паулюса), КПП — короткоходная кулиса и кардачник от "Калины". В подвеске: винтовые стойки GT Pro Stinger, занижение 0-80, а также жесткость +20% (от стока), пружины GT Pro Stinger, опоры Evolex, передние отбойники GT Pro Stinger, задние отбойники SS20, проставки на вынос кастера SS20, стоит дополнительная опора двигателя ТехноМастер, стоит усилитель щитка передка той же фирмы, нижняя растяжка рычагов. Торомаза — Brembo Max, колодки ATE.

В планах: заменять ряд и пару КПП.

Что в салоне:
— кожаная черно серая ручка КПП
— кожаная черно серая ручка стояночного тормоза
— кожаная оплетка руля
— ворсовые коврики в салон
— резино-пластиковый коврик багажника
— у правой стойки на лобовом стекле небольшой мешочек с кофе 🙂

В планах: чехлы на сидушки, перетяжка подлокотника, подсветка.

Внешний вид:
— передний бампер "Штурм" со стоковыми ПТФ.

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Немного истории

Lada Priora выходила во многих вариантах кузова, но самыми популярным стали седан и хэтчбек. Данная модель несколько раз поддавалась значительным изменениям во внешнем виде и убранстве салона. Однако самая серьезная и качественная модификация ждала «Приору» ближе к 2015 году.

В ноябре 2014 г. в России был презентован обновленный отечественный автомобиль – белая «Приора» хэтчбек. Рестайлинговая версия отличалась новыми двигателями и рядом значительных новшеств в интерьере и экстерьере.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Предлагаемый ассортимент двигателей

Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.

На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении — двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

Êîìïàíèÿ «ÀâòîÂÀÇ» ïðåäñòàâèëà àâòîìîáèëè Lada ñ îáíîâëåííûì ëîãîòèïîì íà âûñòàâêå «Ìèð àâòîìîáèëÿ»

Первая партия серийных двухцветных машин была выпущена на АВТОВАЗе. Это белый автомобиль Lada Priora с черной крышей, передает ТАСС. Партия состоит из 100 автомобилей, а продажи покажут, есть ли на них спрос. Как повлияет новый окрас на стоимость авто, глава компании не уточнил.

В 2014 году на заводе была выпущена ограниченная партия автомобилей Lada Largus VIP с черной крышей, но это была специальная, а не серийная партия, предназначенная для топ-менеджеров. Машины в продажу не поступали.

Lada Priora по статистике продаж первого полугодия занимает 16-е место в списке самых покупаемых автомобилей. Всего с января по июнь удалось реализовать 13 421 автомобиль этой модели.

Выпуск Priora стартовал в 2007 году, а производить ее планируют до 2018 года. Ранее один из руководителей АВТОВАЗа сообщил журналистам, что внешность «Приоры» обновят в стиле XRAY. Автомобиль получит другие решетку радиатора и бампер, а также незначительные обновления в салоне.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 176 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.3 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 360 л

Комплектации и цены

Белая «Приора» (фото смотрите в статье) с рестайлингом от 2015 года имела богатое исполнение даже в комплектации «Норма», в которую входили: подушка безопасности только для водителя, регулировка руля по высоте, крепление детских кресел по типу Isofix, электрические стеклоподъемники для передних стекол, обогрев и электропривод зеркал, удобные подлокотники, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого колеса, центральный замок и простая сигнализация. Согласитесь, для отечественного автомобиля оснащение высокое. В версиях «Люкс» автомобиль по своим функциям не уступал даже многим европейцам С-класса.

В среднем по России белая «Приора» в 2015 году продается с отметки в 422 тыс. рублей. Люксовые комплектации предлагались за солидные 550 тыс. рублей.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Разновидности автомобилей серии Lada

Распространенным видом автомашин в Российской Федерации является Lada Priora. Серия представлена 4 типами:

    Лада Приора седан (ВАЗ 2170);

Лада Приора универсал (ВАЗ 2171);

В стандартную комплектацию могут входить: усилитель рулевого управления (ГУР или ЭУР), один из двух видов мотора (16- или 8-клапанный движок), усиленный кузов (для повышения уровня прочности), подушки безопасности, противотуманные фары, парковочный радар, электрический стеклоподъемник (для дверей), датчик дождя и света, мультимедийная система и т. д.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Как качественно протюнинговать авто?

После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.

Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.

Тюнинг багажника тоже не составляет труда. Чтобы обновить внешний вид автомобиля, можно установить новый задний бампер, поменять задние стоп-фары, поставить внешнюю подвеску, подкрылки и т. д. Что же касается переднего бампера, то, если автомобиль Приора хэтчбек белая, оптимальным вариантом станет установка белого бампера «Токио». Он будет отлично смотреться, придавая внешнему виду авто некоторую агрессивность, что будет притягивать взгляды.

Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения. В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.

Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.

Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Такие широкие возможности делают автомобиль Приора белая хэтчбек одним из самых универсальных. Его приобретают как молодые люди – в качестве спортивного или городского автомобиля, так и взрослые семейные граждане – как надежное средство передвижения по городу и до дачи-огорода. За рулем такого авто органично смотрятся и мужчины, и женщины. А фирмы по выкупу автомобилей, например, https://kupilauto.ru, с удовольствием приобретают эти машины.

Цены на Ладу приору

Цены на новый автомобиль колеблются в пределах от 320000 рублей за базовую комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взгляд, цена не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таких денег, но всё же на данный момент это лучший автомобиль ВАЗа. Однако в скором времени в продажу поступит новая модель коцерна – Лада Гранта, и скорее всего значительно потеснит позиции Приоры на рынке.

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Усовершенствование салона

После изменения поверхностной внешности авто следует заняться и его внутренним оформлением. Тюнинг салона Лада, как и всех автомобилей, может занять много времени, но результат стоит того.

Внутри цветовую гамму стоит выбирать на свой вкус. Тонирование желательно производить той же расцветки, что и салон. Стандартные сиденья можно заменить спортивными. Они придадут автомобилю атмосферу спорткара. Но можно сделать и дешевле, не слишком растрачивая деньги. Для изменения внутренней атмосферы в авто оптимальным вариантом станет обшивка салона Приоры своими руками. Такой подход позволит сохранить деньги, но эта работа будет весьма кропотливой.

Стоит уделить внимание и мультимедийной системе, поскольку стандартная не всегда удовлетворяет требованиям владельца.

Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома).

Оставляя своего «железного коня» на некоторое время на улице без присмотра, предварительно установив громкую сигнализацию, можно не беспокоиться о краже, поскольку такая мера предосторожности действует безотказно в 90% случаях.

Простые детали очень четко будут подчеркивать дизайн салона в Ладе. Например, простая оплетка для руля станет не только отличным аксессуаром, но и избавит автовладельца от такого недостатка, как скользкий руль. Ребристая поверхность оплетки позволит гораздо лучше ощущать «баранку», а соответствующая цветовая раскраска будет отлично гармонировать с внутренним дизайном.

Отличный тюнинг салона Приоры будет способствовать отменному настроению владельца авто, особенно если все это сделано собственноручно и без лишних затрат. Изменение дизайна внутри автомобиля отличается от внутренних модификаций тем, что его можно усовершенствовать вручную, при этом не тратя баснословные суммы.

Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:

Кстати у меня такой вопрос, а безопасно ли вообще Приору занижать? Просто я боюсь себе весь низ с нашими дорогами отбить, поэтому хотелось бы узнать совета у грамотных людей, кто катался на заниженной Приоре по русским дорогам, просто если уж тюнинговать машину, так по полной)

Лада Приора в кузове седан на протяжении нескольких лет являлась самой популярной моделью на отечественном рынке. Серийное производство машины началось в 2007 году и продолжится по заявлениям производителя вплоть до 2021 года.

За время нахождения на конвейере автомобиль претерпел ряд незначительных внешних изменений, в конструктивной части машина не претерпела кардинальных улучшений.

Потребители полюбили автомобиль за относительно современный внешний вид, приемлемую надежность, набор минимальных опций для комфортного вождения (кондиционер, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система колес). Также преимуществом данного автомобиля является динамичный двигатель, который дает владельцу широкое поле для тюнинга и увеличения мощности.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Умная электроника

Когда осуществляется тюнинг Приоры седан или хэтчбек, весьма полезным дополнением станет установка бортового компьютера, который показывает данные с мотора. Он позволит производить контроль над поведением машины и в случае неполадок будет сигнализировать хозяину автомобиля о возникших проблемах. Это осуществляется за счет установки специальных маленьких датчиков по всей машине.

Очень полезным станет GPS-навигатор. С его помощью можно будет без труда проложить более удобный маршрут.

При этом шансы заблудиться в незнакомой местности значительно уменьшаются, поскольку карты, загружаемые в устройство, постоянно обновляются.

Видеорегистратор позволит избежать неприятных происшествий. Фиксируя все события на камеру, водитель дополнительно обеспечивает себя защитой (если он не нарушает правил дорожного движения). В случае инцидентов (ДТП), где виновен не владелец авто, регистратор станет свидетелем, подтверждающим невиновность хозяина машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий