Как открыть дверь шевроле авео

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

С ростом пробега центральный замок (ЦЗ) Шевроле Авео начинает невольно изнашиваться. Особенно уязвима перед механическим износом электрическая часть замка (актуатор, он же привод) водительской двери, которая дает команду на закрытие/открытие всем соленоидам ЦЗ. Из-за износа контактов электрической части центральный замок начинает жить своей собственной жизнью, некорректно закрываясь и открываясь.

В среднем центральный замок Chevrolet Aveo отрабатывает до появления первых проблем около 120 000 – 150 000 (км) пробега.

Артикульный номер оригинального замка Шевроле Авео для водительской двери: GM-96272640. Артикульный номер оригинального актуатора левого переднего замка: GM-96236255.

Износ контактов электрической части ЦЗ может провоцировать широкий спектр симптомов:

  1. ЦЗ не срабатывает от ключа
  2. ЦЗ срабатывает с задержкой
  3. ЦЗ срабатывает самопроизвольно
  4. и пр.

Слабым местом актуатора центрального замка является тяга с контактной дорожкой, которая передает сигнал на соленоиды пассажирских дверей. При окислении контактов или засорении контактной дорожки тяга будет просто проскакивать, не передавая сигнал. Бывают и такие случаи, когда контактные усики банально деформируются, из-за чего сигнал начинает передаваться не с первого раза, а может и с некоторой задержкой.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

avtodobryak › Блог › Установка сигнализации StarLine A94 на автомобиль Chevrolet Aveo 2014

Сегодня в установочном центре АвтоДобро.ру мы произвели инсталляцию автомобильной сигнализации StarLine A94 с функцией автоматического запуска двигателя. Для обхода штатного иммобилайзера при дистанционном запуске был установлен бесключевой модуль Fortin. Этот модуль обеспечивает безопасный запуск без вмешательства в штатную охранную систему. Никаких дубликатов ключей изготавливать нет необходимости.

Охранная сигнализация StarLine A94 2CAN оснащена интегрированным CAN модулем, который позволяет произвести инсталяцию по цифровой шине данных. Это наиболее «мягкий» и безопасный способ установки. Так же при такм способе подключения сохраняется функция Slave, т.е. управлять основными функциями сигнализации можно со штатного брелка автомобиля и наоборот. При желании A94 можно дополнить GSM/GPS модулем, что позволит не только отслеживать местонахождение автомобиля по спутникам GPS, но и осуществлять удалённое управление всеми функциями сигнализации при помощи мобильного телефона, приложения для смартфона или компьютера. Все работы производятся квалифицированными специалистами. По итогам инсталляции клиенту выдаётся копия лицензии на право проведения работ, а так же делаются все необходимые отметки. На всё оборудование и работы даётся гарантия! Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Установка сигнализации с автозапуском StarLine А94 и модуля обхода иммобилайзера FORTIN на автомобиль Chevrolet Aveo Видео отчёт о проделанной работе.

Установочный центр АвтоДобро.ру — качественно и надёжно! Контакты: Владимирская область, г. Ковров, ул. Чкалова, 31 тел.: 89209278510, 89607302135

Режим работы: ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00 СБ: с 9-00 до 15-00 ВС: выходной

Ремонт дверного замка

  • Откручиваем электрическую часть замка. Держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. На некоторых замках винтики имеют головку под торцевую биту Torx.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем электрическую часть замка от механической.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.

Как разобрать выкидной ключ

  • Извлекаем заднюю крышку. Крышку можно поддеть маленькой плоской отверткой.
  • Извлекаем микросхему с батарейкой. Микросхема ничем не крепится, нужно просто достать ее.

Под крышкой расположен выкидной механизм самого ключа. В состав выкидного механизма входит множество мелких элементов, которые легко теряются. Разбирать корпус ключа Chevrolet Aveo лучше всего на ровной и чистой столешнице, таким образом получится предотвратить потерю мелких элементов.

  • Вкладываем в корпус чип иммобилайзера. Обратите внимание, габаритные размеры чипа могут быть на размер-два меньше разъема. Если капсула не закрепить, то чип будет попросту болтаться внутри выкидного ключа. Незакрепленная капсула станет источником постороннего шума, а также снизит срок службы охранной системы.

Автор видеоролика решил зафиксировать чип воском обыкновенной свечи. Делать этого не стоит, ведь горячий воск может оплавить не только корпус чипа, но и само посадочное место. Специалисты рекомендуют крепить чип иммобилайзера обыкновенным клеем ПВА.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание, при сборке крышки корпуса ключа можно отрегулировать усилие выкидного механизма. Достаточно провернуть на 1-2 оборота стопорный усик, как усилие выкидного механизма заметно возрастет. Ключ Шевроле Авео начнет выкидываться более резко.

Дополнительная информация

Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.

Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.

Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.

В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:

  1. Дверное стекло
  2. Стеклоподъемник
  3. Внутренняя ручка
  4. Наружная ручка
  5. Кнопочный блок
  6. Наружное зеркало
  7. и пр.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени. Но если уделить внимание всем функциональным системам двери, к автомобилю вернется должный уровень безопасности, надежности и комфорта.

Chevrolet Aveo Sedan ▒▓█╠╣EVROLEґ █▓▒ › Бортжурнал › Сигнализация, установка своими руками

Жена подарила мне на наш первый юбилей сигнализацию (я выбрал а она подарила ))

Ну что ж, надо ставить! И как же иначе как не самому. Перепахав необъятные поля интернет сообществ, набравшись мужества и выделив денек, поставил.

Решил расписать что и как. А вдруг кому пригодиться?!

Единомышленникам не решившемся еще посвящается:

1. Я сперва вечерком перед установкой подготовился. Распечатал необходимые схемы:

вот отсюда: myaveo.ru/ огромное спасибо автору сайта!

и вот эта табличка для удобства yadi.sk/i/jnpcjCl0W5mEE

Дальше все необходимые провода малярным скотчем пометил и подписал в соответствии с инструкцией (можете это на фото увидеть)

На следующее утро пошел к машине. Первым делом установил доп. концевик капота, сирену, протянул провода от АКБ в салон. Из соображений «не заставлять дураков молиться чтоб не расшибли мне лобовуху» описывать секреты фирмы подробности где как проводил и подключал не стану, думаю каждый сообразит сам, если хоть сам лазил под капот не только чтобы долить омывайки.

А вот про основные точки подключения расскажу:

Лезем в салон. Разбираем вот до такого состояния:

У меня комплектация со штатной сигнализацией, это сильно упрощает дело, вернее трудозатраты. На фото я отметил где что искать.

По схемам и уже подготовленным проводам протягиваем и подключаем сигнализацию к проводам штатного блока сигнализации, концевика педали тормоза, проводам замка зажигания и панели. На панель подключается провод уровня оборотов (к проводу тахометра).

Все ставим, подключаем и прячем:

блок обходчика ИММО отдельно от сигналки и подальше, кнопку Валет (доступно, но не видно), приемо-передаточный блок (антенну на верх лобовухи), индикатор (синюю лампочку)

а) если не хотите ставить дополнительный концевик капота, то родной у нас надо ставить через нормально разомкнутое реле, так как наш в закрытом состоянии дает постоянный минус, а в открытом нразмыкается, у сигналки мозги работают наоборот. б) несколько раз перепроверьте правильно ли подписаны предварительно провода, рекомендую писать на них еще полярность сигнала и ток потребления. в) пользуйтесь тестером (электронным) если не уверены правильно ли выбран провод по схеме (я из-за усталости под конец начал торопиться и пришлось поменять потом 4! предохранителя (3 в авто и 1 в сигналке) соответсвенно: д) не торопитесь г) запаситесь предохранителями

Схемы блоков предохранителей авео т-300

Новая модель Авео Т-300, которую называют «Aveo NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй – в салоне. Отличие блоков новой модели Aveo состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.

Наружный блок предохранителей находится в левой стороне моторного отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61 предохранительный элемент. Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.

Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).

Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low не используем повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)

12 — красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание ( ) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс ( ) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей

4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.

5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема

6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену

7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника

8. Подключаем провод тахометра

9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева

11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания

12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий