Новый мицубиси l200 2019

Новый Mitsubishi L200. Что нового в шестом поколении?

20 февраля прошел закрытый дебют и презентация для СМИ нового поколения пикапа Mitsubishi L200. Редакция TurboAnimals побывала на презентации и с большим опозданием выкладывает отчет) Вся информация и фото выложена с разрешения пресс-службы Mitsubishi

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

Презентация нового Mitsubishi L200 для СМИ

На презентации был проведен технический брифинг по модели и было рассказано и показано, что нового и что поменялось в шестом поколении L200.

Почему модель называется L200? Банально просто: L200 – это старый заводской индекс модели. L300 обозначалась модель Delica, а на базе Delica построили пикап и назвали L200.

Немного статистики продаж пикапа Mitsubishi L200 в России.

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по поколениям

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Продажи Mitsubishi L200 в России по годам

Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200. Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200.

Новый пикап Mitsubishi L200 2020

Как показывает статистика, спрос на автомобили в кузове кроссовер растет с каждым годом, но не меньше спрос растет на автомобили в кузове пикап. Каждый уважающий себя производитель уже имеет в своем арсенале хотя бы одну модель пикапа. Одним из таких примером стал новый концепт Volkswagen Tarok, недавно представленный в рамках автошоу, а так же полностью новый пикап Mitsubishi L200 2019-2020.

Именно последний пикап мы и рассмотрим, так как он больше всего привлек внимание. Официальная премьера новинки состоялась 9 ноября 2018 года в Таиланде. Старт продаж нового пикапа Mitsubishi L200 в этой же стране ожидают на 17 ноября 2018 года. Отличия между новой и ныне продаваемой моделью пикапа заметны даже не вооруженным глазом. В частности дизайнеры существенно доработали внешний вид, а так же обновили интерьер Mitsubishi L200 2019.

Mitsubishi L200 2020: модель внедорожного пикапа с обновленными характеристиками

Мощные и комфортные пикапы торговой марки Митсубиси входят в тройку наиболее покупаемых автомобилей. Новинка модельного ряда Mitsubishi L200 2020 получит дополненный элементами агрессивного стиля кузовной дизайн, удобный и комфортный салонный интерьер.

Mitsubishi L200 2020

Рестайлинг также расширил диапазон ходовых режимов и дополнил техническую оснастку новыми опциями. Новая модель комплектуется доработанной шестискоростной трансмиссией и более эффективными длинноходовыми амортизаторами.

Mitsubishi L200 2019: новый пикап с характеристиками внедорожника

Японская компания Mitsubishi Motors представила пятое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200 2019, также известного под названиями Hunter, Triton, Warrior и Strada. По мнению многих экспертов, несмотря на основательный рестайлинг кузова и салонного интерьера, новая модель является модернизированной версией предыдущей генерации.

Mitsubishi L200 2019

Пикап Митсубиси серии Л200 образца 2019 года остался со старой платформой, зато получил обновленный дизайн кузова с узнаваемыми элементами фирменного стиля и значимые изменения в перечне штатной оснастки.

Новый дизайн и комфорт

Ключевая фраза, лежащая в основе концепции дизайна нового L200 – «Стойкость за гранью возможного». Стилистика передней части автомобиля разработана в рамках последней концепции марки Dynamic Shield. В отличие от пятого поколения, теперь внешний облик шестого поколения стал более внушительным, строгим и более громоздким.

Передняя часть уже не такая азиатская

Передняя часть уже не такая азиатская

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

По нашему мнению, внешний облик определенно стал лучше и привлекательнее для российского потребителя.

Линия капота у нового L200 в сравнении с предыдущим поколением стала выше на 40 мм.

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Помимо изменений снаружи, внутри стало намного комфортнее и удобнее. На это был сделан большой акцент и действительно, по сравнению с прошлым поколением, намного удобнее. Появился обогрев руля в комплектациях Intense и Instyle. Появилась более современная и новая приборная панель с ЖК-экраном по середине. На центральной консоли появился новый блок климат-контроля (от модели Outlander), ниша для смартфонов, USB выход в удобном месте на центральной консоли, мягкая обивка консоли области АКПП, ниша для смартфонов в центральном тоннеле для задних пассажиров c 2-мя USB входами.

Подогрев руля

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

День первый: знакомство

Кататься на такой машине в городе или по трассе – не особо интересно, она просилась в свою естественную среду обитания. Это бескрайние поля, это леса, это грязь. Изначально мы собирались заглянуть в Ганино, есть там одна местность грязевая, но грязи там в меру. Погода была хорошая, сухо, грязи, к сожалению, не было. Вернее она была, но сухая. Окей, мы поехали на поле перед Порошино. Почему туда? Очень просто. Там частенько проводят автомобильные мероприятия, там безопасно, имеется очень крутая трасса. В 2018 году Mitsubishi организовали очень крутое мероприятие «Легенды Дакара». Тогда приехал чемпион мира по «Ралли Дакар» Хироши Масуока. По этой же дороге он гонял на Mitsubishi Pajero Sport. Вот и мы захотели оказаться в шкуре Хироши.

Именно на этом аэродроме я понял, что шестиступенчатый автомат на этом автомобиле был весьма кстати. В паре с 181-сильным турбодизелем он работает превосходно. Конечно, перед разгоном он «думает», примерно секунду, но зато потом делает резкий прыжок и реально идет напролом. На этом поле много неровностей, дорога типа «стиральная доска», подлеты, ухабы. Но ведь это новый Mitsubishi L200, как заявил автопроизводитель, теперь здесь рама жестче на 7%. Также переработана подвеска, речь идет об амортизаторах, их диаметр был увеличен. Действительно, заглядываешь под автомобиль, а там все нереально массивное и прочное.

Очень жаль, что в коробке не было спортивного режима, ведь так хотелось чуть больше драйва. В первый день мы решили покататься по полю с включенными системами стабилизации и полным приводом. Мы ехали по полю примерно 80 км/час, раскачек стало действительно меньше, а системы стабилизации реально оберегали нас, ибо песка и сырой травы (позже пошел дождь) там было предостаточно, машину могло запросто отправить в неуправляемый занос. Дорожный просвет у этого внедорожника – 220 мм, но под передним бампером он чуть меньше. Но такого клиренса нам вполне хватало, ведь в самую грязь мы не забирались.

Экстерьер

Mitsubishi L200 2020

Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.

  • Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота. В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
  • В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
  • Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.

Mitsubishi L200 2020

На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2020 демонстрирует:

  • черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
  • закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
  • эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.

Mitsubishi L200 2020

Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:

  • украшенный небольшими рельефами откидной борт;
  • вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.

Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.

Mitsubishi L200 2020Mitsubishi L200 2020Mitsubishi L200 2020Mitsubishi L200 2020

Техническая составляющая

Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.

Усилен кузов

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).

Подвеска изменена в сторону комфорта

Подвеска изменена в сторону комфорта

Передние суппорта от Pajero Sport

Передние суппорта от Pajero Sport

Полный привод предлагается в 2-х версиях: Easy и модернизированное второе поколение Super Select.
Вместо виско-муфты теперь дифференциал повышенного трения TORSEN, который блокируется как из-за разницы момента и разницы скоростей.
Основной конкурент нового пикапа Mitsubishi L200 — это Toyota Hilux.

Второй день: решил «пожестить»

На второй день я решил «пожестить», я отключил системы стабилизации и переключил автомобиль на задний привод. Скажем так, веселья захотелось. В этот же день шел серьезный ливень, на этом же поле вся трава была сырая и примятая. Автомобиль с легкостью можно было отправить в занос. Чтобы слегка привыкнуть к такому состоянию, я решил пару минут покрутить «пятаки». Вот теперь я почувствовал раскачку кузова, причем серьезную. Но это неудивительно, я отключил все системы стабилизации. Теперь реально Mitsubishi L200 превратился в автомобиль для гонок «Ралли – Дакар». Оператору я предложил держаться покрепче…и это было не зря. Машину носило из стороны в сторону, заносило, спасало только мастерство водителя. Это не минус, это реальный факт, так будет на любом автомобиле. Но при этом ехать в машине было комфортно и весело. За эти два дня полевых выходов мы зарядились массой эмоций, ведь с детства я мечтал стать гонщиком, а эта тачка помогла мне на момент осуществить свою мечту. Полевой тест-драйв пройден.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2020

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

Салон Mitsubishi L200 2020Салон Mitsubishi L200 2020Салон Mitsubishi L200 2020

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Салон Mitsubishi L200 2020

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Салон Mitsubishi L200 2020

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Салон Mitsubishi L200 2020

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.

Технические характеристики

Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.

Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.

Двигатель Mitsubishi L200 2020

В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2020 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
  • Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.

Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.

Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.

mitsubishi-l200-2019-1

Фото Мицубиси L200 2019-2020

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.

mitsubishi-l200-2019-2

Задняя часть кузова

Городские условия

Несмотря на серьезные габариты Mitsubishi L200 2019, в городе она чувствует себя отлично. Напомним, что длина автомобиля составляет примерно 5,2 метров, а вес почти 3 тонны. Этого веса просто не чувствуется, машина едет словно «пушинка». Серьезный парень. В маневрах она вас не ограничивает, захотел пойти на обгон – без проблем, она двигается некими прыжками. «Тапку» в пол – и она прыгает вперед. Самая большая проблема «Л200» – это его габариты, если быть точнее, то парковка. Если вы живете в частном доме с собственной парковкой – проблем у вас не будет. А вот дворы старых многоквартирных домов – дело другого характера. Вы будете занимать много места, соседям такое не понравится точно. Вам придется тратить больше времени на поиск парковочного места. Но не спешите с выводами, этот автомобиль дает вам свободу парковке: можно припарковаться в любом сугробе, на ухабе или уклоне. Кстати, о грязи и ухабах. На этом автомобиле установлена система Super Select, благодаря ей можно переключаться с полного привода на задний на скорости до 100 км/час (и наоборот с заднегона полный).

Благодарим автосалон Mitsubishi в Кирове за предоставленный автомобиль. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: 512-000. Адрес: г. Киров, улица Московская, 106 а.

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.

mitsubishi-l200-2019-3

Интерьер

mitsubishi-l200-2019-4

Панель приборов

mitsubishi-l200-2019-5

Картинка с камер кругового обзора

Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.

mitsubishi-l200-2019-6

Посадочные места

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда выйдет на мировой рынок в модификациях Invite, Invite+, Intense и Instyle, отличающихся мощностью приводов, функционалом и количеством дополнительных опций.

Цена базовой модели составляет около 2 000 000 рублей, максимальная стоимость заряженных топовых версий может быть на 600 000 больше.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года

Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.

Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.

Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.

Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Старт продаж в России

Скорее всего, заявленная на март 2019 года дата выхода в России будет перенесена на более поздние сроки.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Конкурирующие модели

Анализ ценовых и эксплуатационных характеристик однотипных моделей позволил выявить перечень наиболее реальных соперников и конкурентов. В верхних позициях аналоги с кузовом «пикап»: Фиат Фуллбэк, Тойота Хайлюкс, Мерседес Бенц Х-класс, Фольксваген Амарок.

Видео и тест-драйвы


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий