Kia cerato 2019 premium

Содержание

Киа Церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

О Киа Церато 2019 отзывы владельцев противоречивые, но их достаточно много, чтобы разобраться в автомобиле, не испытывая его на тест-драйве.

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Планомерное замедление отечественного рынка вынуждает производителей увеличивать «количество опций на килограмм» для новинок рынка. Но этих товарищей не смущает ничего. Они просто выпускают автомобили, которые притягивают к себе рынок, покупателей и журналистов. Нас тоже пленила эта магия, и вы теперь станете частью этого действа. Начинаем.

KIA Cerato 2019-2020 – Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan; ; ;
  • Citroen C4 Sedan; ; ;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон Киа Церато

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Технические Характеристики KIA Cerato

Понять, улучшились ли технические характеристики Киа Церато 2019 года, можно, просмотрев полную информацию о рейстайлинговой версии. Общие данные «корейки» позволяют говорить о том, что усовершенствованная модель обладает достаточной мощностью.

На российском рынке представлена Киа с бензодвигателем с рабочим объемом в 1,6 л, мощностью 130 л. с. Предложен и двухлитровый бензиновый двигатель, мощность которого достигает 150 л. с. Коробка передач на выбор – автомат и механика. Количество передач в АКПП и МКПП — 6. Переднеприводное авто берет разгон до 100 км/ч всего за 11,6 секунд (менее мощный силовой агрегат) и за 10,6 секунд (двухлитровый мотор). Максимальная скорость – 195 и 200 км/ч, соответственно.

В линейке Киа представлен и аппарат, который работает на солярке. При этом мощность 1,6-литрового дизельного двигателя составляет не более 128 л. с.

Расход топлива корейского авто: 9,5 — в черте города, 5,8 — при скоростной езде по трассе, 7,1 – в смешанном режиме. В бак лучше заливать 95-й бензин.

Киа Сerato 2019 для многих автолюбителей является ничем другим, как старыми «потрохами» в обновленном кузове. Но это не так. Кроме того, что выходные характеристики двигателей увеличились, изменилась и коробка передач. У нового Cerato, как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП Хендай-Kиа, стоит гидромеханическая 6-ступенчатая коробка. Ее гидротрансформатор теперь блокируется не однодисковым, а многодисковым сцеплением.

Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации

«Киа Церато» 2019

Представление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.

Для любителей виртуальных симуляторов сельского хозяйства рекомендуем отличный сайт с модами для игры Farming Simulator 2019 — https://fsmods19.ru/

Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.

Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.

Стиль этой значимой для компании модели разрабатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.

При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.

Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:

  1. Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.
  2. Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.
  3. Стал больше пространственный объём салона.
  4. Видоизменилась приборная панель.
  5. Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.
  6. Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.

На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной.

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.

kia-cerato-2019-1

Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.

kia-cerato-2019-2

Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.

kia-cerato-2019-3

Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Знакомство

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Петер Шрайер, бывший художник немецкого концерна Volkswagen, всегда говорит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с чистого листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая теперь украшает все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл достаточно интересное впечатление на публику своей премьерой.

С флагманом нашего сегодняшнего «гостя» роднит короткая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и переходить к самому автомобилю.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.

Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.

Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.

Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.

Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.

Экстерьер

«Киа Церато» 2019

Внешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.

Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.

Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.

Уменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.

По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.

Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.

Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугом

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.

kia-cerato-2019-4

Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).

kia-cerato-2019-5

Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium Premium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин 1 049 900 1 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин 1 089 900 1 129 900 1 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 119 900 1 159 900 1 229 900 1 299 900 1 359 900

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно. Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми. Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

Техобслуживание Киа

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Фото Kia Cerato 2018-2019

Фото Киа Серато 2018-2019 внешний дизайн

Фото Киа Серато 2018-2019 задняя часть седана

Обновленная передняя оптика Церато

Задняя светотехника

Салон Киа Церато 4 фото

Салон Киа Церато передние сиденья

Центральная консоль и дисплей мультимедиа

Задний ряд сидений

Рулевое колесо

Интерьер нового Киа Серато фото

Экран мультимедиа-системы

Интерьер

Внутри салона тоже присутствует дух старшего брата по классу «Стингера». Преобразилась панель приборов. По её краям установлены дефлекторы вентиляции, выполненные в оригинальной форме. В её центре, опять-таки в соответствии с модными тенденциями, «торчит» восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Она отличается поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Ниже расположены механические кнопки её управления и блок климат-контроля.

Поражает количество ручек, кнопок внутри машины. Все они задействованы по регулировке или включению различных опций. Можно выделить целые островки с переключателями на руле, дверях, около ручки КПП, и самой торпедо.

На заметку! Южнокорейцы по уровню комфорта пытаются довести свой автомобиль до машин премиального класса путём улучшения качества отделочных материалов.

Это у них неплохо получается: в салоне стало более уютно. Сложную задачу предстоит решить покупателю и по выбору оформления. Производители предлагают 6 вариантов отделки. Также была проведена работа по снижению шума от двигателя в салоне. Результат – его стало меньше на 5 дБ.

Увеличение габаритов авто способствовало изменению пространственного объёма в салоне в большую сторону, в том числе и в задней части. Соответственно увеличился размер багажного отделения. Его габариты в стандартном положении – 502 л. Для перевоза длинномерных материалов есть возможность трансформировать кресла заднего ряда.

Плюсы и минусы кресел

На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.

Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.

Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.

Безопасность

«Киа Церато» 2019

Kia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.

Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.

«Церато» 2019 оснащена следующими элементами системы:

  • airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;
  • антиблокировочная система торможения (ABS);
  • устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);
  • система тормозного усилия (EBD);
  • иммобилайзер;
  • система электронной стабилизации (ESC);
  • система распределения тягового усилия (TCS);
  • датчики безопасной парковки;
  • устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • передний и задний парктроники;
  • система мониторинга «мёртвых» зон;
  • активные подголовники;
  • датчики контроля за давлением в шинах.

Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.

Видео и тест-драйвы


Конкуренты? Есть и такие

Самым явным конкурентом у нашего подопечного является чешский бестселлер, Skoda Octavia. Он лидирует среди седанов и лифтбеков, но и стоит, соответственно, много дороже.

Соня Темникова

Соня Темникова

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Реальные отзывы владельцев

Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2019 в отзывах со стандартной моделью:

«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

Технические характеристики

В этой части больших изменений не наблюдается. Произошла небольшая модернизация силовых установок и элементов трансмиссии.

Рассмотрим, чем оснащён новый «Киа Церато».

Двигатели

Для российских автолюбителей южнокорейцы предлагают апробированные в нашей стране моторы.

Об их характеристиках и динамических показателях можно узнать из таблицы.

Силовой агрегат 2.0 л 147 л. с. и 179 Нм увидят под капотом автолюбители США.

Трансмиссия

В паре с «движками» на переднеприводной «Церато» работают шестиступенчатые КПП: механика и «автомат». На автомобилях, предназначенных для американского и внутреннего рынка, испытывается новая КПП собственного производства: вариатор.

В трансмиссионном узле также отсутствуют новинки. Впереди будет стоять независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с телескопическими амортизаторами.

Остановка автомобиля будет производиться за счёт применения дисковой системы торможения.

Вместо послесловия

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.

В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения. За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).

Новшества в комплектациях

Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:

  1. Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
  2. Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
  3. Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
  4. Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
  5. Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.

киа церато 2019 полная комплектация

Киа Церато в разных комплектациях будет отличаться стоимостью, внутренними опциями, техническими характеристиками.

При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации

«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.

Comfort

Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:

  • стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему с MP3;
  • подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • все подушки безопасности, шторки;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • помощник водителя при начале движения в гору;
  • системы ABS, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя,

а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.

Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.

Prestige

Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.

В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:

  • алюминиевые диски R16;
  • парктроник;
  • системы помощи при парковке (передняя и задняя);
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал.

Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.

Стоимость «Церато» 2019 зависит от комплектации и её оснащения. Расскажем о средней цене каждой из них:

  • «Комфорт» – 1 100 тыс. руб.;
  • «Люкс» – 1 150;
  • «Престиж» – 1 235;
  • «Премиум» – 1 320 тыс. руб.

Модель с отделкой салона кожей и электроприводом сидения водителя обойдётся 1 380 тыс. руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Kia cerato 2019 premium

Содержание

Киа Церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

О Киа Церато 2019 отзывы владельцев противоречивые, но их достаточно много, чтобы разобраться в автомобиле, не испытывая его на тест-драйве.

KIA Cerato 2019-2020 – Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan; ; ;
  • Citroen C4 Sedan; ; ;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Планомерное замедление отечественного рынка вынуждает производителей увеличивать «количество опций на килограмм» для новинок рынка. Но этих товарищей не смущает ничего. Они просто выпускают автомобили, которые притягивают к себе рынок, покупателей и журналистов. Нас тоже пленила эта магия, и вы теперь станете частью этого действа. Начинаем.

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон Киа Церато

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Технические Характеристики KIA Cerato

Понять, улучшились ли технические характеристики Киа Церато 2019 года, можно, просмотрев полную информацию о рейстайлинговой версии. Общие данные «корейки» позволяют говорить о том, что усовершенствованная модель обладает достаточной мощностью.

На российском рынке представлена Киа с бензодвигателем с рабочим объемом в 1,6 л, мощностью 130 л. с. Предложен и двухлитровый бензиновый двигатель, мощность которого достигает 150 л. с. Коробка передач на выбор – автомат и механика. Количество передач в АКПП и МКПП — 6. Переднеприводное авто берет разгон до 100 км/ч всего за 11,6 секунд (менее мощный силовой агрегат) и за 10,6 секунд (двухлитровый мотор). Максимальная скорость – 195 и 200 км/ч, соответственно.

В линейке Киа представлен и аппарат, который работает на солярке. При этом мощность 1,6-литрового дизельного двигателя составляет не более 128 л. с.

Расход топлива корейского авто: 9,5 — в черте города, 5,8 — при скоростной езде по трассе, 7,1 – в смешанном режиме. В бак лучше заливать 95-й бензин.

Киа Сerato 2019 для многих автолюбителей является ничем другим, как старыми «потрохами» в обновленном кузове. Но это не так. Кроме того, что выходные характеристики двигателей увеличились, изменилась и коробка передач. У нового Cerato, как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП Хендай-Kиа, стоит гидромеханическая 6-ступенчатая коробка. Ее гидротрансформатор теперь блокируется не однодисковым, а многодисковым сцеплением.

Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации

«Киа Церато» 2019

Представление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.

Для любителей виртуальных симуляторов сельского хозяйства рекомендуем отличный сайт с модами для игры Farming Simulator 2019 — https://fsmods19.ru/

Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.

Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.

Стиль этой значимой для компании модели разрабатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.

При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.

Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:

  1. Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.
  2. Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.
  3. Стал больше пространственный объём салона.
  4. Видоизменилась приборная панель.
  5. Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.
  6. Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.

На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной.

Знакомство

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Петер Шрайер, бывший художник немецкого концерна Volkswagen, всегда говорит о том, что его переход в концерн Hyundai-Kia – это возможность начать работу с чистого листа, с нуля.

Плодом этой работы стала «Улыбка тигра», которая теперь украшает все новинки концерна, и «Стингер», который произвёл достаточно интересное впечатление на публику своей премьерой.

С флагманом нашего сегодняшнего «гостя» роднит короткая задняя часть и удлинённый капот. На этом можно заканчивать с вводной частью и переходить к самому автомобилю.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.

kia-cerato-2019-1

Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.

kia-cerato-2019-2

Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.

kia-cerato-2019-3

Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.

Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.

Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.

Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.

Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Cerato 2019

Привлекательная Киа Церато 2019, фото которой пестрят обложки автомобильных журналов, немного изменила свои габариты:

  • Кузов – седан.
  • Класс – С.
  • Клиренс составляет 15 см.
  • Колесная база – 27 см.
  • Длина авто – 46,4 см.
  • Высота – 14,5 см.
  • Ширина – 18 см.
  • Масса автомобиля – 1 195 кг.
  • Багажник просторный и вместительный – 502 литра.
  • Топливный бак – 50 л.

киа церато 2019 на бездорожье

Киа Сerato 2019 – авто, которое подходит для езды не только по ровным покрытиям в черте города. На машине можно смело путешествовать по пригородным маршрутам

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно. Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми. Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.

kia-cerato-2019-4

Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).

kia-cerato-2019-5

Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium Premium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин 1 049 900 1 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин 1 089 900 1 129 900 1 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 119 900 1 159 900 1 229 900 1 299 900 1 359 900

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

Техобслуживание Киа

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Экстерьер

Киа Церато 2019, привлекательный дизайн которого можно оценить на фото, подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Несмотря на то, что компактный седан сохранил образ юноши, внешний вид автомобиля стал более изощренным. Разработчики, вдохновленные спортивным седаном Stinger fastback, привнесли в экстерьер особый, ярко отличающийся от хэтчбеков характер линий.

У нового Cerato есть короткая задняя палуба, длинный капот и передний свес. Крыша салона соединяется в задней части плавным скатом, что придает Киа спортивный профиль fastback. Вычурно выглядит решетка радиатора, агрессии образу придают большие нижние воздухозаборники. Долю престижа привносят светодиодные фары дневного света.

Кия Церато 2019 обрела и новый кузов. Количество инноваций и более спортивный облик сделали свое дело: седан стал одним из наиболее привлекательных автомобилей. При этом доступность машины осталась на прежнем уровне.

Новый кузов Киа Церато 2019 эффектно смотрится не только на фото. Экстерьер машины зачаровывает искушенных автовладельцев и новичков за рулем.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Cerato 2020

Подвеска, с точки зрения архитектуры, не изменилась. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Но благодаря новым настройкам новый Церато стал более комфортным на ходу по сравнению с предшественником. Хотя в сравнении с конкурентами, он все равно отличается относительно жесткой подвеской.

Руль с электроусилителем порадует отзывчивостью при перестроениях или на длинной дуге, но в целом не может похвастаться хорошей информативностью. Число оборотов руля от упора до упора – 2,57. В режиме Sport руль просто становится тяжелее. Минимальный радиус разворота 5,3 метра.

При переборе со скоростью в повороте система стабилизации активно вмешивается и не допускает сноса передней оси.

Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза (диаметр диска 280 мм). Сзади простые дисковые тормоза (диаметр 262 мм). Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки – 42,3 метра. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации на Церато устанавливают колесные диски на 15, 16 или 17 дюймов. В простых версиях колеса стальные (15 и 16 дюймов) с декоративными колпаками. Для более дорогих версий предлагаются легкосплавные колеса размером 16 или 17 дюймов. Размер шин: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо хранится под полом багажника.

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Интерьер

На фото салона Киа Церато 2019 года можно заметить, что кабина получила черты Stinger GT. Теперь в автомобиле есть широкая приборная панель, на которой уменьшилось количество ручек, кнопок и беспорядка в целом. Спортивную ауру салону придают внушительного размера двухцветные сиденья (красно-черные). Изысканность проявляется в использованных повсюду мягких материалах. При этом в салоне нет ничего белого либо маркого: кабину сложно испачкать даже при интенсивной эксплуатации.

киа церато 2019 салон

В интерьере чувствуется простор и комфорт. «Корейца» переработали специально под расширение внутреннего пространства: автомобиль получился одним из самых практичных в своем классе. Салон можно разделить на несколько зон:

  1. Задняя часть – 95,2 см.
  2. Передняя – 98,5.
  3. Ноги сзади можно расположить на территории в 906 мм.
  4. Спереди немного просторнее – 1 073 мм.

Продумана и практичность перевозки грузов. Теперь задние спинки можно сложить в соотношении 60 к 40, чтобы в салон поместился крупногабаритный предмет.

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Плюсы и минусы кресел

На фото Kia Cerato 2019 видно, что внутри автомобиля с комфортом могут разместиться 5 взрослых пассажиров. Это стало возможным не только благодаря расширению кабины, но и за счет изменения кресел.

Передние сиденья Церато можно регулировать. Водительское место изменяется даже по высоте подголовников, двигается вперед-назад, откидывается. Пассажирское сиденье также можно регулировать: только подголовник не изменяет местоположения. Задние кресла представляют диван, спинки которого складываются.

Некоторые автолюбители не оценили слишком жесткую набивку кресел. Однако наполнитель не проседает со временем, обеспечивает правильную поддержку тела, считается универсальным.

Безопасность

«Киа Церато» 2019

Kia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.

Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.

«Церато» 2019 оснащена следующими элементами системы:

  • airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;
  • антиблокировочная система торможения (ABS);
  • устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);
  • система тормозного усилия (EBD);
  • иммобилайзер;
  • система электронной стабилизации (ESC);
  • система распределения тягового усилия (TCS);
  • датчики безопасной парковки;
  • устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • передний и задний парктроники;
  • система мониторинга «мёртвых» зон;
  • активные подголовники;
  • датчики контроля за давлением в шинах.

Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.

Конкуренты? Есть и такие

Самым явным конкурентом у нашего подопечного является чешский бестселлер, Skoda Octavia. Он лидирует среди седанов и лифтбеков, но и стоит, соответственно, много дороже.

Соня Темникова

Соня Темникова

Видео и тест-драйвы


Реальные отзывы владельцев

Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2019 в отзывах со стандартной моделью:

«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

Новшества в комплектациях

Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:

  1. Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
  2. Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
  3. Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
  4. Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
  5. Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.

киа церато 2019 полная комплектация

Киа Церато в разных комплектациях будет отличаться стоимостью, внутренними опциями, техническими характеристиками.

При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.

Технические характеристики

В этой части больших изменений не наблюдается. Произошла небольшая модернизация силовых установок и элементов трансмиссии.

Рассмотрим, чем оснащён новый «Киа Церато».

Двигатели

Для российских автолюбителей южнокорейцы предлагают апробированные в нашей стране моторы.

Об их характеристиках и динамических показателях можно узнать из таблицы.

Силовой агрегат 2.0 л 147 л. с. и 179 Нм увидят под капотом автолюбители США.

Трансмиссия

В паре с «движками» на переднеприводной «Церато» работают шестиступенчатые КПП: механика и «автомат». На автомобилях, предназначенных для американского и внутреннего рынка, испытывается новая КПП собственного производства: вариатор.

В трансмиссионном узле также отсутствуют новинки. Впереди будет стоять независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с телескопическими амортизаторами.

Остановка автомобиля будет производиться за счёт применения дисковой системы торможения.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Вместо послесловия

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.

Тест-драйв Kia Cerato 2019. Дорого-богато, или бюджетный флагман

Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.

В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения. За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).

Дата выхода

Официально Церато должна была появиться на рынке России осенью 2018 года. Но рестайлинговую версию запустили в страну только в 1-м квартале 2019. До этого времени автолюбители могли заказать в салонах Киа привоз авто из-за рубежа. Но такая покупка обходилась значительно дороже. При этом желающих приобрести Церато 2019 побыстрее было много.

Задержка с выпуском и датами поставок авто в Россию были связаны с желанием корейского концерна сначала наполнить зарубежные авторынки. Производители позиционировали свое детище, как люксовый автомобиль с высокими техническими показателями и достойным опциональным уровнем.

Комплектации

«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.

Comfort

Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:

  • стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему с MP3;
  • подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • все подушки безопасности, шторки;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • помощник водителя при начале движения в гору;
  • системы ABS, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя,

а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.

Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.

Prestige

Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.

В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:

  • алюминиевые диски R16;
  • парктроник;
  • системы помощи при парковке (передняя и задняя);
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал.

Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.

Стоимость «Церато» 2019 зависит от комплектации и её оснащения. Расскажем о средней цене каждой из них:

  • «Комфорт» – 1 100 тыс. руб.;
  • «Люкс» – 1 150;
  • «Престиж» – 1 235;
  • «Премиум» – 1 320 тыс. руб.

Модель с отделкой салона кожей и электроприводом сидения водителя обойдётся 1 380 тыс. руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий