Какое приложение такси лучше в москве

Содержание

Гонки на такси: какой из сервисов дешевле и быстрее

Кажется, что ехать на такси — комфортнее, чем на метро. Но это не всегда так. Редакция Сравни.ру протестировала шесть популярных сервисов такси: Яндекс, Uber, Ситимобил, Gett, Maxim и Индрайвер — и выяснила, какой из сервисов дешевле и быстрее. А участники эксперимента поделились своими впечатлениями от поездок.

Похожий эксперимент мы проводили в 2018 году — тогда самым дешёвым сервисом оказались сервисы Rutaxi (теперь он объединился с « Яндекс.Такси » , поэтому в нашем тест-драйве не участвовал) и Maxim. А быстрее остальных приезжали машины « Яндекс.Такси » и Gett.

В 2021 году мы решили поехать по тем же маршрутам и заодно посмотреть, насколько за это время выросла цена на поездки. В этот раз для тест-драйва мы выбрали шесть самых популярных сервисов такси в AppStore и Play Market и случайным образом распределили их между участниками. Результаты сравнили с предыдущим экспериментом — они оказались неожиданными.

Мы сделали три поездки по центру Москвы: Бульвар Энтузиастов, 2 — Пятницкая улица, 5 — Центральный детский магазин — Бульвар Энтузиастов, 2. Все машины вызывались одновременно, класс — « Эконом » .

Тестировала: Александра Краснова

Время ожидания

Время в пути

Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).

минимальное время ожидания;

низкие цены по сравнению с конкурентами.

есть вопросы к безопасности машин;

водители не носят маски.

Как прошли поездки

Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.

Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.

Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.

Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.

Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.

В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.

Впечатления

У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.

Открыть карту с кэшбэком на такси

Кто дешевле Uber, Gett или Яндекс-Такси – Сравнение мобильных сервисов такси в Санкт-Петербурге и Москве

Сравнение сервисов такси

Мобильные сервисы по вызову такси становятся всё популярнее – благодаря удобству и низким ценам они активно завоёвывают рынок и по некоторым данным уже около половины поездок на такси как в Москве, так и в Питере приходятся на долю российского Яндекс.Такси, американского Uber и израильского Gett.

Так как собственного автомобиля у нас нет, то в последнее время мы и сами стали частенько пользоваться услугами этих компаний. Причем, если раньше поездку на такси принято было считать шиком и мы тоже так её воспринимали, то сейчас это просто удобный вид транспорта, вполне доступный по цене.

Чаще всего, это получается дешевле, чем вызывать такси по телефону и надёжнее, чем ловить машину на улице. Ну и, конечно, проще – достал смартфон, нажал кнопку «заказать» и дальше просто ждёшь автомобиль. Не надо никуда звонить, объяснять где находишься, куда нужно ехать и т.п, очень удобно.

Принцип работы всех подобных компаний одинаковый – нужно установить себе в смартфон приложение, через которое, собственно, и будет осуществляться вызов такси. После заказа на экране можно увидеть движущийся автомобиль и вы заранее точно знаете марку, модель и гос. номер, а также ориентировочное время прибытия.

Роскачество назвало лучшие приложения для вызова такси

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Роскачество исследовало приложения для вызова такси. По мнению специалистов, софт Яндекс Go, "Таксовичкоф", "Ситимобил" и Maxim стали лучшими по совокупности всех критериев.

Роскачество протестировало 22 приложения: по 11 для iOS и Android. Дополнительно эксперты проанализировали на безопасность малопопулярные приложения для заказа такси за скобками основного рейтинга. Среди более 100 исследованных таким образом программ были найдены небезопасные.

"Пятерка лидеров в этом году изменилась не сильно: в нее вошел "Таксовичкоф", в прошлом исследовании занимавший только 7 место, а "серебряный призер" 2019 года Uber, наоборот, из лидеров выпал. Также в позиции понизился Gett до 5-й позиции на обеих платформах. Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения "Яндекс Go", "Таксовичкоф" и "Ситимобил" на Android, на iOS – "Яндекс Go", Maxim и "Таксовичкоф", – говорится в сообщении Роскачества.

Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: заказывали и передвигались на такси, анализировали работу приложения и его функциональные возможности, добавляли адреса в избранное и пожелания к заказам, изучали профили водителей (информацию о водителях, машинах, компании-перевозчике) и так далее. Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО. Испытания проводились по 139 критериям, были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений заказа такси.

При выставлении оценок приложениям учитывались результаты глубинных интервью с пользователями такси, проведенные специалистами Роскачества, и семантический анализ более 900 отзывов в App Store и Google Play Маркете.

ТОП-9 Лучших приложений вызова такси

Времена звонков в службу поддержки для заказа такси давно канули в Лету. Современным пассажирам некогда рассказывать о деталях поездки, а после – еще и делиться информацией о текущем местоположении, называя адреса и ориентиры поблизости. Ситуация изменилась: миром правят мобильные сервисы: пара мгновений, несколько указанных деталей, а на горизонте уже появилось такси. Как бонус – фиксированная цена, заранее построенный маршрут, возможность поменять детали прямо на ходу, а оплатить поездкой карту. Осталось лишь разобраться, каким сервисам стоит доверять и почему.

Приложения для таксистов: ТОП-5 лучших и выгодных для России

приложения для таксистов

Приложения

Для пассажиров приложения с услугами такси — это удобно и просто: нажал несколько кнопок, и вот заветная машина стоит у парадной. Но, что дают такие приложения для таксистов? Выгодно ли работать с крупными агрегаторами? Или лучше работать индивидуально, долго набирая свою клиентскую базу? Прочитав эту статью — вы сами сможете ответить на эти вопросы, начнем!

Функциональные возможности

По результатам тестирования наиболее функциональные приложения – "Яндекс Go", "Таксовичкоф" и "Поехали" на Android, "Яндекс Go", "Таксовичкоф" и Gett на iOS. При этом специалисты Роскачества сообщили, что у приложений есть недоработки функциональных возможностей. В частности, у Didi на карте не отображаются здания (в версии, которая вышла уже после завершения исследования, это было исправлено), у "Рутакси" – местоположение пользователя. Gett, Didi и Bolt не дают возможности заказать автомобиль для другого человека, Didi и Bolt также не позволяют указать подъезд при заказе.

"Gett – единственное такси без возможности указать промежуточные остановки. Gett, Bolt и Uber не позволяют заказать второй автомобиль. "Поехали" и Didi не позволяют просмотреть недавние адреса. Аутсайдерами при оценке карточек стали "Везет" и "Рутакси", у которых карточка водителя, по сути, отсутствует, и есть информация только об автомобиле. Фото и рейтинг водителя есть менее чем у половины приложений", – сообщили в ведомстве.

У Didi отсутствует функция оставить пожелания к заказу. Возможность попросить водителя о помощи при посадке есть только у Maxim, "Поехали" и "Таксовичкоф" – это особенно важно для маломобильных пассажиров. Также стоит отметить отсутствие у половины сервисов возможности указать наличие багажа или необходимость свободного пространства под его размещение.

По данным Роскачества, функция связи с водителем (до посадки) и уведомления о прибытии автомобиля реализованы как базовые функции у всех приложений, но оповещение водителя со стороны пассажира о своем выходе уже оказывается более редким (есть только у 45% приложений). Важная для безопасности пассажиров возможность поделиться ссылкой на поездку с третьими лицами присутствует почти у всех приложений – кроме "Ситимобил", Gett и "Рутакси". Менее чем у половины приложений можно изменить способ оплаты во время поездки, у остальных это можно сделать только до момента заказа.

"Самой редкой функцией в группе оказалась SOS-кнопка: она есть только у "Яндекс Go", Didi и Bolt. Эта функция позволяет одним нажатием набрать номер 112 либо передать данные о своем местоположении доверенным контактам. Изменить маршрут уже после начала поездки позволяют все сервисы, кроме "Рутакси" и "Таксовичкоф", – добавили в ведомстве.

Яндекс.Такси

Тестировала: Анна Левочкина

Время ожидания

Время в пути

Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года ).

Среднее время ожидания: 6 минут.

обычно быстро приезжают.

высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).

Как прошли поездки

В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.

Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.

Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.

Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?

Впечатления

Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.

Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.

Подведём итоги

Приложения для вызова такси, установленные на современные гаджеты, с одной стороны, значительно упрощают задачу заказчику, при потребности вызвать машину, с другой стороны, оптимизируют работу исполнителей услуг, снижая затраты на обслуживание фирмы, позволяя более эффективно обслуживать клиентов. Установив качественное приложение на телефон, пользователь сможет оперативно вызвать машину, сократить время на осуществление заказа и ожидание его реализации, при условии, что служба доступна в определённом населённом пункте.

Критерии выбора мобильных приложений для заказа такси

Семантический анализ более 900 комментариев из магазинов приложений и глубинные интервью с пользователями услуг такси выявили, что в приложении, по мнению пользователей, должны быть:

легкий и быстрый ввод адреса поездки;

возможность оставить чаевые;

возможность оставить комментарий водителю;

возможность указать необходимость наличия детского кресла в автомобиле;

возможность не только написать, но и позвонить в службу поддержки.

Кроме того, само приложение не должно медленно работать, должна быть возможность отследить, где находится водитель.

Подробнее про исследование приложений такси читайте ЗДЕСЬ.

Об обмане в такси читайте ЗДЕСЬ.

Такси – это дорого?

В противовес фиксированным тарифам у «телефонных» служб такси Gett, Uber и другие формируют стоимость, исходя из километража, времени в пути или и того и другого одновременно, поэтому на первый взгляд нельзя однозначно сказать – какое такси и в какое время дня окажется дешевле.

Многих, вообще пугает, что можно застрять в пробке и заплатить за это целое состояние, но по факту получается всё в пределах разумного. А иногда, стоимость поездки на такси вообще получается сопоставимой с общественным транспортом.

Например мы, часто ездим к друзьям, которые живут примерно в 10 км. от центра, при этом далеко от метро. Таким образом, нам нужно было бы заплатить 140 рублей за метро+маршрутку, чтобы добраться до них, а поездка на такси в вечернее время обходится, приблизительно в 220 рублей. Ну а если ехать втроём, то вообще выгодно получается.

В преддверии новогодних праздников я решил произвести простые математические расчеты и сравнить цены на такси, исходя из различных дорожных ситуаций. Условно выделил 3 типа загруженности дорог:

  • практически свободно – 45 км/ч;
  • плотное движение – 25 км/ч;
  • сильные пробки – 15 км/ч.

А также 3 типа расстояний:

  • близко – 4 км;
  • средне – 10 км;
  • далеко – 15 км;

Для того, чтобы эти числа выглядели более наглядными, привожу карту Санкт-Петербурга, на которой указаны приблизительные зоны, по расстояниям от Дворцовой площади

Таким образом, получилось 9 ситуаций. Разумеется, в жизни их будет гораздо больше, но в целом, для того чтобы оценить тарифы, этого должно хватить.

За основу я взял самые дешёвые тарифы («комфорт», «эконом», UberX) у каждой компании. В таблицу для Санкт-Петербурга я также, для сравнения, добавил один из классических таксопарков, чтобы обзор был чуть более объективным.

Санкт-Петербург

Москва

Яндекс.GO – Кладезь сюрпризов

Яндекс.GO

Яндекс.GO – экспериментальный сервис, представляющий половину служб «Яндекс» на одной интерактивной карте. Через GO просматривается информация о расписании общественного транспорта, оформляется доставка продуктов и еды, заказываются такси и арендуются автомобили. Весь комплект возможностей собран на едином мобильном экране: достаточно выбрать подходящий тематический раздел, как интерфейс подстроится под текущие задачи и сменит информацию о поездке на статистику о времени ожидании автобуса.

С точки зрения заказа такси в Яндекс.GO перемены незначительны: как и раньше предусмотрен выбор типа поездок (экономом, с комфортом, с детским креслом или с друзьями на минивэне), доступна официальная поддержка Apple Pay, а также не возникнет проблем с поездками в РФ и соседних государствах вроде Литвы, Армении, Беларуси.

На фоне конкурентов служба выделяется масштабами (даже в крошечных городах автомобили «Яндекс» найдутся), встроенным кэшбеком, наличием промокодов и специальных скидок для тех, кто передвигается по миру вместе с GO.

9 GLOBUS TAXI

GLOBUS TAXI считает километры, а не минуты, что особенно выгодно при поездках по пробкам. Самые дешевые тарифы доступны на заказы из/до аэропортов и вокзалов. Первые полчаса ожидания бесплатны – конкуренты Москвы часто не дают и 5 минут. На выбор представлен большой ряд машин и дополнительных услуг. Однако популярностью сервис не пользуется, из-за этого мало авто. Компания пишет о сезонности: летом к ним приходит много новых кадров, именно в это время машины приезжают быстрее всего.

Водители не советуют работать в этой фирме. Лучшие условия доступны сотрудникам на зарплате, но они обязаны выходить на маршрут на 14 часов. Регулярные водители собирают все пробки и получают заказы, на которые другие не идут. За это их награждают повышенными тарифами. Со стороны клиентов жалоб нет: машины чистые, приезжают оперативно. Только смущает рабочий график сотрудников, ведь после 14 часов концентрация водителя сильно снижается.

Видео для работы в приложениях такси:

Результаты расчётов

Санкт-Петербург

Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.

Москва

Выводы: по результатам анализа оказалось, что абсолютным лидером по цене во всех категориях стал Uber. Честно говоря, я даже несколько удивлён этому, мне казалось что в разных ситуациях может проявиться свой лидер, но только в сильных пробках у Яндекс Такси получаются почти такие же цены.

На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно. Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года. Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.

Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.

Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы. В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок. Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.

Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:

  • Uber: 0tdl6y (или можно перейти по ссылке )
  • Gett: GTKBERQ


Установить приложение Uber:

Установить приложение Gett:

Установить приложение Яндекс.Такси:

Официальные сайты остальных компаний:

  • Таксовичкофф
  • Такси 7000000
  • Ситимобил

Удобство использования и информбезопасность

Помимо функциональности, эксперты проверяли удобство пользования приложений, специалисты ведомства провели юзабилити-тестирование приложений с привлечением более 180 рядовых пользователей. Удобнее всего пользователям было взаимодействовать с приложениями Uber и "Яндекс.Go". Помощь в приложении в полном объеме реализована только у "Яндекс.Go" и Uber (чат или форма обратной связи, справка по использованию сервиса, возможность сделать звонок в службу поддержки).

Адаптация для людей с ограниченными возможностями (поддержка динамического шрифта и программ чтения экрана VoiceOver / Talkback) в полном объеме присутствует только у "Таксовичкоф" на Android. У приложений на iOS в целом по данному критерию оценки традиционно хуже из-за технических особенностей платформы, 4 балла набрал только "Ситимобил".

Для того, чтобы проверить безопасность передачи данных, эксперты производили захват всего трафика, который пересылает приложение, с помощью специализированного ПО (Wireshark), а затем анализировали его на наличие незашифрованных данных. С перехватом трафика успешно справились все приложения, кроме Android-версий Didi и "Везет". "Didi передает в незашифрованном виде картинки приложения (контент), а "Везет" – координаты пользователя и адрес назначения, что уже гораздо серьезнее. Потенциально, перехватив эти данные, мошенник может проследить путь до адреса назначения жертвы и в дальнейшем использовать эту информацию для целевых атак", – поясняют эксперты.

У всех приложений, кроме Didi, Bolt и Uber, привязка банковской карты осуществляется по протоколу 3-D Secure. В этом году все приложения оказались безопасными и надежными, 73% сервисов на iOS и Android набрали 4 балла и выше. У Didi и Bolt на обеих платформах оценка была снижена за избыточный запрос данных при регистрации.

"Дополнительно эксперты Роскачества провели проверку всех приложений на Android анализатором на наличие уязвимостей Solar appScreener при использовании технологии автоматического бинарного анализа, без осуществления реверс-инжиниринга (декомпиляции исходного кода). В итоге были выявлены следующие потенциальные уязвимости: небезопасная собственная реализация SSL у 54%, небезопасная рефлексия у 81%, использование незащищенного протокола HTTP у 90%, слабый алгоритм хеширования у 72%, слабый алгоритм шифрования у 9%, внедрение в запрос к базе данных SQLite у 18%, обращение к DNS у 90%", – добавили в Роскачестве.

Uber – Интернациональная классика

Uber

Uber – безопасная служба такси, представленная по всему миру в качестве незаменимого помощника путешественников, бизнесменов и тех, кто привык передвигаться по городу по заранее согласованному графику. Формат работы схож с «Яндекс»: сначала на карте определяется текущее местоположение (или же отправная точка выбирается вручную), а после – задается место назначение. С остальным разберется уже Uber – рассчитает стоимость поездки с точностью до рубля, расскажет о продолжительности заказа, возможном времени ожидании, доступных автомобилях.

Среди любопытных особенностей Uber – почти маниакальная защита пользователей. Разработчики разрешают молниеносно связываться с экстренными службами, делиться информацией о местоположении с родными, а вместе с тем – собирать информацию о водителе и автомобиле еще до поездке. Передвигаться по городу стало еще проще, а риск столкнуться с экстремальными ситуациями – минимален.

Отличная альтернатива такси – каршеринг!

В последнее время в крупных городах России (особенно, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге) активно развивается услуга каршеринга. В двух словах – это поминутная аренда автомобиля. По стоимости эта услуга находится примерно посередине между общественным транспортом и сервисами такси, описанными выше.

В среднем, стоимость минуты поездки на арендованном автомобиле составляет 7-8 рублей за минуту и всё, никаких доплат за расстояние.

Для пользования сервисом необходимо установить приложение и подписать договор (чаще всего для этого потребуется отправить данные ваших документов через приложение).

Далее, в мобильном приложении вам необходимо выбрать на карте любой свободный автомобиль и нажать кнопку «Забронировать». Автомобиль будет бесплатно ждать вас в течение 20 минут, а потом – по тарифу «Ожидание».

Наиболее популярная компания каршеринга, с самым большим парком автомобилей – это Делимобиль.

Стоимость поездки у них составляет 7 или 8 рублей за минуту (в зависимости от тарифа), а стоимость ожидания – 2.5 рубля (эта цена применяется, когда вы вышли из автомобиля, например в магазин, и закрыли его, активировав режим ожидания).

Для того, чтобы получить 400 бонусных рублей (а это почти час пользования автомобилем), при регистрации укажите в приложении делимобиль промокод на бесплатную поездку: 79967762246.

Поначалу, когда сервисы каршеринга только появились в России, с ними было связано немало проблем, но сейчас ситуация на рынке стабилизировалась и неприятных ситуаций почти не возникает. Так, например у Делимобиля есть тариф с полным КАСКО, где в случае ущерба по своей вине, клиенту не придётся платить за ремонт.

Установить приложение Делимобиль:

Ещё одна популярная компания – это YouDrive, тарифы у них примерно одинаковые, у них тоже можно получить бонусные баллы. Для этого укажите в приложении YouDrive промокод на бесплатную поездку: 79967762246.

Установить приложение YouDrive:

А вы пользуетесь мобильными сервисами для вызова такси? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Обзоры пляжей в разных странах:

    – с белым песком, для тусовок, для отдыха с детьми , достопримечательности острова или наши впечатления о Канарах – самый полный список пляжей в городе, окрестностях и на островах, карта пляжей – самый полный обзор, отметки на карте, фото, инфраструктура – самый полный обзор пляжей острова и отметки на карте – обзор лучших пляжей острова, личный опыт, фотографии – лучшие пляжи мира на райском острове – развенчиваем популярные мифы об острове – европейская еда и русские туристы

Понравилась статья? Поделись с друзьями или сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять

8 Старое такси Москва

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.

Критические вопросы

Ведомство дополнительно к вошедшим в исследования 22 известным приложениям также проверило на безопасность еще около сотни менее популярных приложений (65% из них было для Android). По словам руководителя Центра цифровой экспертизы Роскачества Антона Куканова, как минимум в пяти программах была выявлена незащищенная передача координат пассажира, в некоторых случаях к этому добавлялся номер и модель телефона или даже личные данные пользователя.

"Незашифрованный номер телефона (у "Такси Сатурн", RED TAXI, UpTaxi, "Заказ такси ГОСТ") – потенциальная уязвимость, так как, перехватив данные, злоумышленник получит к нему доступ. Личные данные (у "Такси Сатурн") – это связка номера телефона и имени, что является весьма чувствительной информацией. Координаты (у X-Car , "Таксик", "НонСтоп", UpTaxi и SV-TAXI) – при наихудшем сценарии злоумышленник может получить координаты назначения, но в основном передаются координаты настоящего местонахождения. Все эти уязвимости могут оказаться входом в периметр безопасности приложения и несут в себе потенциальные угрозы", – поясняют в ведомстве.

Проверку на соответствие политик конфиденциальности приложений заказа такси требованиям закона "О персональных данных" провели юристы Автономной некоммерческой организации "ПравоРоботов". По данным ведомства, политика сервиса Bolt имеет указание на передачу данных третьим лицам, помимо требований установленных законодательством и аффилированных лиц, при этом перечень самих третьих лиц не приводится. А в политике Uber отсутствует информация об обрабатываемых персональных данных. Также стоит обратить внимание на автоматическое согласие пользователей на получение рекламных рассылок (например, у Maxim и "Таксовичкоф").

Gett собирает даже такую информацию, как производительность аккумулятора и сети (например, состояние аккумулятора и использование зарядного устройства), а также имена файлов, типы и размеры файлов на вашем устройстве, включая количество свободного и используемого пространства на локальном запоминающем устройстве, а в политиках конфиденциальности всех сервисов, кроме "Таксовичкоф", имеется указание о передаче данных пользователей третьим лицам.

"Исследование показало, что, помимо своих прямых обязанностей по обеспечению перевозки граждан, ряд сервисов собирает избыточное количество данных, напрямую не связанных с деятельностью по заказу такси. Некоторые сервисы еще и делятся вашими данными с третьими лицами, в том числе – с иностранными. В связи с этим, любому пользователю важно помнить, что даже в самых неочевидных ситуациях конфиденциальность ваших персональных данных может быть под вопросом", – сказал гендиректор АНО "ПравоРоботов" Никита Куликов.

Maxim – По пятам за конкурентами

Maxim

Maxim – небезызвестная служба такси, часто перенимающая идеи конкурентов в попытке впечатлить набранную аудиторию, а вместе с тем потеснить «Яндекс» и Uber. С задачей разработчики частично справились: в Maxim появилась возможность заказывать такси, оформлять доставку продуктов, лекарств и еды, использовать скидки, вводить промокоды. Безопасность тоже выведена на новый уровень: передать информацию о текущем местоположении разрешают еще до начала поездки.

Среди важных новшеств Maxim нельзя не выделить поддержку часов от Apple, возможность назначить поездку на определенное время (с точностью до минуты и на сутки вперед), а заодно – использовать Apple Pay в качестве платежной системы.

Представлена служба в сотнях городов. Как на территории Российской Федерации, так и в соседних государствах, включая Азербайджан, Армению, Беларусь, Болгарию, Грузию, а еще Италию, Черногорию. Вне зависимости от региона или местоположения функционал не изменится: все те же фиксированные цены, настройки, экономия.

7 Gett Taxi

Gett Taxi имеет собственный таксопарк, предлагая проверенные лицензионные авто. Компания сотрудничает с опытными водителями, их информация видна клиенту. Фирма разработала удобное приложение для заказа такси. Средства списываются с банковской карты. Пассажир остается на связи во время путешествия, автомобили оборудованы устройствами доступа в сеть.

В отзывах предупреждают, что за водителями нужно следить. Они включают отсчет времени до поездки, чтобы списать больше средств. Часто приложение показывает неправильное местоположение, приходится объяснять. Gett Taxi работает по системе повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов. Этим они отпугивают и пассажиров, и водителей. Последним за количество поездок начисляются баллы, но получить достаточное количество сложно. Здесь могут заблокировать без объяснения причины (например, за жалобу), тогда заработанные средства сгорают.

6 Максим

Служба «Максим» работает в Москве и далеко за ее пределами и сейчас считается крупнейшим агрегатором такси в мире. Большинство клиентов прибегает к ее услугам не в последнюю очередь благодаря стабильным расценкам и удобному приложению для заказа. Так, многие фирмы грешат почти 3-кратной разницей в цене на одно и то же расстояние в обычное время и час пик. У «Максим» расценки отличаются не более чем на 50%. Владельцам карт «Сбербанка» предлагается оплата проезда бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы.

В приложении хорошо работает геопозиционирование, есть возможность выбора любого тарифа из 10, просмотра госномера назначенного авто, контроля его перемещения на пути к заказчику. Каждая поездка защищена программой, которая поддерживается собственным благотворительным фондом «Гарант». В случае ДТП компания готова оказать пострадавшим материальную помощь. По отзывам водителей и пассажиров, программа действительно функционирует.

Ситимобил – Лавка промокодов

Ситимобил

Ситимобил – гибкий, мультифункциональный и безопасный сервис для вызова такси, представленный исключительно на территории Российской Федерации (охват – чуть больше 40 населенных пунктов). Из преимуществ – специальные предложения для тех, кто предпочитает эконому бизнес, комфорт и минивэн: за каждый такой заказ 10% потраченной суммы возвращается на счет в виде баллов, а заодно – выдается скидка.

А еще задавать точные детали поездки в «Ситимобил» необязательно. В настройках предусмотрен пункт «по ходу заказа», разрешающий разобраться с направлением уже в пути, пересказав детали водителю. Схожим образом разработчики предлагают договариваться о доставке: сначала достаточно рассказать о точке, где вещи необходимо забрать, а остальные подробности проговариваются уже по ходу маршрута с возможностью изменить постановку задачи.

Оформляются заказы двумя способами: ко времени (с точностью до минуты и сроком до 24 часов) или в текущий момент с минимальным ожиданием. В меню перед поездкой настраиваются тонкости – необходимо ли детское кресло, придется ли перевозить домашнего питомца в ближайшую ветеринарную клинику или же понадобится выезд на выделенную полосу. Реагируют водители на просьбы с точностью в 99%.

5 Везет Rutaxi

Посередине рейтинга лучших расположилось Везет Rutaxi с недорогими ценами и оперативным принятием заказов. Стоимость поездки известна до выбора машины. Доступны всевозможные виды поиска такси. При онлайн-расчетах цена снижается на 15%. Есть неплохой выбор тарифов и дополнительных опций. Машины приезжают разные, компания не очень тщательно контролирует их состояние. Только при выборе самой дорогой поездки гарантировано хорошее авто.

Везет Rutaxi – это оператор, который предоставляет информационные услуги. У них нет таксопарка, лицензий, авто не имеют опознавательных знаков, водители не проходят медицинское освидетельствование. Рабочее время не контролируется. Зачастую заказы берут обычные люди, которым по пути. Однако водители советуют работать здесь, когда у других агрегаторов пусто. Говорят, что цены низкие, но и процент не очень высокий. Связи с оператором практически нет, работник предоставлен сам себе.

Gett – Предводитель скидок

Gett

Gett – международный сервис для заказа такси, представленный в 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Санкт-Петербург. Разработчики в попытке обогнать конкурентов полагаются на безопасность, скорость и программу лояльности.

Защищает пассажиров многоступенчатая система отбора водителей (тестирование, экзамены, знание языка), страховка от несчастных случаев, функция push-уведомлений, оповещающая подключенных к аккаунту родственников и друзей о том, как проходит поездка, какой номер автомобиля и как зовут водителя.

Скорость же Gett связана с тем, как оформляется заказ (достаточно ввести пару координат) и насколько быстро появляются автомобили на горизонте. С вероятностью в 99% ждать больше 5 минут не потребуется. Даже в центре оживленного Лондона! Предусмотрена целая коллекция специальных предложений, связанных с трансфером в аэропорт.

Программа лояльности – отдельная фишка Gett: чем больше поездок, тем серьезнее итоговая скидка. В зависимости от набранного статуса появится шанс даже добраться до 25% сброса цены. Никогда ранее перемещаться по городу не приходилось настолько беззаботно и дешево.

Везет (RuTaxi) – Всегда экономно

 Везет (RuTaxi)

«Везет» — российская служба такси, представленная в 100 городах РФ. По конкурентам разработчики из KRONOS бьют неожиданным заявлением – при заказе автоматически активируется скидка в 25%, а потому поездки обходятся намного дешевле, чем аналогичные у конкурентов. Заявление вполне правдоподобное – при сравнении тот же «Яндекс» часто остается дороже.

Если не брать в расчет подход к экономии, то «Везет» пытается экспериментировать в иных деталях. Так появилась возможность заказать сразу несколько такси – для друзей или коллег – с одного смартфона или планшета, открылись чаты с водителям и голосовые вызовы, функция добавления «избранных» адресов.

Способы же оформления поездок стандартные: пара мгновений на ввод адреса (выбирается на глобальной карте или указывается вводом с клавиатуры), просмотр информации о местоположении водителя, предложений с фиксированной ценой. Уже через 3-4 минуты появится заказанный автомобиль, а вместе с тем начнется поездка до указанного адреса.

Таксовичкоф – Доставка, такси, бизнес-поездки

Таксовичкоф

Таксовичкоф – региональная служба такси, пока представленная в ограниченном порядке на территории РФ. Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Омск, Нур-Султан – географический охват еще скромен, но разработчики не спешат за количеством, а старательно развивают качество. Среди доступных функций появилась поддержка промокодов, оплата картой (а также по QR-коду, выдаваемому водителем – искать мелочь в кошельке больше не придется), настройка предварительного заказа ко времени для поездки на вокзал или в аэропорт.

С юридическими лицами «Таксовичкоф» тоже взаимодействует: разрешает сотрудничать по заранее оговоренным правилам с возможностью задавать дополнительные параметры для поездок. Речь о специальных процедурах перед встречей гостей или партнеров, и даже о подготовке экскурсий водителями.

Из дополнительных особенности: «избранные адреса», подробная история с недавними поездками, встроенная система оценок (в том числе и для пассажиров), вызов такси коллегам и друзьям на адреса для «других пассажиров и клиентов» (необходимо ввести номер мобильного телефона и выбрать способ оплаты).

2 Wheely

Wheely создан для ценителей лучших машин. К клиентам приезжают новые чистые авто E-, S-класса, есть и безукоризненные Maybach. Нужно ли говорить, что цена поездки выходит намного дороже, чем у конкурентов Москвы. Машина доступна за 10 минут, есть предзаказ. Оплата снимается с карты, наличные фирма не принимает. Пассажиров встречает водитель в костюме, открывает дверь, настраивает кондиционер. При необходимости помогает донести чемодан, предлагает воду и конфеты.

Что для клиентов плюсы, то для некоторых водителей минусы. Не всем нравится встречать пассажиров с табличками, тащить чемоданы на парковку, обхаживать человека. Есть жалобы на тренеров, которые должны обучать новых сотрудников, но со своей задачей не справляются. Зато для любителей работать на совесть здесь созданы все условия. Агрегатор предлагает высокий заработок за идеальный сервис. Это и ценят клиенты, выбирающие самую дорогую компанию Москвы.

InDriver – Виртуальная торговля

InDriver

InDriver – прогрессивный сервис вызова такси, представленный более чем в 32 странах мира и в работе полагающаяся на возможность выбора «Стоимости» поездки во время оформления заказа. Цены назначаются вручную пассажиром. Водителю же предстоит обжаловать предложение, выставить собственное или же согласиться на поездку. Идея во многом прогрессивна – схожего подхода не предлагают даже нашумевшие агрегаторы, давно представленные на iOS.

Кроме настройки стоимости InDriver выглядит необычным еще и с точки зрения предлагаемого транспорта. Предусмотрено грузовое такси, а также междугороднее с возможностью выбрать перевозчика, набрать попутчиков или разобраться с дополнительными действиями, вроде необходимого детского кресла.

Оформляются же заказы в InDriver по знакомому сценарию: сначала задаются детали маршрута, после – выбирается статус предпочитаемого автомобиля. Заданные параметры анализируются, сравниваются, а после – превращаются в список из 7-8 предложений, между которыми разрешают переключаться, выбирая тех водителей, которые подходят в текущий момент. Последний шаг – согласование стоимости. Молниеносно и почти неповторимо: InDriver расширяет привычные границы!

Альтернативный путь. Как экономить на поездках

Рынок «незаменимых» служб такси вечно пытаются перевернуть с ног на голову. Сервис DiDi, появившийся еще в 2012 году, не исключение. Китайский агрегатор предлагает экономить на такси с помощью системы совместных поездок. Цены порой на голову ниже, чем в «Яндекс» или том же Uber, а функционал мобильного сервиса во всем схожий: та же интерактивная карта, заранее рассчитанная стоимость поездки, возможность вызвать такси с детским креслом. Разница лишь в подходе – разработчики предлагают тратить в разы меньше из-за низких комиссий, возможности «подсаживаться» по пути и промокодов, выдаваемых после каждой поездки.

DiDi

Ключевой недостаток DiDi связан с реализацией. Из-за недостаточного контроля водителей такси приходится дожидаться часами, а многие заявки банально не рассматриваются. Если уж «русская рулетка» в китайской службе такси не привлекает, то настал момент воспользоваться интерактивным сервисом «Все такси», оформленном в виде каталога с распространенными службами такси, доступными в «домашнем» регионе.

«Яндекс», «Ситимобил», Uber, Gett – достаточно выбрать точку старта и место назначения, а с остальным уже справится искусственный интеллект. Сразу продемонстрирует итоговую цену, время ожидания (функция крайне полезная – дожидаться водителей лишний раз не потребуется), а также – текущий процент загруженности на дорогах, из-за чего сильно меняется спрос на транспорт. Дополнительных особенностей у «Все такси» несколько: возможность собирать промокоды для разных служб, всплывающие подсказки для новичков, функция предварительного заказа с просмотром дополнительных особенностей, включая класс автомобилей, наличие детского кресла.

Все такси

Вердикт

Процедура вызова такси на мобильных операционных системах сократилась до трех действий: настройка маршрута, выбор способа оплаты, просмотр доступных предложений. Выделиться из толпы с каждом годом все труднее, а потому некоторые разработчики пытаются собрать в одном месте с десяток доступных функций, другие – нацелены на снижение цен. Какой вариант выгоднее – решать лишь аудитории. Но выбор почти неограничен.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий