Джили атлас тест драйв цена

Обзор Geely Atlas – цены, фото, характеристики, комплектации

Geely Atlas - вид сзади

В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.

Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.

Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.

Кому нужен «китаец» за 2,2 миллиона: первый тест-драйв Geely Atlas Pro

Да, вот она новая ценовая реальность: за среднеразмерный китайский кроссовер нынче просят от 2 119 900 ₽. Дороговато будет! Но вместо оправданий российский офис Geely просто показывает наполнение фактически единственной комплектации Flagship: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений плюс виртуальные приборы.

Кроме того, из современных «фишек» новичку российского рынка предложены продвинутая медиасистема, бесключевой доступ, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери и полностью светодиодная оптика. Желающие получить «полный фарш» могут доплатить 65 000 «целковых» за огромную «панораму» в крыше.

Но готовы ли россияне взять «китайца» по цене Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan? На самом деле, у Atlas Pro есть дерзкий козырь — это мягкогибридная силовая установка. Здесь под капотом стоит 3-цилиндровый турбомотор отдачей 177 сил, к которому через ременный привод прилажен 48-вольтовый стартер-генератор. Притом последний выдает солидные 13 л. с. мощности и 50 Нм момента.

Электрический моторчик помогает бензиновому на старте, плюс выполняет функции «расширенной» системы старт-стоп. Это значит, что ДВС может глушиться на довольно высоких скоростях (от 30 до 130 км/ч), что позволяет двигаться накатом, а после нажатия на любую из двух педалей запускается быстро и плавно, моментально адаптируясь под текущую скорость движения.

Самое главное, что все эти теоретические выкладки оказались чистой правдой на практике. Если обычный «старт-стоп» — пожалуй, самая неприятная из возможных опций, то еt мягкогибридное исполнение — совсем другое дело. Ты даже не замечаешь, когда основной мотор заглох или завtлся! И это, на секундочку, при трехцилиндрвовой схеме, которая считается самой неуравновешенной.

Новый Atlas Pro

Купить новый Geely Atlas Pro 2021 в Москве — цены и комплектации, характеристики Джили Атлас Про у официального дилера

Новый Geely Atlas Pro 2021 – современный, яркий и динамичный кроссовер, в котором воплотились лучшие технические и технологические наработки современного автомобилестроения.

Geely Atlas (Boyue) 2020 года: цена, комплектации, отзывы, фото, характеристики

Geely Atlas – китайский кроссовер (местное название Geely Boyue, а в последнее время с приложением Pro), над которым корпела международная команда профессионалов под руководством Питера Хорбери – президента компании Geely Automobile Holdings Limited.

Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль в стиле европейских или латиноамериканских SUV-моделей. В итоге ребята с задачей справились, выпустив первый экземпляр под кодовым названием NL3.

Geely Atlas

После рестайлинга при одинаковом техническом оснащении Джили Атлас ниже по цене в сравнении с многими конкурентами.

Почему все новые китайские кроссоверы не способны ехать на свои деньги

Легкий и стремительный

Дизайн кузова Geely Atlas Pro отличается изысканной элегантностью. Его неповторимую эстетику создает сочетание фигурных ребер капота, выштамповок боковых дверей с гармоничной композицией оптики и фирменной решеткой радиатора концентрической формы. Уверенный профиль, стильный задний спойлер, напоминающие крылья зеркала, – все элементы подчеркивают спортивную эстетику кроссовера.

Салон и его оснащение

Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.

Технические характеристики Джили Атлас ПРО

Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.

Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.

Технические характеристики Джили Атлас ПРО

Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд, между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.

Интерьер

Приборная панель Geely Atlas

Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.

Сенсорный дисплей Geely Atlas

В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:

  • посредством мультируля;
  • ручным управлением;
  • голосом;
  • синхронизированными гаджетами.

Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.

Управление климатом в Geely Atlas

Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

Селектор КПП Geely Atlas

Лоток для хранения и поздарядки смартфонов

Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.

Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.

Салон и приборная панель Geely Atlas

Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:

  • Черный оттенок.
  • Кофейный оттенок.
  • Белый оттенок.
  • Бежевый оттенок.
  • Коричневый оттенок.

Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.

ГИБДД опять пытается запретить видеорегистраторы в машинах

В итоге, при массе около 1,8 тонны Atlas Pro должен поразить крайне скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле лишь 6,8 л «девяносто пятого» на каждую сотню километров пробега. Вот только подтвердить эти значения на реальных дорогах нам не удалось: в Челябинской области, где проходил ghtvmthysq тест-драйв, сейчас стоит удушливая жара, поэтому во время остановок, коих было много, машины мы не глушили…

А если бы глушили, то все равно ничего бы не вышло. Местные дорожки настолько хороши и безопасны для шустрых прохватов, что никто не отказал себе в удовольствии немного похулиганить. Да-да, новый Geely — редкий «китаец», обладающий действительно азартным шасси! И тому есть простая разгадка: подвеску делали инженеры именитой фирмы Lotus.

Кстати, правильнее сказать именно «делали», а не «переделывали». Ведь под замену во время модернизации «Атласа» пошли пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы. Также китайцы по наставлению британцев скроили принципиально иной — более легкий, но более жесткий — задний подрамник. И получилось просто отменно: кроссовер не едет, а буквально пишет повороты.

Баланс между жtсткостью и плавностью тоже вышел оптимальным. Но если вы ценитель «пуховых перин», лучше выбрать прежнюю версию модели — у нее ходовая имеет более «региональный» характер, то есть заметно спокойнее переваривает неровности разных калибров. Хотя пробоев Pro не допускает, а по добротному асфальту «шпарит» благороднее предшественника.

По разгону — паритет. Если со 184-сильным турбомотором 1.8 «обычный» Atlas ускорялся до «сотни» за 9,5 секунды, то новому на выполнение этого упражнения нужно 9,9. Притом разгон проходит плавно, даже интеллигентно: даже подкованные технически пассажиры точно не поймут, что здесь работает 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя такие трансмиссии обычно принято ругать за дерганый характер.

Сразу скажем, что обе машины будут продавать параллельно друг другу, однако, чтобы не создавать конкуренцию новичку, дореформенный вариант лишится того самого движка 1.8 л. Правда, по секрету сообщим нашим читателям, что через несколько месяцев он возникнет под капотом Pro-версии… И это будет интересное предложение: более простое, доступное, но не менее шустрое.

Технологии комфорта

Салон Geely Atlas Pro 2021 роскошен и эргономичен. Премиальные материалы, система, поддерживающая заданную температуру воздуха, стилизованные под клавиши фортепьяно кнопки, струящийся дизайн, впечатляющая панорамная крыша, – каждая утонченная деталь сообщает о высоком классе автомобиля.

Мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и броским графическим оформлением. Он чутко реагирует даже на прикосновение влажных пальцев или руки в перчатке. Особенную атмосферу в салоне создает подсветка из 42 цветов, откликающаяся на смену режимов вождения.

Багажные возможности Атласа Про

Технические характеристики Джили Атлас ПРО

По меркам представителей нашего гаражного сообщества багажник субкомпактного кроссовера, относительно скромный — всего лишь чуть меньше четырех сотен (397) литров с достаточно высокой погрузкой. Складывание диванных спинок заднего ряда в соотношении 2 к 3 дает существенную прибавку грузового объема, но без получения ровного пола.

Что касается размещения запаски, то она спрятана за фальшполом, вместе с минимальным перечнем наиболее необходимых в пути инструментов.

Характеристики

Двигатель Geely Atlas

Технические характеристики нового Geely Atlas 2018-2021 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):

  • Габариты – 4519х1831х1694мм.
  • Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
  • Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
  • Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
  • Привод – передний/полный.

Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler. Кроме того, трансмиссии BorgWarner ставятся на такие спорт-кары как Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Viper и Ford Mustang Cobra.

Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.

5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Главное, чтобы никакие упрощения не коснулись салона. Ведь обещание сделать «почти Tugella», известную своим классным интерьером, китайцы сдержали. Приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика и прочие приятности, вроде 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы и атмосферной подсветки выводят Atlas Pro на совершенно иной уровень восприятия.

Внешность тоже сделалась более солидной и, если хотите, премиальной — внимательный взгляд непременно заметит, что все кузовные панели полностью новые. Более того, в Geely не пожалели денег, чтобы перекроить пятую дверь, и теперь погрузочная высота стала ниже, а форма проема — оптимальнее. И, конечно, нельзя не заметить переход всей оптики на светодиоды.

Поэтому ответ на вопрос «кому нужен китаец за 2,2 миллиона» будет простым: тому, кто хочет получить современную начинку, богатейшую комплектацию и бодрое шасси за минимально возможную сумму денег. И совсем не Geely виновата, что эта сумма — стоимость «однушки» не слишком далеко от Москвы. У конкурентов подобный набор будет и вовсе стоить за 2 500 000 рублей — вот она новая ценовая реальность.

Особенности конструкции платформы и подвешивания шасси к кузову

Обновленный Атлас Про основан на платформе несущего кузова с использованием некоторых наиболее нагруженных элементов архитектуры, изготовленных из высокопрочных сортаментов стального проката.

Подвеска по кругу — с использованием пружин, гидроамортизаторов телескопического типа с наличием рычагов поперечной стабилизации.

При этом подвеска спереди — это широко известное независимое подвешивание шасси к кузову именной конструкции МакФерсон, а сзади — это не менее распространенная теперь, чем МакФерсон в автопроизводстве многорычажка.

Что касается рулевого управления, то это реечно-шестеренный механизм с наличием электроусиления.

Субкомпактный SUV кроссовер оснащен дисковой системой тормозов (с вентилируемыми дисками спереди), которая дополнена такими опциями обеспечения безопасности, как:

  • предотвращения при торможении колесной блокировки — ABS;
  • распределения усилий между тормозными узлами — EBD;
  • помощник дотормаживания при экстренных случаях торможения — BAS.

Технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбированными двигателями нового поколения. Это совместная разработка китайского бренда и его дочернего актива Volvo. Мотор сочетает экологичность, экономный расход топлива с высокими техническими характеристиками. Установка низкоэнерционной турбины решила проблему провалов или турбоям, сделала новую модель более динамичной и маневренной.

Двигатель с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра обладает мощностью в 177 л. с. и крутящим моментом 255 Нм. Он отличается бесшумной работой и низким уровнем вибраций. В сочетании с интеллектуальным полным приводом силовая установка обеспечивает отличную проходимость кроссовера. Автомобиль отлично держит дорогу в дождь, снегопад, без проблем преодолевает гололед.

Geely Atlas Pro комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT мокрого типа с двумя сцеплениями. Эта разработка Volvo отличается высокой скоростью переключения передач – на действие уходит всего 0,2 секунды. Китайским сообществом инженеров данная трансмиссия признана инновационной.

Потрясающие технические характеристики Geely Atlas делают кроссовер действительно универсальным. Он подходит для ежедневных поездок по городу, путешествий на дальние расстояния, выездов с семьей, друзьями на природу.

Безопасность

Подушки безопасности в Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2021 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.

Система помощи при парковке Geely Atlas

Отзывы специалистов и тест-драйв

По отзывам владельцев Джили Атлас классный автомобиль, в котором пассажиры чувствуют себя более чем комфортно, а водители уверенно им управляют на самых непростых участках.

Особенно побеспокоился производитель о сохранности и эксплуатационных параметрах колёс, а именно: на приборной панели есть табло, где отображается текущее состояние покрышек, уровень давления в шинах и температура.

Это даёт возможность заметить и оперативно отреагировать на малейшие отклонения от нормы и минимизировать риск аварии при повреждении колёс.

Новый Джили Атлас технически продуман досконально, вооружён самыми современными системами, а потому не взирая на конкуренцию в сегменте, пользуется популярностью у потребителей.

Geely Atlas отзывы

Пожалуй, единственный недостаток, на который жалуются автомобилисты в отзывах – это недостаточный объём багажника… ну и по бездорожью желательно не кататься.

Перед тем как купить Джили Атлас (Боуи), советуем посмотреть реальный видео-обзор его тест-драйва.

Параметры технической начинки SUV кроссовера

Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.

Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:

  • принудительным наддувом;
  • дюжиной клапанов ГРМ;
  • распределенным впрыском;
  • изменяемыми фазами газораспределения.

Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.

Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.

В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.

Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.

Комплектации и цены

По текущим данным автомобиль доступен в шести комплектациях по следующим ценам:

Безопасность премиального класса

Кроссовер разработан в соответствии с жесткими требованиями к безопасности, выдвигаемыми компанией Volvo. В базовой комплектации автомобиль оснащается нескольким видами подушек безопасности: фронтальными, боковыми и шторочного типа. Избежать аварийных ситуаций водителю также помогают такие электронные ассистенты:

  • система помощи спуска с горы;
  • функция удержания автомобиля в полосе движения;
  • система кругового обзора;
  • система управления дальним светом;
  • стабилизатор курсовой устойчивости;
  • противооткатная система;
  • динамичное управление тягой;
  • антипробуксовочная система.

Интеллектуальный круиз-контроль удерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем, снижая или увеличивая скорость. Он может остановить кроссовер или возобновить движение без вмешательства водителя.

Все перечисленное надежно защищает от столкновений, вылетов с трассы, обеспечивая полный контроль над дорожной ситуацией.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий