Зоти т 600 купе отзывы

Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Zotye T600 дизайн

Zotye T600 Coupe 2019 – следующее поколение стильного паркетника

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной». Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что Т600 Coupe рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Несмотря на довольно широкую популярность концерна «Зоти» у себя на родине, до сих пор его дизайнеров уличают в использовании решений европейских автопроизводителей. Например, кроссовер из нашего обзора имеет массу сходств с Volkswagen Touareg.

В целом специалисты китайской компании любят VW-Audi Group. Ранее они выпустили почти полную копию Porsche Macan. Тем не менее, марка Zotye представлена и на российском рынке, хотя купить автомобиль не так уж просто. По всей стране имеется всего несколько официальных дилеров бренда.

Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600. Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.

Новый китайский Zotye T600

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Авто Zotye T600: отзывы владельцев

Кроссовер Zotye T600 был представлен вниманию публики в 2013 году. В Китае эта модель пользуется огромной популярностью – в месяц покупается порядка 13-14 тысяч экземпляров. К тому же в 2014-м автомобиль завоевал звание лучшего кроссовера года. В России эта модель тоже известна, хотя рейтинг продаж не так впечатляет. Однако многие люди, владеющие Zotye T600, отзывы оставляют с удовольствием. Их, как и технические характеристики модели, следует отметить особым вниманием.

zotye t600 отзывы

Экстерьер

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Zotye T600 экстерьер

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Zotye T600 внешний вид

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Zotye T600 вид сзади

"Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, . опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега"

Да, это нечто типа "нулевого ТО" у ВАЗов 🙂

Китайский турбомотор? Вы серьезно? За 1000000? Кому ее продать-то потом, где такого дурачка найдешь? Вон, ВАГовские турбомоторы, и то проблемы владельцам доставляют, и при эксплуатации, и при продаже! Но где ВАГ и где китаец, дилеры которого исчезнут через пару лет? Проще подкопить и взять Икса или Оута, да тот же Кодьяк, если уж хочется турбину!

Постоянно езжу на то в один автотех центр ,а при них салон по продаже Китайцев.Видел и сидел от нечего делать в Тиггах,Равонах,Фавах. Всё отдаёт китайщиной как ни крути.Но тут рои очередном ТО пошёл в салон и наткнулся на Зотя Купу.Сразу скажу внешне всё замечательно,18 диски,просвет очень большой,суппорта тормозные не знаю какие,но внимание привлекают.Машина большпя. Длина 4600мм. Явно больше своих сородичей и одноклассников.Дизайн отличный,как и дизайн оптики.В салоне понравилось практически всё(есть конечно несущественные недочёты).С посадкой всё отлично,с учётом электрических регулировок в 8 положениях.Автор явно врёт(без преувеличения),что над головой нет места.Пусть посидит в Киа Стингере с люком-тогда поймёт в чём эта фраза заключается,там в открытом люке можно увидеть вашу макушку,ну или рога))..При моих 177 я люблю поднимать сидуху повыше,а не сидеть и смотреть в небо.Так при этом я не заметил ничего подобного и даже намёка не было,что у меня голова упирается в потолок.Качество материалов , удобство и интерьер на высоте.Сидел в Фаве Х80 и ещё каком-то Китайском кроссовере.То сидения неудобные,то руль неудобный.А тут сел и все регулировки подогнал как надо.Автор пишет про неудобство руля.Ему надо видать надо как в камазе, чтобы он горизонтально стоял,а я привык наоборот -пониже.Положил руку на ногу и держишь баранку.Так что каждому своё.Подсветка салона как в мерсе, плюс моргает в тон музыки даже.Беспроводная зарядка.Подлокотник с открыванием как в Х5 на две стороны.Музыка неплохая,удалось послушать немного.8 колонок всё-таки.Так что своего покупателя он найдёт за 1250000руб. А сравнивать с Кретой я бы даже не стал. Крета это совсем эконом за те же деньги и ей ,я бы сказал ,далеко до Зоти.А уж Весту можно даже не упоминать.Ради интереса ,как она вышла в свет ,проезжали и зашли посмотреть на это чудо Российского атомобилестроения.Сели с женой и сразу вышли.Как-то вот так. Единственная проблема с Зотей,как и со всеми китайцами-не ликвидность на вторичном рынке,мало станций ТО ,запчасти на заказ и плюс нет неоригинала в запчастях.

Дизайн

Стильный внешний вид является первой причиной популярности этого кроссовера. Этот же вывод можно сделать, взглянув на оставленные о кроссовере Zotye T600 отзывы.

Автомобиль привлекателен потому, что многие его черты дизайнеры переняли у Volkswagen Touareg и Audi Q5. Правда, копированием это назвать сложно, поскольку «корма» автомобиля выполнена в типично азиатском стиле. Это можно понять по острым углам и форме фар. К тому же габариты китайского паркетника отличаются от размеров этих моделей. В длину он достигает 4 631 мм, в ширину – 1 893 мм. Высота его равна 1 694 мм, а колесная база – около 2 807 мм. И клиренс у этой модели отнюдь не внедорожный. Он равен 16.1 см. В то время как у «Туарега» дорожный просвет достигает 22 см. У Q5 он незначительно меньше (20 см).

Впрочем, несмотря на все нюансы, машина людям нравится. Они отмечают вниманием солидным бампер с аккуратными «противотуманками», большие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, мощный капот, хромированную радиаторную решётку. Да и вообще, целостный, собранный, подтянутый кузов не может показаться нестильным.

zotye t600 отзывы владельцев

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Zotye T600 интерьер

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Zotye T600 салон

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Zotye T600 багажник

Внутреннее убранство

Салон модели Zotye T600 отзывы получает исключительно положительные. Что неудивительно. Лишь взглянув на него, можно ощутить роскошь интерьера. Салон радует высококачественными отделочными материалами, хорошей сборкой, внушительным перечнем современного оборудования и неплохим запасом свободного пространства.

Также люди отмечают вниманием высокий уровень эргономики. Посадка высокая, но не «автобусная». К ней можно быстро привыкнуть. Сиденья удобные, да и обзорность хорошая. Сзади достаточно места для размещения троих пассажиров. Багажник имеет 334-литровый объём, но его можно значительно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Правда, ровного пола не получится, это минус. Поскольку сиденья складываются в пропорции 40:60.

Кстати, многим нравится индивидуальность интерьера. Дизайнеры не пытались скопировать какую-либо модель. Более того, присутствуют даже оригинальные решения. К примеру, вентиляционные дефлекторы разработчики поместили под углом. Владельцы говорят, что отсутствие аляповатости, топорщащихся уплотнителей, саморезов, перекосов и щелей не может не радовать. Есть, конечно, небольшие нюансы. Кожа, например, выглядит несколько грубо, но зато она надёжная – стойко выдерживает грязь, не царапается и легко поддаётся чистке.

zotye t600 sport отзывы

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров – это безусловная победа.

Zotye T600 технические характеристики

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Технические характеристики Zotye T600

Двигатель кроссовера Zotye T600

Китайские автомобили зачастую можно еще отличить по работе двигателя, но в Zotye T600 инженеры неплохо постарались. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, при этом каждый турбированный и работает не громче ранее известных двигателей. Резвые агрегаты, хорошо отзываются на переключение передач и педаль газа, что так же удивительно для китайских автомобилей.

Первый бензиновый двигатель SAIC Motor 15S4G, объемом 1,5 литра идет в пару только с 5-ти ступенчатой механикой. Мощность такого агрегата 149 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм (2000-4000 об/мин). Максимально такая комплектация Zotye T600 сможет разогнаться до 180 км/час, а первую 100-ку на спидометре преодолеет за 9,76 секунды. По расходу топлива в городе кроссовер потребует 7,9 литра. По паспортным данным тормозной путь составляет 41,95 метра, при идеальных условиях, в реальности дистанция будет порядка 45 метров.

Второй бензиновый агрегат для Zotye T600 разработан компанией Mitsubishi, его объем 2 литра. В отличии от первого, в пару ко второму установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность такой комплектации Zotye T600 немного увеличилась – 177 лошадок, а максимальный крутящий момент – 250 Нм (2000-4000 об/мин). Максимальная скорость такой комплектации Zotye T600 – 188 км/час, что не сильно отличается от предыдущего варианта. До первой сотни на спидометре кроссовер способен разогнаться за 9,32 секунды, а вот расход топлива увеличился – 8,4 литра на сотню. Тормозной путь по сути такой же, до 45 метров.

Независимо от выбранной комплектации Zotye T600, объем топливного бака составляет 60 литров. Система торможения спереди и позади дисковая. Подвеска спереди McPherson, позади многорычажная, независимая. Есть и минусы кроссовера, привод Zotye T600 будет только передним, полноприводных вариантов не предусмотрено.

Что под капотом?

Эта модель предлагается с двумя двигателями. Один вырабатывает 162 лошадиные силы при объёме в 1.5 литра. Этот агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель вырабатывает 177 «лошадей» при объёме в 2.0 литра. И он может управляться как той же МКПП, так и 6-диапазонным «роботом» DCT.

Машина Zotye T600 отзывы получает неплохие. Люди говорят, что каждый из двигателей ведёт себя спокойно до 2000 об./мин. Сцепление никаких неудобств не вызывает, педаль вполне информативная и упругая. В пробках тяговитый мотор даёт возможность двигаться на 1-й или 2-й скорости как на холостых оборотах, так и до 1000 об./мин. Заглохнуть не пытается, непонятных шумов не издает, а только позволяет поддерживать определенную скорость на текущей передаче. Его эластичности вполне хватает для передвижения со скоростью потока.

 кроссовер zotye t600 отзывы

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Безопасность Zotye T600

Мультимедийная система кроссовера

Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

Об эксплуатации

Впрочем, кое-какие отрицательные моменты тоже имеются у авто Zotye T600. Отзывы позволяют в этом убедиться.

Например, на затяжных подъёмах двигатель начинает демонстрировать свои недостатки. Набрать скорость или добавить езде активность не удастся без включения пониженной передачи. Динамику кроссовер продемонстрирует, когда мотор раскрутится выше 2000 об./мин. Кстати, ускорение очень резкое, даже внезапное. К этому многим приходится привыкать. Хотя, как уверяют владельцы автомобиля, при ускорении мотор не издаёт сильно громких звуков.

Ещё люди, оставляющие о Zotye T600 отзывы, говорят, что оставляет желать лучшего и работа МКПП. Если характер езды спокойный, то найти рукой и перевести передачу получается легко. Но при высоких оборотах моментально попасть в 5-ю или 4-ю с более низких не удается сразу. Рычаг упирается, а пока человек пытается его перевести, автомобиль теряет ход. Хотя другие оставленные о Zotye T600 отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что этот механизм со временем разрабатывается, и недостаток устраняется.

машина zotye t600 отзывы

Отзывы

Отзывы владельцев о Zotye T600 Sport 2019.

Zotye T600 отзывы

Zotye T600 отзывы владельцев

Поведение на дороге

Эту тему люди, оставляющие про кроссовер Zotye T600 отзывы, не забывают упомянуть. Автомобилисты говорят, что ходовая часть у этой модели неплохая. Дорогу машина держит хорошо, хотя неровности не «глотает», а мягко покачивается на них. Это делает из автомобиля не внедорожник, а городской паркетник.

Многим не хватает от подвески собранности. И работает она слишком шумно. Все ямы, стыки и выпуклости подвеска пересчитывает с глухим стуком. А на грунтовых дорогах шум только усиливается. В особенности если приходится ехать по бесчисленным промоинам. Тогда начинает мешать ещё и явная разбалансировка. Подвеска становится будто бы разболтанной. Это отражается и на рулевом управлении – «баранку» словно уводит в разные стороны при прохождении каждой неровности. Так что эта машина подойдёт лишь для езды по городу и хорошим трассам.

Спортивная версия

Она была презентована не так давно, и продажи должны начаться в текущем, 2017 году. Пока что сложно найти о версии Zotye T600 Sport отзывы, но характеристики впечатляют. Особенно перечень оснащения. В базовой комплектации есть проекционный дисплей, система инфракрасного ночного видения, спортивный мультифункциональный руль, графическая приборная панель, 2-зонный «климат», доступ в салон без ключа, электрический стояночный тормоз, а также подогрев сидений, многочисленные электрорегулировки и ассистент при подъёме и спуске.

Впрочем, это даже не половина имеющихся в спортивной версии опций. Однако и перечисленные характеристики впечатляют. А желающим приобрести спортивную версию кроссовера остаётся только ждать выхода модели в продажу. Это планируется в ближайшее время.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий