Замена задних пружин киа церато 3

Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена

Российская компания Фобос основана в 1999 году. Крупнейший в стране производитель автомобильных комплектующих. Пружины от данной компании применяются практически на всех видах транспорта: гражданский, промышленный, сельскохозяйственный, специализированный и т.д.

При производстве автомобильных пружин Фобос учитывается опыт использования в российских условиях. Компания производит свою продукцию как для большинства отечественных автомобилей, так и для транспорта иностранного производства. Весь цикл производства запчасти находится внутри предприятия.

Условно все автомобильные пружины можно разделить на 5 серий:

  • стандартная – пружины этой серии имеют эластичную структуру. Показатели жесткости обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Данные детали имеют специальное износостойкое покрытие;
  • прогрессивные – данный класс пружин чаще всего используется при тюнинге автомобилей. Технология, заложенная в данных запчастях, позволяет увеличивать их жесткость до 30% при увеличении загрузки. Это очень актуально для автомобилей, которые передвигаются без груза. Используются на большинстве автомобилей российского производства;
  • люкс – пружины данной категории имеют технологию изменения жесткости н максимальных нагрузках. Даная технология позволяет намного уменьшить возможность повреждения подвески при экстремальной езде. Пружины этого класса обеспечивают стандартный клиренс автомобиля;
  • спорт – автомобильные пружины этой категории в основном предназначены для использования в спортивной езде и для тюнинга автомобилей. Также как и пружины предыдущих классов они имеют технологию изменения жесткости при различных нагрузках. Как правило, продаются комплектами по 2 шт. для задних и передних колес (с различной высотой посадки);
  • усильные – в основном применяются на автомобилях, которые перевозят большие грузы, или эксплуатируются в экстремальных условиях. Производятся из усиленного сплава.

Также на рынке можно встретить подделки автопружин Фобос. Одним из отличительных признаков является то, что оригинальные запчасти всегда упакованы в фирменную коробку, а подделка чаще всего в полиэтилен.

Что мы знаем о пружинах Фобос

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fobos-avto.ru/.

В мае 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах Фобос.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 82 отзывов и 259 голосов. 61 отзыв имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 202 — за, 57 — против.

В рейтинге лучших производителей пружин запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Avantech и Lesjöfors , но опережая пружины NHK и Kilen.

Пользователи также составили мнение о качествах пружин Фобос:

  1. Упругость — свойство пружин сохранять или терять упругость со временем — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Коррозия — свойство запчасти сопротивляться коррозии — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Процесс замены

Процедура замены пружин задней подвески Киа Церате довольно проста, если соблюдать все инструкции и советы. Основная мера — безопасность, так как неловкое движение или небезопасная фиксация автомобиля приведет к его выпрыгиванию и нанесению травмы. Для замены стоек вам понадобится набор гаечных ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену этого элемента:

  1. Поднимаем заднюю часть машины и ставим упор, чтобы случайно не подпрыгнул.
  2. Снимаем заднее колесо. Замена пружин задней подвески Киа Церате

Пружина на второй стороне меняется идентично.

Признаки неисправности, выбор пружин

Я обнаружил просевшие задние пружины случайно, просто подошел сбоку, когда на заднем ряду сидели два человека и увидел что задняя часть автомобиля подозрительно свисает, а арка над задним колесом находится буквально в паре сантиметров. Когда машина пустая картина не такая грустная, но тоже заметно. На поведении машины просевшие пружины очень сильно сказываются. Зад начинает раскачиваться на неровностях, автомобиль «колбасит». Сначала я подумал что это из-за балки. На Церато я пересел с Фокуса у которого была нормальная многорычажка, по сравнению с Кией он ехал как влитой и отлично держал дорогу. Но после замены пружин стало понятно что дело было именно в них. «Расколбас» и пробои ушли автомобиль стал более собранным, вернулась обратная связь от дороги.

Пружины Киа Церато 2

Слева просевшая родная пружина, справа новая Клаксон 54979

То что пружины на Киа Церато слабые для этого автомобиля знают и производители автозапчастей. Поэтому их выбор широк. Сразу несколько производителей предлагают свою продукцию на этот и другие авто. Среди самых известных Фобос, Клаксон, Технорессор, ну и есть ещё оригинал, для тех кого не пугает необходимость скорой замены по второму кругу. Выбрать довольно трудно, на своем опыте знаю, потому что отзывов куча и они разные, у кого-то пружина лопнула через год, у других они снова просели, у третьих те же самые ходят нормально несколько лет и замечаний нет. Кроме этого, когда я выбирал, хотелось заметно приподнять заднюю часть автомобиля потому что даже новые стоковые, при загрузке выше средней, не справляются, и багажник начинает заметно свисать. Хотелось чтобы этот эффект был минимальным, но, при этом, не использовать проставки, и что бы внешний вид машины не пострадал, задняя часть не была слишком задрана. Проставки использовать не хотелось, так как они не спасают от пробоев, которые уже начали наблюдаться даже на трассе на неровностях при загрузке машины. Поэтому делюсь опытом и параллельно рассмотрим самые распространенные варианты, которые предлагаются в качестве замены оригинальных. Речь пойдет, в основном, о Церато второго поколения (TD), но артикулы будем указывать так же и на третью.

Серия пружин ФОБОС «ПРОГРЕССИВНЫЕ» с переменным шагом

Эти пружины открывают широкую гамму продукции «ФОБОС» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом № 42796 от 20.03.2004. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30%) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Сегодня такие пружины мы производим практически на все автомобили отечественного производства. Передние пружины окрашены в красный цвет. Задние пружины окрашены в синий цвет. Пружины упакованы в фирменную упаковку по 2 шт.

Серия пружин ФОБОС «ЛЮКС»

В данных пружинах реализован принцип обеспечения максимально комфортной работы подвески автомобиля без потери энергоемкости. Все пружины данной серии имеют прогрессивные характеристики. Изменение жесткости происходит на максимальных нагрузках, что уменьшает, а в большинстве случаев исключает, возможность «пробоев» подвески при проезде неровностей. В тоже время при стандартных нагрузках и спокойном движении подвеска «эластично» отрабатывает неровности дорожного полотна. Пружины обеспечивают стандартную посадку автомобиля (клиренс). Пружины окрашены в черный цвет. Поставляются в коробках по 2 шт.

Установка пружин с переменным шагом

Пружины с переменным шагом устанавливаются частыми витками вниз. Однако, для спортивных автомобилей возможна установка частыми витками вверх.

Выбор пружин

К выбору задних стоек следует подходить внимательно, так как именно они несут нагрузку при транспортировке грузов, а также поглощают плохое дорожное полотно, что довольно распространено на просторах страны.

Оригинал

553501H060 — Оригинальные номера задних пружин Hyundai / Kia. Средняя стоимость 4000 руб. / Шт.

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, существует еще ряд сертифицированных и рекомендуемых к использованию аналогов для автомобилей семейства Cerate

Название производителя Номер каталога Цена в рублях
Выгода 2010–1976 1500
Магнум технологии S00320MT 2000 г
Покровитель PCS870938 2000 г
Фенокс SPR15044 2500
Lesjofors 4244222 2500
KYB (Каяба) RC6375 2500
Килен 54923 4000
Трисканец 8750 1849 4000

Пружины Фобос в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины Фобос на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Фобос на первом месте в авторейтинге пружин для: Kia Cee’d, Hyundai Accent, Kia Rio, УАЗ Patriot, Ford Mondeo .
  2. Фобос на втором месте в авторейтинге пружин для: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Hyundai Solaris, Kia Sportage, Opel Frontera .
  3. Фобос на третьем месте в авторейтинге пружин для: Toyota Caldina, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Nissan Almera, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Цены на замену задних амортизаторов Киа Церато 3

новые амортизаторы на киа

замена задних амортизаторов серато

задняя подвеска киа

Вывод

Заменить пружины задней подвески на Киа Церате достаточно просто. Стоит отметить, что с ростом количества подделок на автомобильном рынке, к выбору детали нужно подходить очень внимательно, особенно проверять оригинальную упаковку, голограммы, сертификаты и знаки качества. Стоит помнить, что некачественная запчасть прослужит не так долго, как оригинальная, даже если это аналог.

Технорессор

У этого производителя ассортимент для нашего автомобиля побольше. Тут найдутся варианты не только со стандартной высотой, но и с занижением или завышением. Для тех кому надоело цеплять пузом кочки на проселочных дорогах и работать снегоочистителем зимой во дворе технорессор предлагает пружины с завышением. Они выше стоковых на 20 мм, что очень даже ощутимо для легковой машины. Плюс 2 сантиметра к клиренсу может реально порадовать и даже помочь не сесть на пузо при парковке после сильного снегопада. А если к ним добавить ещё и проставки на 20 мм можно быть выше многих современных псевдокроссоверов таких как например Киа X-line или что-то типа этого. Для того чтобы авто на такой высоте не сильно потеряло в управляемости, скорее всего, нужно будет заменить и амортизаторы на более жесткие. Передние пружины с завышением на Церато второго поколения Технорессор одного вида, а задние двух — обычные, для любителей комфортной езды, и усиленные для более тяжелых условий эксплуатации (высокая нагрузка, неровные дороги и т.д.)

Пружины Технорессор на Киа Церато

Есть стандартные пружины они по параметрам соответствуют заводским. Задние тут есть так же двух перечисленных видов.

С занижением вариантов больше, их два: -30 мм и -50. Если планируется тюнинг Церато с уменьшением дорожного просвета или хочется большей собранности на высоких скоростях и управляемости, эти два варианта будут хорошим выбором. Это, конечно, при условии что низкий клиренс не пугает. Потому что на бордюр уже будет не припарковаться, да и лежачие полицейские бывают такие что можно потерять бампер.

На Церато 3 поколения есть в продаже тоже все перечисленные варианты. Цена около 3000 р. за комплект на одну ось перед/зад.

Амортизаторы и пружины Киа Серато

Система амортизации Киа Серато состоит из витых пружин, которые установлены на 4-х телескопических амортизаторных стойках, и срок ее службы, по данным производителя, может составлять до 80 тыс. км пробега. Важно помнить, что эта конструкция выходит из строя постепенно, и к моменту появления однозначных признаков (выраженное проседание кузова, его перекос или раскачивание) амортизаторы и пружины следует заменить как можно скорее. В противном случае остальные элементы ходовой части будут испытывать дополнительную нагрузку, что снизит ресурс их службы. Залогом исправной работы этой системы является ее систематический осмотр — во время процедуры могут быть выявлены механические повреждения и прочие неисправности, которые еще не проявили себя. Это удобно делать во время планового техобслуживания.

Клаксон

Когда я ремонтировал подвеску на своей Цыпе мой выбор пал на продукцию компании «Клаксон», не то что бы он был осознанным, просто Фобос стили по сравнению с ними подозрительно дешево, а на Технорессор я почему-то не наткнулся. Вариант поставить оригинал изначально рассматривал, так как в случае с другими запчастями, обычно, так и делаю. Но факт того что на пятилетней машине с пробегом менее 70 000 км, которая и нагрузки то никакой не видела (мешки с цементом не возил, ну максимум 4 человека и вещи в багажнике на расстояние 150 км несколько раз), задние пружины просели сантиметра на три, говорил о том что этот вариант не слишком хорош. Вообще на своих машинах среди которых был и отечественный автопром и европеец и японец, никогда не менял пружины, а пробеги были более сотни тысяч везде, на японце под две. Поэтому решил поставить Клаксон. Отзывы о нем тоже разные, но решил попробовать на практике. Артикул 54979, по нему можно найти их на Экзисте или еще где-нибудь. Там где я заказывал цена была в зависимости от поставщика от 800 до 1300 рублей за штуку. И комплект на заднюю ось мне обошелся в 1600 рублей. Пришли быстро за пару дней в одной упаковке две штуки. Когда снял старые они, ожидаемо, оказались немного короче (может из-за того что просели), померил толщину прутка — Клаксон оказался толще на 0,1 мм. После установки задний бампер заметно приподнялся от земли, силуэт выровнялся, даже если два человека сидят сзади задняя часть машины не свисает. Если больше не проверял, но думаю должно быть неплохо. Пробоев подвески больше не наблюдал, раскачка стала ощутимо меньше. Кроме того стал поменьше цеплять пузом.

Передние пружины Клаксон на второе поколение (TD) имеют артикул 14979.

Пружины Киа Церато Клаксон

Клаксон 54979, которые ставил я

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Стандартные имеют жесткость и размеры, аналогичные стоковым и изготавливаются по ТУ завода-изготовителя автомобиля. Соответственно по характеристикам не должны отличаться. Единственное что хотелось бы еще узнать — это насколько пружины Фобос на Церато устойчивы к коррозии. На этот счет информации мало. Усиленные имеют большую толщину витка, за счет чего они больше подходят для перевозки грузов, кроме этого подвеска с ними становится жестче из-за чего часто уходят пробои и разбалтывание задней части на неровной дороге. Прогрессивные обладают прогрессивно увеличивающимся сопротивлением, за счет чего автомобиль на небольших скоростях и при малой загрузке демонстрирует больший комфорт при движении, а по мере увеличения скорости и загрузки увеличивается жесткость подвески, поэтому машина ведет себя нормально и на трассе. Спортивные пружины различаются по назначению применению и конструкции и предназначены в основном для профессионального или любительского тюнинга.

Пружины Фобос на Церато

Фобос

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

  • 55330-1М000
  • 55331

На Церато 3 — те же самые. Это усиленные пружины. Толщина прутка у них 11,5 мм, что на 0,4 мм больше чем у оригинальных. Зад машины не выглядит с ними слишком высоким, но, по отзывам, ощущения лучше, уходят пробои и раскачивание. При значительной загрузке машина проседает гораздо меньше, это почти не заметно внешне. По качеству отзывы разные, говорят что были случаи отламывания витков из-за коррозии и больших нагрузок, но, в целом, картина положительная.

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже небыло.

Оригинальные

Оригинальные пружины Церато производит компания Mobis. Кто не знает это подразделение Hyundai, которое занимается только запчастями.

  • 54630-1M301-DS — код передних пружин Hyundai/Kia;
  • 54634-1M000 — резиновая прокладка верхняя;
  • 54633-1M000 — нижняя;
  • 55330-1M011-DS — задние;
  • 55331-2K000 — прокладка верхняя;
  • 55332-1M000 — нижняя;
  • 55330A7100 — задние;
  • 546304L004 — передние;

Для правильного выбора пружин на автомобиль с учетом модификации и года выпуска нужно использовать поиск по VIN-коду, так как даже на одно поколение запчасти и коды могут отличаться из-за страны-производителя, замен артикулов и т.д.

Пружины технорессор усиленные 20 отзывы

зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 047 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: МИНСК
  • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
  • Комплектация: Comfort 1.6 MT
  • Цвет: (J5N) Matrix Brown

занизил себе корму

совсем не дорого вышло, примерно пол часа копания в реке

и всё прочувствуешь без каких либо материальных затрат

  • Это нравится: Mu_xys
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва ЮАО
  • Авто: KIA CEE’D (JD)
  • Комплектация: Classic 1.4 MT
  • Цвет: (J5N) Matrix Brown
  • Пол: Мужчина
  • Город: Климовск — Правдинский МО
  • Авто: KIA CEE’D (JD)
  • Комплектация: Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет: (1K) Black Pearl

Дим, альпийская горка .

зато не в кредит

  • Пол: Мужчина
  • Город: МИНСК
  • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
  • Комплектация: Comfort 1.6 MT
  • Цвет: (J5N) Matrix Brown
  • Пол: Мужчина
  • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
  • Комплектация: Luxe 1.6 AT
  • Цвет: (HW2) Deluxe White

Заказал пружины технорессор на сайте **************** 07.06.2015 должны придти. Как поставлю сразу отпишусь и на счет загрузки и раскачки с прицепом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA CEE’D (JD)
  • Комплектация: Luxe 1.6 AT
  • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

Есть вот такой каталог передних и задних пружин и наших в том числе. Главное есть все их характеристики. По производителю каждый должен определиться сам.

  • Это нравится: PosaD, chirokchi и denitz88

Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.© Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

Сидовод со стажем

Замена амортизаторов Киа Серато

Замена амортизатора Киа Серато необходима, когда ремонт этого узла (чиста штока и замена вышедших из строя деталей) не возможен из-за значительной коррозии деталей, повреждения или деформации его корпуса. Для любых работ по обслуживанию амортизаторов лучше всего обратиться в автосервис — кустарный ремонт часто не дает результатов, а для корректной диагностики выполнить самостоятельно невозможно, а процедура займет у опытного механика не более 2-х часов. При покупке ремкомплекта важно помнить, что амортизаторы, как и пружины, меняются парами — правый и левый одновременно.

Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Церато 2, 3

стойка амортизатора

пружина с амортизатором задней подвески

белый Серато

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в МосквеАвтосервис - ПутилковоАвтосервис - НижегородкаАвтосервис - АлтуфьевоАвтосервис - ЯсеневоАвтосервис - ЖулебиноАвтосервис - ОтрадноеАвтосервис - БалашихаАвтосервис - НовокосиноАвтосервис - ОдинцовоАвтосервис - КоролевАвтосервис - Семеновская в ВАОАвтосервис - МитиноАвтосервис - БутовоАвтосервис - Ленинский проспект в ЮЗАОАвтосервис - ПолежаевскаяАвтосервис - Измайлово в ВАОАвтосервис - на Домодедовской в ЮАОАвтосервис - БорисовоАвтосервис - РябиноваяАвтосервис - ЮжнаяАвтосервис - ПеровоАвтосервис - АэропортАвтосервис - Фили в ЗАОАвтосервис - Дмитровское Ш в САОАвтосервис - Дизель СеверАвтосервис - Коломенская ЮАОАвтосервис - СолнцевоАвтосервис - ВДНХАвтосервис - СвибловоАвтосервис - ТушиноАвтосервис - КантемировскаяАвтосервис - Речной Вокзал в САОАвтосервис - МытищиАвтосервис - Люблино в ЮВАОАвтосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис ХимкиАвтосервис КузьминкиАвтосервис - ЗеленоградАвтосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 – Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий