Отзывы автовладельцев зоти т 600

Содержание

Авто Zotye T600: отзывы владельцев

Кроссовер Zotye T600 был представлен вниманию публики в 2013 году. В Китае эта модель пользуется огромной популярностью – в месяц покупается порядка 13-14 тысяч экземпляров. К тому же в 2014-м автомобиль завоевал звание лучшего кроссовера года. В России эта модель тоже известна, хотя рейтинг продаж не так впечатляет. Однако многие люди, владеющие Zotye T600, отзывы оставляют с удовольствием. Их, как и технические характеристики модели, следует отметить особым вниманием.

zotye t600 отзывы

Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600. Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.

Новый китайский Zotye T600

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Zotye T600 дизайн

Zotye T600 – бюджетный кроссовер средних возможностей

фото кроссовер Zotye T600 2016-2017 года

Во время кризиса некоторые модели ушли с российского рынка. Но есть и такие, которые именно сейчас начали поступать в продажу. Вот, например, доселе малоизвестный нам бренд «Зоти», разумеется, из Китая, представляет свою новинку модель zotye t600. К слову сказать, у себя на родине в Китае эту марку сверхпопулярной тоже сложно назвать. Ведь она ещё очень молодая. Основана всего лишь в 2005 году, но при этом в её модельном ряду насчитывается уже 12 моделей, от электрических крох, наподобие Smart, до большого бизнес-седана. Кстати, в линейке моделей электромобилей насчитывается пять штук — неплохо для одиннадцатилетнего производителя.

Вернёмся к Zotye T600. Вы стали отвыкать от дизайнерских заимствований китайских предводителей? Видимо ещё рано. Во внешности этого кросовера без труда угадывается Audi Q5, если посмотреть на машину сбоку. И Volkswagen Tuareg, если взглянуть спереди. При этом платформа, на которой построен Т600, корейская, а маркировка на двигателе говорит о том, что это хорошо знакомый Mitsubishi 4J15S. В Интернете бытует мнение, что за основу был взят Hyundai ix55, но если изучить машину на подъёмнике, то можно увидеть знакомую подвеску ix35. Китайцы оставили всё, что нужно для полного привода. Огромный тоннель, места под раздатку и задний редуктор, точки крепления всех агрегатов.

Быстрый переход к разделам

Zotye T600 с двигателем Мицубиси

Zotye T600 (новый Зоти Т600 2017) – современный кроссовер китайского производителя,продающийся на территории РФ с прошлого года, объявил старт продаж автомобиля, получившего новый двигатель.

Zotye T600 фото

Фото автомобиля, видео обзор кросса, тест-драйв, технические характеристики паркетника и комплектации стандартного кроссовера мы вам напомним. А с недавнего времени новый китайский кроссовер Zotye T600 купить у дилера можно с лицензионным двигателем Мицубиси

Интересный и противоречивый кроссовер Zotye T600 2020-2021 года, комплектации и цены, фото

Чтобы гарантированно выжить на современном рынке автомобилей, нужно воровать. Аккуратно, тихо и планомерно. Так, как это делает китайская компания Zotye. По крайней мере, они это делают максимально честно — покупают лицензии на платформы и двигатели, а дизайн могут срисовать у более успешных западных компаний. Честными получаются и автомобили — в меру дешёвые, в меру практичные и самое главное — в меру похожие на наиболее популярные ходовые модели рынка Европы.

Новая модель Zotye T 600 продолжает серию великолепных копий в натуральную величину. Фирма — частная, а это значит, что спрос с неё невелик. Особенно в России, где за авторскими правами следят не особо тщательно. Более того, официальный дилер Zotye в Москве — это даже не компания, не фирма, а частное лицо по имени Цян Ли. Десять моделей, из них два электрокара. Правда, из этого разнообразия в России пока доступны только несколько автомобилей — не особо ходовой седан Z 300 и набирающий популярность кроссовер Zotye T 600, который вызывает некоторые противоречия, обвинения… и клиентский ажиотаж.

Дизайн

Стильный внешний вид является первой причиной популярности этого кроссовера. Этот же вывод можно сделать, взглянув на оставленные о кроссовере Zotye T600 отзывы.

Автомобиль привлекателен потому, что многие его черты дизайнеры переняли у Volkswagen Touareg и Audi Q5. Правда, копированием это назвать сложно, поскольку «корма» автомобиля выполнена в типично азиатском стиле. Это можно понять по острым углам и форме фар. К тому же габариты китайского паркетника отличаются от размеров этих моделей. В длину он достигает 4 631 мм, в ширину – 1 893 мм. Высота его равна 1 694 мм, а колесная база – около 2 807 мм. И клиренс у этой модели отнюдь не внедорожный. Он равен 16.1 см. В то время как у «Туарега» дорожный просвет достигает 22 см. У Q5 он незначительно меньше (20 см).

Впрочем, несмотря на все нюансы, машина людям нравится. Они отмечают вниманием солидным бампер с аккуратными «противотуманками», большие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, мощный капот, хромированную радиаторную решётку. Да и вообще, целостный, собранный, подтянутый кузов не может показаться нестильным.

zotye t600 отзывы владельцев

О компании Zotye

Производитель китайских кроссоверов Zotye Auto является лидирующей компанией на авторынке Китая. В концерне, основанном в 2005 г., реализуются инновационные разработки, позволяющие увеличивать управляемость и комфортабельность моделей машин. Фирма выпускает экологичные и высокотехнологичные автомобили, отличающиеся стильным дизайном, высокими ходовыми характеристиками, качеством, надежностью, комфортабельностью и доступной стоимостью.

о компании zotye auto

Компания производит линейку комплектующих товаров для машин, обеспечивает материалы для оборудования других транспортных средств. Предприятие производит легковые и грузовые машины, микроавтобусы, мотоциклы, автомобили премиум-класса. В перечне популярных моделей автоконцерна — кроссовер T600 и седан Z300. Автомототехника выпускается не только на территории страны — автомобили производят в филиалах компании в других государствах.

Технические характеристики кроссовера

До недавнего времени официальные дилеры предлагали для кроссоверов Zotye T600 России исключительно бензиновый турбодвигатель (1.5 л.), работающий в генерации с пятиступенчатой механической коробкой. Мощность данного мотора, паспортные данные, не так давно были уменьшены до 149 лошадиных сил (прежняя мощность составляла 162 лошади). Номинальное уменьшение мощности повысило привлекательность кросса с точки зрения уплаты транспортного налога

Экстерьер

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Zotye T600 экстерьер

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Zotye T600 внешний вид

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Zotye T600 вид сзади

Привод — только передний

При этом полноприводной модификации у Zotye T600 нет. Собственно, ничего страшного в этом нет, в любом случае оффроуд — не для этой машины. Геомертическая проходимость у неё оставляет желать лучшего Клиренс небольшой, ходы подвески маленькие, так что вывесить этот кроссовер не составляет никакого труда.

картинки кроссовер Zotye T600 2016-2017 года

Что такое Zotye, или как правильно копировать

Новый Zotye T600 2020-2021 модельного года

Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая. Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем. Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов.

Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу. В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей. Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200. Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600.

С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными. «Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения. Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие.

BMW X6: засос на 4,5 миллиона

Внутреннее убранство

Салон модели Zotye T600 отзывы получает исключительно положительные. Что неудивительно. Лишь взглянув на него, можно ощутить роскошь интерьера. Салон радует высококачественными отделочными материалами, хорошей сборкой, внушительным перечнем современного оборудования и неплохим запасом свободного пространства.

Также люди отмечают вниманием высокий уровень эргономики. Посадка высокая, но не «автобусная». К ней можно быстро привыкнуть. Сиденья удобные, да и обзорность хорошая. Сзади достаточно места для размещения троих пассажиров. Багажник имеет 334-литровый объём, но его можно значительно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Правда, ровного пола не получится, это минус. Поскольку сиденья складываются в пропорции 40:60.

Кстати, многим нравится индивидуальность интерьера. Дизайнеры не пытались скопировать какую-либо модель. Более того, присутствуют даже оригинальные решения. К примеру, вентиляционные дефлекторы разработчики поместили под углом. Владельцы говорят, что отсутствие аляповатости, топорщащихся уплотнителей, саморезов, перекосов и щелей не может не радовать. Есть, конечно, небольшие нюансы. Кожа, например, выглядит несколько грубо, но зато она надёжная – стойко выдерживает грязь, не царапается и легко поддаётся чистке.

zotye t600 sport отзывы

Новый Zotye T600 цена

Купить Зоти Т600 2017 года, с двухлитровым движком Мицубиси, возможно за 1,229 млн. рублей. Кроссовер аналогичной комплектации, но с турбированным мотором и механикой официальные дилеры предлагают по цене 974 тысячи рублей

Размещенные ниже у Зоти Т600 фото выдают сходство китайского кросса с Фольксваген Туарег. Китайский авто начал сходить с конвейера в 2013 году. Для продажи в России машину собирают крупноузловым методом в Белоруси, на мощностях завода Юнисон. За 2016 год официальные дилеры смогли реализовать на территории РФ всего 294 кроссовера Zotye T600

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Zotye T600 интерьер

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Zotye T600 салон

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Zotye T600 багажник

Тест-драйв Smart Forfour: хорошо, но много

В общем, почти сплошной позитив. Пока не начинаешь всем этим пользоваться. ЖК-экран бортового компьютера между двумя циферблатами спидометра и тахометра вполне интеллигентен и приличен. Но я так и не смог понять как на него выводить показания расхода топлива. Хотя бы среднего. О количестве бензина в баке красиво докладывает отдельная шкала — столбик из восьми горящих квадратиков на электронной «приборке». Получив машину с полным баком, к концу третьего дня езды на работу и с работы я начал напрягаться: бортовой компьютер упорно настаивал, что бензобак машины заполнен до отказа. Но утром следующего дня от сердца отлегло. После запуска двигателя «бензометр» резко сменил вечерние показания, продемонстрировав вполне правдоподобные «пол-бака в запасе».

Впрочем, относиться с изрядной долей недоверия к своей бортовой автоэлектрике Zotye T600 приучил еще до описанного момента. У него на руле, как и положено «в лучших домах», имеются кнопки управления «музыкой» и прочими «блютузами». Но работают они по своему собственному «графику». Периодически все они просто отключаются. А запустив мотор после стоянки обнаруживаешь, что руль опять ожил… Или взять тот же монитор вверху центральной консоли. Нормальный такой тач-скрин, и даже не особо тупит при нажатиях, все хорошо.

Но вот незадача, думал я катаясь который день на этом замечательном «китайце» и поглядывая на него: крышу стеклянную в T600 воткнуть сумели, наши «братья навек», а банальную камеру заднего вида — не додумались! И только решив пофотографировать машину, я, совершенно неожиданно для себя, выяснил: камера заднего вида тут таки есть! Но не работает.

В «электрических» приколах участвует и система автоматического влючения-выключения головного света. Она исправно, в зависимости от освещенности, зажигает и гасит фары. Но периодически забывает выключить «габариты» после того как ты нажатием кнопки на ручке двери запрешь машину. Из-за этого я как-то весь вечер посматривал на автостоянку напротив и хихикал над «каким-то идиотом, который забыл выключить фары». Утром выяснилось, что ржал я над самим собой. На этом фоне тоже неработающий датчик уровня стеклоомывающей жидкости воспринимается как должное.

Да, в реальной жизни все эти электрические «косяки», конечно же, можно убрать при посещении официального дилера Zotye. Но беда в том, что они обычно появляются не «хором», а по одному и это означает нескончаемые поездки на СТО. Которых в столице, например, всего 3(три) штуки. Похоже, эксплуатация T600 привнесет в повседневную жизнь владельца массу новых смыслов…

Что под капотом?

Эта модель предлагается с двумя двигателями. Один вырабатывает 162 лошадиные силы при объёме в 1.5 литра. Этот агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель вырабатывает 177 «лошадей» при объёме в 2.0 литра. И он может управляться как той же МКПП, так и 6-диапазонным «роботом» DCT.

Машина Zotye T600 отзывы получает неплохие. Люди говорят, что каждый из двигателей ведёт себя спокойно до 2000 об./мин. Сцепление никаких неудобств не вызывает, педаль вполне информативная и упругая. В пробках тяговитый мотор даёт возможность двигаться на 1-й или 2-й скорости как на холостых оборотах, так и до 1000 об./мин. Заглохнуть не пытается, непонятных шумов не издает, а только позволяет поддерживать определенную скорость на текущей передаче. Его эластичности вполне хватает для передвижения со скоростью потока.

 кроссовер zotye t600 отзывы

Габариты и внешний вид

габариты

Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.

салон Zotye T600

Недорогой китайский кроссовер Zotye T600. Обзор, цена, характеристики

Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.

руль

Мультимедийная система

Бросается в глаза огромный дисплей мультимедиа системы, его диагональ восемь дюймов. Мультимедиа система управляется операционной системы Андроид. Есть классические для андроида клавиша возврата и клавиша домой. Управляется все достаточно просто.

Есть и некоторые претензии. В первую очередь за счёт того, что абсолютно всё управление мультимедиа системы осуществлять за при помощи сенсорного дисплея. У него не очень большая яркость, поэтому в яркую погоду его, к сожалению, не очень хорошо видно. Например, когда нужно изменить громкость мультимедиа системы, приходится всматриваться искать, где же эти кнопочки для изменения громкости.

Так же управление подогревом сидений у Zotye T600 выполняется при помощи сенсорного дисплея, на который выводится соответствующая информация. Это выглядит как стильно и современно, но не очень удобно при повседневном пользовании.

Приборы простые и незамысловатые. Обычная белая подсветка, монохромный дисплей бортового компьютера, но, честно говоря, не хватает какой-то дороговизны. Хотелось бы увидеться у Зоти Т 600 какой-нибудь цветной, красивый дисплей, но не будем забывать, что эта машина стоимостью до 1 млн. рублей.

Почему делается акцент на стоимости Zotye T600? Потому что удивляет то, что при такой цене у машины есть полноценная огромная панорамная крыша, во всю длину салона. Плюс к этому здесь есть люк, сдвигаемый электроприводом. Такие вещи, как правило, свойственно более дорогим автомобилям.

фотографии салона Zotye T600 2016-2017 года

Чем порадует новый Зоти Т 600 2020-2021 года

На фото интерьер Зоти Т 600

На фото интерьер Зоти Т 600

Как ни странно, откровенной китайщины в этой машине нет. По крайней мере, те экземпляры, которые проходили тест-драйвы, не звенят металлическими панелями, как оцинкованное ведро, а все двери закрываются с приятным звуком. При этом кузовные зазоры выдержаны строго по стандарту, ровные и одинаковые везде. Уже только это радует, за такие-то деньги! Предмет особой радости — интерьер. Китайцы научились маскировать феноловый запах, здесь его нет и в помине, хотя пластиковые элементы салона жёсткие. В дизайне есть даже оригинальные решения. К примеру, интересно решены салонные дефлекторы обдува — ролики, которые отвечают за управление потоком воздуха, расположены под углом.

К материалам, из которых выполнен салон, придраться сложно, да и уровень сборки салонных панелей приличный. В этом салоне не найти торчащих саморезов, неопрятных строчек, раковин и заусениц на пластике, разве что с пластиковой древесиной тут явный перебор. Псевдодерево везде — и на дверных картах, и на передней панели, и на центральной консоли и его явно много. Ненастоящая и кожа, правда, за такие деньги хотеть полностью кожаный салон было бы наивно. А мультифункциональный руль, довольно приятный на ощупь и хваткий, можно было бы и натуральной кожей обшить, особенно в топовой комплектации. Впрочем, дерматин довольно крепкий и качественный и, по отзывам владельцев, моется и чистится очень хорошо, при этом не царапается. К передним креслам никаких претензий нет, регулировок хватает, обзор отличный, единственное, что можно было бы добавить, так это регулировку поясничного подпора.

Отзывы владельцев Зоти Т 600

Багажный отсек не отличается большими размерами

С эргономикой дела обстоят похуже, большой беды нет, но есть несколько нелогичных решений. К примеру, кнопка отключения системы стабилизации спрятана ни где-нибудь, а в самом углу приборного щитка, её не сразу и найдёшь, а кнопки интенсивности обдува в комплектациях с климат-контролем перепутали местами. Хотя, привыкнуть можно. Сама панель приборов не выедает глаза китайской ядовитой подсветкой, даже монохромный дисплей бортового компьютера светится спокойным цветом. Приборы имеют постоянную подсветку, что обеспечивает хорошую читаемость шкал в любое время суток и при любой освещённости.

На автомобилях для китайского рынка штатная мультимедийка разработана на базе Андроид, но в России устанавливают совсем другое устройство. Говорят, что родную систему так и не смогли приучить к нашим условиям, поэтому установили другую, на базе Windows. С одной стороны, это неплохо, поскольку появилась возможность установить навигацию Навител. С другой стороны, система приучена к работе со стилусом, что в автомобиле не совсем удобно, да и логика работы у неё своеобразная. Зато в пробках можно сложить пасьянс, в прошивку включено ещё несколько стандартных майкрософтовских приложений, вроде калькулятора, смены обоев, куча часов, секундомеров и таймеров, компас и другие приятные мелочи.

Renault Kaptur: Logan в девичьей шкуре

Об эксплуатации

Впрочем, кое-какие отрицательные моменты тоже имеются у авто Zotye T600. Отзывы позволяют в этом убедиться.

Например, на затяжных подъёмах двигатель начинает демонстрировать свои недостатки. Набрать скорость или добавить езде активность не удастся без включения пониженной передачи. Динамику кроссовер продемонстрирует, когда мотор раскрутится выше 2000 об./мин. Кстати, ускорение очень резкое, даже внезапное. К этому многим приходится привыкать. Хотя, как уверяют владельцы автомобиля, при ускорении мотор не издаёт сильно громких звуков.

Ещё люди, оставляющие о Zotye T600 отзывы, говорят, что оставляет желать лучшего и работа МКПП. Если характер езды спокойный, то найти рукой и перевести передачу получается легко. Но при высоких оборотах моментально попасть в 5-ю или 4-ю с более низких не удается сразу. Рычаг упирается, а пока человек пытается его перевести, автомобиль теряет ход. Хотя другие оставленные о Zotye T600 отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что этот механизм со временем разрабатывается, и недостаток устраняется.

машина zotye t600 отзывы

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Ходовые качества

Адаптация к российским условиям заключается в том, что китайский автомобиль обладает хорошим ходом на разных типах дорожных покрытий. Модель снабжена двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине. Полезный объем бака составляет 1498 см³. Автомобиль может развивать скорость 180 км/ч, период разгона до 100 км/ч составляет 9,7 секунды. Расход топлива при езде по городским территориям составляет 7,9 л на 100 км.

Безопасность Zotye T600

Мультимедийная система кроссовера

Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

Рулевое управление

Но есть и откровенные недостатки. Например, руль регулируется только по углу наклона. К тому же хоть диапазон у него и большой, но находится этот диапазон где-то внизу. Постоянно хочется задрать руль немного повыше, но его можно только опустить вниз, где он будет практически лежать на коленях водителя. П вылету руль не регулируется.

С точки зрения хранение каких-то мелочей, есть, с левой стороны, откидная ниша и перчаточный ящик, небольших размеров, но выполненный неплохо. Документы размером А4 туда вмещаются. Есть достаточно вместительный бокс между сиденьями первого ряда, в нем же находятся разъемы USB и AUX. Там же имеются два подстаканника. Пепельница и прикуриватель расположены на центральной консоли. Есть здесь и навигация.

Skoda Yeti Monte Carlo: Монако по-московски

Заканчивая с делами салонными, нельзя не отметить, что задним пассажирам грех жаловаться на судьбу: просторно и ногам, и потолок на голову не давит. Даже подогрев сидений у них имеется. Удивил багажник — всего 344 литра, чуть больше чем у Ford Focus хэтчбек!

Зато под его полом — полноценная «запаска». Ходовые характеристики Zotye T600 очень хороши. Но только для «китайца». Во-первых, этот «кроссовер» на самом деле никакой не кроссовер — привод тут исключительно передний, а дорожный просвет, почти как у Renault Logan — 180 мм. Во вторых, под капотом, утверждают фирменные ТТХ, стоит единственный и неповторимый турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 162 л.с. Хотя в СТС машины значится 149 л.с. Как бы то ни было, но хоть как-то тянуть эта жужжалка начинает лишь примерно с 2500 оборотов в минуту, когда включается турбина. Как следует она раскочегаривается лишь в диапазоне 3000−4000 об/мин. Водителю приходится приноравливаться не только к данной «тонкости».

Коробка передач на Zotye T600, верней человек, который ее придумал, заслуживает особой благодарности: как бы еще удалось столь живо воскресить воспоминания юности, когда я точно такими же движениями угадывал одну из пяти передач в моей первой машине — гнилом «Москвиче 2141». Создатель МКП Zotye не только одарил ее невнятной «мешалкой» вместо рычага переключения передач, но и бестолковым подбором передаточных отношений. Из-за этого пилоту T600, чтобы хоть как-то реализовать странные энергетические потенции моторчика, приходится учитывать еще и извращенческий норов «механики».

Кстати, заговорив о силовом агрегате, не могу не отметить поразительную вещь: его почти не слышно в салоне! В этом китайцы, без шуток, молодцы. Еще бы как-то убрать мощные аэродинамические шумы на скоростях выше 100 км/ч… Впрочем, на Zotye T600 до столь астрономических скоростей разгоняться как-то не хочется. Исключительно потому, что подвеска, вполне приличная (для «китайца») на прямой и ровной дороге, заставляет машину трястись всем корпусом даже на небольшой неровности.

А если, не дай бог, ямка попадется под колесо в повороте (даже на минимальной скорости), то тут аж руль начинает ходить ходуном так, словно машина рухнула, ка минимум, с полуметровой ступеньки… В общем, не самая приятная в управлении машина. Хотя, если сравнивать с дорожными качествами текущего репертуара АВТОВАЗа или ульяновского «ю-эй-зи», то T600 и правда иномарка. И стоит он, кстати, вполне иномарочно — от 850 000 рублей. А в максимальной комплектации все 950 000 рублей.

Поведение на дороге

Эту тему люди, оставляющие про кроссовер Zotye T600 отзывы, не забывают упомянуть. Автомобилисты говорят, что ходовая часть у этой модели неплохая. Дорогу машина держит хорошо, хотя неровности не «глотает», а мягко покачивается на них. Это делает из автомобиля не внедорожник, а городской паркетник.

Многим не хватает от подвески собранности. И работает она слишком шумно. Все ямы, стыки и выпуклости подвеска пересчитывает с глухим стуком. А на грунтовых дорогах шум только усиливается. В особенности если приходится ехать по бесчисленным промоинам. Тогда начинает мешать ещё и явная разбалансировка. Подвеска становится будто бы разболтанной. Это отражается и на рулевом управлении – «баранку» словно уводит в разные стороны при прохождении каждой неровности. Так что эта машина подойдёт лишь для езды по городу и хорошим трассам.

Второй ряд и багажник

У задних пассажиров всё достаточно скромно. Из дополнительного оснащения только пепельница и какая-то непонятная маленькая полочка внизу. На спинках передних сидений есть сеточки. Также в распоряжении сидящих во втором ряду есть подлокотник с двумя подстаканники. Вот и всё. Регулировки сидений в продольном направлении или регулировку спинки по углу наклона не предусмотрено. Единственное, что можно отметить положительного, это отсутствие большого центрального тоннеля. Поэтому здесь смело можно ездить втроем, места для ног вполне достаточно, даже для дальних путешествий. Хорошо и то, что к услугам задних пассажиров имеется огромная панорамная крыша.

Багажник Zotye T600 тоже прост. Скромный объем 344 л при поднятых сиденьях, отсутствие каких-либо дополнительных креплений, ниш, органайзеров и относительно большая погрузочная высота. Которая оправдывается наличием полноразмерной запаски.

картинки багажник кроссовера Зоти Т600 2016-2017 года

Мультимедиа

Модель Зоти Т600 2018 снабжена многофункциональной мультимедийной системой. В салоне машины оборудован широкий дисплей с сенсорным управлением, встроены разъемы USB и AUX, слот для карт SD, комплекс Bluetooth, навигационная система Navitel, есть радио, MP3-плеер, AUX, GPS. После настройки смартфона можно дистанционно управлять системой Bluetooth.

мультимедиа зоти т600

В мультимедийную систему загружены карты разных населенных пунктов, комплекс отличается хорошей графикой. К недостаткам транспортного средства пользователи относят невозможность регулировать размеры шрифта на дисплее.

Трансмиссия

Zotye T600 — это классический городской кроссовер. Причём, надо отметить то, что у этой машины пока что нет и в ближайшем будущем не предвидится полноприводной трансмиссии. Это по умолчанию только переднеприводная машина. Автомат проходит сертификацию в Россию, а пока что машина доступна только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. По ощущениям от механизма приключения передач это коробка фольксвагеновская. Отметим и то, что тот автомат, вернее робот, который будет устанавливаться на этот машину, будет 6.ступенчатым с двумя сцеплениям. Нетрудно догодаться, что это коробка DSG от Volkswagen, которая приводится в Китае. Как она работает, об этом можно будет сказать позднее, когда появится машина с роботом. А пока что можно говорить только о механике.

Как показал тест-драйв Zotye T600, ему явно не хватает шестой передачи. Когда движешься по трассе хочется перейти на ступень выше, чтобы мотор работал на более низких оборотах. Стоит заметить, что мотор малообъемный с турбонаддувом, мощностью 162 л.с. Производитель говорит о том, что машины, которые будут продаваться в России, будут иметь 150 л.с. Скорее всего это не более чем формальность, на самом деле других настроек для двигателя не будет. Просто всё оформят так, чтобы будущий владелец платил меньше налога. Естественно, что в таком случае машина будут более привлекательной.

Спортивная версия

Она была презентована не так давно, и продажи должны начаться в текущем, 2017 году. Пока что сложно найти о версии Zotye T600 Sport отзывы, но характеристики впечатляют. Особенно перечень оснащения. В базовой комплектации есть проекционный дисплей, система инфракрасного ночного видения, спортивный мультифункциональный руль, графическая приборная панель, 2-зонный «климат», доступ в салон без ключа, электрический стояночный тормоз, а также подогрев сидений, многочисленные электрорегулировки и ассистент при подъёме и спуске.

Впрочем, это даже не половина имеющихся в спортивной версии опций. Однако и перечисленные характеристики впечатляют. А желающим приобрести спортивную версию кроссовера остаётся только ждать выхода модели в продажу. Это планируется в ближайшее время.

Силовая установка zotye t600

Двигатель Zotye T600 достаточно резвый, но дело в том, что до 2000 оборотов динамика практически отсутствует. Чувствуется, что крутящего момента внизу не хватает, но после 2000 двигатель очень резво разгоняется, а чем свидетельствуют и паспортные характеристики: до сотни Т 600 разгоняется за время чуть большее 9 секунд. Это неплохая динамика для подобного автомобиля.

Надо отметить и то, что подвеска кроссовера вполне себе современная, но ей явно не хватает энергоёмкости и ходы у подвески очень маленькие. Проезды большие дорожных неровностей, типа выбоин или лежачих полицейских следует делать на очень маленькой скорости, потому что пробить подвеску очень легко.

Фото интерьер Зоти Т600 2016-2017года

Зато крены минимальные, реакции на поворот руля довольно адекватные, без каких-то запаздываний. Отдельное спасибо следует сказать за хорошую шумоизоляцию, причём даже двигатель здесь практически не слышен, разве что только на высоких оборотах. К тому же, когда его слышно, то звучит он очень неплохо, можно сказать приятно.

Странно, что китайцы решили начать продажи Зоти Т 600 в России без версии с автоматом. Она появится чуть позже. Ведь таким образом они теряет большую часть потенциальных аудиторий. Возможно таким образом маркетологи постарались удержать цены ниже психологической отметки в 1 млн. рублей. Базовая комплектация предлагает за 849.000 руб. За безключевой доступ, боковые подушки безопасности, противотуманки, кожаный салон, парктроник и продвинутую мультимедиа систему придётся доплатить 50.000 руб. За шторки безопасности, преднатяжители ремней, ксеноновые фары, панорамную крышу, камеру заднего вида, климат-контроль и прочие приятные мелочи — ещё 50.000 рублей. Чтобы подвести итог достаточно взглянуть на ценник. Новинка от Zotye несколько дороже, чем хорошо известный Lifan X60 или Geely X7, но дешевле, чем премиальный Haval H2. По потребительским качествам эта машина несколько проигрывает Haval, но производит куда более лучшее впечатление, чем тот же Lifan или Geely.

Сравнение комплектаций

Производитель выпускает, помимо модели Zotye T600 2018, новый автомобиль Зоти Т600 2019. Модификации имеют сходный дизайн и конструктивное решение, могут отличаться комплектацией и стоимостью. В Москве средняя цена старой модификации Зоти составляет 829 990 руб., новой — 1 228 880 руб. На окончательную цену приобретаемой машины влияет уровень оснащенности, выбор приборов подсветки и оформление салона. Автомобили снабжены бензиновыми двигателями, производитель увеличил объем и мощность устройства с 149 л. с. до 177 л. с.

В современной модели повысилась скорость разгона на отрезке в 100 км (с 9,76 с до 9,3 с). Новая модель может разгоняться до 188 км/ч, старая — до 180 км/ч. Расходование топлива в городской среде базовой машины составляет 7,9 л на 100 км, новая модель при увеличении скорости затрачивает больший объем бензина (8,4 л на 100 км). Расходование топлива в машинах при передвижении за городом и на территориях смешанного типа зависит от скоростного режима, качества трассы.

Недорогой китайский кроссовер Zotye T600. Обзор, цена, характеристики

Объем баков моделей T 600 под топливо в новой модификации не изменился и составляет 60 л. Не изменилась и длина машины (4631 мм), ширина (1893 мм), высота (1694 мм), размеры колесной базы (2807 мм) и клиренса (185 мм). Однако за счет использования усовершенствованных материалов, изменения оборудования салона и конструктивного решения изменился вес машины с 1916 кг до 1736 кг (в улучшенной версии). Привод в обеих моделях переднего типа (2WD), не отличается и вместимость багажного отделения (344 л).

Новый Zotye T600 2019 г. снабжен шестиступенчатой коробкой передач, которая заменила механическую коробку передач с 5 ступенями. Новая версия снабжена автоматизированной системой управления и двойным сцеплением. Задние и передние тормоза производитель оставил дисковыми в разных модификациях.

Подведем итоги

Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:

  • доступная цена;
  • наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон;
  • высокие динамические и маневренные характеристики;
  • качественная шумоизоляция салона;
  • оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
  • комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
  • раздвижной люк на крыше автомобиля;
  • сенсорная панель управления мультимедийной системой.

В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:

  • расходование бензина может превышать указанное производителем;
  • багажное отделение имеет средний объем;
  • неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
  • в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
  • маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.

Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий