Ивеко дейли большой расход топлива

Содержание

Норма Расхода Топлива на Iveco Daily • История модели

В плане дизайна, ну тут с “итальяшками” нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.

Большой Расход Топлива на Ивеко Дейли • Техническое обслуживание

При необходимости перевозки целой бригады работников, предусмотрена модель Ивеко Дейли оснащенная двойной кабиной, вместительностью до 6 человек. Такая кабина выполнена с учетом всех требований по выполнению различных работ непосредственно на самих стройплощадках. Для того, чтобы управлять таким автомобилем, потребуется удостоверение водителя категории B.

Нормы Расхода Топлива Для Ивеко Дейли • Особенности и эксплуатация

Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль автокласса LCV, производимый с 1978 г.. Машину собирают в Турине по текущее время. Автомашина имеет множество модификаций, и все они представляют собой преимущественно фургоны, также имеется и тот же микроавтобус. В 2014 г дебютировала последняя рестайловая комплектация Iveco Daily. Автомобиль известен на общеевропейском рынке. Предельная грузоподъемность у Iveco Daily образовывает 4,7 тонны при максимальной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также имеется и полноприводная комплектация. Дорожный просвет образовывает 210 мм.

Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — повышенный расход топлива

«Ивеко Дейли» — это целое семейство грузовиков коммерческого назначения, которые выпускаются итальянской компанией Iveco S.p.A. Первое авто данной серии было представлено публике в конце 70-х годов прошлого века, ключевым его отличием от европейских аналогов стала рамная конструкция.

На шасси этих машин монтировались и классические фургоны, и малотоннажники, и даже микроавтобусы, что заметно расширило сферу применения и сделало модель одной из самых популярных на рынке в свое время. Последнее обновление ТС произошло в 2014-м году, автомобили успешно выпускаются и продаются по всему миру до настоящего времени.

Ивеко Дейли

В весьма многочисленное семейство грузовиков Iveco Daily входит несколько модификаций машин, но в основе каждой из них лежит рама, габариты которой варьируются в зависимости от варианта исполнения. Именно рамная конструкция позволила добиться максимальных в этом классе показателей грузоподъемности, которая достигает 4,7 тонны при весе авто в 7 тонн.

Расход Топлива у Седельного Тягача Ивеко • Iveco-amt trakker

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Iveco Daily

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Характеристики Iveco Daily Туристический автобус

Iveco Daily – пользующаяся большой популярностью на территории России марка грузовых и пассажирских микроавтобусов. Техника активно используется для городских и пригородных перевозок. Во многих городах она востребована в качестве основного маршрутного такси.

Технические характеристики Iveco Daily, хороший уровень безопасности и малый расход топлива стимулируют постоянный рост спроса на этот транспорт.

Линейка моторов

Ивеко Дейли

Автомобиль комплектуется 4-хцилиндровым дизельным мотором Common Rail 2-го поколения с прямым впрыском топлива, который полностью соответствует требованиям «Евро-4». На выбор покупателей представлены 2 варианта упомянутых двигателей в плане мощности и объема – на 2,3 литра мощностью в 96 лошадиных сил и на 3 литра при мощности в 120 «лошадок».

Двигатель «Ивеко Дейли» может работать в паре с 6-тиступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет в среднем 11-13 литров на 100 км пути, зимой при минусовой температуре «за бортом» он несколько выше. Емкость бака равна 70 л.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15

сайлентблоки передних рычагов быстро изнашиваются,слабые стабилизаторы,задние суппорта требуют постоянного осмотра,ручным тормозом пользоваться только в экстренных случаях-заклинивает,задние подшипники нужно часто менять,слабая печка в холодный перид года, запчасти очень дорогие,нет автосервиса даже в областных центрах,. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.

В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.

В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.

Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.

Вернуться к содержанию

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Единичные случаи ремонтов ведущих мостов были связаны с ДТП после аварийной деформации заменяли только балки, а все внутренние детали узлы редуктора главной передачи и ступиц ставили родные. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.

Расход Топлива у Седельного Тягача Ивеко • Iveco-amt trakker

Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м 3 ;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Коробка передач Айвеко

Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.

На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.

Тормозная система

и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади пневмоэлементы или рессоры.

Iveco Daily фото Стоимость нового и бу

Новый Daily фургон предлагает полный ассортимент продуктов, в котором всегда найдется правильное решение для любых транспортных задач Вы можете разместить в автомобиле до шести европаллетов 1,2 метра, а благодаря большим боковым сдвижным дверям устанавливаются справа, слева или на обеих сторонах Вы можете производить загрузку сбоку. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Расход Топлива – Еврокарго 75е18

Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра насос-форсунок и электронной системы подачи топлива EDC — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 450 л.

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

Кабина водителя : Отзывы владельцев

Iveco Daily: технические характеристики
Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

Аналоги • Техническое обслуживание

Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте. Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 2,287 Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 94 Степень сжатия 19 Число клапанов на цилиндр 4 2-впуск; 2-выпуск Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 85 кВт — 116 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Приготовление горючей смеси – тип – Еврокарго 75e17

Тягач IVECO-AMT 633911 6×4 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ.
за литр это смешно то o заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т. — Задний свес 785 — Ширина габаритная 2 550 — Расстояние от передней оси до конца кабины 740 — Высота габаритная, без нагрузки 3116 — Высота в конце рамы, без нагрузки 1120 — Колея передней оси 2040 — Колея задней оси 1827 — Дорожный просвет 1 2 ось 310 — Радиус разворота от стены до стены 7975 — Радиус разворота по внешнему колесу 7400 — Высота рамы на передней оси, без нагрузки 1120 — Высота рамы на задней оси, без нагрузки 1124 — Разрешённая максимальная масса GVW 26 000 — Разрешенная максимальная масса автопоезда GCW 60 000 — Технически допустимая масса автопоезда GCW Design от 60 000 — Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось от 7500 — Максимальная допустимая нагрузка на задние оси 26 000 — Снаряженная масса ТС от 9310 на переднюю ось от 4900 на задние оси от 4410 Шины — двускатная ошиновка 13R22,5 или 315 80 R22.
  • 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
  • 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.

Силовой аппарат

На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.

По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.

Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу

​Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Daily фургон решит любую транспортную задачу.

Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)

васямба писал(а): на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило — фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. .

ивеко дейли расход топлива

Iveco #Daily #Грузовик Ивеко Дэйли, 2013 год, В категория, турбодизель 3.0 литра, 146 лс, смотрите отзыв владельца об .

Отзыв авто: IVECO DAILY 50с15 с пробегом 502 000 километров! ???? Автоцентр Сухина
Baxış 10K Il əvvəl

4 года назад мы собрали рефрижератор на базе IVECO DAILY 50с15. Сейчас у нас появилась возможность показать вам .

Расход Ивеко Дейли 35С15, 2007 год
Baxış 1,5K 2 il əvvəl
Дальнобойщик на Iveco Daily. Размер имеет значение.
Baxış 36K 2 il əvvəl

Его машина, конечно, меньше, чем магистральный тягач, но я считаю, что он такой же дальнобойщик, как и водители .

ПОСЛЕ ЭТОГО расход топлива УПАДЕТ
Baxış 855K 2 il əvvəl

Полезные советы водителям при ремонте авто, сделав которые расход топлива автомобиля сократится Моя инста: .

Iveco Daily CNG: итальянская Газель на метане. Почему газ лучше бензина? Тест и обзор Ивеко Дэйли
Baxış 5K Il əvvəl

Пока запад напирает на электричество, Россия идет своим путем и выбирает газ. У Iveco Daily CNG двигатель газовый с .

Сколько стоит содержание Ивеко Дейли 3.
Baxış 15K Il əvvəl

Стоимость запчастей на Ивеко Дейли 3 Оформление страховки (осаго, каско и т.д.)со скидкой, выбор страховых компаний, .

Пробег МИЛЛИОН километров или 9 лет эксплуатации. Отзыв.
Baxış 20K Il əvvəl

Я первый владелец этого ивеко и потому обо всех болячках, поломках от первого дня , от первого лица, .

Iveco Daily удлинение + еврофургон до 6.2м
Baxış 3,1K 4 ay əvvəl

Tentbest.ru 7-987-082-0001 Иваново встречай!) Для Константина сделали удлинение Iveco Daily до 6.3 под ключ.

Обзор IVECO DAILY 35с15, рефрижератор для цветов | Автоцентр Сухина
Baxış 12K 9 ay əvvəl

Заказчик занимается перевозкой цветов в южные регионы Российской Федерации. Он поставил следующую задачу .

Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)
Baxış 112K Il əvvəl

Компания Iveco занимается выпуском коммерческих автомобилей и силовых агрегатов для рабочих лошадок. У них это .

Ивеко Дейли / потеря мощности / возможные неисправности их устранения и ремонт.
Baxış 5K Il əvvəl

Неисправности в связи с потерей мощности на Iveko Daily с двигателем 3.0 ( Частые неисправности ) 1) Датчик ДМРВ 2) .

Преимущества авто и его многофункциональность

В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.

Машина отлично зарекомендовала себя при достижении самых разнообразных целей, чему способствует наличие 8-ми модификаций этого ТС с разной массой, грузоподъемностью и разными (одно- или двухскатными) задними колесами.

Так, версия L – это модель с массой в 3,3 тонны. Модификация S – это машины среднего класса коммерческого назначения и полным весом в 3,5 тонны. С – варианты с наибольшей грузоподъемностью, полная масса которых колеблется от 3,5 до 7-ми тонн.

Важно

Они незаменимы для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния благодаря маневренности и способности развивать высокую скорость.

Автомобили используются в частных домохозяйствах и в предпринимательской деятельности.«Ивеко Дейли» привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных товаров, оборудования, инструментов.

Супергерой, готовый к любым миссиям

благодаря использованию двух турбонагнетателей один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности. Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов.

Технические характеристики Ивеко Дейли шасси:. Стоимость нового и бу

Конструкция такого типа bed plate обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Компактный и маневренный, данный автомобиль идеально подходит для выполнения работ по модернизации и ремонту зданий, а также для обслуживания хозяйства в крупных мегаполисах.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года, не зависимо от пробега. Интервалы между проведением ТО составляют 20 тыс. км. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится на авто в течение 6 лет.

К преимуществам машины относятся покрытие антикоррозионной краской обеих поверхностей кузова, а также установка пластиковых подкрылок колесных арок.

Вернуться к содержанию

Внутренний диаметр цилиндра

Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Да и техника 2014 года из последней партии, что отвечает требованиям Евро-4 такие Daily российский импортер сертифицировал позже европятых тоже не страдает, поскольку сажевый фильтр на ней отсутствует.

Стоимость монтажа и оборудования

Стоимость зависит от типа транспортного средства и состава оборудования. Например, если вы хотите увеличить запас хода и поставить дополнительные баллоны, стоимость будет выше.

Сэкономьте на переоборудовании с помощью программы поддержки от Газпром. Вы можете получить метановое оборудование бесплатно, оплатить нужно только его монтаж.

Для участия нужно подать документы на согласование – отправить на [email protected] карточку предприятия, на которую зарегистрирован транспорт и сканы ПТС.

Условия участия – для переоборудования за счет Газпрома, вы заключаете контракт на 3 года, по которому обязаны потреблять установленный объем газа*: для магистрального тягача это 3492 м3/месяц. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Если стоимость комплекта оборудования выше пределов компенсации, например вы захотели поставить больше баллонов, тогда вы просто доплачиваете разницу.

*За каждый непотребленный 1 м³ газа, нужно заплатить 7 ₽ за аренду оборудования. Например, вы не потребили 100 м³ из установленного лимита, значит нужно заплатить 700 ₽.

490 000 руб Стоимость переоборудования магистрального тягача

440 000 руб Стоимость оборудования оплачивает Газпром

50 000 руб Стоимость монтажа оплачиваете вы

Точная цена с учетом всех ваших требований по телефону: +7

Устройство и модели Технические характеристики

Iveco daily: технические характеристики
Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов. Первые модели грузовиков Iveco Magirus и Iveco Trakker поставлялись для нужд народного хозяйства Советского Союза с середины 70-х годов прошлого века.

Характеристики кабины © Еврокарго 75e17

За всю историю эксплуатации нами сотен автобусов на шасси IVECO Daily было лишь шесть случаев капитального ремонта двигателей, и почти все из них по вине водителей выход из строя из-за низкого уровня масла в картере или антифриза в системе охлаждения. васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать.

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.

Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию. Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими. На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Рулевое управление и панель приборов. Особенности и эксплуатация

Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители — Спецтехника Инфо
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция. А Iveco Daily как и наша Газель Некст выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия.
Iveco daily: технические характеристики — Тракторист
В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров.

История автомобиля

В начале сентября 2011 года Iveco S.p.A. представила пятое поколение Iveco Daily. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.

Головка блока цилиндров

Внедорожник легко преодолевает все проблемы, сопутствующие бездорожью. И делает он это легко и непринужденно. За это «Патриот» снискал признательность водителей и множество положительных отзывов в свой адрес. Но высокая проходимость — не единственное достоинство этой машины. Их довольно много. И самые привлекательные из них, это:

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива снижен на 10% по сравнению с предыдущей моделью Daily Двигатели новой модели Daily обладают высокой топливной экономичностью. Ее удалось достичь благодаря следующим решениям:

  • новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины с электронным управлением;
  • разработанные специально для Daily эксклюзивные шины со сверхнизким сопротивлением качению класса А;
  • система «Старт-стоп»

РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ

В линейке Daily найдется оптимальная модель, отвечающая любым требованиям и условиям эксплуатации. Полная разрешенная масса от 3,5 до 7,2 т , колесные базы длиной от 3000 до 5100 мм и кузова длиной до 6190 мм — более универсальный автомобиль в этом сегменте найти сложно. Воспользуйтесь всеми преимуществами рамы Daily — самой прочной и простой для переоборудования за счет C-образных балок из высокопрочной стали.

ВАРИАНТЫ КУЗОВА

ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ: модель Daily проектировали таким образом, чтобы ее можно было оснастить практически любым кузовом для соответствия разным требованиям и условиям эксплуатации. Она идеально походит для переоборудования в специальные транспортные средства — автомобили спасательной службы, самосвалы с задней и трехсторонней разгрузкой или автомобили скорой медицинской помощи.

Устройство

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.

Ивеко Дейли, отзывы

Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте. Во втором поколении Дейли , производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы.

Норма Расхода Топлива на Iveco Daily • История модели

У новых машин проблем минимум

Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.

Эта машина 2021 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.

А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.

Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.

Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.

Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.

Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.

Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.

Какова цена?

Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:

  • промфургон нового года – 2,41 миллиона рублей;
  • борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
  • шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
  • изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;

Что можно сказать по бушным машинам (по годам):

  • 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
  • 2011-2013 – 720 тысяч рублей.

Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.

AUTO.RIA – 29 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco – История модели

Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. -завести машину и дождаться, когда она заглохнет -сменить ФГОТ и ФТОТ После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров.

Серед переваг автомобіля — стійке до перевантажити рамне шасі і наявність 3,0-літрового двигуна.. Особенности и преимущества

Iveco Daily 70C15 Расход Топлива
85,0 116 3900 об мин Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм кгс м 270,0 27,5 2500 об мин Минимальный удельный расход топлива, г кВт г лсч Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 94 Масса, кг 250 Экология Евро 3, Евро 4. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе. Еврокарго 75e17

, а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т. васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать.

Двигатель

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Для українських умов найкращим чином підходить рамна конструкція кузова — така, як у малотонажників сімейства Івеко. На сьогодні, це єдині машини європейського виробництва, що зберегли в своїй основі раму. А для важких умов експлуатації переваги рамної конструкції очевидні.

Шасси с односкатными колесами 3,5 т для миссий, в которых требуется повышенная грузоподъемность например, автоподъемники с люлькой Данная модификация объединяет в себе преимущества легких автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Например, отзывы об Ивеко Дейли 2001 года нередко отмечали чрезмерный свободный ход тормозной педали, недостаточно информативный руль и отсутствие ручек для посадки.

Большой Расход Топлива на Ивеко Дейли • Техническое обслуживание

Наиболее распространенные модификации

Мы являемся одним из крупнейших сервисных центров ГБО в России реализовали более 16 000 установок ГБО на автомобили различных производителей от УАЗ и ВАЗ, до Porsche Cayenne и Hummer. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно.

Норма Расхода Топлива на Iveco Daily • История модели

Технические характеристики Особенности и преимущества

Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула Международный фургон года 2015 , который уже хорошо знаком российским перевозчикам. фургоны полной массой от 3500 до 7000 кг с двускатными задними колесами наиболее универсальны и могут использоваться при промышленных перевозках грузов массой от 1005 до 4140 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий