Toyota ractis аналог с левым рулем

Японские автомобили с левым рулем список

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ractis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Рактис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

ractis toyota

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

3 место – Toyota Aqua.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Под капотом тойота аквы – мотор 1.5 литра, мощностью 75 л.с. и и 111 Hm крутящего момента.

  • длина – 4055 мм
  • ширина – 1695 мм
  • высота – 1430 мм

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

У аквы гибридная система THS-2 c электронной – управляемой трансмиссией. Она состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов 1LM, которые питаются от аккумулятора 6,5 А/ч на 45 кВт. В сумме выходит 135 лошадиных сил.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

  • длина – 2,015 м
  • ширина – 1,395 м
  • высота – 1,175 м

Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали

Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы:

  1. Комфортный расход топлива.
  2. Низкий транспортный налог (объем двигателя 1.3 литра, машина выдает 87 лошадок).
  3. Низкий коэффициент для страховки (см. небольшой объем двигателя).
  4. Потенциально дешевые автозапчасти (за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу).

Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс – простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу.

В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек. Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. 3 взрослых на заднем диване тоже вполне комфортно разместились.

В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник. Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить. При складывании пол получается ровный. Отсутствие наклона позволяет улучшить эффективность расположения вещей.

Машиной пока доволен полностью. К покупке рекомендую.

2 место – Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга – Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах – гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии – версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем – от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

Отзыв о Тойоте Рактис: лучший в классе

В автомобиль после покупки влюбилась вся семья. Ездим на Рактисе уже 4 года. Машина ни разу не подводила. Работает идеально.

Во время поиска рассматривали только улучшенные модификации. В сравнении с аналогами наша модель отличается:

  1. Более мощным двигателем (объем 1.5 литра, у большинства 1.3, также 103 л. с., у большинства 80-90).
  2. Полным приводом, чаще всего на рынке можно встретить переднеприводные модели.

В отзыве о Toyota Ractis хочу отметить проходимость. С семьей часто мотаемся к теще в деребас, проблем не было даже в весеннюю распутицу. Машина гребет уверенно, особо по сторонам не возит. Нигде ни разу не встревали.

Теперь о надежности деталей. За 4 года я поменял только тормозные колодки. Ну и масло с фильтрами, куда уж без этого.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Явный минус – плохая шумка. Изоляции действительно не хватает, из-за езды гул в салоне приличный. Об отделке салона впечатление двоякое. Элементы подогнаны отлично. За все время езды по нашим дорогам ничего не расшаталось и не загремело. Это прям плюс. Ездить без «сверчков» реально приятно.

Сам бывший вазовод, поэтому знаю, о чем говорю. Однако пластик дешевый. В глаза бросается сразу. Конечно, авто на премиальное не тянет, но для топовой комплектации могли бы и что получше предложить.

Панелька реально скучная. Бортовой компьютер как-то разбавляет дизайн, но в целом не фонтан. Кстати, в отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить качество электроники. Навигация по меню удобная, все понятно без танцев с бубном.

1 место – Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей – Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Последовательно параллельная система. В этом варианте работают две схемы. Такая схема применяется на самом популярном гибриде, который занимает первое место нашего рейтинга – Toйoтa Пpиyc.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Toyota ractis аналог с левым рулем

Японские автомобили с левым рулем список

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Ractis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Рактис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

ractis toyota

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник – удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали

Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы:

  1. Комфортный расход топлива.
  2. Низкий транспортный налог (объем двигателя 1.3 литра, машина выдает 87 лошадок).
  3. Низкий коэффициент для страховки (см. небольшой объем двигателя).
  4. Потенциально дешевые автозапчасти (за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу).

Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс – простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу.

В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек. Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. 3 взрослых на заднем диване тоже вполне комфортно разместились.

В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник. Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить. При складывании пол получается ровный. Отсутствие наклона позволяет улучшить эффективность расположения вещей.

Машиной пока доволен полностью. К покупке рекомендую.

2 место – Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга – Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах – гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии – версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем – от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

Отзыв о Тойоте Рактис: лучший в классе

В автомобиль после покупки влюбилась вся семья. Ездим на Рактисе уже 4 года. Машина ни разу не подводила. Работает идеально.

Во время поиска рассматривали только улучшенные модификации. В сравнении с аналогами наша модель отличается:

  1. Более мощным двигателем (объем 1.5 литра, у большинства 1.3, также 103 л. с., у большинства 80-90).
  2. Полным приводом, чаще всего на рынке можно встретить переднеприводные модели.

В отзыве о Toyota Ractis хочу отметить проходимость. С семьей часто мотаемся к теще в деребас, проблем не было даже в весеннюю распутицу. Машина гребет уверенно, особо по сторонам не возит. Нигде ни разу не встревали.

Теперь о надежности деталей. За 4 года я поменял только тормозные колодки. Ну и масло с фильтрами, куда уж без этого.

Отзывы владельцев о Toyota Ractis

Явный минус – плохая шумка. Изоляции действительно не хватает, из-за езды гул в салоне приличный. Об отделке салона впечатление двоякое. Элементы подогнаны отлично. За все время езды по нашим дорогам ничего не расшаталось и не загремело. Это прям плюс. Ездить без «сверчков» реально приятно.

Сам бывший вазовод, поэтому знаю, о чем говорю. Однако пластик дешевый. В глаза бросается сразу. Конечно, авто на премиальное не тянет, но для топовой комплектации могли бы и что получше предложить.

Панелька реально скучная. Бортовой компьютер как-то разбавляет дизайн, но в целом не фонтан. Кстати, в отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить качество электроники. Навигация по меню удобная, все понятно без танцев с бубном.

1 место – Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей – Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Последовательно параллельная система. В этом варианте работают две схемы. Такая схема применяется на самом популярном гибриде, который занимает первое место нашего рейтинга – Toйoтa Пpиyc.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий