Отзывная компания бмв е70

BMW X3 F25 — история болезни

BMW X3 F25 Спереди

На вторичном рынке большинство моделей X3 представлены в дорестайлинге. Почти все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Самые же популярные двигатели у X3 — двухлитровые бензиновый и дизельный.

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США – в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Кузов

Металл для кузовных деталей X3 использован отличный, коррозии почти неподвластен. А это значит, что следы ржавчины указывают на плохой ремонт детали. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно подвержено сколам.

BMW X3 F25 сзади

Гидроизоляция дверей лет через 5-7 отклеивается и в салон из-под дверных карт может попадать вода. Также вода может попадать внутрь через уплотнение дополнительного стоп-сигнала при мойке под давлением. От влаги страдает и сам стоп-сигнал и то, что находится в этот момент в багажнике.

Лобовое стекло очень чувствительно к царапинам и сколам. Обычно к 30 тысячам километров уже полно сколов. А если не следить за износом дворников, то очень скоро в их рабочей зоне образуются потертости.

Продление гарантии – что это?

Мы предлагаем нашим клиентам официально продлить гарантию на автомобиль, став участником специальной программы. В отличие от полиса автоКАСКО новая услуга снижает затраты на ремонт, необходимость которого вызвана механическими поломками по результатам.

Договор продления гарантии касается основных узлов, агрегатов и систем автомобиля. В зависимости от выбранного тарифа вы сэкономите на дорогостоящем ремонте двигателя, рулевого управления, сцепления АКПП и других составляющих транспортного средства.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

Салон

Место водителя

У X3 калининградской сборки экокожа сидений не любит морозы. Зачастую элементы с лопнувшей кожей менялись еще по гарантии. Эта же проблема касается и руля. К 100 тысячам километров он уже весь в потертостях и непрезентабельно выглядит.

Задний диван

При активном использовании бардачка года через четыре может отклеится его внешняя декоративная панель.

Багажник

Посторонние шумы в салоне могут создавать боковые стекла при их опускании, поднимании. Также скрипят замок багажника и панорамная крыша. Если кажется что скрипы идут из передней панели, то скорее всего панель тут не причем, а виновника шума газовые упоры капота.

Что не покрывается гарантией

Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.

Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.

Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.

Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.

Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.

Электрика

Проблему с парктроником не удалось победить с прошлого поколения, его датчики часто отказывают и глючат.

Передняя оптика страдает прежде всего от пыли и песка. Стекла противотуманок и фар становятся матовыми и плохо светят. Выходу из строя подвержена и задняя оптика. Платы светодиодных фонарей могут умереть уже спустя лет пять. Тут либо менять плату или фонарь в сборе, либо восстанавливать плату у умельцев.

Бывают моменты когда электропривод багажника отказывается реагировать на кнопку. Одной из причин этому может служить ручное закрытие крышки багажника с электроприводом.

Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

Проблемы с раздаткой bmw e70/e71

Гарантии на качество проведенных работ

При замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией 4. При предъявлении карты развал–схождения 5. Для автомобилей не старше 2 лет 6. При выполнении рекомендаций по эксплуатации сервисной станции 7. Что наступит раньше 8. При замене направляющих и натягивающих элементов

оставляет за собой право изменить условия гарантии с обязательным опубликованием новых условий на сайте.

Обслуживание BMW после того как закончилась гарантия.

Если ваш BMW только сошел с гарантии и вы считаете, что дальнейшие посещения официального дилера BMW для вас дорого, мы предлагаем вам сервис и ремонт БМВ гораздо дешевле, чем у дилера. Мы работаем в оперативном режиме т. к.

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Гарантия на автомобили бмв

располагаем складом запасных частей с необходимым наличием, поэтому послегарантийный ремонт БМВ в компании Рейспорт осуществляется без задержек и точно в оговоренный срок. При сложных ремонтах, редкие детали быстро доставляются до нашего центра отделом логистики, именно поэтому у нас нет долгих очередей как у официальных дилеров БМВ.


Лояльные цены позволяют обслуживать в нашей компании и новые модели и версии 20 летней давности. Цены за нормо час разнесены на группы.

Обслуживая свою машину у нас вы получаете абсолютно прозрачное взаимодействие с нашей организацией, по вашему желанию с вами согласовывается каждый шаг, чтобы не было не приятных сюрпризов по окончанию ремонта или обслуживания вашего BMW. У нас существует лояльная система скидок для постоянных клиентов и конечно же вы получаете гарантию БМВ на все виды работ. В нашем центре доступна любая форма оплаты за ремонт БМВ, вам не придется искать банкомат, чтобы расплатиться картой.


Параллельно с ремонтом вашего автомобиля в цеху Рейспорт вы всегда увидите интересные и редкие экземпляры машин.

Открытая ремзона позволяет пройти во время обслуживания в цех и присутствовать при всем процессе ремонта, пока автомобиль BMW находится на подъемнике. Вы можете задать непосредственно исполнителю любые вопросы касаемые вашей машины. Для вашего удобства у нас перед центром охраняемая парковка на случай, если вы оставили машину в ремонт и уехали в отпуск или командировку, автомобиль пройдет все оговоренные манипуляции и спокойно дождется вас находясь под охраной и камерами с видео фиксацией. Наши цены за нормо час привлекают всю обслуживаемую нами аудиторию, поэтому в нашей галерее вы можете видеть автомобили которые только сошли с конвейера BMW, так и машина с возрастом 5, 10, 20 и более лет.

Приезжайте к нам, чтобы познакомиться или попробовать воспользоваться нашими услугами и мы уверены, что это будет взаимовыгодное сотрудничество на долгие года. Мы ищем клиентов не на разовое посещение, а на всю жизнь.

Пример расценок и нормо часа BMW в Рейспорт

ГИД по компании Рейспорт

Лучший сервис БМВ в Москве отзывы

Чистка и мойка радиаторов на BMW

Статьи по теме:

  • БМВ 7 Е38 BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколениеТак как второе поколение было снято с производства, было…
  • МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАДАР ДЕТЕКТОР В РОССИИ Чаще всего автомобилисты, говоря об антирадарах, имеют в виду радар-детектор. Это два абсолютно разных устройства. Именно антирадары запрещены законом,…
  • БМВ 6 СЕРИИ 1 поколение (E24), 1976–1989Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до…
  • ДИЗЕЛЬ В РОССИИ Доля дизельных моделей и модификаций в общей картине легкового автопарка значительно меньше, чем авто с…

Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

BMW Dynamic drive

Трансмиссия

В заднем редукторе нет сливного отверстия, при замене масла его придется оттуда выкачивать. В остальном же они вместе с карданами достаточно надежны и рассказывать про них нет смысла.

Коробка передач

Восьмиступенчатая коробка передач ZF получилась вполне надежной. При должном уходе способна отходить до 300 тысяч километров. Однако не всегда так было. На самых первых версиях стопорные кольца осей протирали алюминиевый корпус коробки. Стружка само-собой попадала в масло и мешала правильной работе кпп. Но инженеры быстро модифицировали стопоры, и проблема ушла. Пластиковый поддон со временем деформируется и начинает пропускать масло. Большие нагрузки при непрогретом масле быстро выведут из строя фрикционы. Следом за ними начнут изнашиваться и соленоиды, а если игнорировать проблему, то под замену пойдут и втулки.

Раздаточная коробка

В конструкции раздатки не предусмотрен масляный насос, это значит, что масло разбрызгивается на трущиеся детали при работе. Во время старта большее количество деталей некоторое время работают почти на сухую. А вентиляция выполнена в виде простой трубочки, ни клапана, ни пыльника здесь нет. Соответственно в раздатку попадает влага. Все это вместе приводит к активному износу муфты уже к 150 тысячам километров, а следовательно появятся толчки и дерганья в трансмиссии.

Подвеска

Задняя подвеска X3 F25

Все части подвески X3 достаточно надежны. Самые слабые элементы: стойки стабилизатора и плавающие сайленблоки пройдут не меньше 80 тысяч километров. Следующие на очереди передние амортизаторы, как правило, их ресурс 120 тысяч. Задние же амортизаторы способны ходить вплоть до 180 тысяч. На этом же пробеге обычно выходят из строя и остальные ранее не меняный детали подвески: сайлентблоки передней и задней подвески и шаровые опоры.

Выводы

При выборе марки и модели автомобиля не «западайте» на большой заявленный срок гарантии. Вначале оцените, собираетесь ли вы пользоваться автомобилем все, например, пять лет. И подумайте, что в течение тех пяти лет бесплатно ремонтировать будут только двигатель и коробку передач, да и то при соблюдении всех условий. Так что оптимальным сроком гарантии считаю три года, при этом чем меньше список ограничений, тем лучше.

Рулевая рейка

Электрическая рейка впервые появилась именно в этом поколении X3. И никак она не хотела работать дольше 50 тысяч километров. Очень много владельцев меняли ее по гарантии. Подшипники на валу и пластиковые втулки начинали греметь и стучать. Однако в 2014 году инженерам все же удалось победить эту проблему и теперь рейка не досаждает до 80 тысяч километров. А рулевые тяги с наконечниками исправно работают вплоть до 100 тысяч.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий