Mazda 626 ge двигатель

Содержание

Mazda 626 GE: описание, технические характеристики, отзывы

Учитывая растущую начальную стоимость новых автомобилей, для тех, кто располагает небольшими средствами, подержанные варианты становятся все более актуальными. Машины среднего класса 90-х гг. по-прежнему позволяют получить больший уровень комфорта и технических характеристик в сравнении с более новыми бюджетными моделями. При этом в отличие от технически сложных автомобилей высшего класса благодаря относительно простой конструкции многие из них весьма надежны и недороги в обслуживании. К лучшим вариантам с данной точки зрения относят японские авто. В статье рассмотрена Mazda 626 GE: технические характеристики, особенности, отзывы.

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Тех. характеристики Мазда 626: Повод принять правильное решение

Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.

Мазда 626: история, описание и обзор автомобиля

Mazda Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Она занимает 15 место в мире по объёму выпуска автомобилей. Её автомобиль Мазда 626, выпускаемый с 1979 по 2002 год, не раз признавался лучшим автомобилем года. Мазда 626 появилась на Американском рынке в 1979 году, и подвергалась модификациям пять раз. Так, первое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983. Второе производилось по 1987. Третье вышло на рынок в 1987, четвёртое в 1991, а пятое в 1997. За время существования модели появились новые модели кузова, изменились габариты, увеличилась мощность, объёмы топливных баков, максимальная скорость, уменьшился расход топлива. В 2002 году автомобиль Мазда 626 заменили на Мазда 6.

Мазда 626

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Общие особенности

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Данная модель представлена среднеразмерным автомобилем. На внутреннем рынке она носила название Capella и выпускалась с 1970 по 2002 г., существует шесть поколений. Индекс 626 применялся на вариантах для европейского и американского рынков. Причем его стали использовать со второго поколения Capella (первые машины экспортировали как Mazda 616). В 2002 г. модель сменила Atenza, более известная на внешних рынках как 6-я.

Далее рассмотрена экспортная версия пятого поколения. Также данное поколение встречалось в виде Ford Telstar и Autozam Clef. На той же платформе было создано купе MX-6. Таким образом, за два года было представлено пять машин на одной платформе.

Общие характеристики Мазда 626

Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.

Тех. характеристики Мазда 626

«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.

Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.

Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.

Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.

Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.

Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.

Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.

За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.

Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать

Оригинальное масло

Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт. 0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт. 830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.

Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.

MAZDA Original Oil Ultra 5W30

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra 0W-20

5 литров Артикул: 83007-7271

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
СВ 1,6 Н6 1979 – 1982 75 лошадиных сил бензин
СВ 2.0 НЕ3 1979 – 1982 90 л/с бензин
GC 1.6 F6 1983 – 1987 75 л/с бензин
GC 2.0 FE V8 1983 – 1987 93 – 120 л/с бензин
GC 2.0 D RF46 1984 – 1987 64 л/с дизель
GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
GC 2.0 I Turbo feet 1986 – 1987 118 л/с бензин

Мазда 626 второе поколение

Описание автомобиля

За 25 лет выпуска автомобиля Мазда 626 в нём многое менялось. В каждом поколении менялся интерьер, экстерьер, комплектация и технические характеристики. Каждое поколение отличалось свойственным ему индексом, который говорил о стране выпуска и кузове. Интерьер был простым, но функциональным. Благодаря своей оснащенности недорогими, но качественными деталями, европейцы высокого оценивали Мазда 626. У автомобиля удобная приборная панель, красивые отделочные материалы, большой багажник.

Если первые два поколения Мазда 626 работала, в основном, на Американский и Японский рынок, то в третьем, став среднегабаритной, она понравилась европейцам. Они отмечали его современный дизайн и просторный салон. Кстати, японцы постоянно меняли экстерьер автомобиля. Они всегда следовали тенденциям, будь то угловатость форм или их сглаживание, а также различным эко тенденциям.

Мазда 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были с кузовом седан и купе. Во втором поколении появились, и сразу стали фаворитами, хэтчбеки. В третьем обрели популярность универсалы. Салон также имел различный вид и комплектацию, которая обозначалась специальной маркировкой. Во всех автомобилях, несмотря на небольшие размеры, был просторный салон и большой багажник. Панель имеет стандартный размер и оснащается всеми необходимыми конструкциями.

Также в Мазда 626 хорошая система климат-контроля. Сидение водителя имеет несколько степеней комфорта, а задние сидения могут складываться для различных целей. К тому же в Мазда 626 отличная обзорность и качество стёкол.

Мазда 626 оснащена отличными деталями, хорошим двигателем и специальным антикоррозийным покрытием. Водители отмечают, что ремонт Мазда 626 не является частой проблемой, и найти детали на неё не так сложно.

Мазда 626

Кузов

Mazda 626 GE существует в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Универсала в данной серии не было. На родине седан был представлен как Cronos, хэтчбек – как Efini MS-6.

Следует отметить, что на базе 626 GE было построено купе MX-6, а также более роскошный вариант под названием Xedos 6 или Eunos 500, значительно отличающийся дизайном.

Длина седана составляет 4,67 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,4 м. Хэтчбек длиннее на 0,025 м и ниже на 0,01 м. Колесная база равна 2,61 м, колея – 1,5 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет примерно 1,2-1,3 т.

626 GE седан

В отличие от предыдущего поколения кузов Mazda 626 GE стал менее квадратичным, так как автомобиль получил новый для тех времен стиль оформления, называемый биодизайном.

626 GE хэтчбек

Внешне американские модели несколько отличаются от европейских и японских. Во-первых, они имеют скрытые указатели поворота. Во-вторых, американские версии оснащены большими противотуманками вместо небольших с серебристыми окантовками. В-третьих, в фарах нет стеклянных линз. Основное отличие состоит в том, что на американском рынке был представлен только седан.

Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор

В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:

  • 8 12V F8 — допуски API SH/SJ/SL;
  • 8 FP — допуски API SJ/SL;
  • 8 FPY3 — API SJ/SL;
  • 8 FP9A — API SJ/SL.

Для всех моторов этого типа характеристика ACEA должна быть A2 и выше. То есть такое масло двигатель Мазда 626 1.8 должен «пить» лучше всего. Но некоторые идут другим путем. При езде на Мазда 626 1.8, какое масло заливать можно определить по допускам конкретного двигателя, либо выбрать DEXELIA Mazda 5W-30 (арт. 830077280) в качестве универсального варианта, который подходит для всех поколений.

DEXELIA Mazda 5W-30

DEXELIA Mazda 5W-30

5 литров Артикул: 830077280

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
F8 (12V) 1987 – 1992 82 – 94 бензин
FE (8V) 1987 – 1990 90, 94 бензин
FE (12V) 1987 – 1992 107 бензин
FE (16V) 1987 -1991 140 – 150 бензин
RF-N 1987 – 1991 60 дизель
F2 1987 -1992 115 бензин
F2T 1987 -1991 136 бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 – 116
2.5 24V KL 1992 – 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

Дизель

2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
1.8 FP 1994 -1997 76

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 третьего поколения

История модели

Мазда 626 была основана на модели Мазда Капелла для левостороннего европейского движения. В Капелла руль был установлен справа и выпускался он, в основном, в Японии. Если говорить про саму модель Мазда 626, то она появилась в 1970 году. Она была оснащена четырьмя цилиндрами, с двигателем мощностью 104 л.с. У неё был кузов седан и купе. Компания назвала её Мазда 616, и она планировалась к выпуску на Американский рынок, но она полюбилась там. Немного изменив её, увеличив мощность, японцы выпустили на рынок 618 модель. Но известная нам “американка”, модель 626, вышла на рынок лишь в 1979 году. Этот год и считается стартом первого поколения модели, которая будет существовать до 2002 года.

В Европе все версии автомобиля относят к среднему классу. В Америке же модель относят к среднему и к компактному автомобилю. Первый автомобиль с кузовом седан и купе и с буквами CB, который выпустили на американский рынок, не очень понравился американцем. Они говорили о нём как о мелком автомобиле сомнительного производства, и не замечали в его небольших габаритах отличной функциональности, внутренней просторности и хороших деталей. Но, со временем, автомобиль рассмотрели, и на рынок выпустили модель второго поколения с маркировкой GC и кузовом хэтчбек. В 1988 Мазда ворвалась на европейский рынок со средними габариты автомобиля и кузовом универсал. Его маркировка была GD. Маркировка GE относится к четвёртому поколению, а GF к пятому. В 2002 году Мазда 626 переделали в Мазда 6.

В целом, уже со второго поколения к Мазда 626 отлично относились и относятся сегодня. Особенно она прижилась на постсоветском пространстве. Эту модель различных лет можно встретить во многих сервисах повторной продажи. И дело не только в цене на этот автомобиль. Мазда 626 имеет отличную комплектацию, неустаревающий дизайн и хороший двигатель. Эту модель русские называют птичкой благодаря установленному на Мазда 626 турбонаддуву типа Компрекс, который считается наиболее эффективной системой использования выхлопных газов. Компрекс обеспечивает автомобилю хорошую динамику и комфорт.

Мазда 626

Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто. Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.

Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.

Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей

Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 5W40

4 литра Артикул: 104256

Подойдет для дизеля и бензина

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

4 литра Артикул: 194839

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.

В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.

Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Трансмиссия

Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, однако для Японии производили полноприводные варианты с 2-литровым мотором и МКПП.

Большинство моторов комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом, кроме дизеля, оснащаемого только механикой.

Ходовая часть

Обе подвески представлены конструкциями типа McPherson.

В Европе предлагали полноуправляемые версии до 1994 г. Данной системой оснащали только хэтчбеки с V6 и механикой.

Тормоза – дисковые на обеих осях (для 1,8 л и дизеля – барабанные сзади).

Автомобили оснащали 14 и 15-дюймовыми колесами размером 185/65 и 205/55.

Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Компании нужно было расширять свою аудиторию, и она постоянно вносила изменения в существующий автомобиль. Так, Мазда стала переднеприводной, с возможностью выбора различных двигателей и их мощностью. Также компания изменила габариты автомобиля, что позволило ему выйти в один ряд с другими средними автомобилями. А ещё, в этот период был выпущен автомобиль с новым типом кузова — пятидверным хэтчбеком, который покорил американцев. Продажи Мазда в этот период стали в два раза больше. В 1986 также была выпущена спортивная модель Мазда c модификацией GT.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Интерьер

Салон собран весьма качественно, но стал теснее, если сравнить с моделями предыдущего поколения. Тем не менее посадка в нем удобная для людей среднего роста. К тому же багажник вместительный: его объем составляет 450 л для седана и 405 л для универсала. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 965 и 1100 л. Mazda 626 GE хорошо оснащена. В большинстве вариантов установлен кондиционер и штатная акустика (иногда высококачественная от Onkyo). Однако шумоизоляция недостаточна. Американские версии отличаются рисунком на ткани.

Интерьер Mazda 626 GE

Проверка уровня масла

Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

— масло для двигателя и КПП;

— фильтры – масляные, воздушные, салонные, топливные;

— жидкости – антифриз, тормозная;

— наконечники, подшипники, шаровые опоры.

КПП Мазда 626

Производительность

В целом автомобиль не рассчитан на спортивную езду, на что указывают характеристики моторов. Дизельный вариант является наименее удачным, так как при невысокой производительности он не превосходит по экономичности бензиновые аналоги. Бензиновые 4-цилиндровые моторы при невысокой мощности весьма тяговиты, поэтому их достаточно для повседневной езды. Лучшим по соотношению экономичности и производительности считают FS, встречающийся наиболее часто. V6 отличаются еще большей тяговитостью и плавностью работы. АКПП ввиду устаревшей конструкции работает медленно и с рывками.

Начальная версия 1,8 л с механикой способна достичь около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает примерно 12 с. У самой быстрой 626 GE с 2,5 л V6 и механикой ускорение до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость равна 220 км/ч. Для промежуточного 2-литрового варианта данные показатели составляют 10,5 с и 200 км/ч. Машины с АКПП медленнее примерно на 10-15 км/ч и 0,5-1,5 с. Самая медленная дизельная версия достигает 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает почти 15 с.

Расход топлива, по данным производителя, в смешанном цикле составляет около 8 л для всех моторов, кроме V6 (9,5 л).

Когда нужно проводить замену масла

Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 626 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Самостоятельная замена масла Мазда 626

Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

  1. Стук на небольшой скорости или при разгоне/торможении. Причина — износ ШРУСа или подшипников.
  2. Шумовой эффект при повороте. Причина – неисправность шестерен дифференциала.
  3. Сильная вибрация. Причина – изгиб полуоси, износ ШРУСа, разбалансировка колес.
  4. Самовыключение передач. Причина – нарушен провод переключения передач, поломка фиксирующих шайб, износ вилки переключения.
  5. Повышенный шум на различных уровнях передач. Причина – износ рычагов, подшипников, штоков механизма переключения, сколы зубьев шестерен, износ синхронизатора, низкий уровень масла.
  6. Утечка масла. Причина – износ крышек подшипника и уплотнителя, нарушена целостность поддона главной передачи.

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Четвёртое поколение Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

Для четвёртого поколения характерен спад выпуска автомобилей на внутреннем рынке Японии и одновременно активный рост на европейском рынке. Мазда 626 была отличным недорогим вариантом для европейцев. В автомобиле подкупал его дизайн, комплектация, простор и гарантия японского качества. Рост продаж был огромным в этот период. Мазда настолько нравилась автолюбителям, что не раз становилась автомобилем года. В прошлом поколении завершился выпуск автомобилей с кузовом купе, и с четвёртого поколения на рынок выходили только универсалы, седаны и хэтчбеки.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий