Какие парктроники лучше выбрать

Какой парктроник лучше купить: отзывы владельцев, выбор, рейтинги, обзор моделей

Рейтинг парктроников помогает выбрать самую лучшую систему датчиков, облегчающих движение автомобиля задним ходом. Перед покупкой стоит ознакомиться не только с отзывами, но и с главными характеристиками устройств.

С точностью до миллиметра: выбираем лучший парктроник на автомобиль

С точностью до миллиметра: выбираем лучший парктроник на автомобиль

Герой Пьера Ришара из фильма «Укол зонтиком» в качестве парктроника использовал бампер собственной машины и автомобилей, которым не посчастливилось стоять рядом. В фильме это, конечно, выглядит очень забавно: уж больно нелепый сам главный герой. Да и машины там все старенькие: кажется, небольшая вмятина им уже никак не повредит.

На самом деле ничего романтичного в этом нет. Помять бампер или поцарапать крыло собственной (а еще хуже ― чужой) машины ― неприятно и хлопотно. Нужно разбираться с владельцем и страховой компанией, искать запчасти и сервис, где сделают качественно и не слишком дорого. Да и непредвиденные траты никому не нужны. Избежать подобных неприятных ситуаций поможет парктроник ― устройство, которое позволяет припарковать машину максимально безопасно. Как выбрать парктроник и на что обратить внимание ― разберем в этой статье.

Какой парктроник для автомобиля лучше? Рейтинг ТОП 7: плюсы и минусы, характеристики, отзывы

Парктроник является акустической парковочной системой, или, как его еще называют, парковочным радаром. С его помощью происходит более упрощенная парковка с технологией ультразвуковой локации. Благодаря устройству оповещения, водитель предупрежден, что сзади него находится что-то твердое (столб, дерево либо другая машина). Отлично помогает ориентироваться в темное время суток, при отсутствии фонарей. Также легко помогает справляться с управлением автомобиля новичкам, вот-вот окончившим школу вождения. Так какой парктроник для автомобиля лучше? Рейтинг ТОП 7: плюсы и минусы, характеристики, отзывы и описания каждого устройства вы найдете в статье ниже.

машина

10. CRS-9701L

ywavhhqh

  • ЖК монитор, цветной
  • Диагональ: 7 дюймов
  • Разрешение: 480 х 234
  • Питание 12В
  • Видеокамера с матрицей 512х582 пикселей
  • Максимальное расстояние определение объекта: 1.8м
  • Минимальное расстояние определение объекта: 0.4м
  • Шаг определяемого расстояния: 0.1м

Этот парктроник принадлежит к радиоканальному племени. Это значит, что вам не придется возиться с проводами, протягивать их под обшивкой, чтобы не портить внешний вид салона. Информация с датчиков по радиоканалу передается на цветной дисплей, у которого впечатляющая для подобных устройств диагональ в 7 дюймов. Причем активируется парктроник только при включении задней передачи – тогда на дисплей начинает выводиться картинка, транслируемая камерой сзади, а также показания датчиков.

Помимо показаний датчиков и изображения, передаваемого с камеры, у этой модели есть еще дополнительная система оповещений – звуковая. А чтобы парковка не доставляла водителю неудобств и ночью, в камеру встроена инфракрасная подсветка.

Мало того, зеркало с камерой заднего вида в свободное от парковки время можно использовать как маленький экран для DVD- проигрывателя! Для этого в комплект поставки производитель вложил пульт дистанционного управления. А если даже и фильмы смотреть не хочется, зеркало вполне способно выполнять роль… ну, зеркала. Оно так же качественно отражает, и предметы в нем не искажаются.

Плюсы: цветной дисплей, универсальность, отсутствие проводов.

Минусы: непросто найти в продаже.

Что лучше: камера заднего вида или парктроник

При сравнении парктроников и камеры заднего вида у первых есть три весомых преимущества:

  1. цена ниже;
  2. установка легче;
  3. можно парковаться, ориентируясь одновременно и на парктроники, которые «закричат» в случае чего, и на зеркала, а вот экран камеры отвлекает и от зеркал и от окружения.

Однако у широкоугольной камеры, как ни крути, обзор лучше. И парктроники могут не среагировать на что-то узкое и небольшое, вроде столбика. Поэтому можно не страдать от мук выбора, и выбрать оба варианта.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Чувство меры

Вот уже много лет в конструкции автомобилей наблюдается тенденция к увеличению габаритов. С одной стороны, это кажется не слишком логичным, ведь мест для парковки в современных городах мало. В Москве и Санкт-Петербурге найти, где припарковаться, ― целая проблема. С другой стороны, водителям нравится высоко сидеть. Этим объясняется постоянный выход на рынок все новых кроссоверов и паркетников, которые от версии к версии становятся все больше.

Хороший обзор дороги и удобная посадка компенсируются увеличенными габаритами, к которым надо привыкнуть. Не забываем и о разного рода заборчиках и бордюрах, которые в силу разных форм и размеров не всегда видны в зеркало заднего вида. Вот и случаются ситуации, когда вроде бы никаких препятствий, а низ бампера поцарапан.

Что же делать? Конечно, установить парктроник. Это можно предусмотреть сразу при покупке авто. В более дорогих комплектациях парктроник, или камера заднего вида, будет установлен по умолчанию. Но даже если вы приобрели автомобиль без этой опции, ее можно установить в любое время в автосервисе или самостоятельно.

Парктроник представляет собой систему датчиков, которые мониторят пространство вокруг автомобиля и в случае обнаружения препятствий передают информацию о них на блок управления. Парктроник работает с помощью ультразвука. Датчики на постоянной основе излучают ультразвуковой сигнал, который отражается от препятствия и возвращает его обратно на блок управления. Последний, в свою очередь, получает и обрабатывает сигналы, которые поступают с датчиков. А система оповещения в салоне автомобиля информирует водителя и направляет его.

С точностью до миллиметра: выбираем лучший парктроник на автомобиль

Содержание:

  1. Рейтинг ТОП 7 лучших парктроников
    1. Sho-Me Y-2616N04
    2. Multitronics PT-4TC
    3. ParkCity Tallinn 818/305L
    4. BlackView PS-4.1
    5. Rolsen RPS-320B
    6. SHO-ME KDR-36
    7. ParkMaster 4 FJ-40
    1. сПАРК-3B – лучший с тремя датчиками
    2. ParkMaster 22-4-A – лучший с четырьмя датчиками
    3. PS-126 – лучший с пятью и более датчиками

    На что обратить внимание при выборе

    Комплекты парктроников отличаются количеством и характеристиками датчиков. Лучше ставить по 4 датчика на один бампер. Если их будет два или три, возникнут слепые зоны: стену такой парктроник не упустит, но вот столбик вполне может.

    Комплект из 8 и более датчиков подойдет начинающим водителям и тем, кто неуверенно чувствует себя при парковке. Парктроник будет контролировать как заднюю, так и переднюю часть автомобиля. Более продвинутым водителям обычно хватает 4 датчиков в заднем бампере.

    Парковочный радар SilverStone F1 Interpower IP-422, черный [pr-ip-422b-21]

    • Тип дисплея : светодиодный
    • Способ установки дисплея : на приборную панель
    • Количество внешних датчиков : 4 датчика
    • Цвет внешних датчиков : черный

    У парктроников есть два очень важных параметра: минимальное расстояние до препятствия и шаг измерений. Желательно, чтобы минимальное расстояние было не более 0,3 м, иначе безопасно припарковаться близко к другому автомобилю вы не сможете. А шаг измерения — не менее 0,1 м: этого будет достаточно для оперативного информирования о проблеме.

    Хорошо, если у парктроника есть функция самодиагностики. С ней электроника проверяет работоспособность всех датчиков при включении зажигания и в случае неисправности выдает ошибку. Для установки на машины с фаркопом нужна возможность калибровки, иначе он будет восприниматься как препятствие.

    9. AVS PS-842U A78018S

    jbyx1ikd

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: задние
    • вид парктроников: универсальные
    • принцип работы: ультразвуковой
    • количество датчиков в комплекте: 4

    PS-842U тоже обладает цветным дисплеем, однако диагональ у него поменьше, чем у CRS-9701L – всего 4,3 дюйма, да и сам парктроник проводной. На дисплей транслируется картинка камеры (у которой широкий угол обзора в 120°), которая закреплена сзади. Не стоит бояться, что окружающая среда и брызги воды повредят это устройство. Оно надежно защищена от влаги, устойчиво к механическим воздействиям, и выдержит даже попадание воды.

    Правда, порой кажется, что звуковые оповещения этого гаджета способны не только предупредить водителя, но и распугать всех птиц в округе, настолько они громкие. К сожалению, громкость никак не настраивается.

    Плюсы: цветной дисплей, широкий угол обзора камеры, хорошая картинка даже в сумерках.

    Минусы: как заведено у недорогих китайских изделий, каждый экземпляр может сильно различаться по качеству сборки.

    Какой парктроник самый парктронистый?

    Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

    Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

    Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

    Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

    Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

    Виды парктроников

    Количество датчиков варьируется от четырех до восьми. Четыре штуки устанавливаются в задний бампер — они дают полную картину того, что происходит сзади автомобиля. Контролировать объекты спереди не получится. Учитывайте это, если паркуетесь передом.

    Шесть датчиков распределены между передним и задним бамперами. При этом приоритет все равно у обзора сзади. Такой вариант подойдет для высоких машин, у которых обзор спереди и так неплохой, но нет возможности отследить низкие бордюры.

    Максимальное количество датчиков может быть установлено двумя способами.

    • По четыре штуки на каждый бампер: спереди и сзади.
    • Четыре штуки на задний бампер и по две спереди и по бокам. Такая конфигурация обеспечит полный контроль пространства вокруг машины. Это позволит не только безопасно парковаться, но и облегчит движение на узких улицах, в тесном потоке автомобилей, а также подскажет, есть ли препятствие в слепой зоне.

    По способу монтажа датчики бывают как стандартные, так и ленточные. Первые крепятся по отдельности в бампер, вторые находятся на единой электромагнитной ленте, которая в клеится на бампер (работает такая конструкция только во время движения).

    Кроме того, парктроник может быть беспроводным или проводным. Первый вариант более современный и удобный. Установка такой системы занимает не более получаса. Информация передается с помощью радиосигнала. Преимущества этого варианта в том, что не нужно прокладывать кабель и нарушать обивку салона. Установку можно провести самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Наконец, беспроводной вариант позволяет в дальнейшем установить дополнительные датчики, если такая необходимость возникнет.

    Установку проводных датчиков можно совместить с ремонтом салона, чтобы не нарушать целостность обивки. Проводные датчики хороши тем, что никогда не разряжаются, обеспечивают стабильный сигнал и служат долго.

    С точностью до миллиметра: выбираем лучший парктроник на автомобиль

    Дизайн и цвет принципиальны

    Датчики монтируются непосредственно в бампер, то есть под них вырезают отверстия. В идеале лучше найти такие датчики, которые будут выкрашены в цвет кузова вашего автомобиля (спойлер: это почти невозможно). Большинство производителей выпускают датчики в трех цветах: черном, белом и серебристом. Если у вас автомобиль другого цвета, разыскать подходящие будет сложнее. Можно купить черные и отдать их на покраску — потратите больше времени и денег, зато получите датчики точно в цвет кузова.

    Для визуального контроля дистанции у парктроников используют экраны: светодиодные и жидкокристаллические. Светодиодные компактнее, но они просто указывают на сторону расположения препятствия. Понять, где именно помеха, у переднего бампера или у заднего, не получится. На ЖК-экранах чаще всего нарисован автомобиль, и препятствие отображается именно там, где оно возникло. Например, у левого края переднего бампера. Такой вариант не самый компактный, зато информативный.

    Информировать о препятствии парктроники могут не только через изображение на экране, но и голосом или звуками. Чем ближе вы к препятствию, тем чаще пищит динамик. Как только он зазвучит непрерывно — значит, достигнута минимально возможная для замера дистанция. Кому-то нравится голосовое оповещение, но большинству водителей хватает обычного сигнала.

    8. Sho-Me 2630

    3tpk4isd

    • Тип дисплея: жидкокристалический
    • Способ установки дисплея: на бампер
    • Расстояние до препятствия (мин.): 0.3 м
    • Расстояние до препятствия (макс.): 2.5 м
    • Количество внешних датчиков: 4 датчика

    Еще один недорогой китайский проводной парктроник. В комплект входят четыре датчика стандартного черного цвета, которые способны распознать небольшие препятствия на расстоянии до 0.7 метра. На заявленном производителем расстоянии в 2.5 метра парктроник видит только крупные объекты (бетонные блоки, стены, другие машины). Впрочем, так как в фильмах – на большой скорости – из обычных водителей никто не паркуется, так что недостатком это назвать сложно.

    Где именно находится препятствие, распознать легко, у дисплея каждому датчику выделена своя отдельная шкала. Длины проводов с избытком хватит на салон почти любого размера. Было бы почти идеальное устройство, если бы неравномерное качество – интернет полон жалоб тех, кому достались бракованные экземпляры. Поэтому перед покупкой рекомендуем тщательно проверить качество изделия хотя бы на глаз.

    Плюсы: цена.

    Минусы: очень громкий звук, слабая устойчивость к низким температурам.

    Сравнительная таблица представленных моделей

    Сравнить характеристики представленных устройств, вам поможет наша таблица ниже.

    Модель Способ оповещения Кол-во датчиков (шт) Место монтажа датчиков Цвет Цена (руб)
    Sho-Me Y-2616N04 светодиодный дисплей 4 панель, зеркало заднего вида черный от 1000 до 1200
    Multitronics PT-4TC дисплей и звуковой сигнал 4 бампер серый от 1000 до 1200
    ParkCity Tallinn 818/305L дисплей и голосовая система 8 передний и задний бампер черный от 3500 до 4000
    BlackView PS-4.1 светодиодный дисплей 4 зеркало заднего вида черный от 2000 до 2300
    Rolsen RPS-320B звуковой сигнал 3 рамка серебряный от 1000 до 1340
    SHO-ME KDR-36 звуковой сигнал 4 панель черный от 5000 до 5500
    ParkMaster 4 FJ-40 звук 4 панель или зеркало заднего плана черный от 2000 до 2445

    Рейтинг лучших парктроников 2021 года

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами 1 AAALine SLED-14 Inside 9.7 / 10 5 550
    2 Airline APS-8L-02 9.5 / 10 4 574
    3 SteelMate PTS410M8 9.4 / 10 4 500
    4 PARKMASTER 4-FJ-40 9.1 / 10 2 190
    5 Cenmax PS 4.1 8.1 / 10 1 330
    Лучшие парктроники с графическим дисплеем 1 AAALINE LCD-18 inside 9.7 / 10 11 500
    2 Parkmaster 27-8-A 9.5 / 10 12 300
    3 PARKMASTER 234 9.4 / 10 4 400
    4 INCAR PT-208S 8.9 / 10 5 600
    Лучшие парктроники с камерой заднего вида 1 Incar PT-1044B 9.8 / 10 4 800
    Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида 1 ParkMaster 22-4-A 9.7 / 10 3 600

    8. DIGMA DCK-100

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: комбинированные
    • количество датчиков в комплекте: 4
    • размер внешних датчиков 22 мм

    Какой парктроник лучше по цене до 1000 рублей? Обратите внимание на модель DIGMA DCK-100, у которой есть 4 датчика и светодиодный экран – все как у парктроников подороже.

    Расстояние этот прибор определяет точно, сигнал громкий, и погрешность, по отзывам владельцев, очень небольшая – несколько сантиметров.

    Ложных срабатываний не наблюдается, а вот препятствий ближе 0.4 метра этот парктроник не видит, показывая 0. Однако это даже плюс для тех, кто ездит с фаркопом.

    7. STEELMATE PTS410M8

    1tbik410

    • Зона сканирования: только сзади
    • Подключение: проводное
    • Задних датчиков: 4
    • Точность измерения: 10
    • Расстояние сканирования: 0.3 – 2.5
    • Индикация: LED-лампочки
    • Цвет внутреннего блока: черный

    Раздражает громкий и надоедливый звук дешевого китайского парктроника? Со Steelmate PTS410M8 таких проблем не будет, у него есть регулировка громкости. Еще одна приятная особенность парктроника – это самодиагностика датчиков.

    Плюс умное устройство «запомнит», если ваш автомобиль оборудован выступающим запасным колесом, фаркопом или украшен объемными декоративными элементами на бампере.

    Чтобы внешний вид машины не страдал, модель поставляется в трех цветах – белом, серебристом и черном. Впрочем, если ваш автомобиль другого цвета, датчики можно без проблем красить, и слой краски на их работоспособность ничуть не повлияет.

    PTS410M8 лучше приспособлен для суровых российских условий, как утверждает производитель, там улучшенная гидроизоляция. Дисплей у модели лаконичный, светодиодный, зато понятный. Есть и традиционная звуковая индикация.

    Плюсы: регулятор громкости, совместимость с выступающими элементами задней части автомобиля, разные цвета датчиков.

    Минусы: нет.

    Заключение

    Рейтинг парктроников предлагает модели с проводным и беспроводным функционированием, с камерами и без. Даже очень простой радар окажется полезен для водителя при грамотной установке.

    О чем еще не забыть?

    Какие дополнительные опции есть у парковочных радаров и что из них действительно полезно, рассмотрим далее.

    Функция самодиагностики, чтобы проверить исправность датчиков. Позволяет водителю не беспокоиться о том, насколько эффективно работает система. В случае поломки радар немедленно подаст сигнал.

    Регулирование громкости. Тоже немаловажная опция, особенно если вы возите маленького ребенка, который легко может уснуть в дороге. Чтобы не будить кроху, отрегулируйте громкость сигнала до комфортного уровня. Это хороший вариант для тех, кто поздно возвращается домой, когда соседи уже спят. Так, сигнал парктроника услышите только вы.

    Голосовое оповещение. Если не нравится «пикание» радара, можно выбрать приятный мужской или женский голос.

    Считывание фаркопа. Это функция, которая позволяет объяснить парктронику, что крайняя точка автомобиля ― не бампер, а фаркоп. Отрегулируйте этот параметр и паркуйтесь спокойно. Актуально и для тех, у кого самая крайняя точка ― запасное колесо, закрепленное сзади.

    Камера заднего вида. Это лучшее дополнение к парктронику. Она не только оценит расстояние до объекта, но и позволит подробно рассмотреть его. Так вы будете знать, к чему приближаетесь: снежному сугробу или тонкому стволу дерева, который можно и не увидеть в зеркало заднего вида. Камера оборудована парковочными линиями, а с ними запарковать автомобиль сможет даже новичок.

    Не пренебрегайте дополнительными функциями, они существенно облегчают вождение, делая его комфортным и безопасным.

    Списки лучших

    Помимо представленного выше рейтинга лучших парковочных радаров, мы составили еще один небольшой ТОП, отличающийся своим набором полезных функций. В данном списке участвует следующая категория моделей:

    • Лучший с тремя датчиками.
    • Лучший с четырьмя датчиками.
    • Лучший с пятью и более датчиками.

    Рассмотрим подробнее каждый прибор.

    сПАРК-3B – лучший с тремя датчиками

    сПАРК-3B

    Представленная модель имеет 3-х сенсорный парковочный радар с врезными датчиками. Также прибор укомплектован светодиодным 3-х цветным дисплеем с указанием расстояния до препятствия. Отличается простотой монтажа, ведь индикатор В просто крепится на потолок автомобиля. Минимальная дистанция видимости преграды 0,16 м, а максимальная 2,5 м. Является лучшим устройством по простоте установки и видимости препятствий.

    Стоимость: от 2730 до 2800 р.

    ParkMaster 22-4-A – лучший с четырьмя датчиками

    ParkMaster 22-4-A

    Укомплектована модель новейшими ультразвуковыми датчиками, индикатором в зеркале заднего обзора и блоком управления. Идеально контролирует обзор позади машины и предупреждает сигналом о приближающейся преграде. Установка датчиков происходит на задний бампер и активируется автоматом при переключении на заднюю передачу.

    Цена: от 3780 до 4000 р

    PS-126 – лучший с пятью и более датчиками

    Представляем лучший парктроник с 6-ю датчиками. Рекомендована установка 4 датчиков на задний бампер и 2 на передний. С их помощью вам открывается полный обзор вокруг машины, и можно заметить любое препятствие. Информирует о преграде путем звукового оповещения и визуального. Минимальное расстояние видимости препятствия от 0,3 до 2,5 м. Идеально подходит новичкам.

    4. PARKMASTER VS-4R-01-B1

    s4u4we2k

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: задние
    • вид парктроников: универсальные
    • количество датчиков в комплекте: 4
    • комплектация: блок управления, соединительные кабели, зуммер
    • особенности: окрашиваемые датчики, запоминание выносных элементов автомобиля
    • способ установки: врезные

    Этот выносливый, защищенный от атмосферных воздействий парктроник с рейтингом влаго-и пылезащиты IP67 поможет вам безопасно парковаться в любую погоду.

    В отзывах водители говорят, что данная модель долговечна и проста в установке, а звуковой сигнал можно настроить по громкости.

    PARKMASTER VS-4R-01-B1 имеет защищенную проводку коммутации и может проводить самодиагностику исправности системы и ее компонентов. Так что если вы ищите надежный, качественно сделанный и не слишком дорогой парктроник без дисплея, то это, пожалуй, лучший вариант.

    Плюсы: отличное качество проводов, парктроник хорошо слышно даже не на максимальной громкости, быстро и своевременно оповещает о любых, даже невысоких, препятствиях.

    Минусы: нет.

    4. SHO-ME Y-2618

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: задние
    • вид парктроников: универсальные
    • принцип работы: ультразвуковой
    • количество датчиков в комплекте: 4
    • комплектация: блок управления

    Какой парктроник выбрать, чтобы было дешево и сердито? У бренда SHO-ME есть ответ на этот вопрос, и звучит он так — Y-2618.

    Это бюджетный парковочный радар с 4 врезными датчиками диаметра 18 мм, небольшим светодиодным дисплеем и возможностью отключения звука. Причем звук у данной модели не слишком громкий, а, по выражению одного из автолюбителей «средний и приятный» для слуха.

    В комплекте есть все необходимое для подключения, включая сверло. Однако производитель переоценил возможность данной модели, и реальная зона обнаружения препятствий – не 2,4-0,3 метра, как сказано в описании, а 1,5-0,3 метра, как утверждают пользователи.

    3. Fujida PS 4000

    bpmmujmf

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: задние
    • вид парктроников: универсальные
    • количество датчиков в комплекте: 4
    • комплектация: системный блок (1 шт.); дисплей (1шт.); кабель для подключения к питанию (1 шт.); ультразвуковые датчики (4 шт.); сверло (1 шт.); руководство по эксплуатации (1 шт.).
    • способ установки: врезные

    Российский бренд Fujida с производством в Китае также занял свое место в нашем списке лучших парктроников благодаря своему эффективному и доступному по цене продукту PS 4000.

    Интуитивно понятный дисплей с красными, желтыми и зелеными огнями с каждой стороны позволяет водителю четко видеть положение препятствий. По отзывам пользователей самостоятельный монтаж датчиков не представляет проблем. Однако работают датчики не слишком быстро, и хорошо работать начинают примерно в 1.5 метра от препятствия.

    Плюсы: небольшая цена при хорошем качестве изделия, инструкция на русском языке.

    Минусы: медленная работа датчиков, звук оповещения нельзя убавить, можно лишь выключить.

    3. SHO-ME Y-2612N08

    • тип: система парктроников
    • тип парктроников: комбинированные
    • вид парктроников: универсальные
    • принцип работы: ультразвуковой
    • количество датчиков в комплекте: 8, 22 мм
    • тип отображения: светодиодный дисплей

    Эта модель имеет компактный и яркий монитор, на котором выводится информация о расстоянии до препятствия (0-1,5 метра). Помимо информационной шкалы прибор имеет звуковое оповещение, причем пищит довольно громко – не пропустите.

    По отзывам пользователей, SHO-ME Y-2612N08 быстро и точно реагирует на препятствия спереди и сзади. Он может включаться двумя способами:

    1. от датчика включения заднего хода
    2. от нажатия на педаль тормоза.

    Можно также приобрести дополнительную кнопку, которая не входит в комплект поставки.

    2. AUTOLUXE DIY-W-VFD2-S4

    ltmn11sm

    • Вид аксессуара: парктроник
    • Количество датчиков в комплекте: 2
    • Комплектация: цветной беспроводной монитор, беспроводная рамка номерного знака с двумя сенсорными датчиками, кабель электропитания от розетки 12В (прикуриватель), 2 кабеля для постоянного питания от бортовой сети автомобиль рамки и цифрового дисплея, 2 набора креплений, пластина для фиксации дисплея.

    Этот удобный комплект парковочного радара включает все необходимое для быстрой настройки в номерной знак. После установки на место светодиодный дисплей позволяет легко увидеть, где именно находятся препятствия при движении задним ходом. Оснащенный двумя датчиками, AUTOLUXE DIY-W-VFD2-S4 обеспечивает отличное покрытие и точность для вашего спокойствия при поездках.

    Данная модель имеет 4 степени звукового сигнала предупреждения столкновения, с возможностью регулировки и отключения звука.

    Плюсы: длинные провода для установки, подробная инструкция, хорошее качество сборки.

    Минусы: слабые фиксаторы, поэтому номер потребуется закрепить клеем или скотчем, не хватает камеры заднего вида.

    1. Parkmaster 238

    • Вид аксессуара: парктроник
    • тип парктроников: комбинированные
    • вид парктроников: универсальные
    • принцип работы: ультразвуковой
    • количество датчиков в комплекте: 8

    Какой парктроник лучше, если хочется и датчиков побольше, и экран поярче и с приличной диагональю? Обратите внимание на Parkmaster 238.

    Он оснащен сразу 8 датчиками: четыре спереди и четыре сзади, имеет большой ЖК-дисплей с креплением на поворотной ножке, и может похвастаться большим количеством функций. Среди них:

    1. звуковое и голосовое оповещение с возможностью отключения звука и его приглушения/усиления,
    2. функция обнаружения ложных срабатываний,
    3. функция самодиагностики,
    4. улучшенная гидроизоляция,
    5. возможность установки в металлический бампер,
    6. возможность изменить минимальное расстояние реагирования на препятствия,
    7. возможность запоминания выносных элементов автомобиля, это полезно, если ваше авто имеет фаркоп или запаску.

    В отзывах владельцы пишут, что Parkmaster 238 точно показывает расстояние до препятствия (плюс-минус 1 сантиметр). Ездить с таким парктроником очень комфортно, ведь он позволяет при маневрировании не задеть как машины, идущие впереди и сзади, так и находящиеся по бокам.

    Плюсы: есть кнопка включения и выключения для передних датчиков, качественная сборка.

    Минусы: сложность самостоятельной установки.

    1. AAALine SLED-14

    • тип парктроников: комбинированные
    • вид парктроников: универсальные
    • количество датчиков в комплекте: 4

    Обычными парктрониками никого не удивишь, они все выглядят как братья-близнецы. Но только не AAALine SLED-14.

    Из числа своих собратьев эта модель выделяется уникальным дизайном с ультратонким LED -дисплеем, возможностью регулировки громкости звука и цветной индикацией от каждого датчика.

    Можно установить AAALine SLED-14 как в задний, так и в передний бампер. В первом случае расстояние срабатывания составит 2 метра, во втором случае – 0,6 или 0,9 метра.

    Еще две полезных возможности данного парктроника – это функция самодиагностики и самообучение с настройкой выступающих элементов автомобиля, например, фаркопа.

    По отзывам владельцев AAALine SLED-14, этот прибор быстро и точно реагирует на препятствия вне зависимости от погодных условий, звучит приятно, а длины проводов хватает на любой автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий