Шевроле ланос заливает свечи

Содержание

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит

Замок зажигания Шевроле Ланос с подсветкой

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Замена свечей Ланос 1.5

На СТО для проведения планового ТО поступил автомобиль Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. Согласно регламенту каждые 30 000 км требуется замена свечей зажигания. Как поменять свечи на Ланосе своими руками смотрите в фотоотчете.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена

Стук гидрокомпенсаторов можно услышать даже в новом автомобиле. И не всегда он говорит о какой-то поломке. Разберемся откуда он берется.

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Авто

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Почему заливает свечи зажигания на горячую

Такой вид неисправностей, как залив свечей на горячую происходит редко. В основном это происходит так, двигатель хорошо завелся на холодную, нагрелся до заданной температуры, какое-то время ездил и, вдруг заглох. Далее, при попытке завести двигатель, стартер крутит исправно, бензин есть, но авто никак не хочет заводиться. Дальше, если ничего не делать, оставить на длительное время, мотор опять легко заводится. Это признак залива свечей.

Причины, почему залило свечи, когда двигатель горячий:

  1. Неисправна сама свеча (пробита; зазор или велик, или мал;).
  2. Неправильно настроен карбюратор (при его наличии).
  3. Неполадки в трамблере (при его наличии).
  4. Неисправные проводки.
  5. Неисправные датчики (ДМРВ).
  6. Пробит высоковольтный провод.
  7. Неисправная работа форсунок.
  8. Неполадки в программном обеспечении (контролер или прошивка).
  9. Эксплуатация автомобиля с карбюраторным двигателем с вытянутым подсосом длительное время.

Способ решения проблемы залива свечей карбюраторных двигателей — сделать так, чтобы топливно-воздушная смесь была бедной, для этого сделать продувку до 10 секунд.

Способ решения проблемы с заливом свечей инжекторных двигателей — продуть цилиндры при помощи открытия или частичного открытия дросселей.

Причины неисправности

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет. Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если разговор пойдёт именно о неисправности, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Daewoo Lanos

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная система.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Что такое пропуски зажигания на автомобиле — разбираемся с теорией

Пропуском зажигания или воспламенения на автомобиле Ланос называется такой процесс, при котором наблюдается сбой на любом их этапов работы ДВС. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Основу мотора представляют собой поршни и коленчатый вал, которые способствуют созданию вращательной силы. Внутри цилиндров взрывается топливно-воздушная смесь. При взрыве смеси в цилиндрах происходит толкание поршней вниз, вращая при этом коленчатый вал. На видео ниже показано, как проявляются пропуски зажигания на автомобиле.

Работа двигателя внутреннего сгорания делится на 4 этапа, откуда и появилось название — четырехтактный мотор. Эти этапы имеют следующие названия:

  1. Заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью через впускной клапан
  2. Движение поршня вверх, от чего происходит сжатие топливно-воздушной смеси с последующим ее воспламенением, что осуществляется за счет свечи зажигания
  3. Движение поршня вниз под воздействием ударной волны, возникающей от взрыва ТВС
  4. Открытие выпускного клапана с последующим выталкиванием сгоревших газов из цилиндра

Процесс для каждого цилиндра повторяется через каждые 4 такта. Анимация работы ДВС автомобиля представлена на фото ниже.

Пропуски зажигания на Ланосе представляют собой процесс, при котором один из тактов работы ДВС происходит с нарушениями. Причинами таковых нарушения могут служить такие факторы, как — обедненность или обогащенность ТВС, слабая искра или ее возникновение слишком рано, пониженная компрессия в цилиндрах, что обусловлено утечками ТВС, а также неправильное время впуска и выпуска ТВС.

Как видно, пропуски зажигания на Шевроле и ДЭУ Ланос могут возникнуть по различным причинам, и чтобы устранить неисправность, необходимо точно узнать, что же послужило фактором развития дефектной работы мотора. Чтобы найти точную причину неисправности, понадобится провести диагностику. Причем для этого вовсе не обязательно обращаться к специалисту.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсаторы — это саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, которые передают усилие от распределительного вала к клапанам. Эти устройства выполняют важную функцию — регулируют и устраняют тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Сами зазоры появляются вследствие теплового расширения, которое закономерно возникает в устройстве двигателя при его работе. Возникшие зазоры имеют разные размеры. Вследствие их изменения происходит неплотное закрытие клапанов, что, в свою очередь, негативно сказывается на работе двигателя. Стабилизировать работу данной системы помогают гидрокомпенсаторы. Они в автоматическом режиме осуществляют выбор теплового зазора с учетом прогрева деталей.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Перечинил все в ланосе?,последнее поменял стартёр(старый изжил)поставил с битой максималки на свою минималку-крутит я в шоке -супер?но МЕГАПРОБЛЕМА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ТЫРКАЛСЯ ПО САЙТАМ ИСКАЛ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ,НЕТ ИСКРЫ,ИТОГ 3 ЧАСА КОМАТОЗА НЕ ПРИВЕЛ РЕЗУЛЬТАТА,ПОСЛЕДНЕЕ ПОШЕЛ ПО ПРОВОДКЕ ШАРИТЬ И НАШЁЛ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ЧУТЬ НИЖЕ ГЕНЕРАТОРА КОНЕКТОР (ВИДИМО Я ЕГО ЗАЦЕПИЛ) И ОН НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ ОТОШЕЛ-ВОТ С…КА,РЕБЯТА СОВЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗЪЕМЫ И КОНЕКТОР ВСЕ ТЕ ГДЕ ВАШИ РУКИ ПОБЫВАЛИ,Я ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО И ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ??

Спасибо тебе, добрый человек. Если бы не Вы, я бы на этот коннектор и внимания не обратил!!

Спасибо большое. Завелась. Силовое реле. Уже не знала что делать.Ваше видео помогло… Шевроле ланос. Елена.

Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания

Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:

  1. Неравномерное ускорение двигателя — проявляется в виде толчков, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Попытка ускориться на повышенных передачах способствует возникновению толчков — значит это первый признак возникновения пропусков зажигания на автомобиле
  2. Неустойчивость холостого хода — еще пропуски могут проявляться при работающем моторе на ХХ. На холостом ходу возникает неравномерность работы мотора, что проявляется по плаванию оборотов
  3. Избыточные вибрации — это еще один признак того, что уместно явление пропусков зажигания. Если замечаете, что работа двигателя стала нестабильной, и ощущается возникновение сильных вибраций в салоне или при поднятом капоте, то можно смело говорить о возможности появления пропусков зажигания
  4. Если горит значок Check Engine — автомобили Ланос имеют различные датчики, которые представляют собой рабочие элементы электронного блока управления. Именно за счет этих датчиков ЭБУ получает информацию о работе тех или иных узлов и механизмов двигателя, и тем самым корректирует функционирование в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ сообщает об этом водителю через сигнальную лампу Check Engine на панели приборов. Если горит эта лампа, то следует провести диагностику авто, и отыскать причину неисправного датчика. Вышедший из строя датчик может способствовать возникновению явления пропусков зажигания
  5. Если автомобиль медленно набирает обороты — сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не способен быстро набирать обороты. Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «тупить», значит это еще один признак того, что машина нуждается в диагностике
  6. Изменение звука работы мотора — если двигатель будет работать только на трех цилиндрах, то водитель обязательно об этом узнает по характерному звуку. Машина на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов

Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.

Как выполнить замену свечей зажигания на Daewoo Lanos 1.5 8v своими руками?

  1. Открыть капот;
  2. Найти 4 провода высокого напряжения;
  3. Демонтировать надсвечники;
  4. Очистить от грязи посадочные места свечей;
  5. Выкрутить свечи зажигания;
  6. Проверить на присутствие прижимных шайб;
  7. На новых свечах проверить контакты;
  8. Установить новые свечи;
  9. Надеть надсвечники.

Открываем капот и с лицевой части двигателя находим четыре провода высокого напряжения с надсвечниками. Они ведут к свечам зажигания.

Выдергиваем надсвечники. держим на сам надсвечник. За провод держать нельзя — можно повредить. В таком случае придется проводить замену провода с надсвечником.

Проверяем каждый надсвечник на присутствие пробоев. Если на надсвечнике есть тонкие белые полоски, то требуется его заменить.

Прочищаем посадочные места свечей от грязи и пыли. С помощью воздушного пистолета продуваем их для того, чтоб грязь не попала в цилиндр.

Большой трещоткой с удлинителем и шестигранной головкой для свечей на 21 мм, выкручиваем свечи зажигания. Делаем это аккуратно, чтоб не сломать свечу зажигания.

Проверяем снятые свечи на присутствие прижимных шайб. Если шайба осталась в посадочном месте свечи, можно достать ее с помощью магнита.

Готовим к установке новые свечи: проверяем наличие прижимных шайб и берем щупы для проверки зазоров.

Зазор между контактами должен соответствовать заводским нормам. Если обнаружились несоответствия, то контакт можно подогнуть самостоятельно.

Устанавливаем свечи зажигания в их посадочные места. Проверяем правильность установки. Заводим двигатель автомобиля. При правильно выполненной работе двигатель автомобиля работает бесперебойно.

Принцип функционирования гидрокомпенсатора и его устройство

Принцип функционирования гидрокомпенсатора основан на несжимаемости моторного масла. Оно постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Это обеспечивает постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена - mychevi.ru

Устройство гидрокомпенсатора сложное. Схематически оно представлено выше. Основными элементами являются:

  1. Кулачок распредвала.
  2. Полость внутри гидротолкателя.
  3. Втулка плунжера.
  4. Плунжер.
  5. Пружина плунжера.
  6. Пружина клапана ГРМ.
  7. Тепловой зазор.
  8. Шаровидный клапан.
  9. Канал внутри компенсатора.
  10. Канал внутри головки.
  11. Пружина плунжерной пары.
  12. Стержень.

Такое строение имеют гидрокомпенсаторы в современных автомобилях, но оно может отличаться в зависимости от марки авто и типа двигателя.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Проверка аккумулятора

Самый лучший способ проверить зарядку аккумулятора — нажать на сигнал клаксона. Если сигнал громкий и четкий — значит с аккумулятором все хорошо, но если он приглушенный — пора ставить аккумулятор на зарядку. С другой стороны с емкостью все может быть нормально, но проблема в окисленных клемах. Тут есть два варианта:

  1. Если все таки окислились клеммы, нужно их зачистить и поплотнее затянуть.
  2. Если аккумулятор разрядился, либо приобрести новый, либо зарядить его при помощи специального зарядного устройства.

Если с аккумулятором все в порядке, но в шевроле ланос нет искры причина может крыться в других деталях автомобиля.

Оживление «мертвеца» — а мертв ли он?

Первым признаком неисправности, который я заметил, являлся неработающий бензонасос. Именно его я и бросился оживлять в первую очередь, что оказалось не совсем верным решением. Если у вас сломался автомобиль (или любая другая техника), внимательно осмотрите проблему со всех сторон: может быть есть еще какие-то признаки поломки, ведь автомобиль является достаточно сложной системой агрегатов (которая, между прочим, имеет собственную встроенную диагностику). Если бы я напрямую кинул провод от аккумулятора до разъема бензонасоса (то есть подал на него питание 12 Вольт, исключив всех посредников электрической цепи), то однозначно убедился бы, что насос жив. Но… двигатель все равно не запустился бы! Потом, я бы проверил, есть ли искра на свечах зажигания, и сильно погрустнел, потому что ее там не было. Почитав форумы, можно ужаснуться, сколько некоторые люди с такой же проблемой потратили времени и денег на ее решение, меняя один автосервис на другой.

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

#1 MITROFAN

photo-thumb-7959.jpgAPC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png864 сообщений

  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина

Ситуация такая машинка Ланос с мотором 8 клапанов. Мозги Delphi MR-140
На холодную заводиться очень трудно, приходиться играть газулькой тогда помогает, схватывает вроде завелась, но стоит подтраивает, обороты плавают.
Чутка прогрелась, погазовал все приходит в норму, авто едет нормально, стала только туповатой и расход немного вырос.
Далее когда сильно прогрелась если заглушить минут на 10 то заводиться легко но стоит троит,не сильно но заметно. Пару минут и троение само проходит.

По параметрам ошибок нет, давка топлива на хх 2,7 пр прогазовке 3.
что смутило разряжение по впуске 20 кпа, иногда прыгает от 10 до 30, но 35 как положено не хочет показывать
И температура на впуске 51 градус, норма или нет?
Датчик температуры работает нормально.
Подкидывал рабочие рхх и дпдз.
ДаД рабочего нет

Как мне кажеться это форсунки виноваты, текут. И пока цилиндры после остановки не продует она троит.

Компрессия в норме, свечи и провода будь они не ладны в норме.

#2 unsed

photo-thumb-22932.jpgAPC Pro bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png5933 сообщений

  • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол: Мужчина

При запуске мотора заливает свечи.

Наличие искры на свечах не всегда говорит об их работоспособности под большим давлением. Бывает, при проверке открученной свечи искра есть, а в вмонтированном виде при создании большого давления искра не появляется. Есть специальные стенды, проверяющие свечи под давлением. Существуют и более легкие и простые способы проверки работоспособности в материале: как проверить свечи зажигания самому.

Проблемой залива свечей инжектора также может быть неисправная работа перепускного клапана в топливной рейке. Чтобы проверить работает ли перепускной клапан, измеряют давление топлива в рампе. Подача топлива должно быть строго под определенным для конкретного двигателя давлением. Если топливо подается с заниженным или завышенным давлением, то происходит залив свечек.

Диагностированию подлежат и форсунки. Также следует диагностировать датчик электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Так как блок управления решает обогащать смесь или обеднять, то, если, например, не работает датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), то блок управления получает неверные данные по температуре и неправильно распределяет подачу топлива, форсунки начинают переливать топливо. Не исключено также, что вышел из работоспособного состояния сам блок управления.

Не горит лампочка «чек энджин» (проверка двигателя) перед запуском

Так как у меня нет адаптера для чтения ошибок двигателя, я даже не обратил внимание на этот значок, точнее, на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не запущен, значок «Check Engine» на панели приборов горит всегда и пропадает после удачного запуска и опроса всяческих датчиков! Если ваш автомобиль исправен, но этот значок перед запуском не горит, проверьте, может быть светодиод/лампа под этим значком вышли из строя или вообще отсутствуют (да да, бывает и такое). Будь у меня адаптер для чтения ошибок, я все равно не смог бы их прочитать, так как не смог бы подключиться к ЭБУ («мозги двигателя»). Отсутствие значка «Чек» при запуске говорит о том, что скорей всего ЭБУ обесточен или вышел из строя. Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики советовали менять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо, они не знали мой совет о том, что нужно рассматривать поломку автомобиля всесторонне, обращая внимание на остальные признаки неисправности. «Так в чем же причина?!»- спросите вы, «Почему двигатель не запускается? Почему бензонасос исправен, но не гудит?», тогда устраивайтесь поудобнее и наберитесь немного терпения.

Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить

Если убедились в том, что на автомобиле возникают пропуски зажигания, то необходимо немедленно приступить к поиску неисправности. Способствовать развитию такой дефектной работы мотора могут различные механизмы, детали и элементы. Начинать поиск причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе необходимо со следующих устройств:

Модуль зажигания на Ланос

    Неисправность модуля зажигания. Модуль зажигания представляет собой устройство, посредством которого происходит выработка высоковольтного напряжения. Для этого в конструкции модуля имеются две катушки — низковольтная и высоковольтная. Причин возникновения неисправности модуля зажигания очень много, но чаще всего из строя выходит вторичная обмотка. При этом двигатель автомобиля будет запускаться, но работа его будет сопровождаться с возникновением пропусков. Главные признаки выхода из строя модуля зажигания на Ланосе — неустойчивость ХХ, Проблемы с набором оборотов мотора, троение и рывки при наборе оборотов. Проверка исправности модуля может быть выполнена при помощи мультиметра. Необходимо проверить фишку, исключив окисление контактов


Причин возникновения пропусков зажигания на Ланосе достаточно и, чтобы убедиться в том, какая неисправность возникла в конкретном случае, не обойтись без проведения диагностических процедур. Сделать это можно самостоятельно в домашних условиях, или обратиться к специалистам для прохождения компьютерной диагностики.

На Ланосе стучат гидрокомпенсаторы — что это означает

Громкий стук в автомобилях Ланос очень часто свидетельствует о том, что случились неполадки в работе компенсаторов. Такой звук очень характерный, и их услышит даже тот, кто совсем не разбирается в машинах.

Основные причины, по которым в Шевроле Ланос стучит гидрокомпенсатор.

  1. Несвоевременное заполнение внутренней полости гидрокомпенсатора необходимым количеством масляной жидкости. Внутренняя полость устройства не успевает заполняться необходимым количеством масляной жидкости. Это тоже говорит о некоторых проблемах. Чаще всего они следующие: засорение каналов головки, по которым движется масло, загустение масла, неисправность насоса, качающего масло.
  2. Износ плунжерной пары. Нормальное явление, поскольку рано или поздно все детали приходят в негодность. Устранить эту причину можно просто заменив старые детали на новые.
  3. Засор шарообразного клапана. Этот фактор влияет на работу гидрокомпенсатора и не позволяет ему подобрать соответствующий зазор. Чаще всего засор происходит в результате использования некачественного масла, поэтому первой помощью при такой неисправности будет промывка системы и замена масла качественной жидкостью.
  4. Застревание плунжерной пары. Обнаружить эту поломку несложно. Помимо характерного стука будет наблюдаться неровная работа двигателя. Решается данная проблема просто заменой гидрокомпенсаторов.
  5. Повреждение масляного фильтра. Вследствие поломки данного механизма происходит падение давления масла в системе. Из-за чего оно не может качественно промывать внутреннюю полость гидрокомпенсатора.

Важно! Характерный стук гидрокомпенсаторов Ланос, который возникает сразу после запуска двигателя, является допустимым в течение 1-2 минут. Это время необходимо для того, чтобы двигатель согрелся, и полость внутри гидрокомпенсаторов заполнилась маслом. После чего этот звук должен исчезнуть.

Говорить о том, что действительно произошла поломка гидрокомпенсаторов можно тогда, когда стук не проходит длительное время. И особенно он должен настораживать тогда, когда стучание не смолкает после прогрева двигателя. В такой ситуации, следует уже искать причину поломки, потому что связана она уже с реальными неисправностями.

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Свечи зажигания облиты моторным маслом.

Мы уже рассмотрели, что свечки могут заливаться бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и инжекторе.

При обнаружении залива свечей моторным маслом, надо посмотреть, в каком именно месте находится масло.

Если масло в верхней части свечи, вначале изолятора, то, вероятнее всего, проблема в прокладке клапанной крышке, сальниках.

Если маслом залита резьба свечи и электрод, то, вероятнее всего, произошел износ цилиндро-поршневой пары, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию нагара, лака, шлама, кокса. Затем приходится очищать, делать раскоксовку поршневых колец.

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза

4827cf3f0a265e4_810x260.jpg

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Дэу Ланос заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Высоковольтные провода

Если выяснили, что проблема все таки не в аккумуляторе, нужно внимательно осмотреть высоковольтные провода. Они должны быть целыми, как и изоляция. Если заметите где-то обрыв или повреждение изоляции — нужно будет менять поврежденный провод.

Стоит обязательно отметить то, что вероятность одновременного выхода из строя всех свечей зажигания одновременно равняется 0, так что если автомобиль вовсе не заводиться, проблема 100% не в них!

Ланос дергается – как устранить рывки

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Как проверить гидрокомпенсаторы на LANOS — нужна ли их замена

Самый простой способ, как проверить гидрокомпенсаторы Ланос на неисправность — это прислушаться к машине. Если стук не пропадает в течение долгого времени, то это уже говорит о какой-то поломке. Проверить исправность устройства можно и другим способом.

Гидрокомпенсаторы Ланос можно проверить на исправность без снятия основных деталей при помощи специального приспособления — щупа.

Важно! Щуп для осмотра берут тонкий, толщиной 0,5 мм и 0,1 мм.

Проверка проводится на горячем двигателе. Приспособлением измеряют тепловой зазор между металлическим рычагом (рокером) и кулачком, засовывая его между ними. Клапан, который проверяется щупом в момент проверки должен быть закрытым. Если свободно пролазит 0,5 мм и не лезет 0,1 мм, то необходимо замена гидрокомпенсаторов Ланос.

Ситуации с простым решением

  • Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос , в СТО.
  • Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Какие инструменты и детали понадобятся для замены ГК

После проведения проверки гидрокомпенсаторов на исправность и подтверждения поломки, можно приступать к замене гидрокомпенсаторов.

Основные инструменты и детали, которые понадобятся для замены:

  • рассухариватель клапанов (позволяет заменить гидрокомпенсаторы без снятия головки блока цилиндров);
  • набор гаечных ключей, в том числе на 10 мм (позволит вывернуть болты крепления клапанной крышки);
  • новые гидрокомпенсаторы (если причина стука действительно в них);
  • очиститель карбюратора (если гидрокомпенсаторы просто нуждаются в чистке, а не в ремонте).

Важно! Гидрокомпенсаторы для замены старых необходимо брать оригинальные. Такие запчасти стоят дороже некоторых аналогов, зато прослужат они намного дольше.

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Катушка зажигания

Для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, нужно вытащить из нее один из проводов. Ниже на картинке видно какой.

Вытащите вот этот провод

Если c проводка идет искра, с катушкой зажигания все в норме, но если ее нет, нужно искать проблему в цепи низкого напряжения.

На Ланосе не заводится горячий двигатель — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Основные параметры обороты угол зажигания и.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Желательно при долгой прокрутке когда он не заводиться. Оч интересно Didim55 Тоже слабо понимаю. Но именно так эта болячка и проявляется: Иначе все бы вернули данные авто в течении 2-х недель продавцу.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Примерно тот же сценарий существует и на Форд Фокусах. По-началу все ОК, затем появляется дабл-старт и затуп на холодную. Ответа на вопросы почему и как лечить так и не найдено.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Я склоняюсь к наличию в ЭБУ ошибок программирования. В Ланосах еще была партия с проблемами зависания клапанов из-за чрезмерно малого зазора во втулке. Чуть смолы из бензина — и загиб клапанов. Возможно в данных случаях на холодную клапана липнут ко втулкам, но не намертво, то есть тормозят в движении.

Возможно смола такая, что не берется шевроле ланос заводится плохо при промывке форсунок или камеры сгорания. Интересно, что при этом, если измерять компрессию на холодную — на стартерных оборотах она наверное будет; но, как вспышка — так зависание клапана. Такие вот шевроле ланос заводится плохо, Максим. Ладно, немного отдохну от нее и возьмусь опять, может сойдутся планеты на небе в другой. Но бывает и банальная причина, а именно окислы в местах крепления.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Достаточно почистить и работоспособность восстанавливается Втягивающее реле. Если говорить просто, оно способствует зацеплению бендикса и маховика двигателя. Когда реле выходит из строя, тогда вы можете слышать щелчки либо вообще может не происходить никаких звуков — машина не заводится.

Не заводится шевроле ланос: причины, как исправить

Зачастую бывает — один раз запускается, другой нет, это уже первый признак выхода реле из строя. Нужно просто его заменить, зачастую оно крепится сверху стартера Бендикс. Когда машина запускается, он убирается при помощи втягивающего реле из зацепления. Постепенно шевроле ланос заводится плохо его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланосв СТО.

Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора.

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

Если он в порядке, то следующий ход — проверка целостности проводов.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов на Ланос и Шанс 8 клапанов

Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить без снятия головки. Так процесс займет намного меньше времени и будет более простым. Для этого понадобятся инструменты о которых мы писали выше.

Инструкция по замене и снятию гидрокомпенсаторов Ланос на 8-клапанном двигателе:

  1. Открутить крышку клапанов, которая крепится болтами. Для этого понадобится гаечный ключ на 10 мм.Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена - mychevi.ru
  2. Выкрутить свечи. Это позволит контролировать положение поршней в цилиндрах.
  3. Поднять колесо на домкрат. Необходимость этого действия заключается в том, что надо будет провернуть коленчатый вал.
  4. Закрыть отверстия для слива масла. Это защитит их от попадания сторонних предметов и мусора.
  5. Снять первый гидрокомпенсатор. Для этого нужно поршень опустить в нижнюю точку, а кулачок разместить так, чтобы выступ был направлен вверх или в сторону. Сделать это легко, выполнив вращение колеса. Затем клапан при помощи рассухаривателя прижимается, тем самым освобождая место для рокера, чтобы можно было извлечь его из посадочного места. Рокер вынимается. После снятия рокера, можно вытаскивать гидрокомпенсатор.Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена - mychevi.ru
  6. Снять следующий гидрокомпенсатор, повторяя действия из предыдущего пункта.
  7. Осуществить очистку или замену гидрокомпенсатора на новый. Новый или очищенный гидрокомпенсатор вставляется в отверстие. Затем производится надавливание на клапан с помощью рассухаривателя, чтобы можно было установить обратно рокер. Вставляется рокер.

Процесс кажется не сложным, но чтобы вытащить металлический рычаг (рокер) с первого раза неопытному требуется больше времени. К тому же, можно невзначай повредить клапан, если выполнять действия неосторожно или неправильно. Лучше за помощью обратиться к специалисту или тому, кто уже менял гидрокомпенсаторы.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Потек омыватель заднего стекла

Цепь низкого напряжения

Дабы проверить работоспособность цепи низкого напряжения, необходимо обзавестись лампочкой на 12В и мощностью максимум 3 Вт. Сначала лампочка подключается к клемме низкого напряжения, а потом — к массе автомобиля. Включаем зажигание. Если все работает нормально, то при размыкании контактов лампочка будет светиться, а при смыкании — тухнуть. В случае когда лампа светиться постоянно, это свидетельствует о таких вещах:

  • обрыв провода, который соединяет корпус в подвижным диском прерывателя;
  • обрыв провода, который ведет от клеммы прерывателя к рычагу;
  • окисление контактов.

Надеемся мы дали достаточно информации для того, чтобы понять почему нет искры на шевроле ланос.

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Датчики

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Секреты установки ГК на Ланос

Замена старых гидрокомпенсаторов и установка гидрокомпенсаторов Ланос — несложный процесс, но требует особой сноровки и знания некоторых тонкостей.

  1. Масло, которым смазаны новые гидрокомпенсаторы, является необходимым, и удалять его с деталей не нужно.
  2. Установка гидрокомпенсаторов после чистки должна сопровождаться их прокачиванием в масляной смеси. Если при замене гидрокомпенсаторов на новые этого делать не надо, так как заводские детали уже заранее смазаны, то при простой очистке это сделать просто необходимо для нормального функционирования устройства и всего двигателя.
  3. После установки гидрокомпенсаторов необходимо провернуть коленчатый вал более пяти раз путем вращения самого колеса.
  4. После первого поворота ключа и перед запуском двигателя необходимо подождать около десяти минут для того, чтобы гидрокомпенсаторы пришли в рабочий режим.
  5. При замене гидрокомпенсаторов необходимо выполнить замену масла, масляного фильтра и прокладки, если она износилась.
  6. Замену гидрокомпенсаторов стоит производить при каждом ремонте двигателя, если пробег при этом составил более 150000-200000 км.
  7. Замена всех гидрокомпенсаторов осуществляется одновременно.
  8. При замене используются устройства одного производителя.

Знание данных тонкостей позволит сберечь гидрокомпенсаторы от преждевременной поломки, сэкономить время и деньги при замене одних деталей без других.

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос и Шанс

Гидрокомпенсаторы Шевроле Ланос. Причины стука. Замена - mychevi.ru

Не всегда гидрокомпенсаторы требуют полной замены. В некоторых случаях они поддаются простому ремонту.

Ремонт гидрокомпенсатора состоит из следующих действий.

  1. Снять стопорное кольцо в верхней части устройства.
  2. Слить из гидрокомпенсатора после снятия кольца остатки старого масла.
  3. Достать плунжер из корпуса механизма и проверить его на качество. Если он в хорошем состоянии и имеет минимальный износ, то гидрокомпенсатор подлежит чистке.
  4. Извлечь пружинку, которая находится внизу.
  5. Очистить все детали с помощью жидкости для чистки карбюратора.
  6. Собрать гидрокомпенсатор.
  7. Закрепить стопорное кольцо.
  8. Повторить все действия для остальных гидрокомпенсаторов.

Совет! Почистить все детали одновременно можно, если положить их в глубокую емкость и залить очистительной жидкостью. Детали стоит оставить в жидкости на несколько часов, чтобы жидкость смогла подействовать.

Ремонт может пригодиться не всегда. Гидрокомпенсаторы быстро изнашиваются, поэтому чаще их следует просто заменить на новые. Также ремонт и чистка деталей помогает в том случае, если купить новые детали нет возможности. Чистка поможет лишь на короткое время и не во всех случаях, поэтому если гидрокомпенсаторы действительно пришли в негодность, то их стоит заменить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий