Газон некст расход топлива

Содержание

Нормы расхода топлива автомобилей ГАЗ

Методические рекомендации Минтранса, формулы для расчёта, принципы самостоятельного нормирования, шаблоны приказов и актов для коммерческих автопарков.

Система питания топливом Газон Next с 2014 года

Для бесшумного переключения передач нажимайте на педаль сцепления до упора. Во избежание преждевременного износа синхронизаторов, рычаг следует передвигать плавно, с кратковременной задержкой в нейтральном положении согласно схеме, показанной на рисунке и на рукоятке рычага переключения передач.

От случайного включения передачи заднего хода R в коробке передач предусмотрен предохранитель.

Задний ход следует включать после полной остановки автомобиля.

Передачи включаются только из нейтрального положения N. При этом если включены приборы и стартер, в задних фонарях загорается свет заднего хода.

ВНИМАНИЕ!

Не держите постоянно ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может вывести сцепление из строя.

Во избежание повреждения сцепления не включайте первую передачу на скорости автомобиля свыше 15 км/ч.

Автомобиль «ГАЗон Некст»: отзывы владельцев, тест-драйв, фото, расход топлива и цена

Грузовые автомобили

Автомобильное предприятие на Оке – один из самых значимых проектов бывшего СССР. Завод специализировался на производстве среднетоннажных грузовиков, история выпуска которых тесно связана с историей страны в целом. Каждый автомобиль ассоциируется с определенным периодом. ГАЗ-АА является своеобразным символом индустриализации, ГАЗ-51 преимущественно использовался в период послевоенной разрухи, ГАЗ-53 ассоциируется с грандиозными стройками в Сибири. Чем же станет «ГАЗон Некст»? Отзывы владельцев после серьезных испытаний грузовика позволят ответить на этот вопрос.Автомобиль "ГАЗон Некст": отзывы владельцев, тест-драйв, фото, расход топлива и цена

Модели ГАЗон Некст

Модели Газон Next

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Грузовые бортовые ГАЗ

Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км ():

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W – объём транспортной работы, т.км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст 3 местный

Газон Некст 3 местный. «Группа ГАЗ» представляет модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT. Новое поколение грузовых автомобилей отличается повышенной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своём классе стоимостью владения.

Немного истории

Следует напомнить о таких автомобилях, как 3307 и 3309. Они повидали много на своем веку, в том числе распад СССР. Но тут же напрашивается вопрос: “Нужен ли внутреннему рынку России подобный автомобиль?” До 90-х годов в актуальности среднетоннажных грузовиков никто не сомневался. Причиной тому было отсутствие дорог как таковых. В этих условиях автомобиль использовался для самых разных целей, выступая в качестве «универсального солдата». Это связано с отсутствием других категорий машин, находящихся между легковушками и грузовиками.

На то время было налажено производство специальных модификаций ГАЗов, в частности автобусов, коммунальных машин, автомобилей для транспортировки специфических грузов (почта, хлеб), самосвалов и так далее. Их эксплуатация не отличалась высокой эффективностью и требовала большого числа топлива, но его как раз-таки было много, и стоило оно очень дешево. В целом государству было проще массово выпускать один тип автомобиля, не занимаясь разработкой и производством других моделей.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Размеры Газон Next

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

модификации газ некст

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

Общие характеристики ГАЗон Некст:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

Характеристики газон некст

В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Самосвалы ГАЗ-САЗ

Формула расчёта нормативного расхода топлива для самосвалов на 100 км ():

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z

Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для самосвала или самосвального автопоезда.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
D – коэффициент поправки к норме, %.
Hz – дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.
Z – количество поездок с грузом за смену.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

габариты газон next

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

ходовая часть

Ходовая часть грузовика марки Next

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Долгожданный выпуск

Прошло 20 лет, и заводу пришло время определиться со своими дальнейшими планами. Прежняя модель технически и морально устарела, и по всем параметрам проигрывала своим основным конкурентам: Hyundai HD 78, Mitsubishi Canter. К тому же автомобиль больше не соответствовал постоянно ужесточающимся требованиям безопасности и экологии. Популярность оппонентов, в том числе на вторичном рынке, дала понять, что спрос в сегменте 1,5-2 тонны погашен. Клиенту же теперь нужна не грузоподъемность, ему нужны погрузочные объемы.

ГАЗ решил исправить ситуацию выпуском автомобиля «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев и специалистов дали понять, что использование устаревших платформ или создание гибридных версий существующих машин ничего не дадут – они не смогут составить конкуренцию своим главным оппонентам.

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя – 2 650 кг.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Автобусы ГАЗ

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T

Qн – нормативный расход топлива, л;
Hs – транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);
S – пробег автобуса, км;
Hот – норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;
T – время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Техническая часть

Первые автомобили были выпущены в сентябре прошлого года. В 2015 году, после модернизации производства, ГАЗ намерен реализовать порядка 30 000 единиц «ГАЗон Некст». Тест-драйв готового к продаже автомобиля позволили провести журналистам еще до его крупносерийного выпуска. Это обычный бортовой грузовик с колесной формулой 4х2 и платформой с относительно большой высотой погрузки – 1300 мм. В ближайшее временя производитель представит городской вариант с погрузочной высотой на уровне 1170 мм. В компании заверяют, что от предшественников новинка практически ничего не унаследовала. Усовершенствованная рама от модели 3307 и трансмиссия – основное, что получил от старших сородичей «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев и специалистов объясняют решение производителя использовать основу от старой коробки тем, что в ней будут применены импортные элементы. Решение с рамой многим не совсем понятно.

газон некст

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Медицинский транспорт ГАЗ

Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется следующая формула расчёта расхода топлива на 100 км ():

Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs” x S”) x (1 + 0,01 x D)

Hsc – индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля.
S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км.
Hs” – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км.
S” – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км.
D – коэффициент поправки к норме, %.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

цистерна газон некст

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки; ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Варианты двигателей Газон Next

Пожарные автомобили ГАЗ

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs” x S”) x (1 + 0,01 x D), (6)

Hsc – индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км;
S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;
Hs” – норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;
S” – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;
D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Учет расхода топлива в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.

Отечественная иномарка

В других не менее важных узлах также использовались детали известных иностранных производителей. От Bosh «ГАЗон Некст» получил гидроусилитель рулевого колеса, сцепление ZF, электронные системы управления двигателем, ABS, ASR. На передней и задней осях установлены дисковые тормоза Wabco, амортизаторы Tenneco, и даже радиатор является общей российско-японской разработкой. При этом заявленный производителем уровень локализации составляет 90 %. Цифры оправданы чисто формально, если брать общую массу наших рамы, моста и кузова.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Новая кабина

Особого внимания заслуживает кабина. На предприятии была разработана унифицированная их линейка. Впервые одну из них «одели» на «ГАЗель» новой генерации, а теперь – и на «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев, фото и мнения специалистов позволяют убедиться в эргономичности, относительно высоком уровне комфорта внутри салона. В базовую комплектацию новинки входят обогрев боковых зеркал и кресел, электростеклоподъемники. Использование оцинкованного листа защищает кабину от коррозии, а некоторые элементы и вовсе пластиковые.

газон некст отзывы

Высокое качество покраски – еще одно достоинство автомобиля «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев прежней продукции ГАЗа говорили о значительных проблемах в этом плане. Производитель решил исправить ситуацию, поэтому кузов новинки окрашивается вместе с популярными Mercedes-Benz Sprinter, сборка которых также организована на предприятии ГАЗ.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Шасси Газон Некст

«ГАЗон Некст»: фото, дизайн

В дизайне автомобиля, несмотря на совершенно новые кабину и кузов, заметны черты многих предшественников. К примеру, компоновочные решения, заложенные в раме «газика», прежние – капотная компоновка осталась без изменений. Такое решение ведет к уменьшению полезной длины кузова, несмотря на разговоры разработчиков о повышении уровня пассивной безопасности. Важно отметить, что главные оппоненты имеют бескапонтую компоновку.

Законодательные нормы не дают возможности просто увеличить свес назад, да и каждый дополнительный метр в городских условиях будет лишним. И это при том, что маркетологи в первую очередь рассчитывали на городскую версию автомобиля. Самая длиннобазная версия грузовика – 8 метров. Еще один недостаток – использование 19,5-дюймовых колес (на базовой комплектации установлены 20-дюймовые), когда 17,5-дюймовые стали бы хорошим вариантом для автомобиля «ГАЗон Некст». Цена последних дешевле на треть.

К спорам привела конструкция переднего бампера. И даже с учетом того, что его все же выполнили из железа, а не из пластика, размеры площадки для ног недостаточные. К примеру, если водитель будет обут в сапоги 45-го размера, он не сможет стоять на ней полной ступней во время работы под капотом – на пятки опереться не выйдет, а на носках долго не удержишься. Производитель указывает на нормы безопасности, но в любом случае неудобства будут возникать.

газон некст тест драйв

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

За рулем автомобиля «ГАЗон Некст»

Отзывы говорят о довольно сильной вибрации в салоне автомобиля. Даже с учетом 4-цилиндрового дизеля ее уровень неоправданно велик. Это следствие экономии на подвеске мотора. Если не трогать органы управления, сидеть достаточно комфортно, так как кресло качественно демпфирует раздражители извне. Но даже при этом сильная вибрация вызывает стук шестеренок в трансмиссии. При увеличении оборотов ситуация незначительно улучшается.

газон некст отзывы владельцев фото

Должного внимания заслуживает коробка. Если работа первой и задней передач оставляют желать лучшего, то со второй по пятую ситуация кардинально противоположная. В целом импортные запчасти полностью оправдывают свои деньги, что прямо отражается на слаженной работе трансмиссии. Новый «ГАЗон Некст» даже в полузагруженном состоянии может полноценно стартовать со второй передачи. Грузоподъемность автомобиля достигает 8 тонн.

За рулем присутствует ощущение езды на легковом автомобиле: информативный руль, четкое и безошибочное переключение передач, надежные тормоза, «мягкие» педали (расстояние между педалями газа и тормоза следовало бы увеличить, так как ногами, к примеру, в валенках будет неудобно на них нажимать).

Гоночный грузовик

Гоночная трасса хоть и предназначена для спортивных автомобилей, но новый грузовик испытали и на ней. Его практически невозможно увести в занос. Правильная развесовка сделала модель покладистой: шины цепко врезаются в дорогу, а система стабилизации (есть в базовой комплектации) срабатывает безошибочно. Несмотря на 8-тонный вес грузовика, дисковые тормоза работают четко и надежно.

Хорошая обзорность и практически «легковые» органы управления позволяют без особых проблем маневрировать «змейкой», парковаться задним ходом, тормозить или разгоняться в узком проезде. Даже при учете того, что ограничительные конусы стояли очень плотно, большее число журналистов в заезде практически не уступило заводским водителям. В пресс-службе компании заявили, что интерес к грузовику проявили представители автошкол. На новом автомобиле экзамен сдать проще. Им планируют заменить старенький 3307.

новый газон некст

Преимущества и недостатки

Изначальная стоимость в 1 000 000 рублей выросла до 1 300 000 рублей, следовательно, автомобиль «ГАЗон Некст» перешел в другую ценовую категорию. Например, популярный Mitsubishi Fuso, по всем показателям превосходящий новинку, стоит в диапазоне 1 500 000-1 700 000 рублей. Использование импортных деталей ведет к увеличению стоимости грузовика, но представители компании ГАЗ заверили, что его владельцы сумеют значительно сэкономить на его ремонте.

Согласно расчетам стоимость эксплуатации новинки станет ниже на 12-17 %. Детали иностранных производителей хоть и не элитные, но достаточно надежные. Поэтому межсервисный интервал производитель увеличил на 20 000 км. Еще один весомый плюс – гарантийное обслуживание на протяжении трех лет (150 000 км пробега).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий